собери все вышки и локаторы
А вот эта хрень почти обязательна в убисофтовских играх и это действительно хороший пример искуственного удлинения. Нереально бесит
Опубликовано 12 Июль 2013 - 14:40
Для меня оптимально до 30 часов. Заведомо длинные RPG, особенно JRPG откладываю "на потом", в ящик. Чтобы начать такую длинную игру, мне нужно какое-то особое вдохновение. Хотя потом часто втягиваюсь и не замечаю. Во всякие игры соревновательного типа - гоночки например, могу вообще легко 50+ часов накатать.
Изменено: Tramp, 12 Июль 2013 - 14:45
Опубликовано 12 Июль 2013 - 22:07
Если игра хорошая RPG, и графика на приемлемом уровне (не 2D) - то и 50часов окажется слишком мало.
Например The Witcher 1/2 - всем хороши, но мало чёрт-побери. хочется ещё. То же самое можно сказать про DAО и NWN1/2.
С другой стороны если игра так себе, или жанр типа шутера - то для такой игры и 20-30часов может оказаться перебор и игра быстро надоест.
Всякие бессюжетные игры соревновательного типа будь они хоть стратегии хоть гонки/action надоедают за 1-2партии, поэтому не фанат мультиплеера (скучно и быстро надоедает) и терпеть не могу ММО.
В играх для меня главное сюжет и хорошая кампания, + желательно большой игровой мир + желательно интересный геймплей.
Оптимальное время прохождения для хорошей RPG на мой взгляд 100-120часов. Для всех остальных жанров 20-30.
Лично я отвратительно отношусь. Любая игра интересна пока в ней есть много нового и неисследованного. Первое прохождение всегда самое интересное. Перепроходить игры по 2 и более раз уже скучно, игры которые прошёл до конца больше 1 раза могу пересчитать буквально по пальцам.А как вы относитесь к играм, которые нужно проходить несколько раз?
Опубликовано 13 Июль 2013 - 10:47
Если игра хорошая RPG, и графика на приемлемом уровне (не 2D) - то и 50часов окажется слишком мало.
е знаю, мне графика соврешенна безразлична. Я как раньше с удовольствием играл в BG1/2 и PS:T + Fallot1/2 так и играю :-) иногда. Из игр которые я очень долго мучил при первом прохождении ... могу вспомнить только PS:T и DAO. Фолы я при первом прохождение просто пролетел. А вот при повторном уже начал всё исследовать.
С другой стороны если игра так себе, или жанр типа шутера - то для такой игры и 20-30часов может оказаться перебор и игра быстро надоест.
Ну частично я согласен, но не полностью. Вот к примеру серии Uncharted, In Famous и God Of War на PS3. Совершенно не РПГ, а длительности им не хватает. Мне лично показалось что они слишком быстро закончились.
Любая игра интересна пока в ней есть много нового и неисследованного. Первое прохождение всегда самое интересное. Перепроходить игры по 2 и более раз уже скучно
Но всегда же есть игры которые нелинейные ... навскидку Fallout 1/2 , PS:T ну и опять же Heavy Rain для PS3. За одно прохождение всего интересного не узнаешь это точно.
Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 20:05
Are We Ready For Shorter Video Game Experiences?
Не то чтобы я согласен, просто возникновение самой мысли о том, что надо ещё короче, вот это меня удивило
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 03:30
Помню первую игру, удивившую меня своей скоротечностью. Это был Макс Пейн 2. Я только отыграл в какую-то дико длинную РПГ (кажется это был Арканум), растянувшуюся на пару месяцев и тут вдруг я прохожу МП2 за два или три вечера. Тогда меня очень поразила такая разница.
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 06:57
Помню первую игру, удивившую меня своей скоротечностью. Это был Макс Пейн 2. Я только отыграл в какую-то дико длинную РПГ (кажется это был Арканум), растянувшуюся на пару месяцев и тут вдруг я прохожу МП2 за два или три вечера. Тогда меня очень поразила такая разница.
О, вспомнилось. Я перед выходом третьего Пейна решил пройти заново первые два, и если по воспоминаниям вторая часть была короткой, то первая почему-то по ним же казалась очень длинной, часов на 15 наверное. Удивился, когда прошел обе примерно за одно и тоже время.
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 17:41
Как в фильме в игре где главенствует сюжет, напряжение должно нарастать
Полтора-два часа всёнарастающего напряжения не то что создать - вынести проблематично. Поэтому на практике имеем "пилу": пик-спад-пик-спад-пик, где "канонически" если - каждый следующий пик должен быть выше предыдущего.
А по теме опроса: игра должна заканчиваться ровно тогда, когда успевает надоесть.
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 18:08
Полтора-два часа всёнарастающего напряжения не то что создать - вынести проблематично. Поэтому на практике имеем "пилу": пик-спад-пик-спад-пик, где "канонически" если - каждый следующий пик должен быть выше предыдущего.
А по теме опроса: игра должна заканчиваться ровно тогда, когда успевает надоесть.
Есть такая игра DAO, слышал наверно , я считаю её невыносимо скучной после Остагара, в итоге я ни разу не дошёл до собрания земель.
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 20:56
Короткие игры только разочаровывают. Если игра нравится, то всегда хочется больше. В крайнем случае, можно отдохнуть и продолжить. Если игра не нравится, то без разницы, насколько она длинная, бросить играть можно в любой момент. По своему опыту могу сказать, что если геймплейная основа доставляет удовольствие, то ни длина, ни затянутость, ни даже однообразие не будут играть большой роли. Можно играть небольшими порциями и растягивать прохождение. Игры -- не кино, которое надо сразу целиком смотреть. Соответственно, опасной большая длина может стать как раз в игре-кино, которая делает основную ставку на сюжет и плюет на геймплей.
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 10:01
Есть такая игра DAO, слышал наверно , я считаю её невыносимо скучной после Остагара, в итоге я ни разу не дошёл до собрания земель.
А я DAO 2 раза прошёл , хотя в паре мест меня прям порывало её забросить, но я бы не сказал что она так уж скучна. Кстати если уж о скучности говорить то по моему самое нудное и затянутое начало у Neverwinter Nigths 2, правда ближе к финалу она разгоняется и довольно бодренько завершается. Я этот NWN2 только с 5 или 6 раза осилил до самого конца пройти. Правда получил бонус в виде Маски Предателя ... очень порадовалось мне это дополнение
А оптимальную длительность игры сложно сделать ДЛЯ ВСЕХ. Я вот лично когда проходил Dead Space то где то процентах на 60-70 мне он начал надоедать, а друг у меня прям в восторге был до самого конца и после окончания первой части сказал что игра слишком короткая.
Изменено: Rakoth, 07 Ноябрь 2013 - 10:02
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 15:45
но я бы не сказал что она так уж скучна
Она не так уж скучна, она долгая для уровня драмы которая в ней есть, и в ней нет тактики, стратегии, экшена, головоломок.
Кстати если уж о скучности говорить то по моему самое нудное и затянутое начало у Neverwinter Nigths 2,
Зато не обманывает как DAO, до Остагара круто, а после ничего.
В крайнем случае, можно отдохнуть и продолжить.
Никогда не получается после промежутка времени возвращаться к середине игры.
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 09:35
Как уже, по-моему, говорили - смотря что за игра. Если это платформер, то ему, скорее всего, совершенно необязательно иметь сногсшибательную продолжительность. Есть, наверное, исключения, но на то они и есть.
Если РПГ с упором на повествование, то 50-60 "средневзвешенных" часов, как по мне - вполне достаточно. Тот же DAO перепройти уже не смог. Добрался до середины и понял, что дальше сил моих уже нету
Ну и т.д., что называется.
Потом, конечно, не стоит сбрасывать со счетов субъективный фактор, который, вполне возможно, и является основным. Самый простой вариант данного фактора представляет собой уровень игрового навыка: ловкость рук, способность на лету оптимизировать свои действия, скорость решения задачек и т.п. У меня, например, все эти элементы находятся, прямо скажем, не на самом высоком уровне, в силу чего - реальные часы во многих случаях оказываются заметно длиннее "средневзвешенных".
Другой вид субъективного фактора - исследовательский элемент. Кто-то всегда заходит во "все комнаты", кто-то никогда, а кто-то - по случаю.
В общем, вопрос интересный, конечно, но с такими подводными камнями...
Изменено: Zwentibold, 12 Ноябрь 2013 - 09:37
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 10:04
Она не так уж скучна, она долгая для уровня драмы которая в ней есть, и в ней нет тактики, стратегии, экшена, головоломок.
Насчёт того что долгая ... ну в принципе может быть, но меня длительность к примеру вполне устроила. Тактика в ней всё таки присутствует ... хотя это не совсем тактика, а больше правильное развитие персонажей и надо это на высоких уровнях сложности. А если играть на обычном уровне сложности, то можно вообще не заморачиваться, а просто проходить игру и делать с партией всё что угодно.
Но в той же BG2 бои проходили намного круче.
А вот с тем что головоломок нет, это я согласен. И это печалит
Никогда не получается после промежутка времени возвращаться к середине игры.
Я в своё время Half-Life 2 в 2 захода проходил. И вполне себе ничего получилось. Но если игра будет РПГ то начать с середины у меня явно не получится, так как часть заданий из головы явно вылетит.
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 11:10
Другой вид субъективного фактора - исследовательский элемент. Кто-то всегда заходит во "все комнаты"
Страшно сказать, но из-за такой манеры игры прохождение, к примеру, Deus Ex: Human Revolution растянулось у меня аж на 36 часов. И это довольно линейная игра.
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 12:25
Но если игра будет РПГ то начать с середины у меня явно не получится, так как часть заданий из головы явно вылетит.
Да брось, в РПГ набираешь кучу квестов, идешь в локацию, где их побольше, и обходишь иконки на карте. Что из этого сюжетное, что фэдекс за денежку, а что сайд-квест компаньона - кто ж это упомнит.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.