Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Papo & Yo [04/07/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 04 Июль 2013 - 20:49  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Дома и мостовые изрисованы волшебным мелком, оживляющим обыденные предметы: у хижины могут вырасти карикатурные ножки, на которых она начнёт потешно бегать, а цистерна вдруг расправит крылья и улетит восвояси. Казалось бы, вот где простор для хитроумных пазлов, но не тут-то было. Светящаяся линия всего-навсего показывает, какая кнопка “разбудит” тот или иной объект, а что с ним произойдёт – не угадать никак. Впрочем, сюрпризы здесь редки: обычно из стены просто-напросто выступает лестница или отворяется дверь. Да и воображение не наделило героя сколь-нибудь интересными способностями: у нас есть только робот, издалека нажимающий вездесущие кнопки. Большинству современных “инди”-игрушек, шокирующих творческим подходом к законам физики, Papo & Yo и в подмётки не годится - даже Разиэль из старинной саги Soul Reaver решал задачки в разы любопытней."

Читать рецензию


  • 1

#2 goran

Опубликовано 04 Июль 2013 - 20:57  

goran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Kherson

"Скуууууччнооо" - я бы описал свое впечатление от игры одним словом. Бросил, когда понял, что появление большого монстра не привносит ничего интересного. А жаль - в теории все это выглядело очень заманчиво.


  • 1

#3 NoirRen

Опубликовано 04 Июль 2013 - 21:48  

NoirRen

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 56
  • Откуда:Moscow

И ведь чуть не купил. Ролики и саундтрек очень хороши.


  • 0

#4 Inle

Опубликовано 04 Июль 2013 - 21:56  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

А мама в это время смотрела религиозные передачи и говорила "Йес, май лорд"?


  • -1

#5 Sheffdon

Опубликовано 04 Июль 2013 - 21:58  

Sheffdon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Спасибо рецензенту за наводку на i saw her standing there, очень спокойная и душевная (: "зомби тоже могут, могут печь оладики." 


  • 0

#6 Daist

Опубликовано 04 Июль 2013 - 22:23  

Daist

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 86

Да, ужасно нудная и скучная игра. Не осилил, забросил через час.


  • 0

#7 cheval

Опубликовано 04 Июль 2013 - 22:25  

cheval

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -21
  • Сообщений: 37

Стиль игры необычный, идея тоже не шаблонная. Техническая реализация может быть не слишком удачная. Но в любом случая игра не конвеерная типа mass effect, crisis, assasins creed и т д А это уже хорошо.

Низкую оценку игра точно не заслужила. 75 баллов можно поставить. 35 баллов это только игре crisis можно поставить.

У меня такое впечатление что если у игры большой бюджет ей ставят высокие оценки.

Правда если игра низкобюджетная но модная то ей тоже могут поставить высокие оценки.

>Большинству современных “инди”-игрушек, шокирующих творческим подходом к законам физики

не нужно


Изменено: cheval, 04 Июль 2013 - 22:25

  • -4

#8 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Июль 2013 - 23:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Огромное спасибо за ссылку на "другой платформер" :)
Порадовало в 10 раз больше, чем сабж.

идея тоже не шаблонная

"Разгадывать" примитивнейшие головоломки -- это не шаблонная идея? OKAY.
  • 0

#9 cheval

Опубликовано 04 Июль 2013 - 23:56  

cheval

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -21
  • Сообщений: 37

"Разгадывать" примитивнейшие головоломки -- это не шаблонная идея? OKAY.

Моя фраза была про сюжет а не про гемплей. Идея игры была у них не плохая. Ну может реализовали не очень хорошо.  А в гемплее что-то новое придумать трудно. В большинстве игр особенно квестах разгадываешь простенькие головоломки. Что интересного в играх "шокирующих творческим подходом к законам физики"? )))) Вот разрекламировали игры с нарушением законов физики - хотя что в этом такого привлекательного? Лучше бы какой нибудь хороший сюжет придумали для игры.


  • 0

#10 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Июль 2013 - 00:32  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Моя фраза была про сюжет а не про гемплей.

Сюжет -- это не "идея" игры. Это, если взять жанр головоломок, как в сабже, от силы лишь "идея для декораций игры".
А помимо хороших декораций, должно быть еще и хорошее исполнение. Геймплей там этот ваш, например.

Далее говоря, чтобы на выходе получить некую "артхаусную" игру, которая будет брать сюжетом в ущерб геймплею, этот самый сюжет должен быть достаточно глубоким и развитым. Чего в сабже нет совсем. О чём говорить, если всю "соль" сюжета в полном объеме можно почерпнуть ВНЕ игры (из описания, как правильно в рецензии сказано)??
  • 0

#11 goran

Опубликовано 05 Июль 2013 - 01:01  

goran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Kherson

Стиль игры необычный, идея тоже не шаблонная. Техническая реализация может быть не слишком удачная. Но в любом случая игра не конвеерная типа mass effect, crisis, assasins creed и т д А это уже хорошо.

Низкую оценку игра точно не заслужила. 75 баллов можно поставить. 35 баллов это только игре crisis можно поставить.

У меня такое впечатление что если у игры большой бюджет ей ставят высокие оценки.

Правда если игра низкобюджетная но модная то ей тоже могут поставить высокие оценки.

 

75 баллов - это очень и очень хорошая игра, такое надо заслужить.

 

Причем тут большой бюджет, мода? Игра крайне линейная, примитивная и неинтересная. В ней нет головоломок. В ней нет сюжета, в принципе (его раскрывают изначально). И там очень примитивный геймплей. И я бы даже сначала подумал - ну вдруг это какая-то "добрая" и очень детская вещь, но нет - даже сегодняшние 3-х летние дети способны легко играть в более сложные вещи на айпадах.

 

Не последний аргумент цена. А ведь стоит она столько же, сколько и Van Helsing. Но только если стоимость Van Helsing кажется даже заниженной, то стоимость Papo Yo вызывает недоумение - "за что?".

 

Попытка сделать не конвеерную игру это прекрасно. Но игры то не вышло.


Изменено: goran, 05 Июль 2013 - 01:02

  • 0

#12 SplinterX

Опубликовано 05 Июль 2013 - 01:05  

SplinterX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -12
  • Сообщений: 75

А вот и первый большой косяк RP. Как уже написано в коментах выше игра действительно заслуживает 75 балов. Ни больше ни меньше. Красивая игра, с необычным увлекательным миром и повествованием. Я не знаю с какой стороны надо на нее смотреть чтобы поставить ей 35. Минимальная разумная оценка тут 60. Ставить меньше как-то просто странно.


  • -5

#13 Inle

Опубликовано 05 Июль 2013 - 01:46  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

А вот и первый большой косяк RP. Как уже написано в коментах выше игра действительно заслуживает 75 балов. Ни больше ни меньше. Красивая игра, с необычным увлекательным миром и повествованием. Я не знаю с какой стороны надо на нее смотреть чтобы поставить ей 35. Минимальная разумная оценка тут 60. Ставить меньше как-то просто странно.

При оценке The Last of Us - 78? Ясно. 


  • -1

#14 BoaKaa

Опубликовано 05 Июль 2013 - 05:39  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286

Опять разговор про оценку. Что вы снова затеяли эту тему? Вы рецензию читайте, а не на оценку смотрите. По большому счёту, оценка - это "сферический конь в вакууме". Лично я вообще редко смотрю на оценки, они у меня всегда другие. Зато описанное в рецензии частенько совпадает с моим мнением.


  • 0

#15 Redguard

Опубликовано 05 Июль 2013 - 06:10  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

А вот и первый большой косяк RP. Как уже написано в коментах выше игра действительно заслуживает 75 балов.

 

Если мнение, отличающееся от вашего, для вас - "косяк", действительно пора крепко задуматься о жизни.


  • 3

#16 SplinterX

Опубликовано 05 Июль 2013 - 09:44  

SplinterX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -12
  • Сообщений: 75

Начались стандартнейшие оправдания. Оценка есть и я на нее смотрю, отрицать ее смысл, важность и влияние извините глупо просто. Мнение. отличающиеся от моего это 60 баллов, 35 балов - это отсутствие хоть какой либо объективности в оценке. Про субъективность любой рецензии даже не начинайте, это будет просто еще одно подтверждение некомпетентности.


  • -6

#17 Traks

Опубликовано 05 Июль 2013 - 13:57  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Начались стандартнейшие оправдания. Оценка есть и я на нее смотрю, отрицать ее смысл, важность и влияние извините глупо просто. Мнение. отличающиеся от моего это 60 баллов, 35 балов - это отсутствие хоть какой либо объективности в оценке. Про субъективность любой рецензии даже не начинайте, это будет просто еще одно подтверждение некомпетентности.

 

Вам на форум канобу, там играм меньше 80 не ставят и наступит вас счастье. Даже жаловатся не на кого будет.
Да, на оценку смотрю в последнюю очередь, текст и тон рецензии намного важнее.


  • 0

#18 Dimich

Опубликовано 06 Июль 2013 - 00:32  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Что-то мне этот Рандом Фобосис своими рецензиями (и оценками) напоминает Игоря Артемова. И даже не знаю, хорошо это или нет.

 

Я так понял, Papo & Yo по сути можно перевести как "Папа и я"?


Изменено: Dimich, 06 Июль 2013 - 00:34

  • 0

#19 Filipousis

Опубликовано 06 Июль 2013 - 11:01  

Filipousis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Default

Начались стандартнейшие оправдания. Оценка есть и я на нее смотрю, отрицать ее смысл, важность и влияние извините глупо просто. Мнение. отличающиеся от моего это 60 баллов, 35 балов - это отсутствие хоть какой либо объективности в оценке. Про субъективность любой рецензии даже не начинайте, это будет просто еще одно подтверждение некомпетентности.

 

я бы поддержал, но это же его неадекватишейсто Рэндом Фобосис. Пора привыкнуть, что не команда сайта пишет рецензии, а конкретные авторы. Советую ориентироваться на оценки учитывая имена авторов рецензий, помогает. Кстати, игру я не защищаю, но это вроде бы опять самая низкая оценка среди вообще всех игровых изданий, как это было с Хотлайн Майами (хотя в случае майами не было ни единой отрицательной оценки, в случае с сабжем разрыв не столь колоссален). На пользу имиджу, мне кажется, это не идет.


Изменено: Filipousis, 06 Июль 2013 - 11:06

  • -1

#20 desuvin

Опубликовано 06 Июль 2013 - 16:29  

desuvin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -7
  • Сообщений: 4

Увидел рецензию и оценку и подумал, что игра полнейший шлак. Однако мой взор упал на имя автора, это же RANDOM_PHOBOSIS, тот самый, кто во всех своих рецензиях оценивает игру на 20-30 баллов, в то время, когда на метакритике 70-80. Инквизитор, hotline miami были втопатны им в грязь. Просто откройте старыее рецензии автора на старом сайте. Сейчас открыл оценки этой игры и опять такая же ситуация - 75 везде, а тут 30.

Многие жаловались на автора еще и раньше, но ничего так и не изменилось. Как ставил 30 баллов любой игре, так и ставит.

 

Я и другие уже задавали вопрос риотам - зачем нужны такие субъективные оценки? Зачем давать игру человеку, который не может объективно оценить её и всегда ставит минимальную оценку. Какой в этом плюс для всего проекта? Мне, например, даже не ответили. Видимо полезно для ресурса иметь автора с подобными рецензиями, где специально ставится 20-30 баллов игре, которой меньше 70 не ставят. Вероятно автор хочет запомниться, выделиться или еще что-то подобным способом, однако в данном случае странно, почему этот человек все еще занимается этим делом?

 

Кто-то не любит определенный жанр, кто-то не любит определенную идею, и в таком случае игру обычно передают другим или же пытаются более объективно оценивать.

А тут, как в случае с hotline miami, инквизитором, автор просто ушел в крайность.

 

Это мнение не лично мое, достаточно открыть комментарии к рецензиями hotline miami и инвизитору. Множество людей высказывали такие же притензии к автору, но ничего так и не изменилось.

 

И да, насчет регистрации на данный момент. На старом сайте был долго, однако практически не писал. Здесь тоже сплошное read only и редко отписывался с anorudes в комментариях к новостям. После этой рецензии решил зарегистрироваться на форуме и повторить ранее сказанные слова, чтобы меня, как и многих других, в очередной раз проигнорировали.



А может сделать простенькую систему лайков к рецензиями? + или -, чтобы в дальнейшем наблюдать -1000 на всех рецензиях автора. Может быть в таком случае ему дадут другую должность. Просто в случае с тем же miami - больше половины комментариев были негативные и что это дало? Тролль автор как писал рецензии, так и пишет.


Изменено: desuvin, 06 Июль 2013 - 16:35

  • -1

#21 griefin

Опубликовано 10 Июль 2013 - 22:09  

griefin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Я вот одного не понял - где находится это описание, в котором раскрывается главная (единственная) сюжетная загадка игры? Когда я её покупал - не видел никаких упоминаний этого факта, поэтому догадка и подтверждение этого факта доставили определённое удовольствие. Если бы я игру ещё не прошёл - первое же предложение рецензии меня бы расстроило до глубины души.


  • 0

#22 Random_Phobosis

Опубликовано 10 Июль 2013 - 23:14  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Я вот одного не понял - где находится это описание

Вот хотя бы на Википедии - игра, дескать, про мальчика и монстра, навеянная воспоминаниями об алкоголике отце. Кто из них кто - догадаться несложно, да и само название ("Отец и я") двусмысленным не назовешь :]


Изменено: Random_Phobosis, 10 Июль 2013 - 23:14

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.