As I Lay Dying - Awakened
Для меня - самый крутой альбом в этом году. Переслушал уже не помню сколько раз.
Ну и еще, из запомнившегося, можно отметить Papa Roach - The Connection.
Album of the Year
#27
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 17:45
Доброго времени суток. Не так много новинок слушаю, но вот, что в этом году особенно понравилось и запомнилось (это не по значимости):
1. Sigur Rós — Valtari. Добро, спокойствие, эмбиентные музыкальные полотна уносят куда-то вдаль. Хороший альбом.
2. Swans — The Seer. У меня всё не как у людей, но с группой я познакомился именно с этой работы. И был впечатлён! Очень мрачно, очень эпично, и самих Лебедей для меня открыло.
3. Hyggelig — I've Never Seen Before. Первый релиз группы одного соотечественника, за работами которого я слежу уже давно; он, в частности, скрывается за наименованием "82-75". Замечательный альбом, особенно заглавная композиция, и то, что записан он неидеально, лишь придаёт ему шарма. Эта музыка пахнет акустическим пост-роком, классическими гитарными соло, травой и корицей.
4. múm — Finally We Are No One. Тут мало что можно сказать, кроме слова "гениально"! múm только и звучит в наушниках сейчас.
5. Mono — For My Parents. Хотя он получился хуже потрясающего предыдущего, "Hymn To The Immortal Wind", он тоже очень хорош. Особенно после того, как я услышал композиции с него на концерте в клубе "Арктика".
Что-то получился в этом году один сплошной пост-рок, даже The Seer к нему близок. Гм.
#29
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:19
1) Woods of Ypres - Woods 5: Grey Skies & Electric Light
2) Antagonist Zero - Doomed
3) Inborn Suffering - Regression To Nothingness
4) Ahab - The Giant
5) Process Of Guilt - Faemin
6) Doomed - In My Own Abyss
7) Frailty - Melpomene
8) Hooded Menace - Effigies Of Evil
9) Swallow The Sun - Emerald Forest And The Blackbird
10) Paradise Lost - Tragic Idol
__________________
Ну это из того, что выходило в этом году.
#35
Опубликовано 05 Июль 2013 - 07:58
Psycroptic - The Inherited Repression
Beneath The Massacre - Incongruous
Spawn Of Possession - Incurso
Gorod - A Perfect Absolution
Hour Of Penance - Sedition
Gory Blister - Earth-Sick
Deadborn - Mayhem Maniac Machine
Allegaeon - Formshifter
Be'lakor - Of Breath And Bone
Gojira - L'Enfant Sauvage
Nile - At The Gate Of Sethu
The Faceless - Autotheism
Becoming The Archetype - I Am
Cryptopsy - Cryptopsy
The End Of All Reason - Artifacts
Arkaik - Metamorphignition
Dawn Of Dementia - Residuum
Sylosis - Monolith
ADE - Spartacus
Between The Buried And Me - The Parallax II: Future Sequence
Over Your Threshold - Facticity
Make The Suffer - Neverbloom
In Mourning - The Weight Of Oceans
класс))) мне тож нравится