Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES VI - мечты, рассуждения, пожелания

tes мечты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
940 ответов в теме

#126 Dubb-Dubb

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 01:59  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Ужас, как я трясся над тем, чтоб никто из персонажей не погиб.А почему? Потому что всю игру ты помогаешь им, вникаешь в их проблемы и воспринимаешь как личность.

 

Кейдж, не вздумай читать "Песнь льда и пламени"! Там детально проработанные персонажи (с Богатым Внутренним Миром), которым сочувствуешь и переживаешь на протяжении сотен страниц, мрут пачками. Натурально - дохнут как мухи. ;)  Только ты эдак к нему привык, а его - чик! - и нету.


  • 1

#127 Grisli

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 03:01  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Кейдж, не вздумай читать "Песнь льда и пламени"! Там детально проработанные персонажи (с Богатым Внутренним Миром),

Ну всё, заинтриговал :)  кто автор-то?

.................................

Так, с оффтопом закончил, теперь по сабжу.

Прошёл намедни "Воин Севера", есс-но вспомнил первые прохождения "Легенда о рыцаре" и "ПвБ" "ПвД". Возникла бредовая идея - режессура и квесты от Катаури, ну а визуалка от Беседки. Не знаю что за мир получится, но скучно там точно не будет :D


  • 0

#128 TESV

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 03:05  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Я люблю драмы, пафос и кинематографичность. Все лучше, чем бездушные болванчики - автоматы.

Так то я не спорю. Сам любитель эпичного сюжета, кишкообразных коридоров и Шепарда, вылазающего из под обломков то ли жнеца, то ли цитадели. Как по мне у Биоварей слишком много математики, бюрократии что ли, во взаимодействии с npc. Если в TES VI будут персы вроде Морте, Джека, Жанет, Крейи, будет зашибись. 

 

Имхо, лучше хорошо поставленный красивый видеоролик, чем то, что называется Осада Брумы или Оборона Вайтрана. 

Ну, скидывать легионеров (или не легионеров :D)со стен Вайтрана фусродахом, было довольно весело и эпично. Что ни говори, по сравнению с облой скайрим прибавил в зрелищности.

 

 

Что, наличие сюжетного видеоролика перед боем отберет у Вас открытый мир и возможность делать то, что хочется? Или наличие качественных проработанных персонажей чем то ухудшит сюжет в Тес?

Вряд ли Беседе удастся ссинтезировать плохо синтезируемое, бюджет не резиновый. Где-то прибудет в качестве, где-то убудет. 


  • 0

#129 ss39

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 04:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

  Персонажи игр Биовар личности, которым можно сочувствовать, которые веселят, имеют свои характеры и проблемы.

Да персонажам Биотварей действительно можно посочувствовать, такое сборище инфантильных фриков не в каждой JRPG встретить можно.

Ужас, как я трясся над тем, чтоб никто из персонажей не погиб.А почему?

Наверное, потому, что не знал от чего зависит кто издохнет а кто нет :D.
 

Что, наличие  сюжетного видеоролика перед боем отберет у Вас открытый мир и возможность делать то, что хочется?

Сам прекрасно понимаешь, что отберёт, так же как полная озвучка сожрала диалоги. Либо большой открытый мир, либо ролики - на всё сразу денег не хватит.

Или наличие качественных проработанных персонажей чем то ухудшит сюжет в Тес?

Убьёт всю эпичность.

Если в TES VI будут персы вроде Морте, Джека, Жанет, Крейи, будет зашибись. 

Хто все эти "люди"?
  • 1

#130 Prodigy

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 04:25  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Кстати, стоит отметить, что в играх от BioWare только главные персонажи имеют характер и вообще могут восприниматься как... мм.. ну пусть будет "личности". Все остальные NPC - даже не болванчики, а просто бревна, которым даже до скайримских стражников ой как далеко.


  • 2

#131 Thaecc

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 04:39  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Кстати, стоит отметить, что в играх от BioWare только главные персонажи имеют характер и вообще могут восприниматься как... мм.. ну пусть будет "личности". Все остальные NPC - даже не болванчики, а просто бревна, которым даже до скайримских стражников ой как далеко.

Согласен, собственно кроме главных персонажей, в Биоваровских играх (сейчас) больше персонажей и нет.


  • 0

#132 Ronny

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 10:22  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Сам прекрасно понимаешь, что отберёт, так же как полная озвучка сожрала диалоги. Либо большой открытый мир, либо ролики - на всё сразу денег не хватит.

Разумеется. Поэтому я сразу и отметил, что это из области несбыточных мечт. 

 

Убьёт всю эпичность.

Персонажи и режиссура. наоборот, добавят эпичности. Вспоминая сюжетку того же Скайрима - сколько потенциально мощных моментов было загублено отсутствием нормальной постановки. Например, разве можно сравнить "мирные переговоры" в Высоком Хротгаре и Собрание Земель в DAO по накалу страстей? Или конец гражданской войны за империю - абсолютно неэпичное убийство Ульфрика в пустом тронном зале в присутствии двух нпц.


  • 1

#133 Surmiser

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:00  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Да персонажам Биотварей действительно можно посочувствовать, такое сборище инфантильных фриков не в каждой JRPG встретить можно.

А уж такое количество ахтунгов - не на каждом гей-параде :-D
Ну а если серьезно - то у биоваров так или иначе были очень сильные персонажи. Крейа та же, к примеру.

Или наличие качественных проработанных персонажей чем то ухудшит сюжет в Тес?

Убьёт всю эпичность.


Категорически несогласен. В скуриме нету ни одного героя, хотя бы отдаленно напоминающего Люсьена-фап-фап-фап-Лашанса. А в Обливионе это был не единственный персонаж с качественным характером - вспомните хотя бы графа-вампира, или вашего помощника в ГБ.

Что, наличие сюжетного видеоролика перед боем отберет у Вас открытый мир и возможность делать то, что хочется?

Сам прекрасно понимаешь, что отберёт, так же как полная озвучка сожрала диалоги. Либо большой открытый мир, либо ролики - на всё сразу денег не хватит.


В Обле же хватило на пафосный вступительный ролик, не менее пафосное брожение Дагона по ИГ или бой Дагона с Акатошем. Вполне себе ролики, только выполнены на движке и камера не свободная. а от лица персонажа. Согласитесь, оживление Алдуином дракона или сборище дракончегов на Глотке Мира после его убийства выглядят побледнее. И это печально.
А можно еще вспомнить DMoM&M - там один Циклоп чего стоил :-D
  • 0

#134 Platina

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:31  

Platina

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 30
  • Сообщений: 78

Признаюсь, в игры Bioware не играла никогда. Но вот демки ME и DA как-то сыграла. Помимо того, что эти игры стоит "употреблять" как средство от бессонницы, так и всё, что тут нахваливали, по моему скромному мнению, выглядит просто ужасно: персонажи невнятны, анимация и режиссура заставляют плакать кислотными слезами. Не умеете - не беритесь, товарищи разработчики.

А ещё я поняла, что не люблю, когда во время боя у меня бесцеремонно перехватывают управление. Увидеть такое в TES - кошмар наяву. 

Я, кстати, была рада, узнав, что в Скайриме видеороликов нет, только скриптовые сценки. Для меня они выглядят убедительнее.

Если уж и добавлять ролики, то по типу Даггерфолла/Морровинда: относительно короткие и ёмкие.


  • 0

#135 Surmiser

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:39  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Platina

Вам не кажется немного самонадеянным высказывать мнение о персонажах и атмосфере игры на основании дэмки, в которой на 99% показывается боевка и интерфейс?


  • 0

#136 Talkman Андтстэдур

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:42  

Talkman Андтстэдур

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 37

Может ввести опрос в какой провинции хотелось бы увидеть новую TES? Я лично за Эльсвейр. В Киродииле, Скайриме, Морровинде, Хай Роке, Хаммерфелле мы уже бывали (и не раз) а вот в Эльсвейре нет. Не Валенвуд и не Саммерсет, т..к на территории звериной расы игры ещё ни разу не было, не Чернотопье, т.к. юго-западный регион имеет много провинции и ни одна не затронута, а Чернотопью посвящен хотя бы Stormhold


  • 0

#137 DreаmTeam

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:49  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

В Хай Роке и Хаммерфелле мы вот лично не бывали. А если сравнить графон Даггера, то это было давно и неправда. ))) Я бы согласился побывать в "современном" Хай Роке или Хаммерфелле. Эльвейр было бы прикольно, но с другой стороны слишком уж много кошек там бы было бы. ))))) 


  • 0

#138 Platina

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:49  

Platina

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 30
  • Сообщений: 78

Platina

Вам не кажется немного самонадеянным высказывать мнение о персонажах и атмосфере игры на основании дэмки, в которой на 99% показывается боевка и интерфейс?

 

Я что-то говорила об атмосфере?

И начало игры и в демке, и в релизной версии идентичны. Я оценивала конкретно демо-версии, в которых отлично показали нескольких персонажей.


  • 0

#139 Talkman Андтстэдур

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:08  

Talkman Андтстэдур

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 37

Я бы согласился побывать в "современном" Хай Роке или Хаммерфелле.

В таком случаи для вас TES:Online. :)


  • 0

#140 Surmiser

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:14  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

В Киродииле, Скайриме, Морровинде, Хай Роке, Хаммерфелле мы уже бывали (и не раз)

Когда же вы там успели побывать "не раз"? Или вы Арену вспомнили? Так тогда мы во всех провинциях побывали.

И начало игры и в демке, и в релизной версии идентичны. Я оценивала конкретно демо-версии, в которых отлично показали нескольких персонажей.

Это за полчаса-то вам "отлично показали" нескольких персонажей? Послушайте, ну вы б не смешили окружающих. Это в Скайриме можно не за полчаса. а за полминуты прочитать все диалоги с конкретным НПЦ и как бы "узнать" его, а у биотварей другая политика. И я бы вот лично не отказался, если бы в новой игре появились персонажи, чья история раскрывается не сразу и не всем.

  • 0

#141 Dubb-Dubb

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:37  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Когда же вы там успели побывать "не раз"? Или вы Арену вспомнили?

 

Хай Рок и северный Хаммерфелл (кактусы и верблюды же!) были у нас в Даггерфолле.

К тому же Хаммерфелл засветился в "Редгарде".

Это было давно, но было. Да, визуальная реализация не на сегодняшнем уровне. Так ведь многие уже и от графики Морровинда плюются, а ведь в свое время все бегали с квадратными глазами и спрашивали друг у друга "Ты это видел?!? Нет, ты видел это?!?" И вот я что вам скажу: к TES VIII графика и физика "Скайрима" устареют настолько, что найдутся и те, кто будет говорить "Какой-такой "Скайрим"? Ты действительно считаешь это достойным упоминания? Забудь! Не было никакого "Скайрима". Я не играю в игры ранее ТЕС6 "Давить Талмор и немедленно". Моя тонкая душевная организация не позволяет. И глаза вытекают."  :)

Так что не верю я пока во второе пришествие уже пройденного. Разве что в ДЛЦ - Солстхейм дает надежду.


  • 3

#142 Talkman Андтстэдур

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:39  

Talkman Андтстэдур

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 37

Когда же вы там успели побывать "не раз"?

А как же Рэдгард? Мне довелось и в Шэдоукей "поиграть". Если учитывать всё, всё, всё, то можно по провинциям сделать следующее заключение: не считая Арену...

Хаммерфелл был затронут 3мя играми (Daggerfall, Redguard, Shadowkey*)

Скайрим 3мя (Dawnstar*, Shadowkey*, Skyrim)

Хай Рок 2мя (Daggerfall, Shadowkey*)

Морровинд 2мя (Morrowind, Skyrim(Dragonborn))

Киродиил 1ой (Обливион)

Чёрнотопье 1ой (Stormhold*)

* - мобильная игра


  • 2

#143 Platina

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 18:48  

Platina

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 30
  • Сообщений: 78

Это за полчаса-то вам "отлично показали" нескольких персонажей? Это в Скайриме можно не за полчаса. а за полминуты прочитать все диалоги с конкретным НПЦ и как бы "узнать" его, а у биотварей другая политика.

Упор в демо-версии идёт именно на персонажей и диалоги. Показали "драматичный" момент (в DA умирают два персонажа). Если иметь хоть немного таланта, то и за полчаса можно было бы проработать эти эпизоды - показать, мол, вот как мы прорабатываем характеры, сцены, диалоги. Увы. И в оригинальную игру это перенесли без изменений.
Я считаю, что этих самых нескольких персожей отлично показали, а именно: их невнятность.
И меня ничуть не заинтересовало, что же будет дальше.
Соглашусь, что высказалась довольно резко и эмоционально без восклицательных знаков, но то были мои первые впечатления.
 

Послушайте, ну вы б не смешили окружающих.

Не дело это - так говорить.
Оффтоп на этом заканчиваю.
 

И я бы вот лично не отказался, если бы в новой игре появились персонажи, чья история раскрывается не сразу и не всем.

 
В каком-то интервью, кажется, Тодд говорил, что за проработанными характерами - будущее видеоигр. Можно ожидать и такое.
 

Киродиил 1ой (Обливион)

Есть ещё мобильная игра по Обливиону. Центральная провиция изображена там совсем другой (ну, это и неудивительно).

А в недалёком будущем игроки посетят все провинции в современном облике в уже столько раз упомянутой TESO. Интересно узнать, каковы будут различия между провинцией, представленной в шестой части, и её прототипами из Арены, Онлайн и путеводителей.
  • 2

#144 Dubb-Dubb

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 18:57  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

А в недалёком будущем игроки посетят все провинции в современном облике в уже столько раз упомянутой TESO. Интересно узнать, каковы будут различия между провинцией, представленной в шестой части, и её прототипами из Арены, Онлайн и путеводителей.

 

 

А вот, кстати, да! Раньше новые части ждали еще и с интересом: на что это будет похоже? Какие там дома? Города? Подземелья? Ландшафты?

А сейчас что же получается... ТЕSO сольет нам всю информацию (пусть и предварительную) о дизайне провинций всех перспективных сингл-игр?  :o


  • 0

#145 DreаmTeam

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

 Моя тонкая душевная организация не позволяет. И глаза вытекают."  :)

Не, ну от Даггера всё действительно так.  :P  Ибо там не просто устаревшая графика, а графон времён правления египетских фараонов. ))))) Морровинд по сравнению с Даггером обладает просто кинематографичной картинкой. )))
Всё-таки хотелось бы увидеть Хай Рок и Хаммерфелл более "современными". А ведь я играть начал далеко не вчера, а когда графика была далека от современной. Так что не сказал бы, что я сильно избалован гламурной картинкой.  ;)


  • 0

#146 Thaecc

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:02  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

А вот, кстати, да! Раньше новые части ждали еще и с интересом: на что это будет похоже? Какие там дома? Города? Подземелья? Ландшафты?

А сейчас что же получается... ТЕSO сольет нам всю информацию (пусть и предварительную) о дизайне провинций всех перспективных сингл-игр?  :o

Учитывая timeline - для сингла могут сделать много драматических изменений :)

 

 

Не, ну от Даггера всё действительно так.   :P  Ибо там не просто устаревшая графика, а графон времён правления египетских фараонов. )))))

Я не соглашусь, в Баггерфоле конечно нет фотографической картинки, но графика приятная, ничего лишнего, но конь не похож на мышь, а меч на колбасу :) Поверьте, для старых игр это хорошо :)

Но вот кол-во различных багов там зашкаливает... :(


  • 0

#147 DreаmTeam

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:13  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Я не соглашусь, в Баггерфоле конечно нет фотографической картинки, но графика приятная, ничего лишнего, но конь не похож на мышь, а меч на колбасу :) Поверьте, для старых игр это хорошо :)

Но вот кол-во различных багов там зашкаливает... :(

Не хочу никого обижать. Я застал ещё игры, далёкие внешне от нынешних. И тоже считаю, что картинка, как бы она ни радовала, не самое главное в играх. Хотя уже не скажу, что она совсем не важна. Всё-таки к хорошему привыкаешь быстро. :) Но Даггер весь буквально как из тротуарной плитки. Я не могу без содрогания смотреть сейчас на его графон. :)


  • 0

#148 Shax de R'jack

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:16  

Shax de R'jack

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 216
  • Откуда:Рязань

эх, Black Marsh бы . . . Shsdowskales был бы резон поящеркать


  • 1

#149 Surmiser

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:36  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Я более чем уверен, что Чернотопья не будет. По одной простой причине - больше половины населения Чернотопья банально убивают любого встречного чужака. А ТЕС - это все ж таки не ММО, где есть маленькие safe zone с торговцами и квестодателями, и огромные локации с врагами вокруг этих зон.


  • 1

#150 Thaecc

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:38  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Я более чем уверен, что Чернотопья не будет. По одной простой причине - больше половины населения Чернотопья банально убивают любого встречного чужака. А ТЕС - это все ж таки не ММО, где есть маленькие safe zone с торговцами и квестодателями, и огромные локации с врагами вокруг этих зон.

Больше половины населения Морровинда убивают чужаков тоже ;)


  • 1





Также с меткой «tes, мечты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.