Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Оптимальная длительность игр


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме
/

Опрос: Какова оптимальная длительность игры для Вас? (123 пользователей проголосовали)

Какова оптимальная длительность игры для Вас?

  1. < 10 часов (14 голосов [11.38%])

    Процент голосов: 11.38%

  2. Голосовал 10 - 30 часов (45 голосов [36.59%])

    Процент голосов: 36.59%

  3. 30 - 50 часов (22 голосов [17.89%])

    Процент голосов: 17.89%

  4. > 50 часов (42 голосов [34.15%])

    Процент голосов: 34.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 PollaX

Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

собери все вышки и локаторы

А вот эта хрень почти обязательна в убисофтовских играх и это действительно хороший пример искуственного удлинения. Нереально бесит:)


  • 1

#27 Tramp

Опубликовано 12 Июль 2013 - 14:40  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Для меня оптимально до 30 часов. Заведомо длинные RPG, особенно JRPG откладываю "на потом", в ящик. Чтобы начать такую длинную игру, мне нужно какое-то особое вдохновение. Хотя потом часто втягиваюсь и не замечаю. Во всякие игры соревновательного типа - гоночки например, могу вообще легко 50+ часов накатать.


Изменено: Tramp, 12 Июль 2013 - 14:45

  • 0

#28 Gorthauer

Опубликовано 12 Июль 2013 - 22:07  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Если игра хорошая RPG, и графика на приемлемом уровне (не 2D) - то и 50часов окажется слишком мало.

Например The Witcher 1/2 - всем хороши, но мало чёрт-побери. хочется ещё. То же самое можно сказать про DAО и NWN1/2.

С другой стороны если игра так себе, или жанр типа шутера - то для такой игры и 20-30часов может оказаться перебор и игра быстро надоест.

Всякие бессюжетные игры соревновательного типа будь они хоть стратегии хоть гонки/action надоедают за 1-2партии, поэтому не фанат мультиплеера (скучно и быстро надоедает) и терпеть не могу ММО. 

В играх для меня главное сюжет и хорошая кампания, + желательно большой игровой мир + желательно интересный геймплей.

Оптимальное время прохождения для хорошей RPG на мой взгляд 100-120часов. Для всех остальных жанров 20-30.

 

А как вы относитесь к играм, которые нужно проходить несколько раз?

Лично я отвратительно отношусь. Любая игра интересна пока в ней есть много нового и неисследованного. Первое прохождение всегда самое интересное. Перепроходить игры по 2 и более раз уже скучно, игры которые прошёл до конца больше 1 раза могу пересчитать буквально по пальцам.
  • 0

#29 Rakoth

Опубликовано 13 Июль 2013 - 10:47  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 561
  • Сообщений: 7 940
  • Откуда:Россия, Москва

Если игра хорошая RPG, и графика на приемлемом уровне (не 2D) - то и 50часов окажется слишком мало.

е знаю, мне графика соврешенна безразлична. Я как раньше с удовольствием играл в BG1/2 и PS:T + Fallot1/2 так и играю :-)  иногда. Из игр которые я очень долго мучил при первом прохождении ... могу вспомнить только PS:T и DAO. Фолы я при первом прохождение просто пролетел. А вот при повторном уже начал всё исследовать.

 

С другой стороны если игра так себе, или жанр типа шутера - то для такой игры и 20-30часов может оказаться перебор и игра быстро надоест.

Ну частично я согласен, но не полностью. Вот к примеру серии Uncharted, In Famous и God Of War на PS3. Совершенно не РПГ, а длительности им не хватает. Мне лично показалось что они слишком быстро закончились.

 

Любая игра интересна пока в ней есть много нового и неисследованного. Первое прохождение всегда самое интересное. Перепроходить игры по 2 и более раз уже скучно

Но всегда же есть игры которые нелинейные ... навскидку Fallout 1/2 , PS:T ну и опять же Heavy Rain для PS3. За одно прохождение всего интересного не узнаешь это точно.


  • 0

#30 PollaX

Опубликовано 14 Июль 2013 - 15:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Мне лично показалось что они слишком быстро закончились.

Если в руках горячая сковородка, то минуты тянутся часами, если в руках горячая красотка то час пролетает за секунды©


  • 5

#31 Kagor

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 17:27  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Длина  игры - не менее 60-70 часов. Вот Daggerfall - где вроде бы и делай что хочешь,а с другой - все-таки сюжет. Около 150 часов. Для хорошей и вдумчивой ролевой игры. Neverwinter Nights - если условно считать с дополнениями - около 80 часов. 


  • 0

#32 I_Ramiz

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 20:05  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Are We Ready For Shorter Video Game Experiences?

Не то чтобы я согласен, просто возникновение самой мысли о том, что надо ещё короче, вот это меня удивило


  • 0

#33 AcM

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 20:35  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да идиот какой-то писал. Давайте делать игры еще короче, при этом что-то цены короче не становятся, а длс тонны выходят. На мой взгляд сейчас у большинства игр оптимальная длина, где-то конечно хочется подлиннее, где-то покороче, но в целом ок.


  • 4

#34 Azro

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 03:30  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Помню первую игру, удивившую меня своей скоротечностью. Это был Макс Пейн 2. Я только отыграл в какую-то дико длинную РПГ (кажется это был Арканум), растянувшуюся на пару месяцев и тут вдруг я прохожу МП2 за два или три вечера. Тогда меня очень поразила такая разница.


  • 0

#35 AcM

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 06:57  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Помню первую игру, удивившую меня своей скоротечностью. Это был Макс Пейн 2. Я только отыграл в какую-то дико длинную РПГ (кажется это был Арканум), растянувшуюся на пару месяцев и тут вдруг я прохожу МП2 за два или три вечера. Тогда меня очень поразила такая разница.

 

О, вспомнилось. Я перед выходом третьего Пейна решил пройти заново первые два, и если по воспоминаниям вторая часть была короткой, то первая почему-то по ним же казалась очень длинной, часов на 15 наверное. Удивился, когда прошел обе примерно за одно и тоже время.


  • 0

#36 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 17:22  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Как в фильме в игре где главенствует сюжет, напряжение должно нарастать и не давать человеку оторваться, но как и в фильмах сценаристы не могут добиться этого, в фильмах, во многих, вообще на час не хватает.


Изменено: madbear, 06 Ноябрь 2013 - 17:22

  • 0

#37 Coyro

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 17:41  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Как в фильме в игре где главенствует сюжет, напряжение должно нарастать

 

Полтора-два часа всёнарастающего напряжения не то что создать - вынести проблематично. Поэтому на практике имеем "пилу": пик-спад-пик-спад-пик, где "канонически" если - каждый следующий пик должен быть выше предыдущего.

А по теме опроса: игра должна заканчиваться ровно тогда, когда успевает надоесть. :)


  • 1

#38 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 18:08  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Полтора-два часа всёнарастающего напряжения не то что создать - вынести проблематично. Поэтому на практике имеем "пилу": пик-спад-пик-спад-пик, где "канонически" если - каждый следующий пик должен быть выше предыдущего.

А по теме опроса: игра должна заканчиваться ровно тогда, когда успевает надоесть. :)

Есть такая игра DAO, слышал наверно :lol: , я считаю её невыносимо скучной после Остагара, в итоге я ни разу не дошёл до собрания земель.


  • 0

#39 Coyro

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 18:13  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Есть такая игра DAO, слышал наверно :lol: , я считаю её невыносимо скучной после Остагара, в итоге я ни разу не дошёл до собрания земель.

 

Брат! Судьба нас коварно разлучила в чукотско-бурскую войну, но мы нашли друг друга! :wub:


  • 1

#40 Metzger

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 20:56  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Короткие игры только разочаровывают. Если игра нравится, то всегда хочется больше. В крайнем случае, можно отдохнуть и продолжить. Если игра не нравится, то без разницы, насколько она длинная, бросить играть можно в любой момент. По своему опыту могу сказать, что если геймплейная основа доставляет удовольствие, то ни длина, ни затянутость, ни даже однообразие не будут играть большой роли. Можно играть небольшими порциями и растягивать прохождение. Игры -- не кино, которое надо сразу целиком смотреть. Соответственно, опасной большая длина может стать как раз в игре-кино, которая делает основную ставку на сюжет и плюет на геймплей.


  • 1

#41 Azro

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 02:59  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Можно играть небольшими порциями и растягивать прохождение.

Это ведет к тому, что игра будет брошена в какой-то момент. У меня так часто бывает.


  • 0

#42 Rakoth

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 10:01  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 561
  • Сообщений: 7 940
  • Откуда:Россия, Москва

Есть такая игра DAO, слышал наверно :lol: , я считаю её невыносимо скучной после Остагара, в итоге я ни разу не дошёл до собрания земель.

 

А я DAO 2 раза прошёл :D , хотя в паре мест меня прям порывало её забросить, но я бы не сказал что она так уж скучна. Кстати если уж о скучности говорить то по моему самое нудное и затянутое начало у Neverwinter Nigths 2, правда ближе к финалу она разгоняется и довольно бодренько завершается. Я этот NWN2 только с 5 или 6 раза осилил до самого конца пройти. Правда получил бонус в виде Маски Предателя ... очень порадовалось мне это дополнение

 

А оптимальную длительность игры сложно сделать ДЛЯ ВСЕХ. Я вот лично когда проходил Dead Space то где то процентах на 60-70 мне он начал надоедать, а друг у меня прям в восторге был до самого конца и после окончания первой части сказал что игра слишком короткая.


Изменено: Rakoth, 07 Ноябрь 2013 - 10:02

  • 1

#43 AcM

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 10:36  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Можно играть небольшими порциями и растягивать прохождение.

 

А можно еще играть ногами, если игра кажется слишком простой.


  • 3

#44 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 15:45  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

но я бы не сказал что она так уж скучна

Она не так уж скучна, она долгая для уровня драмы которая в ней есть, и в ней нет тактики, стратегии, экшена, головоломок.

 

Кстати если уж о скучности говорить то по моему самое нудное и затянутое начало у Neverwinter Nigths 2,

Зато не обманывает как DAO, до Остагара круто, а после ничего. :lol:

 

В крайнем случае, можно отдохнуть и продолжить.

Никогда не получается после промежутка времени возвращаться к середине игры. <_<


  • -1

#45 Zwentibold

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 09:35  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Как уже, по-моему, говорили - смотря что за игра. Если это платформер, то ему, скорее всего, совершенно необязательно иметь сногсшибательную продолжительность. Есть, наверное, исключения, но на то они и есть.

Если РПГ с упором на повествование, то 50-60 "средневзвешенных" часов, как по мне - вполне достаточно. Тот же DAO перепройти уже не смог. Добрался до середины и понял, что дальше сил моих уже нету :wacko: :)

Ну и т.д., что называется.

 

Потом, конечно, не стоит сбрасывать со счетов субъективный фактор, который, вполне возможно, и является основным. Самый простой вариант данного фактора представляет собой уровень игрового навыка: ловкость рук, способность на лету оптимизировать свои действия, скорость решения задачек и т.п. У меня, например, все эти элементы находятся, прямо скажем, не на самом высоком уровне, в силу чего - реальные часы во многих случаях оказываются заметно длиннее "средневзвешенных".

Другой вид субъективного фактора - исследовательский элемент. Кто-то всегда заходит во "все комнаты", кто-то никогда, а кто-то - по случаю.

 

В общем, вопрос интересный, конечно, но с такими подводными камнями... :)


Изменено: Zwentibold, 12 Ноябрь 2013 - 09:37

  • 0

#46 Rakoth

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 10:04  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 561
  • Сообщений: 7 940
  • Откуда:Россия, Москва

Она не так уж скучна, она долгая для уровня драмы которая в ней есть, и в ней нет тактики, стратегии, экшена, головоломок.

Насчёт того что долгая ... ну в принципе может быть, но меня длительность к примеру вполне устроила. Тактика в ней всё таки присутствует ... хотя это не совсем тактика, а больше правильное развитие персонажей и надо это на высоких уровнях сложности. А если играть на обычном уровне сложности, то можно вообще не заморачиваться, а просто проходить игру и делать с партией всё что угодно.

Но в той же BG2 бои проходили намного круче.

А вот с тем что головоломок нет, это я согласен. И это печалит :(

 

Никогда не получается после промежутка времени возвращаться к середине игры.

Я в своё время Half-Life 2 в 2 захода проходил. И вполне себе ничего получилось. Но если игра будет РПГ то начать с середины у меня явно не получится, так как часть заданий из головы явно вылетит.


  • 0

#47 Azro

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 11:10  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Другой вид субъективного фактора - исследовательский элемент. Кто-то всегда заходит во "все комнаты"

Страшно сказать, но из-за такой манеры игры прохождение, к примеру, Deus Ex: Human Revolution растянулось у меня аж на 36 часов. И это довольно линейная игра.


  • 0

#48 Coyro

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 11:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Страшно сказать, но из-за такой манеры игры прохождение, к примеру, Deus Ex: Human Revolution растянулось у меня аж на 36 часов.

 

А если ещё и бегать оружие продавать... :D


  • 1

#49 Azro

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 11:15  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

А если ещё и бегать оружие продавать... :D

Ты думаешь я не бегал? :)


  • 1

#50 StEx

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 12:25  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

Но если игра будет РПГ то начать с середины у меня явно не получится, так как часть заданий из головы явно вылетит.

Да брось, в РПГ набираешь кучу квестов, идешь в локацию, где их побольше, и обходишь иконки на карте. Что из этого сюжетное, что фэдекс за денежку, а что сайд-квест компаньона - кто ж это упомнит.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.