Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cерия F1 от Codemasters

F1 Codemasters


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
244 ответов в теме

#51 echeg

Опубликовано 31 Март 2014 - 01:13  

echeg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 49

Да, дело странное.

Насколько реальны вот эти результаты? Китай.

http://www.youtube.c...h?v=IunkmlS9qdg

 

Человек играл на xbox360. Я так сравнил, у меня на такой скорости, как он катается, болид в повороты явно не входит - приходится сбрасывать.

Толи физика поведения болида при игре на джойстике (консоли) отличается от компьютерной (руль), толи у меня руки кривые. Но он настолько лихо проходит среднескоростные повороты, что как-то аж странно. Он еще и без ABC ездит.

Если коротко то на xbox машины сильно быстрее. Они как по рельсам там едут. Собственно лично у меня в ТТ в Китае 1.34.443. Собственно я тоже без всех хелпов катаю.


Изменено: echeg, 31 Март 2014 - 01:15

  • 0

#52 Revan

Опубликовано 31 Март 2014 - 08:04  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Если коротко то на xbox машины сильно быстрее. Они как по рельсам там едут. Собственно лично у меня в ТТ в Китае 1.34.443. Собственно я тоже без всех хелпов катаю.

 

Это на xbox? А на компьютере-руле сколько?

Вообще, тогда непонятно, что с балансом в онлайне.

Ибо, если рельсовость зависит от управления, то при подключении к ПК джойстика, мы тоже получим сумасшедшие времена и будем ехать впереди паровоза. А подключив к xbox360 руль, получим худшее время.


Изменено: Revan, 31 Март 2014 - 08:07

  • 0

#53 echeg

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 03:42  

echeg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 49

Это на xbox? А на компьютере-руле сколько?

Вообще, тогда непонятно, что с балансом в онлайне.

Ибо, если рельсовость зависит от управления, то при подключении к ПК джойстика, мы тоже получим сумасшедшие времена и будем ехать впереди паровоза. А подключив к xbox360 руль, получим худшее время.

Нет я играю на компе. И время на компе. Просто я слежу за топовыми лигами на PC и Xbox и явно видно что на xbox быстрее едут. При том что уровень мастерства на PC явно выше.

Если ты подключишь Геймпад к компу ты не получишь такой же скорости что и на Xbox. Разница не в управлении, а в физике, точнее в том что держак больше на консолях. Собственно топовые чуваки на Xbox тоже все на рулях. 


  • 0

#54 Revan

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:57  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Вдохновившись этим видео, решил опробовать предложенные там настройки для RedBull.

К сожалению, значительно быстрее 1:38 проехать не могу. Не знаю, что я делаю не так.

Записал свой TT (первый круг - прикатка, второй - fast lap с 1:37.977).

http://youtu.be/P0FQXPac4RA

Очень хочу услышать критику по своему кругу. Надо же учиться ездить быстрее :-)


Изменено: Revan, 07 Апрель 2014 - 21:57

  • 0

#55 denshi

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 23:08  

denshi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 12
Очень трудно описать словами в чем ошибка, это надо прочувствовать. 
 
Из того, что заметил: ты теряешь в поворотах. При входе в поворот. Например, рассмотрим предпоследний поворот, тот медленный, что после самой длинной прямой. 
Там ты слишком сильно или долго жмешь на тормоз. На 3:10 есть момент когда машина даже по звуку проседает, с таким ощущением, что она практически остановилась. А потом ты начинаешь потихоньку заезжать в поворот. В этот момент у тебя скорость 64, а на другом видео ниже 74 км/ч вообще никогда не опускается. Разница очень большая. Как и во всех других медленных поворотах.
 
Ты, видимо, пользуешься АБС — отключи. АБС позволяет жать педаль тормоза до конца всю зону торможения, что неправильно. Правильно жать тормоз полностью вначале зоны торможения, а ближе к концу плавно отпускать. Если будешь отпускать недостаточно, то колеса заблокируются. Это быстро научит как правильно тормозить.
Обычно после торможения есть небольшое мгновение, которое проходится накатом, а не сразу давится газ.
 
Это один из самых быстрых онлайн-гонщиков, которых я видел.. У него, что хорошо, установлен мод, показывающий график того, как он работает с педалями. Вот, например, Китай.  В середине видео есть полный круг на свежей резине. Там правда с борьбой, но все равно. На канале можешь и другие поискать.
 

Изменено: denshi, 07 Апрель 2014 - 23:14

  • 0

#56 Revan

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 14:52  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968
У него, что хорошо, установлен мод, показывающий график того, как он работает с педалями. Вот, например, Китай.  В середине видео есть полный круг на свежей резине. Там правда с борьбой, но все равно. На канале можешь и другие поискать.

 

Мод интересный, найти бы название или где скачать.


  • 0

#57 denshi

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 16:24  

denshi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 12


Мод интересный, найти бы название или где скачать.

Это мод телеметрии еще от 2012-ой: F1 2012 DataLogger. Автор забил на разработку уже давно, но он подходит и к 2013. Ссылка есть в описании профиля Demonized.

Собственно, вот мод: mediafire.com/?pihve06dzco6r59, а вот описание, как его ставить: mediafire.com/?6rbbeus37hba3b9


  • 0

#58 echeg

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 16:30  

echeg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 49

Вдохновившись этим видео, решил опробовать предложенные там настройки для RedBull.

К сожалению, значительно быстрее 1:38 проехать не могу. Не знаю, что я делаю не так.

Записал свой TT (первый круг - прикатка, второй - fast lap с 1:37.977).

http://youtu.be/P0FQXPac4RA

Очень хочу услышать критику по своему кругу. Надо же учиться ездить быстрее :-)

 

Выход на прямую уже медленно на 1 передачу. Вход в улитку это что за хрень. ) Ты сбрасываешь сначала, а потом херак поднимаешь на 3 передачу и опять сбрасываешь. Продолжение улитки, опять зачем то на 2 передачу переключался и опять на первую. Конец первого сектора явно перетормозил. Вообще по ходу круга ты часто на низких оборотах, идея в том что передачи подбираются так чтобы проходить на максимальных оборотах конкретные повороты. К слову я тут карьеру потихоньку прохожу в свободное время. Ну так на торроросе в карьере 1.37.+ 

Чтобы быстрее ехать нужно просто с проехать кругов 100 в ТТ со своим призраком, и экспериментировать в поворотах. Кстати есть именно сборщик телеметрии http://dropmefiles.com/qDKf5 графики сравнения все дела.


  • 0

#59 Revan

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 22:40  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Тормозной путь у меня почему-то длиннее выходит, что с ABS, что без него. В выходные буду пытать ТТ.

А насчет улитки, это самый проблемный для меня участок, когда надо входить в достаточно длинный и крутой поворот на средней скорости.

 

P.S. С каким углом поворота руля играете?


  • 0

#60 echeg

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 06:34  

echeg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 49

Тормозной путь у меня почему-то длиннее выходит, что с ABS, что без него. В выходные буду пытать ТТ.

А насчет улитки, это самый проблемный для меня участок, когда надо входить в достаточно длинный и крутой поворот на средней скорости.

 

P.S. С каким углом поворота руля играете?

Попробуй на китай:

Aerodynamics
Front Wing Angle:2
Rear Wing Angle:2
Braking
Balance:47%
Pressure:высокое
Brake Size:стандартные
Balance
Front Anti-Roll Bar:6
Rear Anti-Roll Bar: 11
Suspension
Front Ride Height:2
Rear Ride Height:2
Front Spring Stiffness:8
Rear Spring Stiffness:5
Gearbox
Gear 1:141
Gear 2: 177
Gear 3: 205
Gear 4: 234
Gear 5: 267
Gear 6: 295
Gear 7: 326
Alignment
Camber Front:лево
Camber Rear: лево
Toe Front:право
Toe Rear: право
Угол у меня 270-330 градусов.

  • 0

#61 echeg

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 13:00  

echeg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 49

Кстати ни кто не хочет покатать совместный чемпионат? Сложность ботов последняя или предпоследняя. Хелперы какие угодно, кроме линии.(сам собираюсь ехать без хелпов).

Дистанция 50% можно больше или меньше )


  • 0

#62 Revan

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 16:17  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

 

Там ты слишком сильно или долго жмешь на тормоз.

 

 

Добрался я таки до мода Datalogger и решил сравнить телеметрию педалей свою и Demonized.

Что у него бросается в глаза в первую очередь - это моментальное выжимание тормоза на 100% (в шпильках). То есть, даже не видно как полоса BRAKE нарастает. Было в нуле, и вдруг стало на 100%. Я физически не могу на педаль нажать так быстро, как на кнопку. Ибо, пока нога поднимется над педалью, пока выжмет 5см до упора, время уходит в любом случае.

Итого ~ 1:27.5 на Lotus/RB с выкл. ABS и вкл. КТ.

(не пинайте за линию)


Изменено: Revan, 12 Апрель 2014 - 16:47

  • 0

#63 echeg

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 15:15  

echeg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 49

Вход в улитку передачи сбрасываешь медленнее чем реальная скорость. Конец первого сектора очень ранее торможение. Вход и выход в двойной левой ужасный минимум 0.5с потери, а скорее 1с.

Керс на задней прямой лучше было вообще весь потратить. Кушать керс после задней прямой на этом малом пяточке, а смысл?

Даже если взять твой круг предыдущий лучший и этот и сложить лучшие сектора будет на 1с лучше. Неплохо бы из 1.36 выехать.


  • 0

#64 cenetik

Опубликовано 13 Май 2014 - 05:06  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Подскажите, как правильно настроить G27? Отключил все помощники, но при заносе руль сам вращается в сторону заноса, как это отключить можно?


  • 0

#65 Revan

Опубликовано 09 Июль 2014 - 07:59  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Вот, можешь у него посмотреть видео с гонок.
Это один из самых быстрых онлайн-гонщиков, которых я видел.. У него, что хорошо, установлен мод, показывающий график того, как он работает с педалями. Вот, например, Китай.  В середине видео есть полный круг на свежей резине. Там правда с борьбой, но все равно. На канале можешь и другие поискать.

 

Пересматриваю тут гоночки Demonized, и всё никак не могу понять, почему у него болид едет на трассе как по рельсам. Интересно, на чем он катается? Какой руль, то есть (если руль вообще).
К примеру, гонка в Монако в дождь. У меня, к примеру, болид даже по суху в шпильках так хорошо не поворачивает. А он на разгоне, по мокрой трассе... бабах, и завернул.

Может, действительно, мой Logitech MOMO не лучший выбор для F1.


Изменено: Revan, 09 Июль 2014 - 08:00

  • 0

#66 SilverS

Опубликовано 31 Июль 2014 - 18:37  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

F1 2014 на PC, Xbox360, PS3. Судя по всему, ничего не изменилось.

http://www.codemaste...014-and-beyond/


  • 0

#67 D00M

Опубликовано 01 Август 2014 - 19:11  

D00M

    Сумасшедший Покоритель Вселенной

  • Блэксан
  • 943
  • Сообщений: 31 550
  • Откуда:Подмосковье

Эээ.. Я бы не сказал..

Официальный ролик..

 

Spoiler

 

официальный анонс..

 

Spoiler

  • 0

#68 SilverS

Опубликовано 26 Март 2015 - 19:13  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Первые картинки F1 2015. 

http://www.virtualr....eviews-unveiled

Очень долго думал, что не так с последними двумя скриншотами. 

Если кто пропускал 2014, то это было стратегически верное решение,. потому что у F1 2015, видимо, будет издание с прошлым сезоном. 

Обновлённый движок, PS4, XboxOne и обещания сделать лучше и реалистичнее.


  • 0

#69 VasyaPupkin001

Опубликовано 26 Март 2015 - 20:08  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Обновлённый движок, PS4, XboxOne и обещания сделать лучше и реалистичнее.

Codemasters бы уйти от ежегодного клепания F1 и выпускать 1 игру раз в 2, а лучше в 3 года. Годичный цикл разработки даёт свои "плоды".


  • -1

#70 SilverS

Опубликовано 26 Март 2015 - 23:09  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Ну они собственно это и сделали. 

Считаю такое решение хорошим, интересно, что получится. В спортивных жанрах никто так не делал, FIFA и всё подобное выходит как выходило каждый год. Помню только к Grand Prix 4 был аддон на следующий сезон.


  • 0

#71 Revan

Опубликовано 29 Март 2015 - 14:58  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

На мой взгляд, F1 2014 лучше, чем 2013. Ездить приятнее, машина не так скользит по трассе.

В 2015-ой опять обещают переработанную физику поведения болида. Как бы опять хуже не сделали.


  • 0

#72 SilverS

Опубликовано 20 Август 2016 - 15:34  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

А 2016 никто не купил? Судя по отзывам, у них всё получилось, с 6го раза.

Из фактических отличий:

карьера - не было в 2015, на один сезон, на несколько и более хардкорная с видом из кабины и без флешбеков,

развитие машины по жетонам, которые дают за задания на практиках, 

настраиваемые камеры,

прогревочный круг,

настраиваемое время дня, в Сингапуре можно днём проехать, где-то вечером,

повторы можно смотреть от других пилотов,

онлайн-карьера,

пейс-кар, обычный и виртуальный.

 

Смотрю видео - всё очень круто, очень приятное впечатление оставляет, очень многое настраивается и стильно сделано.

Может переименовать тему в F1 от Codemasters?


  • 0

#73 SilenceKeeper

Опубликовано 20 Август 2016 - 17:11  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Надо подождать отзывов об ИИ хотя бы для начала. Заодно неплохо было бы узнать, научился ли невидимый ИИ кататься с той же скоростью, что и видимый, не ускоряясь во время перемотки времени.

 

А в целом, минус игры в том, что там 2016 год. Как подумаешь о том, что надо кататься со всеми этими дрс и ерс, экономить резину, топливо и т.п. - тошно становится. Не гонки, а какие-то аркадные развлекухи, честное слово. 


  • 0

#74 Энди Винс

Опубликовано 04 Сентябрь 2016 - 16:33  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Хочу купить, но боюсь разочароваться. Тоже жду вменяемых отзывов. На физику/графику плевать (уровня 2015 хватит за глаза), но хочется погружения, как в GPL. Из описания/роликов вроде все для этого сделали, но доверия к "мастерам кода" нет.


  • 0

#75 SilverS

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 01:09  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Я не знаю, насколько это будет полезно. Сам не покупал, мне не на чем её запускать, поэтому смотрю стримера, даже интересно, гонки выходят неожиданные.

Времена всё ещё генерируются, видел первый ряд Ред Булла на 10 секунд с круга быстрее всех остальных в квалификации. ИИ смотрел на макс сложности - агрессивный, атакует с резкими сменами траектории, но при этом с ним можно проехать сектор трассы колесо в колесо. Боты друг с другом борются именно так. В Спа 3 раза хотели проехать Красную воду бок о бок: Хэмилтон с Феттелем - проехали, то же самое с другими пилотами - Верляйн и Ферстаппен вылетели в стену (всё как в жизни). Постоянно едут в 2, 3 ряда. При авариях тупят. На днях вышел патч, он должен сделать AI ещё корректнее, хотя по картинке и так очень впечатляет. 

Погружение вроде как присутствует, ролики предстартовые классные, повторы, комментарии от Дэвидсона, много людей из команд нарисованы в игре, правила все шинные в точности воспроизведены, виртуальный-реальный пейс-кар, прогревочный круг, моторхоум на фоне автодромов и городов. 

По физике ничего сказать не могу, но пребладающий фон на симмерском форуме: ОК, покатит, раньше было хуже, сподобились убрать булавку, вокруг которой поворачивался автомобиль.

В целом что-то вроде: никто не ожидал, но у них получилась хорошая игра. 


  • 0





Также с меткой «F1, Codemasters»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.