The Dark Eye: Chains of Satinav
#5
Опубликовано 13 Июль 2013 - 16:21
Как игра, интересная?
Мне пока очень нравится. На мой взгляд, пока лучшее, что я играл от этих разработчиков. Возможно потому, что я не очень люблю юмористические адвенчуры, и мрачнуха мне больше по душе.
Депония глючит, и в итоге уже чего-то не тянет.
А я решил вторую часть пока не играть. Жду, пока все выйдут.
Мне казалось, что она цепанёт мрачными красивыми фонами.
И неплохим сюжетом, хотя не далеко ещё ушёл
#7
Опубликовано 13 Июль 2013 - 17:20
из-за кошмарной анимации
По мне, так она ни чуть не хуже, чем в других квестах. Что в ней такого ужасного? Тем более, что анимация никогда не мешала рассказывать интересные истории Мне больше мешает отсутствие русских субтитров к некоторым фразам рассказчика в заставках...
тотальной камерности.
Это имеет место быть. Тоже заметил, что часто комиксовые рассказы разделяет всего-навсего один (!!!) игровой экран
#8
Опубликовано 13 Июль 2013 - 22:32
По мне, так она ни чуть не хуже, чем в других квестах. Что в ней такого ужасного?
Дерганная, словно кадры пропускают. В общем Дедалик во все красе.
Тем более, что анимация никогда не мешала рассказывать интересные истории
Мне сложно воспринимать серьезную историю, когда персонажи дергаются, как будто все поголовно страдают Паркинсоном.
#9
Опубликовано 14 Июль 2013 - 10:55
Игра неплохая. Очень хорошая атмосфера, очень трогательная дриада.
Но анимация просто чудовищная. Даже по меркам Дедаликов.
Сюжет вроде и неплохой, в напряжении держит, но слишком уж предсказуемый. Причём "сразу всё знает и обо всём догадывается" не только игрок, но даже сам главный герой, что делает ожидаемый сюжетный "твист" абсолютно немощным.
Кстати, вспомнил, что всё-таки ближе к концу в игре есть один нелинейный момент, который глобально ни на что не влияет.
Изменено: Yagharek, 14 Июль 2013 - 10:58
#14
Опубликовано 04 Май 2014 - 16:45
Попробовал игруху. К сожалению, жесточайший повсеместный пиксельхантинг просто выбешивает и вообще не даёт насладиться собственно историей, рассказываемой в игре. Играть в игру приходится постоянно держа в фоновом окне лист с полным прохождением игры, иначе история вообще становится невоспринимаемой за этими идиотскими поисками активного пикселя на экране (и пока ты 15 минут, обплевавшись, тыкаешь туды-сюды, не понимая что же делать дальше, собственно сама история тупо тонет и стирается в этих адских мучениях, непонятно ради чего введённых в игру)!
Самое необходимое этой игре, чтобы она стала играбельной - сделать хотя бы подсветку всего интерактивного в игре (так как всё сливается с фоном) по нажатию клавиши и добавить активирование размышлений главного героя (нажал на кнопку, а герой предполагает, что же стоит конкретно сделать дальше), чтобы пиксельхантинг и тыканье предметом на предметы наконец перестали мешать восприятию действительно интересной и душевной истории!
#15
Опубликовано 05 Май 2014 - 12:07
Самое необходимое этой игре, чтобы она стала играбельной - сделать хотя бы подсветку всего интерактивного в игре (так как всё сливается с фоном) по нажатию клавиши и добавить активирование размышлений главного героя (нажал на кнопку, а герой предполагает, что же стоит конкретно сделать дальше)
У Даедаликов с Whispered World есть подсветка активных точек по нажатию какой-то клавиши (вроде пробел).
Вот только вопрос - нужна ли такая функция? Я такими вещами никогда не пользуюсь, т.к. это рушит атмосферу P&C, да и проблем с поиском предметов у меня никогда не возникало (тем более в P&C от Даедаликов, у которых проблема не с поиском, а с взаимодействием).
Какой вообще смысл играть в эдвенчуры с подсветкой активных точек и прохождениями? Такой подход как раз и портит восприятие от игры.
#16
Опубликовано 05 Май 2014 - 14:58
Какой вообще смысл играть в эдвенчуры с подсветкой активных точек и прохождениями? Такой подход как раз и портит восприятие от игры.
Тут вопрос вкуса. Кому то интересен пиксельхантинг (и именно ради него они и покупают квесты), хотя мне это и не понятно, в чём же увлекательность сего действа. А кому то интересна увлекательная история, где смысл геймплея не в кликании наугад по всему на экране (и плюс не имеющие смысла мучения в бесконечных попытках "совместить" между собой кучу предметов из инвентаря НАУГАД) - а в том, что игрок делает осознанный ВЫБОР, как ему поступить в той или иной ситуации и что ему сказать тому или иному персонажу квеста, и в зависимости от его действий меняется сама история.
При этом в том, что касается "игры с прохождением" - я согласен с Вами всецело. Но я никак не могу пройти их квесты (пробовал этот и первую Депонию) без поиска ответов в прохождении! Многие их решения настолько неявны и высосаны из пальца, что я вообще не понимаю, как кто-то может по-честному пройти их игры?!
Если брать эту игру - самый очевидный пример из начального отрезка игры - ситуация, когда ГГ впервые встречает фею. Как вообще можно догадаться до того, что
Если брать Депонию - я не понимаю, как можно догадаться без "готового прохождения" до того, что чтобы починить капсулу (после того, как ГГ снял с неё сиденье) надо пройти назад в дом, в доме оказывается есть второй выход(!), выйти туда и открутить ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК , который надо затем использовать вместо сиденья. Бред какой то. Или как можно допереть до того, что в кипящую кастрюлю на плите надо сначала вылить чистящее средство(!?), затем бросить туда 3 разноцветных носка (маразм же!), которые превратятся после кипечения в два одноцветных, а затем их надо выловить оттуда вилкой. По-моему это полный бред, включать в P&C-адвенчуру настолько неочевидные для игрока действия.
P&C-действия в квесте должны быть логичны и интуитивно понятны играющему, а не так - мол давайте совместим селёдку и шоколад, а потом сварим и запихнём воон туда, чтобы родился заяц.
Изменено: I_Ramiz, 05 Май 2014 - 15:29
#17
Опубликовано 05 Май 2014 - 15:34
В сабж не играл, но пролог депонии весьма логичен и я сииильно позже в игре взял в руки солюшн. С носкам и так вообще всё логично - все носки разные, но если их постирать вместе...
А так, всё же, когда есть загадки, есть определенный спортивный фан в том, чтобы понять что требуется... Убрать это полностью и получается выхолощенный продукт, если это не компенсировать чем-либо ещё
#18
Опубликовано 05 Май 2014 - 16:25
Если брать Депонию - я не понимаю, как можно догадаться без "готового прохождения" до того, что чтобы починить капсулу (после того, как ГГ снял с неё сиденье) надо пройти назад в дом, в доме оказывается есть второй выход(!), выйти туда и открутить ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК , который надо затем использовать вместо сиденья. Бред какой то.
Может тебе просто в более подходящие игры играть? Ну там шутеры или тетрис. В квестах надо хоть чуть-чуть думать и водить курсором, в этом вся суть, а не проходить с солюшеном.
Второй выход - догадаться элементарно, так как первый ведет на задний двор. Я не верю что ты не видел ни одного американского фильма или сериала, где показан типичный американский дом в предместьях мегаполиса, где всегда есть два входа/выхода.
С почтовым ящиком тоже элементарно, так как тебе надо найти а) на что сесть б) куда положить багаж.
#19
Опубликовано 05 Май 2014 - 16:57
надо выйти из пещеры, выпустить ёжа из клетки, тот отрыгнёт раковину улитки (которую он оказывается сьел уже), в которую надо налить воды из врат, а затем заткнуть жёлудем.
Я помню, что ежик оказался в клетке, потому что мы поставили эту самую клетку как ловушку с улиткой внутри в качестве приманки. Ежик поел, потом мы его выпустили - осталась пустая раковина. Раковина - фляга, желудь - пробка (как аналог - рог с вином).
#21
Опубликовано 05 Май 2014 - 17:50
Не скажу, чтобы в "Цепях..." присутствовал какой-то сложный пиксельхантинг. Экранов не очень много, предметы даже подсвечиваются при наведении. Вообще в классических квестах как раз о сюжетном выборе речи нет, если только не говорить о "как ты хочешь умереть". Суть обычно как раз в нахождении логики разработчиков по поводу того, какие действия нужно предпринять и с чем, чтобы продвинуть сюжет далее. По сравнению с, скажем, Discworld 1-2 "Цепи..." отличаются большой простотой.
#22
Опубликовано 06 Май 2014 - 20:04
а в том, что игрок делает осознанный ВЫБОР, как ему поступить в той или иной ситуации и что ему сказать тому или иному персонажу квеста, и в зависимости от его действий меняется сама история.
Ты какую-то РПГ описал. Да и то, не в каждой РПГ такое увидишь
Видимо квест - не твой жанр. А квесты от "Daedalic" - одни из самых простейших. Зачем мучить себя, не пойму. Если уж так хочется узнать именно ЭТУ интересную историю, то сходи на youtube, а проходить квесты с "прохождение" - это какой-то бред. Всё удовольствие - мимо кассы.
Особенно в королевстве фей >
Единственное место, где я залип на два дня
Изменено: Quaid, 06 Май 2014 - 20:05
Также с меткой «The Dark Eye: Chains of Satinav, The Dark Eye, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|