Главная моя мечта по отношению к следующей ТЕС - "разумные" НПС и большая интерактивность мира. Пока что я даже с напарником бегать не могу (что говорить о псе!), а уж диалоги и ситуации порой принуждают поменьше общаться, что бы не разрушать иллюзию реальности.
#78
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:59
Не совсем о ТЕС 6 и понимаю, что это нереально, но в порядке мечты есть желание поучаствовать в событиях прошлых эпох. Например в войне Ремана с акавирцами, или восстании против рабовладельцев под руководством Алесии. Разумеется от выбора игрока результат тогдашней движухи зависеть не будет, поэтому наилучший формат в данном случае, имхо - DLC наподобие "Операции Анкорижд" к Ф3.
Какая-нибудь пещера с порталом в прошлое, пройдя через который ГГ оказывается в гуще событий. Портал по какой-то причине разрушается, ГГ должен найти путь обратно, попутно участвуя, ради достижения этой цели в делах того времени. Возвращение происходит, скажем, через один из планов Обливиона, а ещё лучше - через Этериус (вот уж на что хотелось бы взглянуть ). Ну и разумеется, к моменту возвращения ГГ успевает затариться кучей уберплюшек. Обратного пути, как и в Совнгард, уже не будет.
Как-то так.
#79
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 09:13
Не совсем о ТЕС 6 и понимаю, что это нереально, но в порядке мечты есть желание поучаствовать в событиях прошлых эпох. Например в войне Ремана с акавирцами, или восстании против рабовладельцев под руководством Алесии.
А вот чисто технически, мне кажется, это вполне реально. Почему бы не сделать игру по событиям прошлых эпох? Только потому, что ярые фанаты уже знают, чем всё закончится? По-моему, это не аргумент - и так в любой игре ясно, что мир будет спасён, а бобры победят козлов. Так что если кому-то в Беседке этого очень захочется, и этот кто-то сможет доказать прибыльность подобной идеи - почему бы и нет?
Кстати, при таком повороте событий есть ещё один плюс: не нужно разрабатывать дальнейшую историю Тамриэля. А то вон уже пришлось Вварденфелл уничтожить, дабы линии прошлых сюжетов не мешались... Кого-то ещё резать придётся?
А вот в ДЛС с подобным поворотом не верю. Причина проста: нарушится главный заакон любой игры ТЕС - свобода действий геймера.
#80
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:04
Так возможность принять участие в событиях тысячелетней давности скоро появится.Не совсем о ТЕС 6 и понимаю, что это нереально, но в порядке мечты есть желание поучаствовать в событиях прошлых эпох. Например в войне Ремана с акавирцами, или восстании против рабовладельцев под руководством Алесии.
Спин-оффы уже были. Redguard (Вторая Эра), Battlespire (события происходили ещё до Арены, если память мне не изменяет) не оказались прибыльными и особой любви тоже не снискали. Так что теперь разработчикам стоит хорошо всё обдумать, прежде чем приступать к разработке игр такого рода.А вот чисто технически, мне кажется, это вполне реально. Почему бы не сделать игру по событиям прошлых эпох? Только потому, что ярые фанаты уже знают, чем всё закончится? По-моему, это не аргумент - и так в любой игре ясно, что мир будет спасён, а бобры победят козлов. Так что если кому-то в Беседке этого очень захочется, и этот кто-то сможет доказать прибыльность подобной идеи - почему бы и нет?
#81
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:09
Так возможность принять участие в событиях тысячелетней давности скоро появится.Спин-оффы уже были. Redguard (Вторая Эра), Battlespire (события происходили ещё до Арены, если память мне не изменяет) не оказались прибыльными и особой любви тоже не снискали. Так что теперь разработчикам стоит хорошо всё обдумать, прежде чем приступать к разработке игр такого рода.
Угу, появится. Только джунглей Сиродиила там не будет. Да и ещё кое-каких "мелочишек".
Ну а Редгард и Бэттлспайр, если я правильно помню, провалились сааавсэм по другим причинам, нежели обращение к прошедшим эпохам.
#83
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:17
Кстати, неплохо было бы увидеть колонизацию Акавира людьми и их войну с местной разумной живностью Интересно, когда наука в мире TES разовьется настолько, чтобы корабли смогли выходить в открытое море. Не так уж и далеко там плыть)
Камрад, читайте Доклад: катастрофа у Ионита Там все написано.
#84
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:18
Особенности жанра. Ничего тут не попишешь.Угу, появится. Только джунглей Сиродиила там не будет. Да и ещё кое-каких "мелочишек".
Отступление от основ серии. И предлагаемая здесь концепция новой игры о прошлом будет определена точно так же.Ну а Редгард и Бэттлспайр, если я правильно помню, провалились сааавсэм по другим причинам, нежели обращение к прошедшим эпохам.
Сами по себе идеи были неплохи. Но реализация подкачала.
#85
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:19
Так возможность принять участие в событиях тысячелетней давности скоро появится.Спин-оффы уже были. Redguard (Вторая Эра), Battlespire (события происходили ещё до Арены, если память мне не изменяет) не оказались прибыльными и особой любви тоже не снискали. Так что теперь разработчикам стоит хорошо всё обдумать, прежде чем приступать к разработке игр такого рода.
Это была больше вина Бетезды, а не игр, т.к. на момент выхода они довольно устарели в техническом плане.
Сейчас они вполне бы могли доверить разработку чего-то подобного одной из своих дочерних студий и сделали бы профит. Выпускать ТЕСО рискованнее, т.к. шанс, что "не взлетит" намного выше.
#86
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:21
Отступление от основ серии. И предлагаемая здесь концепция новой игры о прошлом будет определена точно так же.
Сами по себе идеи были неплохи. Но реализация подкачала.
Не понимаю. Почему? Чем сам факт обращения к прошлым эпохам является, по-вашему, отступлением от основ серии?
#87
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:32
Не понимаю. Почему? Чем сам факт обращения к прошлым эпохам является, по-вашему, отступлением от основ серии?
Не думаю, что Платина имела в виду именно это. Скорее - обращение к другому жанру. Соответственно, целевая аудитория сместилась. Традиционные поклонники не оценили ересь, новички не понимали, что это за мир и какого черта им нужно там ходить и что-то делать.
#88
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:34
Да уж, с цитированием есть некоторые проблемы при редактировании.
Камрад, читайте Доклад: катастрофа у Ионита Там все написано.Кстати, неплохо было бы увидеть колонизацию Акавира людьми и их войну с местной разумной живностью Интересно, когда наука в мире TES разовьется настолько, чтобы корабли смогли выходить в открытое море. Не так уж и далеко там плыть)
Да и Нереварин-то не с помощью заклинания "Хождение по воде" на Акавир отправился.
Это была больше вина Бетезды, а не игр, т.к. на момент выхода они довольно устарели в техническом плане.
Сейчас они вполне бы могли доверить разработку чего-то подобного одной из своих дочерних студий и сделали бы профит. Выпускать ТЕСО рискованнее, т.к. шанс, что "не взлетит" намного выше.
Так вот они и посмотрят, будет ли пользоваться успехом TESO. И если их ожидания оправдаются, то, возможно, ZeniMax задумается о дальнейшем развитии франшизы вширь. А в BGS, боюсь, спин-оффы уже разучились делать за столько времени.
Не понимаю. Почему? Чем сам факт обращения к прошлым эпохам является, по-вашему, отступлением от основ серии?
Потому что сразу ограничивает игрока в его деятельности. И того размаха, что был в Даггерфолле, Морровинде, Обливионе и Скайриме уже не будет. И тут, естественно, вскроются ещё проблемы. + слова Dubb-Dubb'а выше: именно это я имела в виду.
Я-то не против хорошего экскурса в историю.
#89
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:46
Нет, что-то не вяжется. Если с какого-то перепугу новая игра будет в ином жанре, то тогда, разумеется, будет провал. Но обычные ролевые побегушки, как в Обле и Скае, просто в ином временном периоде... Что будет ограничивать игрока? Почему не будет размаха? Нет, не верю.
Какая разница, известно уже или нет событие? Допустим, победа Алессии, колонизация Акавира, а также чёрт в ступе и рак в супе? Важен же путь, который проходит игрок до победы, важна интересность этого пути для геймера, и только!
#90
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:52
Какая разница, известно уже или нет событие? Допустим, победа Алессии, колонизация Акавира, а также чёрт в ступе и рак в супе? Важен же путь, который проходит игрок до победы, важна интересность этого пути для геймера, и только!
Именно так, тем более, играя в Скайрим или Облу, разве кто нибудь из вас сомневался
#91
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:55
Так вот они и посмотрят, будет ли пользоваться успехом TESO. И если их ожидания оправдаются, то, возможно, ZeniMax задумается о дальнейшем развитии франшизы вширь. А в BGS, боюсь, спин-оффы уже разучились делать за столько времени.
Я просто уверенна, что если бы они выпустили что-то на подобии Dishonored по миру ТЕС, на волне популярности Скайрима, это окупилось бы не меньше, а то и больше. По сравнению с популярными франшизами других игроделов, у Бетезды как-то все пока на редкость скромненько. Обычно после таких успехов сразу запускают в продажу разный мерчандайз, типа комиксов и настолок.
#92
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:34
Нет, что-то не вяжется. Если с какого-то перепугу новая игра будет в ином жанре, то тогда, разумеется, будет провал. Но обычные ролевые побегушки, как в Обле и Скае, просто в ином временном периоде... Что будет ограничивать игрока? Почему не будет размаха? Нет, не верю.
TES - это игры, где мир крутится вокруг игрока (в последних трёх это видно невооруженным глазом). А в игре о прошлых эпохах дальше мальчика на побегушках вряд ли можно будет уйти. А из этого получится либо Battlespire с более широкими коридорами, либо Redguard с заранее заданным главным персонажем. Да, после выхода Скайрима поклонников прибавилось. И именно поэтому сообщество примет откат в прошлое довольно тяжело.
Именно так, тем более, играя в Скайрим или Облу, разве кто нибудь из вас сомневался
Spoiler
А разве кто-нибудь догадывался, что
Я просто уверенна, что если бы они выпустили что-то на подобии Dishonored по миру ТЕС, на волне популярности Скайрима, это окупилось бы не меньше, а то и больше. По сравнению с популярными франшизами других игроделов, у Бетезды как-то все пока на редкость скромненько. Обычно после таких успехов сразу запускают в продажу разный мерчандайз, типа комиксов и настолок.
На волне успеха - да, продажи подобной игры возросли бы. Но затем она [волна успеха] сменилась бы волной негодования. "Это не TES!", "Что вы нам подсунули?"
Не будь Скайрим успешен, возможно, анонс TESO отложили бы до лучших времен.
BGS и Zenimax осторожничают, ибо не хотят провала. Может отразиться и на продажах последующих игр.
#93
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:48
TES - это игры, где мир крутится вокруг игрока (в последних трёх это видно невооруженным глазом). А в игре о прошлых эпохах дальше мальчика на побегушках вряд ли можно будет уйти.
И что помешает новой игре крутиться вокруг игрока? Так, вторжение Мехруна Дагона и орд Даэдра остановило самопожертвование Мартина. Но если б не действия ГГ, фиг бы у Мартина появилась сама возможность восстановить барьер , оберегающий Нирн!
И точно также с победой Алессии (например!). Просто только благодаря действиям ГГ у неё появится сама возможность договора с Акатошем. Вот и всё. А ГГ станет первым из шести (точнее, из семи) известных Защитников Сиродиила. Игра точно так же будет крутиться вокруг ГГ, а не кого-то иного.
#94
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:01
А разве кто-нибудь догадывался, чтоSpoiler
Речь шла именно результате главквеста, о том, что заранее известно чем всё кончится, а не об антураже в котором это происходит.
И потом, я говорил не об отдельной игре, а о DLC, вроде "операции Анкоридж", дающем игроку увидеть исторические события и героев прошлого в мире ТЕС "своими глазами" - по крайней мере, мне хотелось бы именно этого. О востребованности такого формата для других я не берусь судить. Хотя, судя по обсуждениям ТЕСО на старом форуме, возможно, это могло бы заинтересовать не только меня.
#96
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:18
И точно также с победой Алессии (например!). Просто только благодаря действиям ГГ у неё появится сама возможность договора с Акатошем. Вот и всё. А ГГ станет первым из шести (точнее, из семи) известных Защитников Сиродиила. Игра точно так же будет крутиться вокруг ГГ, а не кого-то иного.
Кстати, а что там говорилось про доспехи Пелинала? "Из будущего"? Хм... вполне бы лорное вышло ДЛЦ
#97
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:21
"Это не TES!", "Что вы нам подсунули?"
Игры серии Adventures, Travels и т.д. не входят в номерную серию, а являются спин-оффами, по-моему все это прекрасно понимают, особенно привередливые олдфаги. Нельзя забывать, что именно Редгард первая игра серии с моделью мира современного типа, которая принесла в ТЕС большинство нестандартного лора.
#98
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:22
Господа, а почему все так яростно заявляют, что империя развалилась? Она потеряла часть провинций - это да, ослабла - снова да, но никак не умерла. Те же Редгарды, стоит их позвать "бить морды всяким эльфам" - уверен, не откажут. Равно как и норды. Империя вполне может возродиться, и мы вполне можем вэтом поучавствовать)
П.С: тут кто-то говорил насчет канона: дескать кто победил в ГВ. ИМХО вариант один - имперцы. Не потому, что они круче, а потому что Ульфрик возомнил себя новым Талосом и намерен был после победы в Скайриме (к которой он приложил не так уж и много усилий, все Довакин постарался) идти войной на Сиродил. Учитывая что тактик он не ахти, при подобном развитии событий его бы задавили, в Скайриме последовали бы репрессии, и лет через 10 все вернулось бы на круги своя.
#99
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:30
а потому что Ульфрик возомнил себя новым Талосом и намерен был после победы в Скайриме (к которой он приложил не так уж и много усилий, все Довакин постарался) идти войной на Сиродил. Учитывая что тактик он не ахти, при подобном развитии событий его бы задавили, в Скайриме последовали бы репрессии, и лет через 10 все вернулось бы на круги своя.
Насколько я знаю, то Ульфрик после победы в ГВ стал готовиться к войне с Доминионом, а не Сиродиилом.
#100
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:36
Насколько я знаю, то Ульфрик после победы в ГВ стал готовиться к войне с Доминионом, а не Сиродиилом.
Вы его словоизлеяния слушали невнимательно У него в планах - покорить Сиродил ("убедить" помочь в войне с Доминионом) - аж тока потом - на эльфов. Думаю, понятно, что он на Саммерсет не телепортируется, ему нужно как-то армию туда вести. Проще всего - через Сиродил.
Также с меткой «tes, мечты»
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
The Three Storm SharksАвтор: Олаурон • Дата: 16 Апр 2021 tes, video, видео, teso и еще 2... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Спасение ВалераАвтор: Alexium • Дата: 13 Апр 2016 tes, literature, fan fiction и еще 4... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Puzzle Canal - Блиц - ИграАвтор: Олаурон • Дата: 19 Июн 2015 tes, puzzle canal, канал загадок |
|