Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES VI - мечты, рассуждения, пожелания

tes мечты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
842 ответов в теме

#826 Nadd

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:50  

Nadd

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 239


Я тут чутка морровинд онлайновый глянул

Внешняя эстетика адаптирована под новую графику очень хорошо, не знаю, как там можно рассмотреть подвох сразу. Вот за день-два... :lol:


  • 0

#827 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 08:36  

upsoid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 745
  • Сообщений: 5 346

Внешняя эстетика адаптирована под новую графику очень хорошо, не знаю, как там можно рассмотреть подвох сразу. Вот за день-два... :lol:

Ну а как  с женщиной, глянул и либо нравится, либо нет. И пофиг на сколько окружающие её считают хорошим человеком.  ;)


  • 0

#828 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 08:56  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117
Я тут в одной игре очень понравившуюся схему строительства видел. Сначала ставиться каркас а потом уже на выбор стены, хочешь с окнами, хочешь без окон, хочешь из брезента, хочешь из листовой стали. Вот бы её Беседка в TESVI на вооружение взяла.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#829 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 09:01  

upsoid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 745
  • Сообщений: 5 346

Я тут в одной игре очень понравившуюся схему строительства видел. Сначала ставиться каркас а потом уже на выбор стены, хочешь с окнами, хочешь без окон, хочешь из брезента, хочешь из листовой стали. Вот бы её Беседка в TESVI на вооружение взяла.

На три поросёнка смахивает.  :D


  • 0

#830 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 09:07  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

На три поросёнка смахивает. :D

Только вместо волка там приходит местный Шаи-Хулуд.

Изменено: ss39, 16 Октябрь 2017 - 09:08

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#831 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:09  

upsoid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 745
  • Сообщений: 5 346

Только вместо волка там приходит местный Шаи-Хулуд.

Да в общем идея  понятна. Пока гг нисч  его избушка ледяная, али соломенная - кости свои бросить на ночь. Ну а как забогатеет может и золотые стены забабахать, в руку толщины, и самоцветные  стёкла в окна.   :)


  • 0

#832 Alexium

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:21  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Руку великана? Тогда согласен. Надо же куда-то девать бабло честно награбленное. Дома скупать это скучно, а вот забабахать свою ББЗ...


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#833 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:37  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

Да в общем идея  понятна. Пока гг нисч  его избушка ледяная, али соломенная - кости свои бросить на ночь. Ну а как забогатеет может и золотые стены забабахать, в руку толщины, и самоцветные  стёкла в окна.   :)


Хм.. :) Класс, вот об этом я и не подумал. Мне понравилось удобство монтажа, что не надо корячиться пристрастия каждую панель отдельно.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#834 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 12:36  

upsoid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 745
  • Сообщений: 5 346

 Дома скупать это скучно,

Было бы не скучно, если бы тебе в магазе предлагалось с десяток ковров, люстр, шкафов и сейфов на выбор. Да ещё и место где это можно притулить ГГ выбирал сам. Вот где захочУ там и поставлю. Вот эт вот да. Помнишь халупку на пирсе, в обливионе и 3 дешманкие портянки из разряда бери-небери через нихочу, не просто чтобы как бы, а  для улучшения и красот. Это ваще капец.  :)


Изменено: upsoid, 16 Октябрь 2017 - 12:37

  • 0

#835 Alexium

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 12:40  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Так дома продаются как есть, где стоят. Ты же описываешь строительство нового. Но я, конечно же, придираюсь к словам.


Изменено: Alexium, 16 Октябрь 2017 - 12:41

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#836 Юлий

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:45  

Юлий

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 337

Вообще, каждой провинции Тамриэля присуща своя архитектура, и любые стандартные компоненты строительства будут смотреться как седло на корове. Да и  ядерных ракет на Тамриэль не падало. Жду, что в поселениях не будет необходимости городить щитовые домики для поселенцев на какой бы то ни было каркасной основе или какой другой основе.  ИМХО будет лучше занимать уже имеющиеся строения и прибамбасить их.  Больше интересует фортификация, ибо если есть поселения, то будут и нападения, а баталии точно будут разнообразнее, т.к. в Тамриэле это сплав дистанционного боя, ближнего боя и конечно магии.  :)


  • 0

#837 - Cage -

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:19  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 391
  • Сообщений: 4 402
  • Откуда:Суран


ИМХО будет лучше занимать уже имеющиеся строения и прибамбасить их.
Мне хочется, чтоб строительство было максимум как в Скайриме - Огонь Очага, и ни дай бог оно будет как в Ф4. :angry:Не надобно оно тут, особенно учитывая то, как оно неудобно реализовано в Ф4.

 


Больше интересует фортификация, ибо если есть поселения, то будут и нападения, а баталии точно будут разнообразнее, т.к. в Тамриэле это сплав дистанционного боя, ближнего боя и конечно магии. :)

Я бы такие "баталии, когда дерутся двадцать солдат на двадцать, баталиями не назвал бы.Беседка не сможет сделать действительно классные и масштабные осады т.к. всё оно будет лагать и тормозить на дебильном Геймбрио Криэйшен Энджен. :rolleyes: Вспоминаю ветки за ИЛ/ББ в Скайриме и там эти штурмы и осады смешно называть осадами.


  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"


#838 ss39

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:17  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

Я бы такие "баталии, когда дерутся двадцать солдат на двадцать, баталиями не назвал бы.Беседка не сможет сделать действительно классные и масштабные осады т.к. всё оно будет лагать и тормозить на дебильном Геймбрио Криэйшен Энджен. :rolleyes:

Так к сведению, а на каком движке и в какой рпг были зарубы больших масштабов?
:rolleyes:

Изменено: ss39, 24 Октябрь 2017 - 15:18

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#839 Юлий

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:22  

Юлий

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 337

Мне хочется, чтоб строительство было максимум как в Скайриме - Огонь Очага, и ни дай бог оно будет как в Ф4. :angry:Не надобно оно тут, особенно учитывая то, как оно неудобно реализовано в Ф4.

 

Так я и исхожу из того, что в TES 6 будет принцип поселений Ф4,  Просто уверен в этом. Другой вопрос как это будет реализовано.  Вот вопрос  почему не надобно? 

Строить поселения, вооружать и оснащать поселенцев ИМХО интереснее, чем развешивать лут на манекенах в купленном домике.  :)


Так к сведению, а на каком движке и в какой рпг были зарубы больших масштабов?
:rolleyes:

 

На движке Ф4. С модом "война в содружестве" клубок нередко начинался у Красной ракете и  докатывался до Грейгардена, вовлекая всех,, от дружественных патрулей до последнего дутня.  :D  И так по всей карте.  :)


  • 0

#840 ss39

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:57  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

На движке Ф4. С модом "война в содружестве" клубок нередко начинался у Красной ракете и докатывался до Грейгардена, вовлекая всех,, от дружественных патрулей до последнего дутня. :D И так по всей карте. :)


Тоесть на том же нелюбимом Кейджем Геймбрио. Но в четверке и без модов неплохие битвочки можно наблюдать. Особенно в Харборе во время атак на поселения или миссии на ремонт противотуманок. Видимо это связано с тем что там преимущественно огнестрел, а он поэффектней смотрится, даже с небольшим количеством народа, особенно ночью.:)

Изменено: ss39, 24 Октябрь 2017 - 16:00

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#841 Alexium

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:31  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Ну обновленный Скайрим неплохо так увеличил лимиты на неписей.


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#842 Юлий

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:33  

Юлий

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 337

. Но в четверке и без модов неплохие битвочки можно наблюдать. 

 

Безусловно, но вопрос стоял о массовости. Я специально привел пример мода, т.к. нередко побоище когда дружественных сил  40-50 чел, а противников  минимум раза в два больше. Но конечно нужна хорошая прозводительность компа.


  • 1

#843 upsoid

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 08:50  

upsoid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 745
  • Сообщений: 5 346

Вообще, каждой провинции Тамриэля присуща своя архитектура, и любые стандартные компоненты строительства будут смотреться как седло на корове. 

Вот как? Гриб Ариона, выросший в центре стандартного имперского форта, вполне себе некислая находка. Да и смотрится дай бог каждому. И используется не в пример остальным фортам, а по полняку. Что касаемо облы, то постройки хоть и имеют общую имперскую направленось, но так же имеют и местные особенности. Например Брума. В отличии от, там стараются не повыше залезть этажами, а поглубже зарыться. Северок, он о себе знать даёт.  :P


  • 0





Также с меткой «tes, мечты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.