Об игре: «Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
Определенно! К слову, наверное, перепройду пока все серии MYST, ZORK, URU и кучу адвенчур на SCUMM. Давно не прикладывал к ним руки) То чет мозг подусох от современных игр)
В наше время - когда почти весь СНГшный геймдев издох - крайне приятно видеть не просто живой, но и такой самобытный и красивый проект. Желаю авторам удачи, обязательно поддержу рублём.
А я запомнил эту игру, когда о ней ещё на аг.ру первая новость появилась с многообещаемым тизером (а было это почти 2 года назад, быстро же время летит)). Таких проектов один на миллион, он резко выделяется среди всего этого ширпотреба, заполонившего игровой рынок.
Тоже давно заметил этот проект, хотя следил за ним без особого оптимизма. Для меня адвенчура 3D + вид от первого лица - это практически диагноз для игры. Пока не встречал ни одной, где такая связка пошла бы на пользу против варианта с рисованным плоским или панорамным исполнением задников. Яркий представитель - Myst с его 3D экспериментом в URU, затем возврат к панораме в Revelation и вторая попытка наступить на те же грабли в End of Ages "похоронившая" серию.
Сейчас посмотрел последнее геймплейное видео. Чисто визуально выглядит вроде бы неплохо, но есть еще над чем работать. Неужели наконец то выйдет игра, способная изменить такое отношение к трехмерным квестам. Дай то бог. Удачи разработчикам, это будет не просто.
Ну мне панорамный Ревелейшн очень понравился и стал чуть ли не любимой в серии...хотя до сих пор отдаю предпочтение Изгнаннику. А УРУ...ну к нему у меня особо теплые чувства, так как в ММО провел несколько лет)...жаль, правда, смотреть, как хорошая вселенная умирает.
Вставлю слова девушки, озвучивавшей Иду (андроида): "Первый раз я работаю, когда нет абсолютно никакой картинки, мы не видели этих персонажей, их не было, был темный экран и был текст... это колоссально трудно для актера, но ребята разработчики настолько точно, скрупулезно описывали как это происходит...".
В честь озвучивания точной даты релиза давайте вспомним, о чём же будет игра:
«Cradle» — науково-фантастичний квест з видом від першої особи, орієнтований на дослідження навколишнього світу. В основі сюжету — стосунки головного героя з механічною дівчиною, які опинилися посеред пустки волею загадкових обставин. Завдання гравця — відремонтувати механічне тіло своєї супутниці і разом з нею розкрити таємницю покинутого парку розваг, що неподалік юрти.
Перевод:
Spoiler
Cradle is a sci-fi first-person-view quest designed for the player to explore the surrounding world. The story is built around the relations of the protagonist and a mechanical girl who by quirk of fate found themselves amidst the desert. The player’s task is to repair the mechanical body of his companion and solve the mystery of the neglected entertainment park located not far from the yurt together.
Еще один перевод: Это научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентирован на исследование окружающего мира. В основе сюжета - отношения главного героя с механической девушкой, которые оказались посреди пустоши волей загадочных обстоятельств. Задача игрока - отремонтировать механическое тело своей спутницы и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, что недалеко от юрты.
Очень в свое время ждал эту игру, а когда мысленно уже похоронил и начал забывать вдруг нагрянул релиз.
Но что то терзают смутные сомнения. Не всем проектам процесс долгого вызревания идет на пользу да и показали нам в роликах и на скриншотах слишком мало всего. Непонятно насколько велик и разннобразен мир, сколько часов гемплэя.
так что пока скрещу пальцы, а покупать или не покупать решу только после первых обзоров.
Меланхолично, красиво, достаточно интересно и необычно. Код стабилен и вычищен от багов. Хромает оптимизиция и достижения срабатывают только после выхода из игры.
В общем и целом, получился крепкий и интересный проект. Ждали все эти годы совсем не зря.
Я вот да. Соотношение цена/продолжительность жуткое. Да и по сюжету такое ощущение, что выдали 40% истории, а остальное не вошло в рамки бюджета. Атмосферненько, конечно. Но на нормальный уровень не вытянуто и не производит впечатление законченного.
Да и по сюжету такое ощущение, что выдали 40% истории, а остальное не вошло в рамки бюджета.
Почти угадал. Тут товарищ один в стиме пишет:
Spoiler
как было задумано разработчиком, у игры высокая реиграбельность...мол, чтобы все узреть, нужно заглянуть под каждый камушек. Но так сложилось, что я, увы, знаком с разработчиком, который в процессе разработки был более увлечен бурлениями в стране, нежели разработкой...и местами это отлично видно.
Так что не удивительно, что при своей восхитительной картинке, игра оказалась довольно пустой и далекой от понятия "оптимизация"
По поводу мира...на самом деле, когда читал диздоки, проработка казалась божественной и реально можно было создать на столько насыщенный мир, пусть даже с тремя с половиной действующими лицами.
Игра мне напомнила последнего Шерлока. Красивая, атмосферная, отвратно оптимизированная и глупая. Я квесты и так не особо люблю, а тут ещё такая пустышка, бе. Пойду лучше Talos Principle наверну, благо длц вышло.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу