#51
Опубликовано 31 Март 2014 - 01:13
Да, дело странное.
Насколько реальны вот эти результаты? Китай.
http://www.youtube.c...h?v=IunkmlS9qdg
Человек играл на xbox360. Я так сравнил, у меня на такой скорости, как он катается, болид в повороты явно не входит - приходится сбрасывать.
Толи физика поведения болида при игре на джойстике (консоли) отличается от компьютерной (руль), толи у меня руки кривые. Но он настолько лихо проходит среднескоростные повороты, что как-то аж странно. Он еще и без ABC ездит.
Если коротко то на xbox машины сильно быстрее. Они как по рельсам там едут. Собственно лично у меня в ТТ в Китае 1.34.443. Собственно я тоже без всех хелпов катаю.
Изменено: echeg, 31 Март 2014 - 01:15
#52
Опубликовано 31 Март 2014 - 08:04
Если коротко то на xbox машины сильно быстрее. Они как по рельсам там едут. Собственно лично у меня в ТТ в Китае 1.34.443. Собственно я тоже без всех хелпов катаю.
Это на xbox? А на компьютере-руле сколько?
Вообще, тогда непонятно, что с балансом в онлайне.
Ибо, если рельсовость зависит от управления, то при подключении к ПК джойстика, мы тоже получим сумасшедшие времена и будем ехать впереди паровоза. А подключив к xbox360 руль, получим худшее время.
Изменено: Revan, 31 Март 2014 - 08:07
#53
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 03:42
Это на xbox? А на компьютере-руле сколько?
Вообще, тогда непонятно, что с балансом в онлайне.
Ибо, если рельсовость зависит от управления, то при подключении к ПК джойстика, мы тоже получим сумасшедшие времена и будем ехать впереди паровоза. А подключив к xbox360 руль, получим худшее время.
Нет я играю на компе. И время на компе. Просто я слежу за топовыми лигами на PC и Xbox и явно видно что на xbox быстрее едут. При том что уровень мастерства на PC явно выше.
Если ты подключишь Геймпад к компу ты не получишь такой же скорости что и на Xbox. Разница не в управлении, а в физике, точнее в том что держак больше на консолях. Собственно топовые чуваки на Xbox тоже все на рулях.
#54
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:57
Вдохновившись этим видео, решил опробовать предложенные там настройки для RedBull.
К сожалению, значительно быстрее 1:38 проехать не могу. Не знаю, что я делаю не так.
Записал свой TT (первый круг - прикатка, второй - fast lap с 1:37.977).
Очень хочу услышать критику по своему кругу. Надо же учиться ездить быстрее :-)
Изменено: Revan, 07 Апрель 2014 - 21:57
#55
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 23:08
Изменено: denshi, 07 Апрель 2014 - 23:14
#56
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 14:52
#57
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 16:24
Мод интересный, найти бы название или где скачать.
Это мод телеметрии еще от 2012-ой: F1 2012 DataLogger. Автор забил на разработку уже давно, но он подходит и к 2013. Ссылка есть в описании профиля Demonized.
Собственно, вот мод: mediafire.com/?pihve06dzco6r59, а вот описание, как его ставить: mediafire.com/?6rbbeus37hba3b9
#58
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 16:30
Вдохновившись этим видео, решил опробовать предложенные там настройки для RedBull.
К сожалению, значительно быстрее 1:38 проехать не могу. Не знаю, что я делаю не так.
Записал свой TT (первый круг - прикатка, второй - fast lap с 1:37.977).
Очень хочу услышать критику по своему кругу. Надо же учиться ездить быстрее :-)
Выход на прямую уже медленно на 1 передачу. Вход в улитку это что за хрень. ) Ты сбрасываешь сначала, а потом херак поднимаешь на 3 передачу и опять сбрасываешь. Продолжение улитки, опять зачем то на 2 передачу переключался и опять на первую. Конец первого сектора явно перетормозил. Вообще по ходу круга ты часто на низких оборотах, идея в том что передачи подбираются так чтобы проходить на максимальных оборотах конкретные повороты. К слову я тут карьеру потихоньку прохожу в свободное время. Ну так на торроросе в карьере 1.37.+
Чтобы быстрее ехать нужно просто с проехать кругов 100 в ТТ со своим призраком, и экспериментировать в поворотах. Кстати есть именно сборщик телеметрии http://dropmefiles.com/qDKf5 графики сравнения все дела.
#59
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 22:40
Тормозной путь у меня почему-то длиннее выходит, что с ABS, что без него. В выходные буду пытать ТТ.
А насчет улитки, это самый проблемный для меня участок, когда надо входить в достаточно длинный и крутой поворот на средней скорости.
P.S. С каким углом поворота руля играете?
#60
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 06:34
Тормозной путь у меня почему-то длиннее выходит, что с ABS, что без него. В выходные буду пытать ТТ.
А насчет улитки, это самый проблемный для меня участок, когда надо входить в достаточно длинный и крутой поворот на средней скорости.
P.S. С каким углом поворота руля играете?
Попробуй на китай:
#62
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 16:17
Там ты слишком сильно или долго жмешь на тормоз.
Добрался я таки до мода Datalogger и решил сравнить телеметрию педалей свою и Demonized.
Что у него бросается в глаза в первую очередь - это моментальное выжимание тормоза на 100% (в шпильках). То есть, даже не видно как полоса BRAKE нарастает. Было в нуле, и вдруг стало на 100%. Я физически не могу на педаль нажать так быстро, как на кнопку. Ибо, пока нога поднимется над педалью, пока выжмет 5см до упора, время уходит в любом случае.
Итого ~ 1:27.5 на Lotus/RB с выкл. ABS и вкл. КТ.
(не пинайте за линию)
Изменено: Revan, 12 Апрель 2014 - 16:47
#63
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 15:15
Вход в улитку передачи сбрасываешь медленнее чем реальная скорость. Конец первого сектора очень ранее торможение. Вход и выход в двойной левой ужасный минимум 0.5с потери, а скорее 1с.
Керс на задней прямой лучше было вообще весь потратить. Кушать керс после задней прямой на этом малом пяточке, а смысл?
Даже если взять твой круг предыдущий лучший и этот и сложить лучшие сектора будет на 1с лучше. Неплохо бы из 1.36 выехать.
#65
Опубликовано 09 Июль 2014 - 07:59
Вот, можешь у него посмотреть видео с гонок.
Это один из самых быстрых онлайн-гонщиков, которых я видел.. У него, что хорошо, установлен мод, показывающий график того, как он работает с педалями. Вот, например, Китай. В середине видео есть полный круг на свежей резине. Там правда с борьбой, но все равно. На канале можешь и другие поискать.
Пересматриваю тут гоночки Demonized, и всё никак не могу понять, почему у него болид едет на трассе как по рельсам. Интересно, на чем он катается? Какой руль, то есть (если руль вообще).
К примеру, гонка в Монако в дождь. У меня, к примеру, болид даже по суху в шпильках так хорошо не поворачивает. А он на разгоне, по мокрой трассе... бабах, и завернул.
Может, действительно, мой Logitech MOMO не лучший выбор для F1.
Изменено: Revan, 09 Июль 2014 - 08:00
#66
Опубликовано 31 Июль 2014 - 18:37
F1 2014 на PC, Xbox360, PS3. Судя по всему, ничего не изменилось.
http://www.codemaste...014-and-beyond/
#68
Опубликовано 26 Март 2015 - 19:13
Первые картинки F1 2015.
http://www.virtualr....eviews-unveiled
Очень долго думал, что не так с последними двумя скриншотами.
Если кто пропускал 2014, то это было стратегически верное решение,. потому что у F1 2015, видимо, будет издание с прошлым сезоном.
Обновлённый движок, PS4, XboxOne и обещания сделать лучше и реалистичнее.
#72
Опубликовано 20 Август 2016 - 15:34
А 2016 никто не купил? Судя по отзывам, у них всё получилось, с 6го раза.
Из фактических отличий:
карьера - не было в 2015, на один сезон, на несколько и более хардкорная с видом из кабины и без флешбеков,
развитие машины по жетонам, которые дают за задания на практиках,
настраиваемые камеры,
прогревочный круг,
настраиваемое время дня, в Сингапуре можно днём проехать, где-то вечером,
повторы можно смотреть от других пилотов,
онлайн-карьера,
пейс-кар, обычный и виртуальный.
Смотрю видео - всё очень круто, очень приятное впечатление оставляет, очень многое настраивается и стильно сделано.
Может переименовать тему в F1 от Codemasters?
#73
Опубликовано 20 Август 2016 - 17:11
Надо подождать отзывов об ИИ хотя бы для начала. Заодно неплохо было бы узнать, научился ли невидимый ИИ кататься с той же скоростью, что и видимый, не ускоряясь во время перемотки времени.
А в целом, минус игры в том, что там 2016 год. Как подумаешь о том, что надо кататься со всеми этими дрс и ерс, экономить резину, топливо и т.п. - тошно становится. Не гонки, а какие-то аркадные развлекухи, честное слово.
#75
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 01:09
Я не знаю, насколько это будет полезно. Сам не покупал, мне не на чем её запускать, поэтому смотрю стримера, даже интересно, гонки выходят неожиданные.
Времена всё ещё генерируются, видел первый ряд Ред Булла на 10 секунд с круга быстрее всех остальных в квалификации. ИИ смотрел на макс сложности - агрессивный, атакует с резкими сменами траектории, но при этом с ним можно проехать сектор трассы колесо в колесо. Боты друг с другом борются именно так. В Спа 3 раза хотели проехать Красную воду бок о бок: Хэмилтон с Феттелем - проехали, то же самое с другими пилотами - Верляйн и Ферстаппен вылетели в стену (всё как в жизни). Постоянно едут в 2, 3 ряда. При авариях тупят. На днях вышел патч, он должен сделать AI ещё корректнее, хотя по картинке и так очень впечатляет.
Погружение вроде как присутствует, ролики предстартовые классные, повторы, комментарии от Дэвидсона, много людей из команд нарисованы в игре, правила все шинные в точности воспроизведены, виртуальный-реальный пейс-кар, прогревочный круг, моторхоум на фоне автодромов и городов.
По физике ничего сказать не могу, но пребладающий фон на симмерском форуме: ОК, покатит, раньше было хуже, сподобились убрать булавку, вокруг которой поворачивался автомобиль.
В целом что-то вроде: никто не ожидал, но у них получилась хорошая игра.
Также с меткой «F1, Codemasters»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия Dirt Rally и WRC от CodemastersАвтор: SilverS • Дата: 27 Сен 2018 Rally, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 2012Автор: Тарнум • Дата: 28 Дек 2012 F1, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GRID 2Автор: Fast_K1LL • Дата: 13 Дек 2012 GRID 2, Codemasters, Arcade и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 Race StarsАвтор: SilenceKeeper • Дата: 12 Дек 2012 F1 Race Stars, Racing, Arcade и еще 2... |
|