"Нечисть из русских народных сказок – редкое явление на экранах мониторов (равно как, впрочем, и приличные игры, сделанные в России). К счастью, про русалок, домовых, кикимор, лесовиков и прочее диковинное зверьё вспомнила венгерская студия NeocoreGames. Славянские легенды скрестили с книгами про Дракулу и Франкенштейна, добавили оборотней, паровые машины, язвительного призрака голубых кровей и электрические чудеса Никола Тесла. История про сына Ван Хельсинга, спасающего страну Борговию от чокнутого профессора, помноженная на талант художников, стала отличной закваской для action/RPG – идеи черпали у видных представителей жанра. Подвела одна напасть – «баги»."
Review: The Incredible Adventures of Van Helsing [03/07/2013]
#4
Опубликовано 03 Июль 2013 - 21:44
В Дьябле кровавые ошметки летят куда веселее. Там и физика покруче, и разные эффекты от разных ударов есть. А тут после смерти просто регдолл включается и моделька монстра падает там же где стояла, даже сила удара не чувствуется.
В обоих вариантах игра всегда запоминает расположение нашего героя и не воскрешает убитых монстров – тут если «зачистил» карту, то новые твари народятся разве что по воле сценариста.
Это записывать в достоинства вообще странно.
Да и к интерфейсу придраться можно. Павер-апы тут не слишком удобно сделаны, в суматошном бою замучаешься из постоянно активировать для каждого удара, я уж не говорю о вдумчивом выборе под ситуацию. Только и остается включить автоматику, но тогда персонаж тупо сливает ярость куда попало. Так и живем.
В целом, игра серенькая и бедненькая, начало радует, а последние две трети уже нет. Локации становятся хуже, побочек мало и они примитивные, локации однообразные, у врагов под конец ещё и ХП раздувается непропорционально урону, так что долби каждого по полчаса. А их десятки. Закончил игру со вздохом облегчения, возвращаться к ней ради всяких DLC не осталось и малейшего желания.
#6
Опубликовано 03 Июль 2013 - 22:10
Во-вторых, пускать встречных-поперечных в свой матч не стоит – услужливый незнакомец может, пока вы покупаете оружие у торговца или отошли от компьютера, выполнить дюжину квестов и переработать толпы чудищ на горстки монет. А достижения эти, разумеется, запишут на ваш счёт.
Вот несколько раз перечитал. Это плохо? Ну то есть, какой-то левый чувак подкинет вам опыта за просто так. Странный глюк, который скорее фича, что ли?
#9
Опубликовано 03 Июль 2013 - 23:41
Ну по-скольку я играю в сингл и не одного бага вообще не встретил для меня это пока что лучшая игра года.
А рецензии у вас скучные и пустые какие-то. Ощущение будто описание игры с задней обложки. Сюжет и повествование вообще не рассматриваются, тупо описание геймплея и всё.
#11
Опубликовано 04 Июль 2013 - 09:38
А можно подробности?
Вначале Букаа обещала русские субтитры в день релиза игры, а озвучку к 5 или 6 июня, не помню уже. В день релиза никаких сабов не было, а Бука объяснила (буквально) что не шмогла. Потом дату релиза переносили еще несколько раз, в конце-концов Бука сказала что точную дату называть не будет, потому что (цитирую) разрабы - тормозилы. При этом игра была переведена на 8 языков. В результате русский текст вышел 20 или 21 числа, достаточно корявый и без перевода роликов. А озвучки нет до сих пор, видимо разрабы все еще тормозилы, ага.
#13
Опубликовано 04 Июль 2013 - 11:44
Вначале Букаа обещала русские субтитры в день релиза игры, а озвучку к 5 или 6 июня, не помню уже. В день релиза никаких сабов не было, а Бука объяснила (буквально) что не шмогла. Потом дату релиза переносили еще несколько раз, в конце-концов Бука сказала что точную дату называть не будет, потому что (цитирую) разрабы - тормозилы. При этом игра была переведена на 8 языков. В результате русский текст вышел 20 или 21 числа, достаточно корявый и без перевода роликов. А озвучки нет до сих пор, видимо разрабы все еще тормозилы, ага.
И что очень показательно - это общение со своими покупателями. То есть никакого общения (нормального): на офф. форуме никто из буки не удосужился обратить внимание на вопросы пользователей, которые по сути платят им зарплату; вконтакте - вялое невразумительное мямленье... В общем, характеризует.
Пардон, это было немного не по теме... Но тут важно то, что недурственную игру стараниями локализаторов превращают в непригодный к употреблению ширпотребный огрызок.
Изменено: ToxaWK, 04 Июль 2013 - 11:51
#17
Опубликовано 04 Июль 2013 - 20:20
Рецензия не понравилась. Видимо, Владимир, после того как мультиплейер вылечили, по- быстрому прошел игру и написал рецензию "на отбе...сь". Ни описания достоинств и недостатков, ни сравнения с аналогами. И, кстати, про клоунаду с локализацией на русский тоже следовало упоминуть. Когда я проходил игру (в сингл- режиме) никаких багов не заметил.
#18
Опубликовано 04 Июль 2013 - 20:41
Когда я проходил игру (в сингл- режиме) никаких багов не заметил.
Ну молодец, че. Когда я проходил, то столкнулся с совершенно замечательным багом - игра вылетала при телепортации в городе, причем независимо от того, какой язык был включен. Единственным решением оказался запуск игры из ярлыка в папке, а не со стима.
#19
Опубликовано 04 Июль 2013 - 21:01
Ну молодец, че. Когда я проходил, то столкнулся с совершенно замечательным багом - игра вылетала при телепортации в городе, причем независимо от того, какой язык был включен. Единственным решением оказался запуск игры из ярлыка в папке, а не со стима.
Я всегда с ярлыка запускал (из меню пуска).
#22
Опубликовано 07 Июль 2013 - 10:05
Мне надоело через 5 часов... сеттинг интересный, но вот драйва не ощущается почему-то. Собственно, такие же ощущения у меня были и от Titan Quest, и от Sacred... и только Diablo 2 приносила мне какой-то первобытный адреналин )) Жаль, что у меня все никак не хватает времени попробовать Diablo 3 и Torchlight 2 (
#25
Опубликовано 08 Июль 2013 - 14:41
Пардон, это было немного не по теме... Но тут важно то, что недурственную игру стараниями локализаторов превращают в непригодный к употреблению ширпотребный огрызок.
Ну, это не в первой... Вспомним те же KotOR и VtM: Bloodlines . Клевые игры, но нормально локализированных тупо нет...