Это за полчаса-то вам "отлично показали" нескольких персонажей? Это в Скайриме можно не за полчаса. а за полминуты прочитать все диалоги с конкретным НПЦ и как бы "узнать" его, а у биотварей другая политика.
Упор в демо-версии идёт именно на персонажей и диалоги. Показали "драматичный" момент (в DA умирают два персонажа). Если иметь хоть немного таланта, то и за полчаса можно было бы проработать эти эпизоды - показать, мол, вот как мы прорабатываем характеры, сцены, диалоги. Увы. И в оригинальную игру это перенесли без изменений.
Я считаю, что этих самых нескольких персожей отлично показали, а именно: их невнятность.
И меня ничуть не заинтересовало, что же будет дальше.
Соглашусь, что высказалась довольно резко и эмоционально без восклицательных знаков, но то были мои первые впечатления.
Послушайте, ну вы б не смешили окружающих.
Не дело это - так говорить.
Оффтоп на этом заканчиваю.
И я бы вот лично не отказался, если бы в новой игре появились персонажи, чья история раскрывается не сразу и не всем.
В каком-то интервью, кажется, Тодд говорил, что за проработанными характерами - будущее видеоигр. Можно ожидать и такое.
Киродиил 1ой (Обливион)
Есть ещё мобильная игра по Обливиону. Центральная провиция изображена там совсем другой (ну, это и неудивительно).
А в недалёком будущем игроки посетят все провинции в современном облике в уже столько раз упомянутой TESO. Интересно узнать, каковы будут различия между провинцией, представленной в шестой части, и её прототипами из Арены, Онлайн и путеводителей.