Кстати, кто-нибудь владеет информацией, насколько "успешна" была 4 редакция в коммерческом плане?
Все эти попытки "вернуть как было", не вытекают напрямую из снижения спроса и интереса аудитории?
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:55
Почему сообщение не плюсуется к последнему, а создается еще одно?
Потому что движок еще не допинали
Все эти попытки "вернуть как было", не вытекают напрямую из снижения спроса и интереса аудитории?
Кажется, ни одной компьютерной игры по 4-ке так и не сделали?
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:07
Кажется, ни одной компьютерной игры по 4-ке так и не сделали?
Изменено: Istrik, 06 Декабрь 2012 - 12:11
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:08
Кстати, кто-нибудь владеет информацией, насколько "успешна" была 4 редакция в коммерческом плане?
Все эти попытки "вернуть как было", не вытекают напрямую из снижения спроса и интереса аудитории?
В интернетах существует два мнения по этому вопросу:
It is a complete failure!
и
It is selling wonderfully!
А правду знают только волшебницы.
Почему beholder зеленый и поддатый?
Разве по многоглазному календарю Новый Год уже наступил?
Похоже, что по нашенскому календарю Новый Год встречают весь месяц (или мы его кровью заляпали, что тоже вполне возможно), предваряющий собственно его наступление. Пошёл уже шестой день...
Кажется, ни одной компьютерной игры по 4-ке так и не сделали?
Но, к сожалению, делают, в этом подфоруме даже тема есть соответствующая.
P.S. Ах да, чуть не забыл выругаться... $%^$@*&$$^@&Dungeons & Dragons: Daggerdale%^#$*%*#%^*^%!
P.P.S. Вру , прошёл её за халфлинга (и мага по совместительству) и даже не без некоторой толики извращённого удовольствия (но за других ГГ сомневаюсь, что осилил бы ).
Изменено: Kessler, 06 Декабрь 2012 - 12:17
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:36
Но, к сожалению, делают, в этом подфоруме даже тема есть соответствующая.
Невервинтер? Ну почему к сожалению, как сделают, оценим. Особо многого и сам, конечно, не жду.
Ссылочку не подкинешь?
А это где можно почитать?
На бумаге, на сайте еще не скоро появится. Могу, в принципе, сфотографировать, но там небольшая заметочка, сводящаяся к тому, что я уже сказал.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 02:27
Да там целые мануалы катали...
Вот например - http://easydamus.com...gnmentreal.html
На самом деле очень удобно, ибо базовые 3x3 всего-лишь верхушка айсберга, которая настолько неповоротлива, что зачастую не дает более детально проработанному персонажу в нее вписаться без дополнительных условий.
Поэтому, требуются дополнительные модификации и пояснения, с потенциальным делением базовых терминов на более длинные списки.
Ох, зачем это вообще может кому-то понадобиться. Как по мне, так значимость элайментов сильно преувеличена. Сама эта система апеллирует к нормам морали, а они не абсолютны, так что выстроить универсальную систему невозможно, как ни старайся.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 09:16
Ох, зачем это вообще может кому-то понадобиться. Как по мне, так значимость элайментов сильно преувеличена. Сама эта система апеллирует к нормам морали, а они не абсолютны, так что выстроить универсальную систему невозможно, как ни старайся.
Какой смысл заходить в тему и писать это людям, которые так не считают?
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 09:53
Затем, что существуют такие веслые ребята, как ДМы (да и игроки тоже) с буквальным пониманием написанного в PHB, которые стучат этой самой ПыХой по столу, а игрока канделябром по башке и дают штрафы на что угодно за отыгрышь, ибо игрок отступил на шаг/пол шага/миллиметр от описания элаймента "мада ин PHB". На основе таких вот штук этих людей можно хоть как-то переубеждать. Но особливо сие полезно как раз для ДМов (по себе знаю), у котороых игроки ноют, и заламывают руки, потому что в ПыХе "рамки слишком узкие и жесткие, а вот я хочу ля-ля-ля и в ситуации тра-ля-ля это будет приемлемо для элаймента моего персонажа и вообще то-по-ля-ля" или еще более крутое "нуянипанимаю!!!". И начинается: сначала объясняешь сам, долго, с примерами, потом (если не помогло) посылаешь читать комплиты пачками, потом (если и это не помогло) оглушаешь канделябром и лезешь в нэт - искать что-нибудь подобное, чтобы сунуть игроку под нос и успокоиться.Ох, зачем это вообще может кому-то понадобиться. Как по мне, так значимость элайментов сильно преувеличена. Сама эта система апеллирует к нормам морали, а они не абсолютны, так что выстроить универсальную систему невозможно, как ни старайся.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 10:48
Istrik Так не проще ли вообще отказаться от системы элайнментов? Благо в ЗК, стараниями местных богов, ее роль и так сведена к минимуму.
Чего ты предлагаешь то такое?
Уважающий себя дьявол, свято соблюдающий контракты, будет стоять на одной ступени с Tanar'ri, которым класть на соблюдение договоренностей(ибо оба типа злодеи), а паладин в сияющих доспехах будет на одной ступеньке с жуликами тягающими булки у честных пекарей(оба же во имя Бобра)?
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:01
Чего ты предлагаешь то такое?
а паладин в сияющих доспехах будет на одной ступеньке с жуликами тягающими булки у честных пекарей(оба же во имя Бобра)?
Правилами не запрещается лавфул\гуд жулик))). Как по мне так элаймент как-раз напрочь убивает всякую реалистичность. Не может разумное существо быть до конца добрым, злым, преступником, олицетворением порядочности и т.п. Конечно встречаются исключения, но крайне редко.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:03
Как по мне так элаймент как-раз напрочь убивает всякую реалистичность. Не может разумное существо быть до конца добрым, злым, преступником, олицетворением порядочности и т.п. Конечно встречаются исключения, но крайне редко.
Для этого люди и дорабатывали систему - http://easydamus.com...gnmentreal.html
Здесь градаций хватит на пару вселенных.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:41
Не проще. Если отказаться от элаймента полетит огромный пласт игромеханики: заклинания, магические предметы, артефакты, условия срабатывания, расы и классы, завязанные на конкретное мировоззрение или диапазон мировоззрений. Это будет сродни выдергиванию множества кирпичей, рандомно расположенных в стенах достаточно громоздкого здания, в том числе и в несущих стенах. Вероятность того, что всё это рухнет к фигам весьма велика. Поэтому, как уже сказало их немертвое величество, логичнее растекашиться мыслею по древу и расписать каждый тип характера и его пересечения/отношения с другими мировоззрениями, чем удалить это всё.Istrik Так не проще ли вообще отказаться от системы элайнментов? Благо в ЗК, стараниями местных богов, ее роль и так сведена к минимуму.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:10
Какой смысл заходить в тему и писать это людям, которые так не считают?
Тема нужность\важность одна из наиболее частых тем элайментосрачадискуссии.
Чего ты предлагаешь то такое?
Уважающий себя дьявол, свято соблюдающий контракты, будет стоять на одной ступени с Tanar'ri, которым класть на соблюдение договоренностей(ибо оба типа злодеи), а паладин в сияющих доспехах будет на одной ступеньке с жуликами тягающими булки у честных пекарей(оба же во имя Бобра)?
Отличие баатезу от танарри куда глубже, чем одна буковка в статблоке. И воюют они не из-за это буковки, а из-за фундаментальном различии миропонимания.
Примеры Lawful Good жуликов пожалуйста...
Тайный агент Кормира в Зентил Кипе.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:20
Отличие баатезу от танарри куда глубже, чем одна буковка в статблоке. И воюют они не из-за это буковки, а из-за фундаментальном различии миропонимания.
А фундаментальное различие в их отношении к порядку/хаосу, ибо их отношение к добру/злу одинаково.
Тайный агент Кормира в Зентил Кипе.
Это не жулик, а шпион.
И шпионы тоже не бывают Lawful Good, ибо используют яды, ложь, дезинформацию и клевету для достижения целей.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:04
Не проще. Если отказаться от элаймента полетит огромный пласт игромеханики: заклинания, магические предметы, артефакты, условия срабатывания, расы и классы, завязанные на конкретное мировоззрение или диапазон мировоззрений. Это будет сродни выдергиванию множества кирпичей, рандомно расположенных в стенах достаточно громоздкого здания, в том числе и в несущих стенах. Вероятность того, что всё это рухнет к фигам весьма велика. Поэтому, как уже сказало их немертвое величество, логичнее растекашиться мыслею по древу и расписать каждый тип характера и его пересечения/отношения с другими мировоззрениями, чем удалить это всё.
Все эти вещи элементарно привязываются к религии. Святой меч могут использовать прихожане добрых церквей, и не могут прихожане нейтральных и злых, определение и поражение зла действует именно на то, что считает злом покровитель данного конкретного кастера (так намного логичнее), и т.д. Плюс такого подхода - не нужно париться с элайнментом каждого пейзанина, достаточно определить его церковь и праведность - степень соблюдения канонов выбранной религии. А элайнмент останется высшим силам, вроде богов и демонов, у них он смотрится вполне однозначно и уместно.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:21
А фундаментальное различие в их отношении к порядку/хаосу, ибо их отношение к добру/злу одинаково.
Да, и что бы передать их различие в устройстве социума не обязательно сводить все к табличке три на три, и двум буквам в статблоке, которые являются, по сути, не более чем игромеханическими костылями.
Это не жулик, а шпион.
Класс rogue не обязывает тырить мелочь по карманам, и обворовывать дома по ночам. Так что шпион прекрасно может быть оцифрован как rogue.
И шпионы тоже не бывают Lawful Good, ибо используют яды, ложь, дезинформацию и клевету для достижения целей.
Ни что не мешает персонажу классифицированному, как Lawful использовать "яды, ложь, дезинформацию и клевету для достижения целей". Ловфулы могут прекрасно устраивать геноцид, пытки, массовые казни, террор и преследование инакомыслящих тайной полицией, оставаясь при это ловфулами.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:02
Какая тема интересная.
...
Ни что не мешает персонажу классифицированному, как Lawful использовать "яды, ложь, дезинформацию и клевету для достижения целей". Ловфулы могут прекрасно устраивать геноцид, пытки, массовые казни, террор и преследование инакомыслящих тайной полицией, оставаясь при это ловфулами.
Ммм... Согласно моему скромному пониманию, Lawful - могут, а вот Good - не очень. Недолго им оставаться "Добрыми" терроризируя окружающих.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:14
Все эти вещи элементарно привязываются к религии. Святой меч могут использовать прихожане добрых церквей, и не могут прихожане нейтральных и злых, определение и поражение зла действует именно на то, что считает злом покровитель данного конкретного кастера (так намного логичнее), и т.д. Плюс такого подхода - не нужно париться с элайнментом каждого пейзанина, достаточно определить его церковь и праведность - степень соблюдения канонов выбранной религии. А элайнмент останется высшим силам, вроде богов и демонов, у них он смотрится вполне однозначно и уместно.
Imagine there's no Heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today
Imagine there's no countries
It isn't hard to do
Nothing to kill or die for
And no religion too...
Леннон шарил.
Класс rogue не обязывает тырить мелочь по карманам, и обворовывать дома по ночам. Так что шпион прекрасно может быть оцифрован как rogue.
Ни что не мешает персонажу классифицированному, как Lawful использовать "яды, ложь, дезинформацию и клевету для достижения целей". Ловфулы могут прекрасно устраивать геноцид, пытки, массовые казни, террор и преследование инакомыслящих тайной полицией, оставаясь при это ловфулами.
Давайте говорить на языке фактов, ok?
Да, "фокусники с морского побережья" начиная с третьей редакции сняли ограничение на alignment LG для класса Rogue/Thief, отделавшись при этом крайне туманной и крайне сомнительной формулировкой - "Rogues follow opportunity, not ideals. They are more likely to be chaotic than lawful. Rogues, however, are a diverse bunch, and they may be of any alignment".
Правда, когда вводятся новые параметры принято давать примеры и объяснять на конкретных случаях как это будет работать.
Как Вы думаете, сколько WOTC было представлено Lawful Good Rogue?
Я Вам помогу - 0!
Теперь к конкретике.
Вот здесь - http://forgottenreal..._good_alignment представлен 91 персонаж Lawful Good мировозрения, оставивший свой след в истории FR, как второй, так и третьей редакции.
Среди них есть маги, жрецы, воины.
Но Вы не найдете ни одного thief, или rogue.
Как не найдете бардов и друидов, которые также не соответствуют этому alignment'у.
Как Вы думаете ПОЧЕМУ?
---
Если такое возможно, то почему мы не знаем описанных примеров из книг, игр?
Если Вы сможете привести хотя бы три примера, которые известны всем, я готов с Вами согласиться.
Сумеете?
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:36
Ни что не мешает персонажу классифицированному, как Lawful использовать "яды, ложь, дезинформацию и клевету для достижения целей". Ловфулы могут прекрасно устраивать геноцид, пытки, массовые казни, террор и преследование инакомыслящих тайной полицией, оставаясь при это ловфулами.
ЛЕ чистой воды.
Так что шпион прекрасно может быть оцифрован как rogue.
Если этот шпион самолично не грешит политическими убийствами, бард подойдет лучше.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.