Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Dark Eye: Chains of Satinav

The Dark Eye: Chains of Satinav The Dark Eye ПК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 Quaid

Опубликовано 13 Июль 2013 - 07:36  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Если честно, то мне лень красиво оформлять пост, хотя  и хочется :)

Может, модераторы подправят? Также не знаю, какие тэги впихнуть.

 

У меня пока только один вопрос по игре - они линейная? 


Изменено: I_Ramiz, 13 Июль 2013 - 10:13

  • 0

#2 Yagharek

Опубликовано 13 Июль 2013 - 10:00  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Да.


  • 0

#3 Quaid

Опубликовано 13 Июль 2013 - 11:37  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Да.

Ясно.

А что такое "Компрессия текстур" в настройках? Написано некое "сжатие текстур в реальном времени". На что оно влияет? Включал у себя, так игра начинает дико тормозить, хотя на глаз никакой разницы не вижу :huh:


  • 0

#4 Nikvodup

Опубликовано 13 Июль 2013 - 16:10  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Как игра, интересная? Хотел все игры Даеделиков пройти, но не успел. Депония глючит, и в итоге уже чего-то не тянет. А Дарк Ай вот, единственно, и не попробовал. Мне казалось, что она цепанёт мрачными красивыми фонами.


  • 0

#5 Quaid

Опубликовано 13 Июль 2013 - 16:21  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Как игра, интересная?

Мне пока очень нравится. На мой взгляд, пока лучшее, что я играл от этих разработчиков. Возможно потому, что я не очень люблю юмористические адвенчуры, и мрачнуха мне больше по душе.

Депония глючит, и в итоге уже чего-то не тянет.

А я решил вторую часть пока не играть. Жду, пока все выйдут.

Мне казалось, что она цепанёт мрачными красивыми фонами.

И неплохим сюжетом, хотя не далеко ещё ушёл ;)


  • 1

#6 AcM

Опубликовано 13 Июль 2013 - 17:04  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

На мой взгляд у Дедаликов катастрофически не выходят "серьезные" игры. В Сатинаве не получается воспринимать сюжет претендующий на глобальность из-за кошмарной анимации и тотальной камерности.


  • 0

#7 Quaid

Опубликовано 13 Июль 2013 - 17:20  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

из-за кошмарной анимации

По мне, так она ни чуть не хуже, чем в других квестах. Что в ней такого ужасного? Тем более, что анимация никогда не мешала рассказывать интересные истории :) Мне больше мешает отсутствие русских субтитров к некоторым фразам рассказчика в заставках... 

тотальной камерности.

Это имеет место быть. Тоже заметил, что часто комиксовые рассказы разделяет всего-навсего один (!!!) игровой экран :(


  • 0

#8 AcM

Опубликовано 13 Июль 2013 - 22:32  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

По мне, так она ни чуть не хуже, чем в других квестах. Что в ней такого ужасного?

Дерганная, словно кадры пропускают. В общем Дедалик во все красе.

 

Тем более, что анимация никогда не мешала рассказывать интересные истории :)

Мне сложно воспринимать серьезную историю, когда персонажи дергаются, как будто все поголовно страдают Паркинсоном.


  • 0

#9 Yagharek

Опубликовано 14 Июль 2013 - 10:55  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Игра неплохая. Очень хорошая атмосфера, очень трогательная дриада.

 

Но анимация просто чудовищная. Даже по меркам Дедаликов. 

 

Сюжет вроде и неплохой, в напряжении держит, но слишком уж предсказуемый. Причём "сразу всё знает и обо всём догадывается" не только игрок, но даже сам главный герой, что делает ожидаемый сюжетный "твист" абсолютно немощным.

 

Кстати, вспомнил, что всё-таки ближе к концу в игре есть один нелинейный момент, который глобально ни на что не влияет.

Spoiler


Изменено: Yagharek, 14 Июль 2013 - 10:58

  • 0

#10 I_Ramiz

Опубликовано 24 Июль 2013 - 15:08   Важно! 

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Видеопрохождение

Spoiler


  • 0

#11 Cyril

Опубликовано 13 Август 2013 - 13:34  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Хмм, что-то я упустил из виду... Оказывается в начале сентебря релиз продолжения. Memoria игра будет называться.

 

Это радует. Соскучился я по такой "масляной" рисовке в квестах.


  • 0

#12 Quaid

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 07:35  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Пара вопросов по ачивментам. Я получил "Вынул ножик из кармана". Вопрос: как её можно получить? :D

Spoiler

И по "Дамский угодник".

Spoiler


  • 0

#13 Lima Zulu

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 15:50  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Прикупил тут по случаю на распродаже (как-то раньше руки не доходили).

Ну, в общем это лучший квест дедаликов, что я видел. Нет, Эдна и Харви конечно тоже по-своему прекрасны, но иначе. В общем, пошел за меморией.


  • 1

#14 Orca

Опубликовано 04 Май 2014 - 16:45  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Попробовал игруху. К сожалению, жесточайший повсеместный пиксельхантинг просто выбешивает :angry:  и вообще не даёт насладиться собственно историей, рассказываемой в игре. :( Играть в игру приходится постоянно держа в фоновом окне лист с полным прохождением игры, иначе история вообще становится невоспринимаемой за этими идиотскими поисками активного пикселя на экране (и пока ты 15 минут, обплевавшись, тыкаешь туды-сюды, не понимая что же делать дальше, собственно сама история тупо тонет и стирается в этих адских мучениях, непонятно ради чего введённых в игру)! :angry:

Самое необходимое этой игре, чтобы она стала играбельной - сделать хотя бы подсветку всего интерактивного в игре (так как всё сливается с фоном) по нажатию клавиши и добавить активирование размышлений главного героя (нажал на кнопку, а герой предполагает, что же стоит конкретно сделать дальше), чтобы пиксельхантинг и тыканье предметом на предметы наконец перестали мешать восприятию действительно интересной и душевной истории! B)


  • 0

#15 Raymboro

Опубликовано 05 Май 2014 - 12:07  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

Самое необходимое этой игре, чтобы она стала играбельной - сделать хотя бы подсветку всего интерактивного в игре (так как всё сливается с фоном) по нажатию клавиши и добавить активирование размышлений главного героя (нажал на кнопку, а герой предполагает, что же стоит конкретно сделать дальше)

У Даедаликов с Whispered World есть подсветка активных точек по нажатию какой-то клавиши (вроде пробел).

 

Вот только вопрос - нужна ли такая функция? Я такими вещами никогда не пользуюсь, т.к. это рушит атмосферу P&C, да и проблем с поиском предметов у меня никогда не возникало (тем более в P&C от Даедаликов, у которых проблема не с поиском, а с взаимодействием).

 

Какой вообще смысл играть в эдвенчуры с подсветкой активных точек и прохождениями? Такой подход как раз и портит восприятие от игры.


  • 0

#16 Orca

Опубликовано 05 Май 2014 - 14:58  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Какой вообще смысл играть в эдвенчуры с подсветкой активных точек и прохождениями? Такой подход как раз и портит восприятие от игры.

 

Тут вопрос вкуса. Кому то интересен пиксельхантинг (и именно ради него они и покупают квесты), хотя мне это и не понятно, в чём же увлекательность сего действа. А кому то интересна увлекательная история, где смысл геймплея не в кликании наугад по всему на экране (и плюс не имеющие смысла мучения в бесконечных попытках "совместить" между собой кучу предметов из инвентаря НАУГАД) - а в том, что игрок делает осознанный ВЫБОР, как ему поступить в той или иной ситуации и что ему сказать тому или иному персонажу квеста, и в зависимости от его действий меняется сама история.

 

При этом в том, что касается "игры с прохождением" - я согласен с Вами всецело. Но я никак не могу пройти их квесты (пробовал этот и первую Депонию) без поиска ответов в прохождении! :( Многие их решения настолько неявны и высосаны из пальца, что я вообще не понимаю, как кто-то может по-честному пройти их игры?!

Если брать эту игру - самый очевидный пример из начального отрезка игры - ситуация, когда ГГ впервые встречает фею. Как вообще можно догадаться до того, что

Spoiler

Если брать Депонию - я не понимаю, как можно догадаться без "готового прохождения" до того, что чтобы починить капсулу (после того, как ГГ снял с неё сиденье) надо пройти назад в дом, в доме оказывается есть второй выход(!), выйти туда и открутить ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК :blink: , который надо затем использовать вместо сиденья. Бред какой то. :huh: Или как можно допереть до того, что в кипящую кастрюлю на плите надо сначала вылить чистящее средство(!?), затем бросить туда 3 разноцветных носка (маразм же!), которые превратятся после кипечения в два одноцветных, а затем их надо выловить оттуда вилкой. :ph34r: По-моему это полный бред, включать в P&C-адвенчуру настолько неочевидные для игрока действия.

P&C-действия в квесте должны быть логичны и интуитивно понятны играющему, а не так - мол давайте совместим селёдку и шоколад, а потом сварим и запихнём воон туда, чтобы родился заяц. :o


Изменено: I_Ramiz, 05 Май 2014 - 15:29

  • 0

#17 I_Ramiz

Опубликовано 05 Май 2014 - 15:34  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

В сабж не играл, но пролог депонии весьма логичен и я сииильно позже в игре взял в руки солюшн. С носкам и так вообще всё логично - все носки разные, но если их постирать вместе...


А так, всё же, когда есть загадки, есть определенный спортивный фан в том, чтобы понять что требуется... Убрать это полностью и получается выхолощенный продукт, если это не компенсировать чем-либо ещё


  • 0

#18 AcM

Опубликовано 05 Май 2014 - 16:25  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Если брать Депонию - я не понимаю, как можно догадаться без "готового прохождения" до того, что чтобы починить капсулу (после того, как ГГ снял с неё сиденье) надо пройти назад в дом, в доме оказывается есть второй выход(!), выйти туда и открутить ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК , который надо затем использовать вместо сиденья. Бред какой то.

 

Может тебе просто в более подходящие игры играть? Ну там шутеры или тетрис. В квестах надо хоть чуть-чуть думать и водить курсором, в этом вся суть, а не проходить с солюшеном. 

 

Второй выход - догадаться элементарно, так как первый ведет на задний двор. Я не верю что ты не видел ни одного американского фильма или сериала, где показан типичный американский дом в предместьях мегаполиса, где всегда есть два входа/выхода. 

 

С почтовым ящиком тоже элементарно, так как тебе надо найти а) на что сесть б) куда положить багаж. 


  • 0

#19 Raymboro

Опубликовано 05 Май 2014 - 16:57  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

надо выйти из пещеры, выпустить ёжа из клетки, тот отрыгнёт раковину улитки (которую он оказывается сьел уже), в которую надо налить воды из врат, а затем заткнуть жёлудем.

Я помню, что ежик оказался в клетке, потому что мы поставили эту самую клетку как ловушку с улиткой внутри в качестве приманки. Ежик поел, потом мы его выпустили - осталась пустая раковина. Раковина - фляга, желудь - пробка (как аналог - рог с вином). 


  • 1

#20 Lima Zulu

Опубликовано 05 Май 2014 - 17:10  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
В депонии, конечно, есть странноватые с точки зрения логики места, но это явно не одно из них. А в Цепях с логикой вообще все отлично. Особенно в королевстве фей > :)
  • 0

#21 Олаурон

Опубликовано 05 Май 2014 - 17:50  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не скажу, чтобы в "Цепях..." присутствовал какой-то сложный пиксельхантинг. Экранов не очень много, предметы даже подсвечиваются при наведении. Вообще в классических квестах как раз о сюжетном выборе речи нет, если только не говорить о "как ты хочешь умереть". Суть обычно как раз в нахождении логики разработчиков по поводу того, какие действия нужно предпринять и с чем, чтобы продвинуть сюжет далее. По сравнению с, скажем, Discworld 1-2 "Цепи..." отличаются большой простотой.


  • 0

#22 Quaid

Опубликовано 06 Май 2014 - 20:04  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

а в том, что игрок делает осознанный ВЫБОР, как ему поступить в той или иной ситуации и что ему сказать тому или иному персонажу квеста, и в зависимости от его действий меняется сама история.

Ты какую-то РПГ описал. Да и то, не в каждой РПГ такое увидишь :)

 

Видимо квест - не твой жанр. А квесты от "Daedalic" - одни из самых простейших. Зачем мучить себя, не пойму. Если уж так хочется узнать именно ЭТУ интересную историю, то сходи на youtube, а проходить квесты с "прохождение" - это какой-то бред. Всё удовольствие - мимо кассы.

 


Особенно в королевстве фей >

Единственное место, где я залип на два дня :mellow:


Изменено: Quaid, 06 Май 2014 - 20:05

  • 0

#23 Lima Zulu

Опубликовано 06 Май 2014 - 22:32  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Да ладно, там же все как раз очень логично. Только логика необычная :)
  • 0





Также с меткой «The Dark Eye: Chains of Satinav, The Dark Eye, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.