Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Dragon Commander

Action Strategy (Real-time / Turn-based) RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#1 Praudmur

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 18:04  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Dragon commander

divinity-dragon-commander-300px.jpg

 

Дата выхода: 6 августа 2013 г.

Разработчик: Larian Studios 

 

Сегодня смог наконец поиграть в бету мультиплеера - опишу впечатления, в чем то схожие с превью на RP.

Сингл в бете пока не доступен, однако есть возможность попробовать и стратегический и тактический режимы.

На что похоже: Total Annihilation (массовость) + Eye of the dragon (прямое управление драконом).

 

Тактический режим:

Перед битвой можно выбрать карты которые дадут различные бонусы (наземным войскам, воздушным, дракону, или просто наемников подгонят под начало игры). Карты генерируются на стратегическом режиме несколькими типами зданий. Здания стоятся за денежку, денежку приносят области. В 1 области можно построить 1 здание.

Игра заточена именно на быстрое перемещение, важно в начале боя позахватывать побольше точек.

Захватываем контрольные точки наземными бойцами, после этого можно построить производственное здание или центр рекрутов (основной ресурс = замена золота). Рядом с базами есть заранее определенные места под турели. Свободного строительства - нет.

Особенности режима:

+ очень динамичен

+ возможность воевать на воде, в воздухе и на земле.

+ не тормозит совершенно

- требуется некая полировка графики, резковато выглядит

- отряд прокачанных наземных юнитов (даже не очень большой - штук 20) сносит дракона в течении десяти секунд (дракон стоит 25 единиц рекрутов). Поэтому пока основную изюминку оценить не смог...

 

Стратегический режим:

Не спешен, захватываем нейтральные области, изучаем спец. способности для юнитов и дракона. Набор возможных зданий достаточно мал - штук 8. В мультеплеере  нейтральные области не охраняются (видимо, чтобы не растягивать бой). При нападении на Вашу провинцию у Вас нет никаких преимуществ в виде  замков (как в TW, где можно прокачать населенный пункт).

 

 

Пока с общим впечатлением не определился, мало игроков в МП, играл с разрабом. Ничего критически отталкивающего в игре тоже не заметил кроме жутких деревьев. Разраб вроде упомянул что многим в команде они не нравятся. Надеюсь переделают

Пока выглядит очень бодро и может затянуть, но у меня лично конечно основные надежды на синглрежим.


Изменено: Praudmur, 28 Июнь 2013 - 18:12

  • 2

#2 SidUPCG

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 19:44  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Ну как я понимаю она сейчас на английском. То тоже думаю прикупить


  • 1

#3 Crisp

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 20:38  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Оно с самого начала, прям с обложки на которой дракон  с джетпаком, странное. Левая резьба. Хотя игра возможно и хорошая будет.


  • 1

#4 Tonych

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 12:08  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 208

В steam теперь дают доступ в бету, при предзаказе.


  • 1

#5 Caesar

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 16:51  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

предзаказал. оценю)


  • 1

#6 Al-Lexx

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:08  

Al-Lexx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 149

Опробовал.

Действительно, отдаленно похоже на Supreme Commander. Но только отдаленно. В SupCom Тейлор хорошенько отполировал интерфейс, так что проблем с управлением не возникало.

А в DC большинство юнитов имеет по три активных способности, применяемых на точку. Не знаю, может протоссы оценят. Но мне прокликивать 20-40 юнитов (привет-привет, массовость!) почему-то не удается. Плюс смесь TPS и RTS породила совершенно нестандартные хоткеи.

Мой рецепт победы - раскачать дракошу на всевозможные ауры/бафы/дебафы, построить пару пачек Т2 юнитов и отправить их в атаку через А на базу врага... Потупить пару секунд и отправить их в атаку через Q.


  • 1

#7 Tonych

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 22:11  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 208

Атака через Q очень позабавила.))

Со способностями согласен, недоставило. При макроигре слишком большой микроконтроль. Протоссы не ценят в моем лице :(


  • 1

#8 Korg

Опубликовано 01 Июль 2013 - 15:16  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34
Немного поиграл, поначалу несколько путался, много юнитов и активный способностей, бои проходят бодро и агресивно и вроде с определеным тактическим заделом у многих солдат есть контра в лице другого солдатика, кораблика или самолетика.

Графика не поражает, зато не тормозит даже под конец партии когда сотни юнитов постреливают друг в друга, и да согласен деревья ужасно выглядят. Музыка приятная в игре, не напрягает и можно какое-то время просто послушать.
По прежнему уверен самое вкусное будет в сингл кампании на корабле-базе, а пока бои не впечатляют(Ждемс тотал-вар-рим).

И да если кто-то из обладателей беты хочет сразиться со мной в паре скирмишей прошу написать в личку.

Изменено: Korg, 01 Июль 2013 - 15:16

  • 1

#9 Praudmur

Опубликовано 02 Июль 2013 - 15:17  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Обзор игрового процесса в картинках, если кому интересно.

Начинаем игру с выбора 4 типов драконов и 4 рас. В мультиплееере ни на что кроме внешнего вида не влияет.

Стратегический экран типичен. У каждой области есть 4 параметра: Вид (кто живет), Популяция (сколько живет), Поддержка (очки поддержки для тактического режима - макс. количество юнитов), и Защищенность (определяет оборону при атаке противника).

Стратегических ресурсов два - золото и очки исследований.

 

Золото можно тратить на постройку 1 здания в каждой области.

Военная фабрика единственное производственное здание - позволяет нанимать юнитов на стратегической карте, в дальнейшем они будут участвовать в битве в тактическом режиме, что не отменяет возможность найма в нем. Причем нанять непосредственно на миссии можно очень много юнитов, однако при их выживании они не перейдут в тактический режим. Поэтому начальных юнитов лучше поберечь.

Академия - дает очки исследований

Золотая шахта - очки денег

Парламент - генерирует случайные стратегические карты (например 100% прирост дохода с отдельной области).

Таверна - генерирует случайную карту наемников (войск, которые могут присоединиться  к Вашим войскам в начале битвы).

Башня волшебника - дает случайную карту способностей дракона.

Исследования делятся на улучшения юнитов и дракона и делятся на  5 уровней.

 

После начала боя мы выбираем (за ограниченное время!) какие из 5 возможных в 1 битве карт мы активируем (подкрепление наемников? еще не изученная но доступная посредством карты на 1 бой способность дракона? Ваш выбор.).

Далее мы выбираем способности дракона из изученных или доступных посредством карт. Одновременно можно выбрать до 9 способностей.

Для перехода в тактическом режиме в форму дракона нужно иметь 25 единиц ресурсов.

В тактическом режиме мы можем стоить здания на заранее определенных местах.

Причем получение ресрсов автоматическое, после постойки здания на специальной области, отмеченной кружком. Захватывать данное место (просто стоя рядом с ним) могут наземные юниты. Поэтому для захваты точки в море надо захватить порт и построить транспортник. Или построить транспортный дирижабль.

 

Интересно ли играть? Интересно. Особенно возможность активного использования сразу и водных и наземных и воздушных юнитов.

Только очень много микроменеджмента  необходимо успевать в 5 местах сразу, еще и переходить в режим дракона (кнопка с драконом посередине снизу экрана) для поддержки своих юнитов (например, полезна способность лечения).

 

Изображения не вставляются поэтому использую прямые ссылки в тексте...


Изменено: Praudmur, 02 Июль 2013 - 15:19

  • 0

#10 Ream

Опубликовано 02 Июль 2013 - 15:46  

Ream

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 238
  • Откуда:Россия, Остров Сокровищ
Уважаемые бета-тестеры, ответьте, удалось ли Ларианам совместить жанры или нет?
  • 1

#11 Praudmur

Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:13  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

совместить жанры

В бете нет РПГ. Толька стратегия и тактика.

Экрана корабля и выбора никакого нет, как и сюжета.


  • 0

#12 Ream

Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:18  

Ream

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 238
  • Откуда:Россия, Остров Сокровищ

В бете нет РПГ. Толька стратегия и тактика.
Экрана корабля и выбора никакого нет, как и сюжета.


Понятно, но все же у меня сомнения по поводу ввода дракона в ртс. Сильный ли он дает дисбаланс? И можно ли отказаться от его использования?
  • 1

#13 Praudmur

Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:24  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Сильный ли он дает дисбаланс? И можно ли отказаться от его использования?

Отказаться можно и тратить очки исследований в стратег режиме только на юнитов.

Функцию дракона по огневой поддержке и лечению могут обспечить другие юниты (шаманы лечат например).

И поскольку сетевые кампании коротки там не успеваегт дракона прокачать и он гибнет за несколько секунд - толку от него мало.

В скиршмиш сражениях (только тактический режим на 1 карте) толку побольше от дракона т.к. у него уже есть базовый набор способностей.

В любом случае как обычно зерг все решает. Никакого дисбаланса дракон не вносит, однако полетать - интересно =)


  • 0

#14 Ream

Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:35  

Ream

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 238
  • Откуда:Россия, Остров Сокровищ

Отказаться можно и тратить очки исследований в стратег режиме только на юнитов.
Функцию дракона по огневой поддержке и лечению могут обспечить другие юниты (шаманы лечат например).
И поскольку сетевые кампании коротки там не успеваегт дракона прокачать и он гибнет за несколько секунд - толку от него мало.
В скиршмиш сражениях (только тактический режим на 1 карте) толку побольше от дракона т.к. у него уже есть базовый набор способностей.
В любом случае как обычно зерг все решает. Никакого дисбаланса дракон не вносит, однако полетать - интересно =)


Спасибо за развернутый ответ!
И все таки, Ваше мнение, стоит ли игру ждать?
  • 1

#15 Praudmur

Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:44  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

И все таки, Ваше мнение, стоит ли игру ждать?

В стратегическом или тактическом режиме нет ничего сверхъестественного.

У игры две изюминки: собственно сам Дракон и РПГ часть.

Исходя из того, что ранее Larian крупно не лажали, а как минимум делали средние или достаточно хорошие игры я думаю игру ждать стоит.

Тем более у них гораздо больше опыта как раз в РПГ части, чем стратегической, поэтому и стратегическая и тактическая части такие пресные.

Ну и кроме того игры про драконов были давно или очень давно.


Изменено: Praudmur, 02 Июль 2013 - 16:47

  • 1

#16 AcM

Опубликовано 05 Июль 2013 - 15:57  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

что ранее Larian крупно не лажали,

Да ладно.


  • 0

#17 Praudmur

Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Да ладно.

Ну если посмотреть под другим углом  ;)


  • 0

#18 AcM

Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:13  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну если посмотреть под другим углом ;)

 

:blink:

 

Я больше согласен с аг, в свое время так и не прошел.


  • 0

#19 Caesar

Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:34  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

у меня бета ругается и выдает ошибки... дождусь релиза


  • 0

#20 Praudmur

Опубликовано 05 Июль 2013 - 20:05  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Я больше согласен с аг, в свое время так и не прошел.

Пользовательская оценка даже на аг 61% все-таки.

Я тоже до конца не смог пройти - слишком тягомотно, но юмор мне пришелся по душе (Рианна Пратчетт все-таки =).

 

у меня бета ругается и выдает ошибки... дождусь релиза

Странно...никаких проблем ни разу не заметил.


  • 0

#21 Korg

Опубликовано 06 Июль 2013 - 14:30  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Тем временем  в забавном ролике анонсировали показательную битву между двумя создателями игры, действо будет происходить в следующий вторник и четверг на twitch.tv.

 

у меня бета ругается и выдает ошибки... дождусь релиза

В стиме много жалоб на краши, но два патча для беты уже выпустили вроде сейчас играется вполне неплохо


Изменено: Korg, 06 Июль 2013 - 14:31

  • 0

#22 Serov1313

Опубликовано 08 Июль 2013 - 19:45  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

О боже! Тактика уровня Spore. Никаких различий в войсках кроме деления на наземные/водные/ воздушные. Всякими разными вариациями аля артиллерия/пехота/бронетехника/транспорты не балуют еще и камень-ножницы-бумага в механике. Надеюсь, это связано с тем, что стрим идёт на начальных этапах игры.


Изменено: Serov1313, 08 Июль 2013 - 19:49

  • 0

#23 Marko

Опубликовано 08 Июль 2013 - 19:53  

Marko

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 483
В России рейтинг Divinity: Dragon Commander подняли до 18+ из-за закона о запрете пропаганды гомосексуализма.

http://pressxtowin.c...omoseksualizma/


  • 1

#24 Serov1313

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:02  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Ну хорошо хоть вообще не запретили. Хотя, за державу стыдно, сраное средневековье.


Изменено: Serov1313, 08 Июль 2013 - 20:02

  • 1

#25 Praudmur

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:57  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Посмотрел стрим - в принципе ничего нового по сравнению с мультом, комментарии послушать не смог - смотрел без звука=)

Интересным показалась только газета! возникающая после каждого сражения - как в Хитмэне и по заголовкам видно к чему привел выбор в РПГшной части игры)


Изменено: Praudmur, 08 Июль 2013 - 20:58

  • 0





Также с меткой «Action, Strategy (Real-time / Turn-based), RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.