Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES IV. Общее обсуждение

oblivion discuss

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
216 ответов в теме

#176 КлаусЪ Понев

Опубликовано 24 Июль 2017 - 14:45  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Тем, что они дублируют уже существующие и захламляют и без того не самый удобный инвентарь.


  • 0

#177 АКМС2

Опубликовано 24 Июль 2017 - 16:45  

АКМС2

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

http://www.nexusmods...on/mods/39536/?единственный мод, который реально убивает левелинг без дурацких инноваций.

 

http://www.nexusmods...on/mods/45254/?Автор предыдущего мода не захотел снимать левелинг с квестовых наград, так что вот мод для этого.

 

 

Spoiler

 

Большое спасибо!

В описании второго мода не понял последнюю строчку:

Spoiler

 

Я планирую ставить следующее - сама игра, все официальные дополнения, все три неофициальных патча и два вышеуказанных мода. Мне нужны ещё какие-то моды/программы, чтобы это всё работало правильно и не конфликтовало? И какой должен быть правильный порядок запуска модов относительно друг друга, и как его осуществить?


Изменено: АКМС2, 24 Июль 2017 - 16:45

  • 0

#178 КлаусЪ Понев

Опубликовано 24 Июль 2017 - 21:08  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Wrye Bash это собственно и есть утилита для совмещения модов и разрешения конфликтов, но я так и не разобрался что в нем к чему, так что не подскажу. В фильтер-патче содержится анлевел наград для Рыцарей и Бритвы Меруна.

 

Более простая и понятная программа - Oblivion Mod Manager, выставление порядка загрузки там интуитивно понятно.

 

Основной Анлевелер к сожалению конфликтует с патчами и даже мелкими длц, но нерешаемых проблем пока не встречал. Посоветую выставить его в порядке загрузки сразу после островов и рыцарей. Да, некоторые вещи из-за этого останутся уровневыми, но в общем хаосе это будет незаметно.


  • 0

#179 АКМС2

Опубликовано 24 Июль 2017 - 21:29  

АКМС2

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

А первый мод тоже до патчей или после?


  • 0

#180 КлаусЪ Понев

Опубликовано 24 Июль 2017 - 21:55  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Как раз первый и нужно. Второй можно после.


  • 0

#181 АКМС2

Опубликовано 24 Июль 2017 - 23:28  

АКМС2

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

А если поставить анлевелер перед патчами, к чему это приведёт?


  • 0

#182 upsoid

Опубликовано 25 Июль 2017 - 10:14  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Тем, что они дублируют уже существующие и захламляют и без того не самый удобный инвентарь.

Не готов спорить по всем добавленным модом стрелам, просто от того что установленную игру не имею под руками, а играл весьма давно. Но,  на сколько помню, арсенал мощных и весьма разнообразных стрел сельванских рейнджеров вполне  соответствует угрозе что эти самые рейнджеры представляют. Тоже можно сказать и о другом их вооружении с бронёй.

Что касаемо захламлённости - не имел с этим проблем, ибо периодически выгружаю\продаю из него всё не нужное.  :)


  • 0

#183 КлаусЪ Понев

Опубликовано 25 Июль 2017 - 14:41  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

А если поставить анлевелер перед патчами, к чему это приведёт?

Короче плагины Oblivion Unleveled должны быть где-то тут
Spoiler

Если загрузить после, то многие изменения патчей не пройдут, но это мелочи. Вот длц Thieves Den например меняет положение одного из нпц чтобы дать игроку свободный доступ к торговцу, мод же вернет его обратно, заставив драться и с ним и с торговцем (но конкретно в этом случае торговец бессмертный и продолжит торговать после разборки, так что не смертельно).

сельванских рейнджеров вполне соответствует угрозе что эти самые рейнджеры представляют.

Вот что-то я не припомню в лоре Тес никаких Сельван и связанных с ними рейнджеров.

Изменено: КлаусЪ Понев, 25 Июль 2017 - 15:00

  • 1

#184 АКМС2

Опубликовано 25 Июль 2017 - 20:42  

АКМС2

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

У Вас порядок интересный - сначала острова, потом рыцари, потом мелкие дополнения (и патчи в таком же порядке). Вроде логичней наоборот, нет? В порядке выхода. Вот здесь, например, рекомендуется такой порядок установки (хотя это и не про загрузку).

 

Есть ли кстати в природе моды, заменяющие/переделывающие оригинальную броню и оружие на более реалистичное? Меньше габариты предметов (одноручных мечей в человеческий рост, гигантских наплечников, булав размером с голову слона и т.д.), меньше изощрённо вычурных деталей и т.д. Посмотрел на нексусе, там, напротив, подавляющее большинство - нечто ещё более фентезийно-анимешное.


  • 0

#185 upsoid

Опубликовано 26 Июль 2017 - 04:08  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Вот что-то я не припомню в лоре Тес никаких Сельван и связанных с ними рейнджеров.

Ага. Если бы автор не чудил, назвали их просто босмер, или даже толстый босмер, или лесной эльф с вонючих топей, всё было бы гораздо правильнее, а главное по лору. :P


Изменено: upsoid, 26 Июль 2017 - 04:08

  • 0

#186 Коля Весельчаков

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 16:01  

Коля Весельчаков

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

У Вас порядок интересный - сначала острова, потом рыцари, потом мелкие дополнения (и патчи в таком же порядке). Вроде логичней наоборот, нет? В порядке выхода. Вот здесь, например, рекомендуется такой порядок установки (хотя это и не про загрузку).

Arthmoor сам себе противоречит. В данной статье он рекомендует ставить неоф.патчи в том же порядке, что и их мастер файлы (UOP->UOMP->USIP), причем не указав каким способом (вручную или через BAIN). А в ридми к каждому из неоф.патчей, во-первых, строго рекомендованным является способ установки через BAIN (BAsh INstallers), во-вторых, порядок установки неоф.патчей другой, который вы назвали интересным: UOP->USIP->UOMP. Если порядок установки неоф.патчей должен соответствовать порядку установки мастер файлов (Обла->Острова->Рыцари и ДЛЦ), то налицо противоречие. Причем авторами этих ридми к неоф.патчам являются те же Arthmoor&Co. Ну и потом, к примеру, у меня нет возможности установить Облу с дополнениями в порядке, предложенном в этой статье, ибо у меня 5th Anniversary Edition на трёх дисках, на первом Обла, на втором SI+KotN (сшитые вместе в один установочный файл, причем в процессе установки видно, что первыми ставятся Острова, а потом Рыцари), на третьем всякая хрень типа околоигровых видео, интервью с разрабами, галерея. Поэтому я поставил Облу и неоф.патчи через BAIN в этом "интересном" порядке: Обла->SI+KotN->DLC; UOP->USIP->UOMP, как рекомендовано в ридми.
  • 0

#187 Adri Kupri

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 21:45  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 095

Добрый вечер, а кто в курсе, на гоговскую версию есть  русификатор?


  • 0

#188 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 28 Март 2019 - 19:30  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

Решил перепройти эту топ игру, последний раз играл в нее наверно лет 10 назад. Посоветуйте лучшие моды, какие знаете. Например на скайрим есть реквием без него уже играть неинтересно, может и на обливион есть подобное


  • 0

#189 Zоmbiе

Опубликовано 28 Март 2019 - 19:45  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Решил перепройти эту топ игру, последний раз играл в нее наверно лет 10 назад. Посоветуйте лучшие моды, какие знаете. Например на скайрим есть реквием без него уже играть неинтересно, может и на обливион есть подобное

  Я предпочитаю OOO, чтоб немного сложнее игралось.


  • 0

#190 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 05:24  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

поставил ООО и чет НПС молчат, ни озвучки ни субтитров


  • 0

#191 Zzealot

Опубликовано 25 Август 2019 - 17:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
Skyblivion не интересует никого? Вроде круто получается у ребят

Тизер


Тут стрим идет сейчас, с геймплеем, Q/A и всякой инфой
Spoiler

Изменено: Zzealot, 25 Август 2019 - 17:48

  • 1

#192 Ecser

Опубликовано 25 Август 2019 - 22:50  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Выглядит круто, вот только осилят ли? Не верю я если честно... Но буду рад ошибаться. :)


  • 0

#193 - Кейдж -

Опубликовано 26 Август 2019 - 02:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Ну не знаю, Обла такая игра...её портит тупой автолевелинг мобов и лута, когда ты не чуешь прогресса и с прокачкой все больше огребаешь и левелкап. И увы переносом на движок Ская это не исправить. А всякие ООО слишком перегружены нелорным контентом и сделанытупо чтоб порвать игроку жопу.


  • 1

#194 Zzealot

Опубликовано 26 Август 2019 - 10:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

вот только осилят ли?


Может и не осилят, честно говоря, я ожидал, что на текущий момент сделано больше. Проект закончат скорее всего, но когда это еще будет...
 

Ну не знаю, Обла такая игра...её портит тупой автолевелинг мобов и лута
И увы переносом на движок Ская это не исправить.


Чего? Что значит "не исправить"? Его просто не будет изначально. Какой вообще смысл переносить обловский автолевелинг, который только ленивый не пинал.
  • 0

#195 Kivelnom

Опубликовано 26 Август 2019 - 13:02  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А всякие ООО слишком перегружены нелорным контентом и сделанытупо чтоб порвать игроку жопу.

В ООО, емнип, нелорный контент только в нескольких побочных квестах, которые проходить никто не заставляет, и в плане баланса и развития ГГ там все нормально, если сложность на 100% не выкручивать.


  • 0

#196 - Кейдж -

Опубликовано 26 Август 2019 - 22:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Его просто не будет изначально. Какой вообще смысл переносить обловский автолевелинг, который только ленивый не пинал.

А они смогут нормально сделать?

 

 

 


В ООО, емнип, нелорный контент только в нескольких побочных квестах, которые проходить никто не заставляет, и в плане баланса и развития ГГ там все нормально, если сложность на 100% не выкручивать.

Ну не знаю.. когда я зашел в первую пещеру и увидел каких то призрачных собак так у меня желание играть отпало.

 

 


в плане баланса и развития ГГ там все нормально, если сложность на 100% не выкручивать.

Я прекрасно помню как зашел в руины, сначала всё было норм, а потом на меня выскочила высокоуровневая бня, которая ваншотила. И это было не один раз. приходилось бросать руины и идти в другое место. Мне че, запоминать и опять возвращаться. Было и такое что открыл несколько сундуков, а один не могу т.к. сложный. Пришлось уходить. Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук? Так не делается! Этот пример геймдизайна настолько же ублюдочный, как и в оригинальной Обле. Тольло если в оригинальной Обле тебя нагибают по мере прокачки, то в  ООО ты как дурачок бегаешь по всей карте что найти квест или руины в которых тебя не будут убивать.

Зонально надо делать, на Готику, Дарк Соулс и Балдуры смотреть как там все устроено, а не выдумывать абы что лишь бы у игрока жопа горела. То что они намутили в ООО, Скайре и Реквием это не "как в старых играх", а шоб жопа у игрока горела. В старых играх несмотря на хардкорность разумно все было сделано и по зональности т.е. по распределению монстров и по расположению лута и уровневости квестов.


Изменено: - Cage -, 26 Август 2019 - 22:50

  • 0

#197 Zzealot

Опубликовано 26 Август 2019 - 23:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

А они смогут нормально сделать?

 

Ну Скайримовский вариант, как минимум. Тот же автолевелинг, по сути, только намного более адекватый.

 

В любом случае, тут нет никакого смысла копировать Облу.


  • 0

#198 Zоmbiе

Опубликовано 27 Август 2019 - 00:41  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР


Мне че, запоминать и опять возвращаться.
Ну извини, за проходимыми на любом уровне пещерами тебе надо в ванильную Облу и Скайрим.

 


Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук?
Можно пошевелить мозгами и разжиться парой-тройкой свитков, если так уж до слёз жаль лута.
  • 0

#199 - Кейдж -

Опубликовано 27 Август 2019 - 01:07  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Ну извини, за проходимыми на любом уровне пещерами тебе надо в ванильную Облу и Скайрим.

Дело не в проходимых на любом уровне пещерах, а в том что проходимые на низком уровне пещеры и квесты приходится тупо искать. Так быть не должно. В нормальном зонировании самое сложное и опасное сидит в глубине, в дебрях, а не разбросано рандомно по всей карте. И так во всех "старых хардкорных ролевых играх" на которые типа ориентируются разработчики этих модов, но почему то разсерают сложные данжены и квесты для высокоуроневых по всему Сиродилу и Скайриму без всякой логики. Так быть не должно.


Изменено: - Cage -, 27 Август 2019 - 01:09

  • 0

#200 Ronny

Опубликовано 27 Август 2019 - 11:24  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Выход тизера означает, что до релиза мода остались считанные месяцы, или там по-прежнему годы?

 

Я бы с удовольствием перепрошел Обливион со скайримовской боевкой и прокачкой. Хотя вот обливионские рожи мне, как ни странно, нравятся больше скайримских (да, я знаю...). Они выразительнее как-то, особенно когда играешь в убеждение и видишь их реакцию. Каджиты смешно уши поджимали, когда злились. :)


Изменено: Ronny, 27 Август 2019 - 11:27

  • 0





Также с меткой «oblivion, discuss»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.