"Дома и мостовые изрисованы волшебным мелком, оживляющим обыденные предметы: у хижины могут вырасти карикатурные ножки, на которых она начнёт потешно бегать, а цистерна вдруг расправит крылья и улетит восвояси. Казалось бы, вот где простор для хитроумных пазлов, но не тут-то было. Светящаяся линия всего-навсего показывает, какая кнопка “разбудит” тот или иной объект, а что с ним произойдёт – не угадать никак. Впрочем, сюрпризы здесь редки: обычно из стены просто-напросто выступает лестница или отворяется дверь. Да и воображение не наделило героя сколь-нибудь интересными способностями: у нас есть только робот, издалека нажимающий вездесущие кнопки. Большинству современных “инди”-игрушек, шокирующих творческим подходом к законам физики, Papo & Yo и в подмётки не годится - даже Разиэль из старинной саги Soul Reaver решал задачки в разы любопытней."
Review: Papo & Yo [04/07/2013]
#7
Опубликовано 04 Июль 2013 - 22:25
Стиль игры необычный, идея тоже не шаблонная. Техническая реализация может быть не слишком удачная. Но в любом случая игра не конвеерная типа mass effect, crisis, assasins creed и т д А это уже хорошо.
Низкую оценку игра точно не заслужила. 75 баллов можно поставить. 35 баллов это только игре crisis можно поставить.
У меня такое впечатление что если у игры большой бюджет ей ставят высокие оценки.
Правда если игра низкобюджетная но модная то ей тоже могут поставить высокие оценки.
>Большинству современных “инди”-игрушек, шокирующих творческим подходом к законам физики
не нужно
Изменено: cheval, 04 Июль 2013 - 22:25
#9
Опубликовано 04 Июль 2013 - 23:56
"Разгадывать" примитивнейшие головоломки -- это не шаблонная идея? OKAY.
Моя фраза была про сюжет а не про гемплей. Идея игры была у них не плохая. Ну может реализовали не очень хорошо. А в гемплее что-то новое придумать трудно. В большинстве игр особенно квестах разгадываешь простенькие головоломки. Что интересного в играх "шокирующих творческим подходом к законам физики"? )))) Вот разрекламировали игры с нарушением законов физики - хотя что в этом такого привлекательного? Лучше бы какой нибудь хороший сюжет придумали для игры.
#10
Опубликовано 05 Июль 2013 - 00:32
Сюжет -- это не "идея" игры. Это, если взять жанр головоломок, как в сабже, от силы лишь "идея для декораций игры".Моя фраза была про сюжет а не про гемплей.
А помимо хороших декораций, должно быть еще и хорошее исполнение. Геймплей там этот ваш, например.
Далее говоря, чтобы на выходе получить некую "артхаусную" игру, которая будет брать сюжетом в ущерб геймплею, этот самый сюжет должен быть достаточно глубоким и развитым. Чего в сабже нет совсем. О чём говорить, если всю "соль" сюжета в полном объеме можно почерпнуть ВНЕ игры (из описания, как правильно в рецензии сказано)??
#11
Опубликовано 05 Июль 2013 - 01:01
Стиль игры необычный, идея тоже не шаблонная. Техническая реализация может быть не слишком удачная. Но в любом случая игра не конвеерная типа mass effect, crisis, assasins creed и т д А это уже хорошо.
Низкую оценку игра точно не заслужила. 75 баллов можно поставить. 35 баллов это только игре crisis можно поставить.
У меня такое впечатление что если у игры большой бюджет ей ставят высокие оценки.
Правда если игра низкобюджетная но модная то ей тоже могут поставить высокие оценки.
75 баллов - это очень и очень хорошая игра, такое надо заслужить.
Причем тут большой бюджет, мода? Игра крайне линейная, примитивная и неинтересная. В ней нет головоломок. В ней нет сюжета, в принципе (его раскрывают изначально). И там очень примитивный геймплей. И я бы даже сначала подумал - ну вдруг это какая-то "добрая" и очень детская вещь, но нет - даже сегодняшние 3-х летние дети способны легко играть в более сложные вещи на айпадах.
Не последний аргумент цена. А ведь стоит она столько же, сколько и Van Helsing. Но только если стоимость Van Helsing кажется даже заниженной, то стоимость Papo Yo вызывает недоумение - "за что?".
Попытка сделать не конвеерную игру это прекрасно. Но игры то не вышло.
Изменено: goran, 05 Июль 2013 - 01:02
#12
Опубликовано 05 Июль 2013 - 01:05
А вот и первый большой косяк RP. Как уже написано в коментах выше игра действительно заслуживает 75 балов. Ни больше ни меньше. Красивая игра, с необычным увлекательным миром и повествованием. Я не знаю с какой стороны надо на нее смотреть чтобы поставить ей 35. Минимальная разумная оценка тут 60. Ставить меньше как-то просто странно.
#13
Опубликовано 05 Июль 2013 - 01:46
А вот и первый большой косяк RP. Как уже написано в коментах выше игра действительно заслуживает 75 балов. Ни больше ни меньше. Красивая игра, с необычным увлекательным миром и повествованием. Я не знаю с какой стороны надо на нее смотреть чтобы поставить ей 35. Минимальная разумная оценка тут 60. Ставить меньше как-то просто странно.
При оценке The Last of Us - 78? Ясно.
#14
Опубликовано 05 Июль 2013 - 05:39
Опять разговор про оценку. Что вы снова затеяли эту тему? Вы рецензию читайте, а не на оценку смотрите. По большому счёту, оценка - это "сферический конь в вакууме". Лично я вообще редко смотрю на оценки, они у меня всегда другие. Зато описанное в рецензии частенько совпадает с моим мнением.
#16
Опубликовано 05 Июль 2013 - 09:44
Начались стандартнейшие оправдания. Оценка есть и я на нее смотрю, отрицать ее смысл, важность и влияние извините глупо просто. Мнение. отличающиеся от моего это 60 баллов, 35 балов - это отсутствие хоть какой либо объективности в оценке. Про субъективность любой рецензии даже не начинайте, это будет просто еще одно подтверждение некомпетентности.
#17
Опубликовано 05 Июль 2013 - 13:57
Начались стандартнейшие оправдания. Оценка есть и я на нее смотрю, отрицать ее смысл, важность и влияние извините глупо просто. Мнение. отличающиеся от моего это 60 баллов, 35 балов - это отсутствие хоть какой либо объективности в оценке. Про субъективность любой рецензии даже не начинайте, это будет просто еще одно подтверждение некомпетентности.
Вам на форум канобу, там играм меньше 80 не ставят и наступит вас счастье. Даже жаловатся не на кого будет.
Да, на оценку смотрю в последнюю очередь, текст и тон рецензии намного важнее.
#19
Опубликовано 06 Июль 2013 - 11:01
Начались стандартнейшие оправдания. Оценка есть и я на нее смотрю, отрицать ее смысл, важность и влияние извините глупо просто. Мнение. отличающиеся от моего это 60 баллов, 35 балов - это отсутствие хоть какой либо объективности в оценке. Про субъективность любой рецензии даже не начинайте, это будет просто еще одно подтверждение некомпетентности.
я бы поддержал, но это же его неадекватишейсто Рэндом Фобосис. Пора привыкнуть, что не команда сайта пишет рецензии, а конкретные авторы. Советую ориентироваться на оценки учитывая имена авторов рецензий, помогает. Кстати, игру я не защищаю, но это вроде бы опять самая низкая оценка среди вообще всех игровых изданий, как это было с Хотлайн Майами (хотя в случае майами не было ни единой отрицательной оценки, в случае с сабжем разрыв не столь колоссален). На пользу имиджу, мне кажется, это не идет.
Изменено: Filipousis, 06 Июль 2013 - 11:06
#20
Опубликовано 06 Июль 2013 - 16:29
Увидел рецензию и оценку и подумал, что игра полнейший шлак. Однако мой взор упал на имя автора, это же RANDOM_PHOBOSIS, тот самый, кто во всех своих рецензиях оценивает игру на 20-30 баллов, в то время, когда на метакритике 70-80. Инквизитор, hotline miami были втопатны им в грязь. Просто откройте старыее рецензии автора на старом сайте. Сейчас открыл оценки этой игры и опять такая же ситуация - 75 везде, а тут 30.
Многие жаловались на автора еще и раньше, но ничего так и не изменилось. Как ставил 30 баллов любой игре, так и ставит.
Я и другие уже задавали вопрос риотам - зачем нужны такие субъективные оценки? Зачем давать игру человеку, который не может объективно оценить её и всегда ставит минимальную оценку. Какой в этом плюс для всего проекта? Мне, например, даже не ответили. Видимо полезно для ресурса иметь автора с подобными рецензиями, где специально ставится 20-30 баллов игре, которой меньше 70 не ставят. Вероятно автор хочет запомниться, выделиться или еще что-то подобным способом, однако в данном случае странно, почему этот человек все еще занимается этим делом?
Кто-то не любит определенный жанр, кто-то не любит определенную идею, и в таком случае игру обычно передают другим или же пытаются более объективно оценивать.
А тут, как в случае с hotline miami, инквизитором, автор просто ушел в крайность.
Это мнение не лично мое, достаточно открыть комментарии к рецензиями hotline miami и инвизитору. Множество людей высказывали такие же притензии к автору, но ничего так и не изменилось.
И да, насчет регистрации на данный момент. На старом сайте был долго, однако практически не писал. Здесь тоже сплошное read only и редко отписывался с anorudes в комментариях к новостям. После этой рецензии решил зарегистрироваться на форуме и повторить ранее сказанные слова, чтобы меня, как и многих других, в очередной раз проигнорировали.
А может сделать простенькую систему лайков к рецензиями? + или -, чтобы в дальнейшем наблюдать -1000 на всех рецензиях автора. Может быть в таком случае ему дадут другую должность. Просто в случае с тем же miami - больше половины комментариев были негативные и что это дало? Тролль автор как писал рецензии, так и пишет.
Изменено: desuvin, 06 Июль 2013 - 16:35
#21
Опубликовано 10 Июль 2013 - 22:09
Я вот одного не понял - где находится это описание, в котором раскрывается главная (единственная) сюжетная загадка игры? Когда я её покупал - не видел никаких упоминаний этого факта, поэтому догадка и подтверждение этого факта доставили определённое удовольствие. Если бы я игру ещё не прошёл - первое же предложение рецензии меня бы расстроило до глубины души.
#22
Опубликовано 10 Июль 2013 - 23:14
Я вот одного не понял - где находится это описание
Вот хотя бы на Википедии - игра, дескать, про мальчика и монстра, навеянная воспоминаниями об алкоголике отце. Кто из них кто - догадаться несложно, да и само название ("Отец и я") двусмысленным не назовешь :]
Изменено: Random_Phobosis, 10 Июль 2013 - 23:14