Подскажите вкраце, что я не могу изобразить в конструкторе заклинаний с модом ООО? Вдруг обнаружил что эффекты пера не складываются и ограничены потолком. Даже если я силы накидываю, подьёмный вес выше 480 не получается. Можно практически не заморачиваться, если есть бижутерия с таким же эфектом. И что покупное перо на 75, что самоделка на 100 - без разницы. Блин. Надо ещё сигрилы помучить и бутылки, может они дадут больший бонус, но что-то подсказывает мне что балалайка. Превратить гг во вьючного мула не выдет.
#153
Опубликовано 03 Сентябрь 2015 - 06:06
upsoid а у тебя персонаж нагружен в этот момент? Может, не поднимается из-за того, что нечего компенсировать, нет барахла в рюкзаке?
Ты меня не путай. Я ведь не в первый раз играю в обливион. Грузоподьёмность ГГ отображается в его менюшке, там снизу вкладки, цифирьками. Отображается что есть и что можно, через черту. Он, вес, меняется если пыхнуть заклом перо или увеличение силы, или надеть соответствующую бижутерию, выпить бутылку. Если снять доспехи, "которыми гг владеет плохо". то грузоподьёмность ещё поднимется. Но с модом ООО похоже введено ограничение, потолок. Без мода можно было склепать три кольца с цепью и прибавить к нему закл. Прикидываешь, сколько можно было унести даэдрика, с ближайших врат в обливион - мама не горюй! Чем я бессовестно и пользовался всегда.
В прочим, речь не совсем об этом. Мне интересно что я ещё НЕ смогу сделать в конструкторе заклов и что не имеет смысла делать, дабы ограничено модом ООО.
Изменено: upsoid, 03 Сентябрь 2015 - 06:09
#154
Опубликовано 03 Сентябрь 2015 - 07:34
Я тоже. Всегда думал, что перо уменьшает вес уже собранного барахла. Если барахла нету — нечего компенсировать. Потому ещё спрошу, ты перегруженным пробовал на себя перо кастовать?
Я ведь не в первый раз играю в обливион.
Я тоже с OOO играю (а также с кучей других модов), и не сталкивался с „потолком грузоподьемности”. Наоборот, благодаря модам на магию и алхимию, без проблем кастую перо „300 на 200 с”, и пью бутылки навроде „1000 на 120 с”.
Твоя ситуация больше на глюк похожа.
#155
Опубликовано 03 Сентябрь 2015 - 08:27
Я тоже. Всегда думал, что перо уменьшает вес уже собранного барахла. Если барахла нету — нечего компенсировать. Потому ещё спрошу, ты перегруженным пробовал на себя перо кастовать?
Я тоже с OOO играю (а также с кучей других модов), и не сталкивался с „потолком грузоподьемности”. Наоборот, благодаря модам на магию и алхимию, без проблем кастую перо „300 на 200 с”, и пью бутылки навроде „1000 на 120 с”.
Твоя ситуация больше на глюк похожа.
Разумеется пробовал. Например, гг при наряде в ТД, может без пера на 75 поднять и упереть 100, с пером 150. Если я просто снимаю ТД, они остаются в рюкзаке, остаюсь голым, то гг может поднять какраз 175. Ибо есть в ооо ограничение на плохое умение владение доспехами. Оно уменьшает эффективность магии. Тоесть, вес переноса меньше, время призыва меньше, ну и тыды.
Изменено: upsoid, 03 Сентябрь 2015 - 08:30
#156
Опубликовано 03 Сентябрь 2015 - 22:22
Ибо есть в ооо ограничение на плохое умение владение доспехами. Оно уменьшает эффективность магии.
Оно и в ванильной Обле есть, это ограничение.
Вдруг обнаружил что эффекты пера не складываются и ограничены потолком.
Потолок у пера ограничен текущей загруженностью перса. При изначальной нагрузке 400 можно получить бонус от перышка к грузоподъемности +400 максимум, при нагрузке 800 — макс +800, и так далее. Это тоже ещё с ванилы.
Изменено: очередной негодяй, 03 Сентябрь 2015 - 22:23
#157
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 07:49
Оно и в ванильной Обле есть, это ограничение.
Потолок у пера ограничен текущей загруженностью перса. При изначальной нагрузке 400 можно получить бонус от перышка к грузоподъемности +400 максимум, при нагрузке 800 — макс +800, и так далее. Это тоже ещё с ванилы.
Забил на это всё перо. Нельзя и нельзя, не смертельно.
Задался другим вопросом. Уровень навыка ношения тяжброни 82, но я всё ещё не вижу смысла в ношении стали, легионских и гномских доспех. Исключение недоделанные, облегчённые. В них и хожу, и в железе, вперемешку. Либо броня вровень с железом защищает, либо за прибавку в 1 единичку брони требуется прибавить носимый вес не много не мало на 5-10. Какой-то странный смысл. Всякую изношенную вообще в расчёт не беру, вес бычий а защиты минимум. Носить броньку лишь только чтоб выглядеть как новый самовар не вижу никакого понту. Наверное Орейн со мной согласен. А если без шуток, то заметил лишь небольшую мульку. Мне показалось что железо разбивается несколько быстрее. Это даже и не плохо, с точки зрения прокачки оружейника, но может всётаки показалось? Жаль что параметр "прочность" в игре не обозначен. Я читал конечно, в описании мода, что стеклянное оружие будет разбиваться быстрее, у него снижена эта самая прочность. Похоже она всётаки есть, прописана, не плохо было бы посмотреть, сравнить и сделать выводы для себя, уже по трём параметрам.
#160
Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 15:54
В ванильной игре это невозможно. Только поставив какой-нибудь мод.
http://www.nexusmods...on/mods/23069/?
Изменено: Kagor, 22 Октябрь 2015 - 15:55
#162
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 05:22
Вот что что, а квесты в обливионе самые крутые в серии тес для меня. В том же скайриме почти каждый квест направляет героя в подземелье, где надо просто кого-то убить или что-то взять. А в обле одни только квесты лордов дейдра чего стоят!.
Как не стыдно сравнивать обливион, с одной из самых коммерческиуспешных игр последних лет. Это ж всёравно что повернуть по команде вперёд.
#163
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 12:16
Вот что что, а квесты в обливионе самые крутые в серии тес для меня. В том же скайриме почти каждый квест направляет героя в подземелье, где надо просто кого-то убить или что-то взять. А в обле одни только квесты лордов дейдра чего стоят!.
Да и в Скайриме было - расследование в Виндхельме, квест Шеогората. Мелкие квесты (они же задания), которые на месте решались.
#165
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:19
А в обле одни только квесты лордов дейдра чего стоят!Ага. Например квест Азуры - пойди в шахту и перебей вампиров. Или квест Боэтии - перебей их всех. А еще квест Малаката - убей всех охранников шахты. Или квест Гирцина - убей единорога. Не то, что в Скайриме!
#167
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 05:28
Ага. Например квест Азуры - пойди в шахту и перебей вампиров. Или квест Боэтии - перебей их всех. А еще квест Малаката - убей всех охранников шахты. Или квест Гирцина - убей единорога. Не то, что в Скайриме!
Охранников в шахте можно и не убивать, нет такой задачи. Задача - выпустить огров. И да огры обычно дерутся с охраной, но не всегда, смотря где охранники находятся. И ещё, охрана не нападает на ГГ с большой репой и обоянием. Они грозят, но не нападают.
Я к тому, что квест не в подземелье проходит.
Вот как? Не в "подземелье да, солцне есть и ладно. Специальная локация типа в голове прибабахнутого Пелагиуса ну очень сильно отличается от локации с нарисованными тролями?
#169
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 12:52
И ещё, охрана не нападает на ГГ с большой репой и обоянием.
А что ты подразумеваешь под большой? Там же (если ГГ, конечно, не альтмер и не орк) достаточно иметь, например, персоналити 39 и фейм 20 и они уже не будут нападать, так как тютелька в тютельку укладываемся в рамки по агрессии.
Изменено: Kessler, 20 Ноябрь 2015 - 12:52
#171
Опубликовано 18 Июль 2017 - 19:08
Господа, я спустя много лет захотел конкретно поиграть в Подливу. В своё время она у меня совершенно "не зашла", что называется, и я очень быстро её забросил. Но после ужасающе унылого серого-пресерого Скайрима мне вдруг вспомнился вырвиглазно-кислотный жизнерадостный Обливион и появилось прямо-таки неистовое желание его установить, что и было сделано. Теперь помогите, пожалуйста, выбрать мод (моды), помимо официальных дополнений и трёх (?) неофициальных патчей. Меня интересует устранение автолевела монстров, фиксированные параметры артефактов и, наверное, всё. Никакое новое содержимое, графические улучшения, вообще никакой новый контент не нужен и нежелателен, т.к. хочется именно оригинальную игру, в которую я почти не играл, только без подстраивания всего и вся под уровень ГГ.
#172
Опубликовано 22 Июль 2017 - 22:08
http://www.nexusmods...on/mods/39536/?единственный мод, который реально убивает левелинг без дурацких инноваций.
http://www.nexusmods...on/mods/45254/?Автор предыдущего мода не захотел снимать левелинг с квестовых наград, так что вот мод для этого.
#173
Опубликовано 24 Июль 2017 - 06:27
единственный мод, который реально убивает левелинг без дурацких инноваций.
Мне показалось что слово дурацких здесь слегка лишнее. Разумеется на вкус и цвет... Но вот например в глобальном моде Oscuro's Oblivion Overhaul вполне себе продуманные переделки и вот прям дурацких инноваций я там не увидал.