"И ведь было бы ради чего терпеть уродливую «клюкву»! Да, выглядят битвы сногсшибательно. Канадцы модернизировали и без того передовую графику, так что Company of Heroes 2 уверенно «боксирует» уже не с другими стратегиями, а с шутерами, пусть и не самыми современными. Детальные модели юнитов и насыщенные спецэффекты заткнут за пояс Call of Duty: World at War, Medal of Honor: Airborne и Brothers in Arms: Hell's Highway, а сражения тут куда масштабнее. Однако на протяжении 14 миссий мы несколько раз отбиваем фашистские полчища и «зачищаем» вражеские укрепления. После прохождения остается от силы пара воспоминаний: ловля «Тигра» под Ленинградом да охота на немецких офицеров где-то в польской глубинке."
Review: Company of Heroes 2 [10/07/2013]
#2
Опубликовано 10 Июль 2013 - 03:03
Хорошая рецензия. У меня примерно те же впечатления после кампании и десятка боев в мультиплеере.
Еще бы отметил, что в одиночной игре ближе к середине идут уж очень скучные и рутинные миссии, в которых даже на «генеральской» сложности практически невозможно проиграть из-за того, что оппонент совершенно пассивен. А в сетевой игре сейчас нереально весело: сначала советы ездят на своих грузовичках с огнеметными клоунами и выжигают фашизм, потом немногие выжившие немцы получают три командирских очка и веселый самолетик, прижимающий всю пехоту на карте к земле на пару минут. Даже не знаю, что более имбалансное.
Изменено: ltim, 10 Июль 2013 - 03:04
#12
Опубликовано 10 Июль 2013 - 08:55
Убогая кампания
Ведра клюквы
Тупой АИ
Графика соперничающая с шутерами пятилетней давности
Мизер карт
Нет ВЛ ратио
Способности генералов в МП мало чем отличаются друг от друга
Баланс надо править патчами
80% от Вольнова
Нахрена мне нужно это уг?
Ты чем читал-то? ) Точно не глазами, говорю же.
Бот ок. В кампании скрипты. На эксперте в скёрмише он хорош. Опытный его конечно уделает, но воюет он нормально.
Графика с шутерами пятилетней давности - это ОЧЕНЬ круто для стратении. Понятно, что она с шутерами типа крайзис не сравнится, ты че хотел-то? здесь солдат в кадре больше, чем во всех шутанах вместе взятых, конечно есть ограничение по полигонам. Спецэффекты, понятно, из 2013.
Мизер карт - да, но Релик всегда добавляла карты к своим играм. В Кох и дов2 их стало в два раза больше, чем с момента релиза. А тут у каждой еще и по два сезона, они достаточно сильно различаются.
Я понимаю, что тебе на В/Л нравится лимонить и таким образом самоутверждаться, но без него тоже хорошо, потому что не ноешь "о-о-о, я проиграл, испортил статистику". Число говнюков, которые из-за этого юзают дропхаки или самопальные профили упало до нуля. В том числе именно из-за этого я люблю Red Orchestra 2. Отсутствие лидерборда - это сознательное и, в конечном счете, верное решение.
Ну че у тебя там еще... командиров 12 штук на фракцию, конечно они не сильно отличаются. Но 4-5 сильно непохожих на сторону есть. Почти половина. И
этого хватает выше крыши. Я, например, в 1н1 и 2н2 пользуюсь абсолютно разными наборами бюллетеней и командиров.
Ну и насчет баланса тоже нытье мимо. В любой стратегии первые три месяца баланс надо править. У них он уже хороший, и правки требует не какая-либо фракция в целом, а одно-два правила и пара юнитов, может еще какие-нибудь модификаторы. Отточка баланса требуется вместе с появлением извращенных стратегий.
Большинство проблем с балансом у них из-за разного притока ресурсов в 1н1 и остальных режимах. В 1н1 она сбалансирована лучще (читай: идеально), чем в 2н2 и более.
Хорошая рецензия. У меня примерно те же впечатления после кампании и десятка боев в мультиплеере.
Еще бы отметил, что в одиночной игре ближе к середине идут уж очень скучные и рутинные миссии, в которых даже на «генеральской» сложности практически невозможно проиграть из-за того, что оппонент совершенно пассивен. А в сетевой игре сейчас нереально весело: сначала советы ездят на своих грузовичках с огнеметными клоунами и выжигают фашизм, потом немногие выжившие немцы получают три командирских очка и веселый самолетик, прижимающий всю пехоту на карте к земле на пару минут. Даже не знаю, что более имбалансное.
клоункары слишком легко мочатся панцерфаустом и просто уничтожаются скауткаром, плюс, управление им требует больших стараний (в основном из-за странного поведения, когда машина лишний раз поедет вперед, чем назад), а вот стрейфинг ран 100% понерфят. Его и тестировать не было возможности, потому что генерал с ним появился после релиза.
Лично я сейчас предпочитаю старт через "максимы", подкрепленный минами и пт-пушками, потом командира с гвардейцами и спам су-85. Меня справедливо контрят снайперами и панцершреками. )
Изменено: Philipp Volnov, 10 Июль 2013 - 09:04
#15
Опубликовано 10 Июль 2013 - 09:04
Ты чем читал-то? ) Точно не глазами, говорю же.
Филипп, без обид, чтобы научиться читать твои рецензии глазами надо чтобы ты научился для начала писать их руками. И научился отличать "ололо" от критики.
Проще говоря я не играл в Кох2 и не собираюсь.
И по поводу ВЛ - статистика позволяет мне видеть с кем я играю - клешнеруким, нормальным игроком или читаком.
Изменено: in.Famous, 10 Июль 2013 - 09:09
#17
Опубликовано 10 Июль 2013 - 09:36
Что же выходит, оценивается лишь мультиплеер?
Почему бы? Отличный мультиплеер позволяет закрыть глаза на так себе кампанию.
Но даже в этой теме куча постов от тех, кому мультиплеер этот совсем не нужен.
Честно, не очень понимаю, как можно играть в RTS, совсем не интересуясь мультиплеером. Это же априори многопользовательские игры.
#18
Опубликовано 10 Июль 2013 - 09:56
Я именно так в последний Старкрафт играл - то есть прошёл лишь сингл. Судя по этой теме - не я один такой. Всё-таки это не ММО, чтобы полностью отбрасывать сингл.Честно, не очень понимаю, как можно играть в RTS, совсем не интересуясь мультиплеером. Это же априори многопользовательские игры.
#19
Опубликовано 10 Июль 2013 - 10:03
Честно, не очень понимаю, как можно играть в RTS, совсем не интересуясь мультиплеером. Это же априори многопользовательские игры.
Я как раз из таких игроков RTS. Warcraft3, C&C:RA2, C&C:RA3, C&C:TS, C&C:TW, и ещё что-то пропустил - во всех сингл мне понравился куда больше мультика. И даже не столько из-за геймплея и отсутствия катсцен, а из-за зерг раша, который всегда являлся самой выгодной стратегией против меня.
#21
Опубликовано 10 Июль 2013 - 10:10
Большинство проблем с балансом у них из-за разного притока ресурсов в 1н1 и остальных режимах. В 1н1 она сбалансирована лучще (читай: идеально), чем в 2н2 и более.
Большинство проблем с балансом из за того, что в среднем соотношение фрицев к советам в мультиплеере 70-80% к 20-30%. Вот и получается, что криворуких немцев просто статистически больше.
клоункары слишком легко мочатся панцерфаустом и просто уничтожаются скауткаром,
Скауткар во многом пустой слив ресурсов ибо кроме как гонять М3 больше ни на что не пригоден. Хотя в играх 3х3 он имеет право на жизнь. Панцерфаусты же не контрят ничего - вместо инжей сажается снайпер или же делается два М3 и гренадеры хорошо если успевают нажать ретрит.
Лично я сейчас предпочитаю старт через "максимы", подкрепленный минами и пт-пушками, потом командира с гвардейцами и спам су-85. Меня справедливо контрят снайперами и панцершреками. )
Снайпер против максимов и минометов весьма рискованная контра. Особенно немцем, где снайпер гордый одиночка умирающий после первой же ошибки.
Странно, что в рецензии фактически признаётся, что сингл плох, но оценка, тем не менее, очень высокая. Что же выходит, оценивается лишь мультиплеер?
В этой теме вообще много тех, кому в принципе пофигу на игру, но мнение имеют. А странного тут ничего нету ибо в подобных COHу играх сингл всегда шел довеском к мульту и не более того. Тот же Wh40k Retribution в плане сингла еще более убог, однако сие не мешает ему быть самой популярной игрой из серии DoW 2.
#23
Опубликовано 10 Июль 2013 - 10:40
2) Что такое «восточные легионы СС»?
примерно как кавказские легионы СС, но восточные. учи историю
Отличный мультиплеер позволяет закрыть глаза на так себе кампанию.
не собираюсь включать мультиплеер ни разу, даже если на стиме будет скидка до 50 рублей и я её куплю
Это же априори многопользовательские игры.
в сингле ты обучаешься особенностям баланса и нюансам механики, ты неторопливо взламываешь защиту компьютера, получаешь интересный сюжет и персонажей, открываешь новые технологии, юниты и здания.
в мультиплеере ты начинаешь играть и тут у тебя только три варианта и ничего больше: ты сразу слил, ты сразу победил или при равных силах вы будете уныло играть несколько часов просто направив друг на друга автопроизводственные очереди из зданий.
никакого развития, никакого интереса - всё заранее решено.
Оценки за сингл и мальт вообще надо давать отдельно, хотя бы внутри сайта, а потом среднее арифметическое на метакритик слать. Да и вообще старожурнальная традиция раскидывать оценки по графам была более прозрачной, чтобы сразу было видно - грофон 5 сингл 0 мальт 4 звук 4, например. Вот приходит чувак видит 80, бежит покупать пираточку без мульта, а там не игра, а убожество. да и если посмотреть юзерскор на метакритике то видно что мальт у игры тоже далеко не 146/100 довесок сингл или нет, но раз они его сделали - они считают меня своей целевой аудиторией и никаких отмаз про довески быть не может. у бф3 тоже вон довесок, так вот пусть за довесок он и получает среднее арифметическое
Изменено: agof, 10 Июль 2013 - 10:45
#25
Опубликовано 10 Июль 2013 - 10:52
В камментах к стриму, например.
не, ну серьёзно, я и оценку уже эту видел и знал содержание
я даже как то на метакритик лазил и удивился что не увидел оценки рп в районе 80-90
ибо нужно текст читать
те кто читают текст ещё до релиза знают что игру покупать не будут. а фанбои кто по мульту упарывается и без всяких рецензий её купит
оценки не нужны получается
Мизер карт - да, но Релик всегда добавляла карты к своим играм. В Кох и дов2 их стало в два раза больше, чем с момента релиза. А тут у каждой еще и по два сезона, они достаточно сильно различаются.
Большинство проблем с балансом у них из-за разного притока ресурсов в 1н1 и остальных режимах. В 1н1 она сбалансирована лучще (читай: идеально), чем в 2н2 и более.
К дисайплс 3 и сталкеру чн вон сколько патчей выпустили потом, почему же там не прозревали будущее, а ставили по тому что на руках имели?
Кстати по мотиву кохи2 в соник рейсинг трансформед добавили генерала зиму, так вот в кохе2 персонажи от генерала винтера вообще не отличаются
Изменено: agof, 10 Июль 2013 - 10:57