Речь пойдёт о выходящей в скором времени инди-РПГ, в постапокалиптическом сеттинге, очевидно сделанная под сильным влиянием Fallout.
Вот сайт автора.
Вот страничка в Steam Greenlight.
Вот демо-версия, содержащая небольшую часть, тем не менее, дающую представление об игре.
Рекомендую посмотреть. Игра простовата, но тем не менее, считаю, стоящая потраченного времени.
P.S. Осталость только научится оформлять ссылки в слова, а не оставлять в виде безобразных хвостов, и всё будет чики-пики.
Так, видимо, забабахал не туда. Просьба перенести в раздел Фоллауто-подобных постапокалиптических РПГ.
Хмм.. А перенести тему вообще можно на данный момент? Или проще удалить и пересоздать?
Underrail
#1
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 01:22
#3
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 08:47
to Jahont
Выдели слово, кликни на кнопку "ссылка", и будет выглядеть "чики-пуки".)
По игре - ну скорее вдохновлялся автор cRPG-гигантами, фоллаута там мало. Надеюсь в будущем будет поболее вариативности в диалогах, а то пока линейненько.
Автор
спёрвдохновлялся "Метро-2033"?
Вряд ли.)
#4
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:26
Первая и главная новость - автор тестирует первый коммерческий альфа-релиз.
Это значит, что скоро мы сможем насладится это вещью.
Первое, что надо упомянуть - здесь всё-таки туговато с разговорами, вернее с их вариативность.
Здесь упор на эксплоринг, крафт, боёвку, создание персонажа - а вот с диалогами похуже.
То есть получилось - на любителя постапокалиптических походовых РПГ, и тем не менее, я два раза прошел вдоль и поперёк демку - разными персонажами, сначала класическим "стреляй издалека", потом "псионический шторм покарает". )
#7
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:35
"Call me Adahn" или типа того - в самом начале. Если этим вымышленным именем часто представляться в Планескейпе, вы тем самым его (Adahn) невольно создадите силой мысли. Его потом можно встретить в Dustmen баре и сказать ему, что его на самом-то деле не существует.
#8
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:42
"Call me Adahn" или типа того - в самом начале. Если этим вымышленным именем часто представляться в Планескейпе, вы тем самым его (Adahn) невольно создадите силой мысли. Его потом можно встретить в Dustmen баре и сказать ему, что его на самом-то деле не существует.
You cut me without knife! Не знал про это! Великая игра. )
#9
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:57
You cut me without knife! Не знал про это! Великая игра. )
Если Планескейп был установлен на компьютере и пройден, то при последующих прохождениях первая фраза какую вам скажет Морте в морге будет "Я знал что ты вернешься, шеф". Все, уже оффтоп какой-то пошел..
#10
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:05
Нет. А где?
Кстати, альфа-релиз - это не полноценнаяигра. Полная игра выйдет только в конце 2013, а может позже. Я видимо, воздержусь, до выхода полной игры.
Тем же, кто не видел демо-версию, но хочет попробовать - как раз альфа подойдёт.
По моему альфа будет платная и будет доступна через Desura, тем кто будет участвовать в сборе средств (предзаказе) на игру. Наподобие того как это делает автор NEO Scavanger.
#11
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:50
Если Планескейп был установлен на компьютере и пройден, то при последующих прохождениях первая фраза какую вам скажет Морте в морге будет "Я знал что ты вернешься, шеф". Все, уже оффтоп какой-то пошел..
Блеск! Не знал. Если что, модератор перенесёт в тему по Р:Т эти два комментария. )
Ну, что ж, если есть намерение заплатить в случае, если игра хороша, то не грех и воспользоваться торрентом для ознакомления с альфой.
Я вот твёрдо решил, что куплю.
#12
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:01
А пока альфа не вышла, голосуем за игру на Steam Greenlight !
#18
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:52
Такие игры не на один раз, так что можно смело в альфу играть, впечатление не испортишь.
Красноречия у тебя не отнять! Уговорил же, прямо через силу!
(вот зачем нужны соратники - в минуту нужды поймут, и протянут руку помощи)
Всё, пошел искать торрент. Обязуюсь купить перед всем народом, так что не переживать.
#21
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 21:17
Ну вот, прошел альфу. Аж два раза.
К сожалению, теперь вскрылись некоторые, многочисленные проблемы.
"Суть такова..."
В общем, прошёл всю альфу персонажем первого уровня. То есть, не делал Level Up банально.
Билд псионика. То есть, он даже не стрелок никоем образом.
Покупных гранат, стрел для арбалета хватило, чтобы замочить абсолютно всё враждебное, что движется, набрав 12 уровней.
Изначально задумка была в том, чтобы набрать максимум опыта, т.к. он скейлится по уровню - чем выше, тем меньше его дают за уничтожение противников. Потом это трансформировалось в идею - как далеко я пройду, новорождённым персонажем?
В общем, основной квест был завершён без проблем.
Не удалось проникнуть лишь в одну локацию. И в одно помещение, но там был ключ, который я не стал использовать, чтобы выжать больше опыта.
В общем, как вы понимаете, это не дело - набрать 12 уровней (а всего 14) первоуровневым персонажем, без особых усилиий и десятков перезагрузок за бой.
Там ещё есть такая читерная штука - супчик, дающий от -3 до +3 ед. аттрибутов. Неъседаемый.
В общем, на мой взгляд, в нынешнем состоянии у игры проблемы, хотя автор общает много чего поменять (и меняет).
Так же, проблема в негибкости боёвки, хотя она мало где хороша вообще.
То есть, если ошибся в одном, то бой слит. Хотя тут ещё влияние билда с 66 хп есть.
Так же, развитие скилов ясно отражается только на псионическом билде, а на обычном оружии как-то не очень заметно.
Будем следить за дальнейшим развитием событий.
Изменено: Jahont, 22 Декабрь 2012 - 21:17
#22
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 21:45
Ну вот, прошел альфу. Аж два раза.
К сожалению, теперь вскрылись некоторые, многочисленные проблемы.
"Суть такова..."
В общем, прошёл всю альфу персонажем первого уровня. То есть, не делал Level Up банально.
Билд псионика. То есть, он даже не стрелок никоем образом.
Покупных гранат, стрел для арбалета хватило, чтобы замочить абсолютно всё враждебное, что движется, набрав 12 уровней.
Изначально задумка была в том, чтобы набрать максимум опыта, т.к. он скейлится по уровню - чем выше, тем меньше его дают за уничтожение противников. Потом это трансформировалось в идею - как далеко я пройду, новорождённым персонажем?
В общем, основной квест был завершён без проблем.
Не удалось проникнуть лишь в одну локацию. И в одно помещение, но там был ключ, который я не стал использовать, чтобы выжать больше опыта.
В общем, как вы понимаете, это не дело - набрать 12 уровней (а всего 14) первоуровневым персонажем, без особых усилиий и десятков перезагрузок за бой.
Там ещё есть такая читерная штука - супчик, дающий от -3 до +3 ед. аттрибутов. Неъседаемый.
В общем, на мой взгляд, в нынешнем состоянии у игры проблемы, хотя автор общает много чего поменять (и меняет).
Так же, проблема в негибкости боёвки, хотя она мало где хороша вообще.
То есть, если ошибся в одном, то бой слит. Хотя тут ещё влияние билда с 66 хп есть.
Так же, развитие скилов ясно отражается только на псионическом билде, а на обычном оружии как-то не очень заметно.
Будем следить за дальнейшим развитием событий.
Я альфу так и не прошел, конечно хорошо видеть как игра у тебя на глазах равивается, но подожду бету. Виден большой потенциал, но альфа есть альфа. Тем более в следующих билдах и отмычки тратятся будут, и хаксоры батарейки жрать, и атрибуты реже получать при левел апе. Через пол-года это будет немного не та игра что сейчас. Jahont, ты бы отправил фидбек разрабу.
#23
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 22:40
Так я и отправил фидбэк. Изложил свою cool story на форуме, так мол и так. Пока молчит, но слепоглазые фанатики на меня уже налетели - мол, я эксплойтер, я old timer, я вообще как кореец, только вместо старкрафта Подрельсовье.
Хотя никаких эксплойтов я не применял, на карту другую не убегал, перед ботами двери не закрывал, даже когда нападали три мутанта и собака, которая загораживала дверь, не давая пройти - я перегрузился, и по-чесноку разобрался.
И никаких сложностей, вообще - не испытал.
Это просто был сигнал автору, что надо что-то менять, но некоторые там восприняли это довольно истерично.
Насчёт хакерства - в правильном направлении идёт автор. Ресурс энергии - это хорошо. Я так же за то, чтобы отмычки тоже этим ресурсом пользовались.
Так же, надо нерфить и разделять фиты - например, Булгар даёт бонус и хаку, и взлому. Зачем? Да не зачем конечно.
Но тут, вижу, автор и сам это понимает.
Изменено: Jahont, 22 Декабрь 2012 - 22:43
Также с меткой «RPG, indi, explore, craft, turn-based, post-apocalypse, Fallout»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|