Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Wargame: AirLand Battle [22/06/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 21:45  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"В Wargame нет жесткой системы классов в духе World in Conflict, однако AirLand Battle подталкивает к специализации. Прежде чем отправиться в бой, необходимо “собрать колоду”, указав, кем вы намерены руководить. Желаете максимальной гибкости - намешайте солянку из войск разных стран Варшавского договора или НАТО. Ограничившись единственной страной, вы получите национальный бонус. Затем можно определить тип дивизии (например, мотострелковая или воздушно-десантная), тем самым перетасовав некоторые характеристики и радикально урезав ассортимент. Если вам и этого мало, попробуйте строго задать год выпуска техники: 1980-й или 1975-й. Так игра становится намного атмосфернее - ведь под вашим началом уже не абстрактные сводные подразделения, а французские морпехи или советские танкисты брежневской эпохи. Своего рода военно-историческая реконструкция без пошива формы и поездок в лес."

Читать рецензию


  • 0

#2 Samurai3X

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 22:13  

Samurai3X

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

С рецензией полностью согласен. Игра конечно не для всех... Тут нужно думать не количеством юнитов, клепаемых на фабрике, а головой... Здесь в первую очередь важна ТАКТИКА и это радует. Таких игр мало, но зато здесь сработал обратный принцип: малое количество превратилось в качество.


  • 0

#3 kohcepb

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 00:08  

kohcepb

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 25

Справедливости ради надо отметить, что дистанция огня (да и все другие характеристики юнитов) не реальные, а лишь приближены к ним, и часто весьма условно. Многие параметры занижены или завышены для баланса. Например Бук-м1 стреляет максимум на 4.5 км вместо паспортных 35 км, броня поздних модификаций Лео 1 лишь самую малость хуже брони Т-64а и Т-72 (в реале "броня" Лео 1 была где-то на уровне Т-34-85, а в игре разница между ними раза в 3), серьёзно ограничена дальность управляемого вооружения и ещё много других балансных правок. В итоге разработчикам удалось-таки "подравнять" боевые возможности стран ОВД и НАТО, только на реализм местами пришлось забить.

 

Второй спорный момент: авиация продаётся с жёстко закреплённым комплектом вооружения. Хочется использовать 1000 кг. бомбы - будьте добры играть за Чехословакию, потому что у самолётов других стран советского блока таких вариантов вооружения нет. А лётчикам СССР придётся довольствоваться россыпью неэффективных и кривых 250 кг. недобомб, или собирать колоду без национальных бонусов. В итоге у всех игровых наций есть "изюминки" в авиации, но сделано это за счёт ведущих авиационных держав, которым недоступны многие их собственные разработки. 

 

В целом игра получилась отличная, пусть с упрощениями и без особого реализма.


  • 1

#4 LiaStaDeMOLOH

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 04:55  

LiaStaDeMOLOH

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 57

Спасибо за рецензию. С оценкой согласен.

Тем более что блеснуть навыками ему помешает интерфейс — в European Escalation

Горячие клавиши отменили? :rolleyes:

Второй спорный момент: авиация продаётся с жёстко закреплённым комплектом вооружения. Хочется использовать 1000 кг. бомбы - будьте добры играть за Чехословакию,

Этот момент больше всего раздражает.


  • 0

#5 Argentum

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 06:44  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

...Осталось сделать клиент бесплатным и прикрутить систему монетизации...

Даже на форуме зарегался чтобы возмутиться! Бобик, ты упоролся? Накаркаешь ещё...


  • 2

#6 HabiAlonso

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 09:25  

HabiAlonso

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 37

"Битвы длятся каких-то двадцать минут и всегда протекают по схожему сценарию. Эксперименты невозможны, ибо произвольно сохраняться нельзя — только автоматически. Плюс, компьютер видит, где расположены все ваши войска и нагло этим пользуется".

Вот это крайне огорчило. 


  • 0

#7 bobik

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 09:27  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Даже на форуме зарегался чтобы возмутиться! Бобик, ты упоролся? Накаркаешь ещё...

Так а я-то тут при чем? ))

 

Это естественный процесс - если уже есть мультиплеерная игра, сделать ее бесплатной для увеличения аудитории.

На продаже коробок онлайновые игры уже не выживают, даже с регулярной абонентской платой - и то не выживают.

 

Коммьюнити у не очень раскрученной "классической" RTS такого плана неизбежно съежится через несколько месяцев. Может быть, до таких величин, когда еще будет комфортно играть. А может - и меньше. Большого издателя за ними не стоит, который мог бы пиарить.

 

Весь вопрос в том, что им надо с уважением к игрокам сделать free-to-play, как в свое время сделали в World of Tanks. Чтобы в принципе можно было очень долго играть, не вкладывая вообще ни копейки и не чувствуя себя ущербным, и чтобы была возможность тратиться не на расходники, а купить на месяц "премиум" и уже совсем нормально играть и не беспокоиться.


  • 0

#8 SmithRO

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 10:18  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Так а я-то тут при чем? ))
 
Это естественный процесс - если уже есть мультиплеерная игра, сделать ее бесплатной для увеличения аудитории.
На продаже коробок онлайновые игры уже не выживают, даже с регулярной абонентской платой - и то не выживают.
 

Поприветствем guild wars 2?:)
  • 0

#9 Niki_1

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 10:44  

Niki_1

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 48

Ребята подскажите играю в мультик, уровень растет, а что изменяется в месте с уровнем? Никаких изменений не заметил.

И еще у кого какая колода за ОВД ))??


  • 0

#10 agof

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 10:46  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

бесплатные DLC

Помню ещё времена когда это называли обновлениями, и их отсутствие означало что никто играть в сеть не будет. А теперь патчи с новыми картами называют длц и продают за деньги. И что самое удивительное - покупают же.


  • 1

#11 Товарищ Сухов

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 12:08  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Из рецензии я понял, что лучше подождать World in Conflict 2. Смотрел летсплеи ещё European Escalation и как-то не очень понравилось. Эхх, демо-версию бы, может на деле хоть чуть Airland Battle интересна.


  • 0

#12 Harlequin

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 14:18  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Разработчики видимо фанаты разного рода вооружений. Столько танчиков, пушечек и самолетиков редко где увидишь. Сделаны они с любовью - вот на самолетике подвешена ракета, вот она и полетит бить по цели...
В целом с рецензией согласен.   


  • 0

#13 Rackshas

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 14:33  

Rackshas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Crimea

Не совсем понял, если такая же фича, как в total war: играть только на стратегическом уровне, вместо тактики - автобой?


Изменено: Rackshas, 23 Июнь 2013 - 14:33

  • 0

#14 Skywise

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 15:39  

Skywise

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 28

Total War с танчиками и самолетиками?


  • 0

#15 Argentum

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 17:49  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

Так а я-то тут при чем? ))

 

Это естественный процесс - если уже есть мультиплеерная игра, сделать ее бесплатной для увеличения аудитории.

На продаже коробок онлайновые игры уже не выживают, даже с регулярной абонентской платой - и то не выживают.

 

Коммьюнити у не очень раскрученной "классической" RTS такого плана неизбежно съежится через несколько месяцев. Может быть, до таких величин, когда еще будет комфортно играть. А может - и меньше. Большого издателя за ними не стоит, который мог бы пиарить.

 

Весь вопрос в том, что им надо с уважением к игрокам сделать free-to-play, как в свое время сделали в World of Tanks. Чтобы в принципе можно было очень долго играть, не вкладывая вообще ни копейки и не чувствуя себя ущербным, и чтобы была возможность тратиться не на расходники, а купить на месяц "премиум" и уже совсем нормально играть и не беспокоиться.

Подобные игры словно оазисы, тут нет никаких премов и прочей голдовой хрени, даже уровень игрока ничего не даёт, я ещё не купил AB, но в EE колоду под свой стиль игры можно собрать на 20м уровне, за один-два дня. Здесь всё честно и очень хочется чтобы так оно и было дальше


  • 1

#16 Garrot

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 20:33  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

Обидно, что сохранений нормальных больше нет.

 

Осталось сделать клиент бесплатным и прикрутить систему монетизации.

Неееет! Только не ущербная f2p! Итак эти кетайким гумном загадили все игры.


Изменено: Garrot, 23 Июнь 2013 - 20:33

  • 0

#17 GoddoG

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 20:39  

GoddoG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 1

А я со своей стороны хотел бы сказать спасибо за 25% скидку в стиме обладателям оригинала. В наш век тотального маркетинга и длс такая щедрость удивительна и очень приятна.


Изменено: GoddoG, 23 Июнь 2013 - 20:39

  • 2

#18 BloodCat

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 23:00  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

Не ясно:
1. 20 минут -- жёсткое ограничение по времени тактического боя?
2. Для компа отключили fog of war?


Изменено: BloodCat, 23 Июнь 2013 - 23:00

  • 0

#19 bobik

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 00:01  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Еще раз мысль про free-to-play озвучу. Это не я хочу этого. Я бы хотел как раз прямо противоположного, то есть регулярного выхода полноценных аддонов, мне они по работе вообще бесплатно достаются и игра бы развивалась, отлично.

 

Но с точки зрения разработчика - это путь в никуда, если они так будут делать, то фрагментируют аудиторию. (Просто новые нации они же не смогут добавлять, как Relic) А если будут бесплатные дополнения выпускать вместо аддонов - то деньги на чем зарабатывать? Просто на продажах игры? Ну это явно не вариант. Основная часть людей покупает игру, пока она свежая, на протяжении долгого периода даже у игр, про которые известно, что они хорошие, продажи не бывают прям высокими.

 

У игры, по большому счету, просто нет никаких других способов развиваться или даже просто долго поддерживаться на плаву.

И все для такой конверсии у нее уже в общем-то готово.

 

 

1. 20 минут -- жёсткое ограничение по времени тактического боя?
2. Для компа отключили fog of war?

Ну да, я же открытым текстом так и написал.


Изменено: bobik, 24 Июнь 2013 - 00:04

  • 0

#20 Zaskow

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 10:11  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Уж лучше бы они продавали разные нации длс, чтобы избегать прикрутки ф2п как можно дольше.


  • 0

#21 Basil_pup

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:09  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Из рецензии я понял, что лучше подождать World in Conflict 2. Смотрел летсплеи ещё European Escalation и как-то не очень понравилось. Эхх, демо-версию бы, может на деле хоть чуть Airland Battle интересна.

Ждите свой WIC 2 (он вообще хоть анонсирован ?) , Wargame : EE и AB совсем другие и про другое.

Ребята подскажите играю в мультик, уровень растет, а что изменяется в месте с уровнем? Никаких изменений не заметил.

Ничего не меняет и слава богу.

Total War с танчиками и самолетиками?

Нет.

 

Второй спорный момент: авиация продаётся с жёстко закреплённым комплектом вооружения. Хочется использовать 1000 кг. бомбы - будьте добры играть за Чехословакию, потому что у самолётов других стран советского блока таких вариантов вооружения нет. А лётчикам СССР придётся довольствоваться россыпью неэффективных и кривых 250 кг. недобомб, или собирать колоду без национальных бонусов. В итоге у всех игровых наций есть "изюминки" в авиации, но сделано это за счёт ведущих авиационных держав, которым недоступны многие их собственные разработки. 

С разными комплектами вооружений , так вообще не разберешься что за самолет на тебя летит и сам запутаешься в колодах с этими навесками. 250 кг бомбы да , совершенно неэффективны в текущий момент , а 1000 кг очень уж хороши и универсальны , но это все проблемы баланса , который еще достаточно сыроват (в т.ч. в НАТО - ОВД , и особенно касательно национальных колод "второстепенных" стран).


  • 0

#22 Товарищ Сухов

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:44  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Wargame : EE и AB совсем другие и про другое.

Про космодесант дома Харкенненов воюющий с зергами? Что тут что там техника 80-х, мотивы Третей Мировой и контроль сквадами. Правда European Escalation я так и не купил - по летсплеям показалась менее динамичной с задротским микроменеджментом и неудобным UI. Жаль, что нет демоверсии - мне кажется что W:AB и W:EE красивы только на скриншотах, в стоп кадре.
  • 0

#23 bobik

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:58  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Уж лучше бы они продавали разные нации длс, чтобы избегать прикрутки ф2п как можно дольше.

И кого там добавить, Болгарию?

Там, по-хорошему, про Дальний Восток надо дополнение делать, это было бы интересно.

 

Что тут что там техника 80-х, мотивы Третей Мировой и контроль сквадами. Правда European Escalation я так и не купил - по летсплеям показалась менее динамичной с задротским микроменеджментом и неудобным UI.

В ней как раз практически нет микроменеджмента.

Но это игры СОВСЕМ разные, кроме сеттинга их мало что объединяет.

Чисто как RTS по геймплею World in Conflict лучше со своим принципом "камень-ножницы-бумага", а тут попытка более серьезно моделировать взаимодействие самых разных видов вооружений.

И в WiC ГОРАЗДО сильнее выражена специализация игроков на определенном типе юнитов в мультиплеере.


Изменено: bobik, 24 Июнь 2013 - 13:00

  • 0

#24 Товарищ Сухов

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 14:52  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

сильнее выражена специализация игроков на определенном типе юнитов в мультиплеере.

Это-то я знаю, я просто в RTS по сети обычно крайне плохо играю, но вот в WiC как раз более-менее, возможно именно из-за специализации игроков. В сингле WiC уже доступно всё и сразу. По роликам Wargame:EE/AB видна возня с поставкой топлива и аммуниции для юнитов, а для меня это и есть задротский микроменеджмент. Печально, что демо-версии нет, попробовать бы в деле, так как рецензия так впечатления и не создала о динамичности субжа.
  • 0

#25 Basil_pup

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 15:06  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

 По роликам Wargame:EE/AB видна возня с поставкой топлива и аммуниции для юнитов, а для меня это и есть задротский микроменеджмент. Печально, что демо-версии нет, попробовать бы в деле, так как рецензия так впечатления и не создала о динамичности субжа.

Сабж не динамичен , ждите WIC 2 , чего вы услышать то хотите ?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.