Тем, что они дублируют уже существующие и захламляют и без того не самый удобный инвентарь.
#177
Опубликовано 24 Июль 2017 - 16:45
http://www.nexusmods...on/mods/39536/?единственный мод, который реально убивает левелинг без дурацких инноваций.
http://www.nexusmods...on/mods/45254/?Автор предыдущего мода не захотел снимать левелинг с квестовых наград, так что вот мод для этого.
Spoiler
Большое спасибо!
В описании второго мода не понял последнюю строчку:
Я планирую ставить следующее - сама игра, все официальные дополнения, все три неофициальных патча и два вышеуказанных мода. Мне нужны ещё какие-то моды/программы, чтобы это всё работало правильно и не конфликтовало? И какой должен быть правильный порядок запуска модов относительно друг друга, и как его осуществить?
Изменено: АКМС2, 24 Июль 2017 - 16:45
#178
Опубликовано 24 Июль 2017 - 21:08
Wrye Bash это собственно и есть утилита для совмещения модов и разрешения конфликтов, но я так и не разобрался что в нем к чему, так что не подскажу. В фильтер-патче содержится анлевел наград для Рыцарей и Бритвы Меруна.
Более простая и понятная программа - Oblivion Mod Manager, выставление порядка загрузки там интуитивно понятно.
Основной Анлевелер к сожалению конфликтует с патчами и даже мелкими длц, но нерешаемых проблем пока не встречал. Посоветую выставить его в порядке загрузки сразу после островов и рыцарей. Да, некоторые вещи из-за этого останутся уровневыми, но в общем хаосе это будет незаметно.
#182
Опубликовано 25 Июль 2017 - 10:14
Тем, что они дублируют уже существующие и захламляют и без того не самый удобный инвентарь.
Не готов спорить по всем добавленным модом стрелам, просто от того что установленную игру не имею под руками, а играл весьма давно. Но, на сколько помню, арсенал мощных и весьма разнообразных стрел сельванских рейнджеров вполне соответствует угрозе что эти самые рейнджеры представляют. Тоже можно сказать и о другом их вооружении с бронёй.
Что касаемо захламлённости - не имел с этим проблем, ибо периодически выгружаю\продаю из него всё не нужное.
#183
Опубликовано 25 Июль 2017 - 14:41
Короче плагины Oblivion Unleveled должны быть где-то тутА если поставить анлевелер перед патчами, к чему это приведёт?
Если загрузить после, то многие изменения патчей не пройдут, но это мелочи. Вот длц Thieves Den например меняет положение одного из нпц чтобы дать игроку свободный доступ к торговцу, мод же вернет его обратно, заставив драться и с ним и с торговцем (но конкретно в этом случае торговец бессмертный и продолжит торговать после разборки, так что не смертельно).
Вот что-то я не припомню в лоре Тес никаких Сельван и связанных с ними рейнджеров.сельванских рейнджеров вполне соответствует угрозе что эти самые рейнджеры представляют.
Изменено: КлаусЪ Понев, 25 Июль 2017 - 15:00
#184
Опубликовано 25 Июль 2017 - 20:42
У Вас порядок интересный - сначала острова, потом рыцари, потом мелкие дополнения (и патчи в таком же порядке). Вроде логичней наоборот, нет? В порядке выхода. Вот здесь, например, рекомендуется такой порядок установки (хотя это и не про загрузку).
Есть ли кстати в природе моды, заменяющие/переделывающие оригинальную броню и оружие на более реалистичное? Меньше габариты предметов (одноручных мечей в человеческий рост, гигантских наплечников, булав размером с голову слона и т.д.), меньше изощрённо вычурных деталей и т.д. Посмотрел на нексусе, там, напротив, подавляющее большинство - нечто ещё более фентезийно-анимешное.
#185
Опубликовано 26 Июль 2017 - 04:08
Вот что-то я не припомню в лоре Тес никаких Сельван и связанных с ними рейнджеров.
Ага. Если бы автор не чудил, назвали их просто босмер, или даже толстый босмер, или лесной эльф с вонючих топей, всё было бы гораздо правильнее, а главное по лору.
Изменено: upsoid, 26 Июль 2017 - 04:08
#186
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 16:01
Arthmoor сам себе противоречит. В данной статье он рекомендует ставить неоф.патчи в том же порядке, что и их мастер файлы (UOP->UOMP->USIP), причем не указав каким способом (вручную или через BAIN). А в ридми к каждому из неоф.патчей, во-первых, строго рекомендованным является способ установки через BAIN (BAsh INstallers), во-вторых, порядок установки неоф.патчей другой, который вы назвали интересным: UOP->USIP->UOMP. Если порядок установки неоф.патчей должен соответствовать порядку установки мастер файлов (Обла->Острова->Рыцари и ДЛЦ), то налицо противоречие. Причем авторами этих ридми к неоф.патчам являются те же Arthmoor&Co. Ну и потом, к примеру, у меня нет возможности установить Облу с дополнениями в порядке, предложенном в этой статье, ибо у меня 5th Anniversary Edition на трёх дисках, на первом Обла, на втором SI+KotN (сшитые вместе в один установочный файл, причем в процессе установки видно, что первыми ставятся Острова, а потом Рыцари), на третьем всякая хрень типа околоигровых видео, интервью с разрабами, галерея. Поэтому я поставил Облу и неоф.патчи через BAIN в этом "интересном" порядке: Обла->SI+KotN->DLC; UOP->USIP->UOMP, как рекомендовано в ридми.У Вас порядок интересный - сначала острова, потом рыцари, потом мелкие дополнения (и патчи в таком же порядке). Вроде логичней наоборот, нет? В порядке выхода. Вот здесь, например, рекомендуется такой порядок установки (хотя это и не про загрузку).
#189
Опубликовано 28 Март 2019 - 19:45
#193
Опубликовано 26 Август 2019 - 02:46
Ну не знаю, Обла такая игра...её портит тупой автолевелинг мобов и лута, когда ты не чуешь прогресса и с прокачкой все больше огребаешь и левелкап. И увы переносом на движок Ская это не исправить. А всякие ООО слишком перегружены нелорным контентом и сделанытупо чтоб порвать игроку жопу.
#194
Опубликовано 26 Август 2019 - 10:57
вот только осилят ли?
Может и не осилят, честно говоря, я ожидал, что на текущий момент сделано больше. Проект закончат скорее всего, но когда это еще будет...
Ну не знаю, Обла такая игра...её портит тупой автолевелинг мобов и лута
И увы переносом на движок Ская это не исправить.
Чего? Что значит "не исправить"? Его просто не будет изначально. Какой вообще смысл переносить обловский автолевелинг, который только ленивый не пинал.
#195
Опубликовано 26 Август 2019 - 13:02
А всякие ООО слишком перегружены нелорным контентом и сделанытупо чтоб порвать игроку жопу.
В ООО, емнип, нелорный контент только в нескольких побочных квестах, которые проходить никто не заставляет, и в плане баланса и развития ГГ там все нормально, если сложность на 100% не выкручивать.
#196
Опубликовано 26 Август 2019 - 22:41
Его просто не будет изначально. Какой вообще смысл переносить обловский автолевелинг, который только ленивый не пинал.
А они смогут нормально сделать?
В ООО, емнип, нелорный контент только в нескольких побочных квестах, которые проходить никто не заставляет, и в плане баланса и развития ГГ там все нормально, если сложность на 100% не выкручивать.
Ну не знаю.. когда я зашел в первую пещеру и увидел каких то призрачных собак так у меня желание играть отпало.
в плане баланса и развития ГГ там все нормально, если сложность на 100% не выкручивать.
Я прекрасно помню как зашел в руины, сначала всё было норм, а потом на меня выскочила высокоуровневая бня, которая ваншотила. И это было не один раз. приходилось бросать руины и идти в другое место. Мне че, запоминать и опять возвращаться. Было и такое что открыл несколько сундуков, а один не могу т.к. сложный. Пришлось уходить. Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук? Так не делается! Этот пример геймдизайна настолько же ублюдочный, как и в оригинальной Обле. Тольло если в оригинальной Обле тебя нагибают по мере прокачки, то в ООО ты как дурачок бегаешь по всей карте что найти квест или руины в которых тебя не будут убивать.
Зонально надо делать, на Готику, Дарк Соулс и Балдуры смотреть как там все устроено, а не выдумывать абы что лишь бы у игрока жопа горела. То что они намутили в ООО, Скайре и Реквием это не "как в старых играх", а шоб жопа у игрока горела. В старых играх несмотря на хардкорность разумно все было сделано и по зональности т.е. по распределению монстров и по расположению лута и уровневости квестов.
Изменено: - Cage -, 26 Август 2019 - 22:50
#198
Опубликовано 27 Август 2019 - 00:41
Ну извини, за проходимыми на любом уровне пещерами тебе надо в ванильную Облу и Скайрим.
Мне че, запоминать и опять возвращаться.
Можно пошевелить мозгами и разжиться парой-тройкой свитков, если так уж до слёз жаль лута.
Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук?
#199
Опубликовано 27 Август 2019 - 01:07
Ну извини, за проходимыми на любом уровне пещерами тебе надо в ванильную Облу и Скайрим.
Дело не в проходимых на любом уровне пещерах, а в том что проходимые на низком уровне пещеры и квесты приходится тупо искать. Так быть не должно. В нормальном зонировании самое сложное и опасное сидит в глубине, в дебрях, а не разбросано рандомно по всей карте. И так во всех "старых хардкорных ролевых играх" на которые типа ориентируются разработчики этих модов, но почему то разсерают сложные данжены и квесты для высокоуроневых по всему Сиродилу и Скайриму без всякой логики. Так быть не должно.
Изменено: - Cage -, 27 Август 2019 - 01:09
#200
Опубликовано 27 Август 2019 - 11:24
Выход тизера означает, что до релиза мода остались считанные месяцы, или там по-прежнему годы?
Я бы с удовольствием перепрошел Обливион со скайримовской боевкой и прокачкой. Хотя вот обливионские рожи мне, как ни странно, нравятся больше скайримских (да, я знаю...). Они выразительнее как-то, особенно когда играешь в убеждение и видишь их реакцию. Каджиты смешно уши поджимали, когда злились.
Изменено: Ronny, 27 Август 2019 - 11:27