Интерактив, ты отличный человек. Человек спрашивает "как бы мне не наспойлерить", а ты пишешь название финальной миссии.
Вообще да, примерно понятно аж сразу с кем сражаться в конце, в первые 5 минут, но ДО игры это вообще не очевидно и удивляет.
Я всё-таки дошёл до конца истории. За это время уже успели анонсировать и выпустить (!) legendary.
Ощущения разные, противоречивые и разрозненные.
По сравнению с тем что писал раньше про второй эффект, тут такого скачка графики и презентации нет. По структуре что-то среднее между первым и вторым, как-то неопределённо и нечётко.
Ощущается всё как сиквел ME2, допиленный местами чтобы быть более интересной игрой, но менее разнообразный.
Сейчас пытаюсь вспомнить что-то впечатляющее, и как-то не очень. Левиафан был очень графонист; и эти прыжки в глубину, ох. Тут есть некоторая проблема в том, что в попытках показать всех старых героев получается слишком много повторения пройденного, а после ME2 сразу придумать что-то кардинально новое не так-то просто.
Вот серьёзно, из всех планет в галактике делать миссии на
С другой стороны, дизайн боевых ситуаций наголову выше прошлых игр. Всё бабахает, расстановка врагов поинтереснее, спецэффектов полный экран. Тут не придраться, я помню насколько успешен был мультиплеер, если даже вживую слышал его обсуждение.
Из-за громкого обсуждения концовок я ожидал худшего, но получилось просто странновато (это в Extended Cut). И за все эти годы умудрился не проспойлерить их себе, знал только волшебное ругательное слово "светофор".
Мне говорили, что сейчас, со всеми DLC игра как обычно стала проще, если судить именно по получению концовок.
Сегодня я ещё прошёл Цитадель. Забавно, мило, но воспринимается это уж совсем эпилогом.
Сейчас вот публикуют статистику уже legandary, у меня всё похоже-стандартно. Но вопросы-то есть!
После недавнего просмотра 4х сезонов Вавилона - 5 трилогия воспринимается как "ещё одна важная веха фантастики закрыта". Пойду теперь куда-то ещё.