Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Face Noir

Face Noir ПК Face Noir II

Важно! I_Ramiz , 15 Ноябрь 2013 - 13:50

Видеопрохождение

Spoiler

Интересные факты
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 I_Ramiz

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 20:12  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Официальный сайт
Трейлер

Из ниоткуда, 18го июля, без хайпа и пиара, выйдет новая адвенчура от Phoenix Online Studio (Cognition) в сотрудничестве с Mad Orange выпустят нуар-детектив. Хотя странно, зашёл на сайт апельсинов и там... Уже вторую часть делают. Причём, судя по логотипу, 18го числа как раз вторую выпустят. Я, наверное, чего-то не понимаю. Хотя, если сопоставить факты, то скорее всего Фениксы выпустят английскую локализацию первой части (предположение).

Изменено: I_Ramiz, 16 Ноябрь 2013 - 22:32

  • 1

#2 I_Ramiz

Опубликовано 13 Июль 2013 - 16:03  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

http://www.adventure...news/view/24910

Ссылка на демо, ссылка на превью немецкой версии...


  • 1

#3 Black Heart

Опубликовано 19 Июль 2013 - 18:03  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200
Уже бегу покупать,хорошо что русский есть.
  • 0

#4 I_Ramiz

Опубликовано 23 Июль 2013 - 15:03  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Обзор первой части от AdventureGamers. 3.5/5 В плюсах - выдержана эстетика нуара, отличная музыка и интересная история. В минусах - графика, голоса, линейность и, пожалуй, "to be continued".


Изменено: I_Ramiz, 23 Июль 2013 - 15:04

  • 0

#5 AcM

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 20:40  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сейчас игру можно купить в би майн бандле за 5 баксов, я взял и хочу поделиться некоторыми впечатлениями, может заинтересует кого.

 

Во-первых нуара здесь столько, что Город грехов, Мэлоун и Драйв плачут навзрыд. Главный герой это бывший полицейский, который потихоньку спивается в баре своей знакомой красотки, которая в свою очередь бывшая танцовщица. Сейчас он работает частным детективом, и как это положено у него нет клиентов, долги и убирающаяся шкаф-кровать. Город (само собой NY) темен, постоянно идет дождь и вокруг депрессия, которая Великая. Заунывная музыка и постоянные рассуждения героя о каждой мелочи в духе "Я сел за руль машины не обращая внимания на то, что мой плащ был весь промокший от разверзшихся хлябей небесных на этот город греха и порока. Это всего лишь вода, которая завтра не оставит и следа на кожаном сиденье машины, в отличии от той грязи, что должна скоро всплыть благодаря моим фотографиям" только нагоняет атмосферы. Задачек пока немного и они достаточно просты. Есть и интересная задумка, что-то подобное было в Холмсе - в некоторых разговорах у тебя есть некие общие мысли, которые надо объединить в одну, дабы узнать нужное.

 

А теперь я хочу показать, почему игра мне уже не нравится.

 

Spoiler



Оранжевые точки это подсвечиваемые точки интереса, как можно заметить их очень много, я бы даже сказал абсурдно много. При этом подавляющее большинство просто мусор, так на первом скрине было ровно 2 нужных точки, по нажатии на которые было какое-то действие, а не описание предмета. Подобное есть на многих экранах, смысла в них нет никакого, но рыскать в хламе приходится. Возможно конечно какие-то станут активны при повторном использовании локации, но лучше бы они именно тогда и появлялись.


  • 4

#6 Quaid

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:14  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Оранжевые точки это подсвечиваемые точки интереса, как можно заметить их очень много, я бы даже сказал абсурдно много.

Хм, странная претензия. Это же квест. Я понимаю, что в модных нынче играх от Telltale их может и немного (да и во всех современных квестах), но раньше их всегда было достаточно на экране. Вспомнить хотя бы "Чёрное Зеркало" первую и вторую часть. "Сибирь" разве что отличалась в те времена.

На игру наткнулся случайно (в магазине Steam'а), вообще ничего  о ней не зная. Кроме этого - есть недостатки? И, я правильно понял, что русский язык присутствует? 


  • 0

#7 AcM

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:27  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Хм, странная претензия. Это же квест. Я понимаю, что в модных нынче играх от Telltale их может и немного (да и во всех современных квестах), но раньше их всегда было достаточно на экране.

 

Угу, а еще раньше нельзя было подсвечивать, да здравствует пиксель-хантинг!

 

Окей, смотри - на первом скрине 20 точек интереса. Из них 17 это тупо описания какого-то предмета с которым ничего нельзя сделать, который тебе вообще никак не нужен и который ни на что не влияет. Плюс некоторые предметы повторяются. 2 точки являются квестовыми. Плюс одна это выход назад.

 

Тебе весело щелкать 17 лишних раз что бы получить что-то вроде "Это пустые коробки, возможно мне надо их выбросить", или даже 34 - одно посмотреть, другое действие?

 

Да, русский есть.

 

Пока из недостатков еще мало количество задачек, которые к тому же достаточно примитивны.


  • 0

#8 Quaid

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:37  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Угу, а еще раньше нельзя было подсвечивать, да здравствует пиксель-хантинг!

В такие дебри я не лезу :)

Окей, смотри - на первом скрине 20 точек интереса. Из них 17 это тупо описания какого-то предмета с которым ничего нельзя сделать, который тебе вообще никак не нужен и который ни на что не влияет.

Вполне нормально, если описания предметов поданы хорошо, так сказать. А "точки" исчезают, после просмотра или остаются?

Тебе весело щелкать 17 лишних раз что бы получить что-то вроде "Это пустые коробки, возможно мне надо их выбросить", или даже 34 - одно посмотреть, другое действие?

См. выше мой ответ. А ты играл в "Ускользающий мир", где было четыре действия на одну активную точку? :)  Или "Архивы НКВД"? Так что - здесь не самое страшное для меня. Если есть интересный сюжет, то прикуплю. Может быть, даже не на распродаже. 


  • 0

#9 AcM

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:44  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вполне нормально, если описания предметов поданы хорошо, так сказать.

 

Да, описание бесполезной коробки подано хорошо - герой сказал что это бесполезная коробка. Тоже самое он сказал и про остальные две.

 

А "точки" исчезают, после просмотра или остаются?

 

Остаются. Более того, нужные в предыдущей "главе" тоже остаются.

 

См. выше мой ответ. А ты играл в "Ускользающий мир", где было четыре действия на одну активную точку? :) Или "Архивы НКВД"? Так что - здесь не самое страшное для меня

 

Слушай, какая разница что где было плохо? Надо хорошее тащить, а не плохое.


  • 0

#10 Quaid

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:49  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Слушай, какая разница что где было плохо? Надо хорошее тащить, а не плохое.

Я лишь хотел сказать, что для меня 20 активных точек на экране - это не страшно, а уж хорошо это или плохо... каждому своё. Лично мне сейчас не очень нравится "бедность" игровых экранов в квестах. Да и квестов-то особо нет.


  • 1

#11 AcM

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:55  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я лишь хотел сказать, что для меня 20 активных точек на экране - это не страшно, а уж хорошо это или плохо... каждому своё.

 

Нет, ты сказал что это странная претензия и начал развивать тему.

 

А я изначально сказал, что это не нравится мне.

 

Лично мне сейчас не очень нравится "бедность" игровых экранов в квестах.

 

Здесь тоже бедность. 20 точек из которых 17 хлам. В других местах с этим чуть лучше, но смысл остается один - пока из этого на задачки влияет ничтожное количество точек, остальные не являются даже маскирующими.


  • 0

#12 Quaid

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:06  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Слушай, какая разница что где было плохо? Надо хорошее тащить, а не плохое.

Я лишь хотел сказать, что для меня 20 активных точек на экране - это не страшно, а уж хорошо это или плохо... каждому своё.

Нет, ты сказал что это странная претензия и начал развивать тему.

Я же выделил цитатой, к чему я это написал :rolleyes:

А я изначально сказал, что это не нравится мне.

Естественно тебе. Ты же отзыв написал. Однако, я повторюсь, во многих квестах так, поэтому я и удивился, что, садясь играть в квест, человек жалуется на одну из его составляющих.


  • 0

#13 AcM

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я же выделил цитатой, к чему я это написал :rolleyes:

 

А, проехали.

 

Естественно тебе. Ты же отзыв написал.

 

Для одних естественно, другие до сих пор требуют дурацкое "имхо" писать :ph34r:

 

поэтому я и удивился, что, садясь играть в квест, человек жалуется на одну из его составляющих.

 

Наверное потому что с развитием технологий, в играх пропала необходимость писать что колесо на экране это колесо.


  • 0

#14 I_Ramiz

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 04:44  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

А. Понял. Слишком много точек с тривиальным описанием и без какой-то функции. И если нет применения предметов на точках, то смысла в совсем никакого, кроме как быть red herring. Только время на озвучку зря потратили. Вот если бы они сделали на точки всякие длинные описания играющие на атмосферу, типа "В этой коробке я вижу всю пустоту этой жизни и так далее", то в них был бы какой-то смысл.

Хотя, когда мало точек в принципе, то получается тоже не очень. Совсем уж бедно и пусто.


  • 0

#15 AcM

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 15:45  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Если созрею на полноценный отзыв то отпишусь, если же вкратце - не покупайте как минимум до выхода второй части, не стоит игра того.

 

В сюжете есть ровно одна интрига, которую так и не раскрывают (ждите вторую часть), более того, я от финала выпал в легкий шок, хотя к чему-то подобному все и шло, только я списывал это на слабость сценаристов.

 

Задачки в большинстве случаев элементарные, более того, они часто в своей сути повторяются. Плюс есть мини-игра с отмычками, которую придется проходить раз пять или шесть.

 

Стилистика нуара выдержана хорошо, но увы, финал какбэ говорит нам... 


  • 0

#16 delamer.

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 13:52  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А. Понял. Слишком много точек с тривиальным описанием и без какой-то функции. И если нет применения предметов на точках, то смысла в совсем никакого, кроме как быть red herring. Только время на озвучку зря потратили. Вот если бы они сделали на точки всякие длинные описания играющие на атмосферу, типа "В этой коробке я вижу всю пустоту этой жизни и так далее", то в них был бы какой-то смысл.

Хотя, когда мало точек в принципе, то получается тоже не очень. Совсем уж бедно и пусто.

Ну как бы наверное считается, что при малом количестве точек будет слишком легко. :) 

 

Сейчас игру можно купить в би майн бандле за 5 баксов, я взял и хочу поделиться некоторыми впечатлениями, может заинтересует кого.

А можно конкретный линк? А то я не знаю что это такое. 


  • 0

#17 Coyro

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 13:55  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А можно конкретный линк? А то я не знаю что это такое.

 

http://groupees.com/bmx


  • 2

#18 I_Ramiz

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 13:50   Важно! 

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Видеопрохождение

Spoiler

Интересные факты

Изменено: I_Ramiz, 07 Январь 2014 - 10:14

  • 0

#19 d0lphin

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 23:56  

d0lphin

    Санта Джонс

  • Участник
  • Фишка
  • 26
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Сызрань

Разработка игры велась двумя людьми, продолжалась около 4-х лет и стоила $9000 (плюс налоги);
Проект финансировался из собственного кармана и имел очень ограниченный бюджет. Так, к примеру, на начальном этапе у разработчиков имелось два старых компьютера, два CRT-монитора и бюджет в 50 евро.
Летом 2012 года, один из создателей - Gabriel Papalini - настолько погрузился в творческий процесс, что три месяца не выходил из дома. После "освобождения", дизайнер не смог узнать район города, в котором он жил, ибо к тому времени его уже перестроили.

Игра является трибьютом Рэймонду Чандлеру, культовому писателю жанра "крутых детективов". Модель Джека дель Неро, главного героя игры, была создана на основе одного из самых известных героев Чандлера
- Филипа Марлоу.

 

Источник.


  • 2





Также с меткой «Face Noir, ПК, Face Noir II»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.