Golgari, ты в Absolution то играл? Он проходится вообще никого не убивая, кроме целей, без раскрытия. без поднятия тревог, без лишних убийств. Даже на максимальной сложности, где по уровням распихана куча дополнительных врагов. Это самая настоящая стелс игра! Хотя и далеко не идеальная игра в целом. Стелс-экшен это только по той причине, что там можно всех перестрелять, и тебе за это ничего не будет, кроме низкого рейтинга.
Играл. Только "не убивая никого" не делает это стелс игрой. В Фаллаут Вегасе тоже можно пройти все квесты не убивая никого. Это просто такой подход к решению конечной задачи. Такой вот дизайн игры.
Естественно, у нее более комплексный геймплей, так как игра вышла почти на 20 лет позже! И, Golgari, ты точно играл в Castle Wolfenstein? Потому что в нем перед игроком стоит конкретная задача - найти секретные планы и покинуть замок! Перед ним не стоит задача всех перестрелять! Эта задача вынуждает игрока использовать стелс элементы: находить и переодеваться в форму, после убивать врагов только в случае крайней необходимости, например, если они блокируют проход. Из-за генерации локаций, такое случается, но довольно редко.
Задача перед Super Mario Bros. в 1985 году тоже не стояла для Марио уничтожить Баузера чтобы спасти принцессу. Эта самая цель должна вынуждать использовать стелс элементы в игре. Во первых, перестрелять в Castle было не проблемой, при чём патрон всегда было куча (сундуки имели вообще бонусы всякие). Во вторых, там присутствуют комнаты в которых без выстрелов просто не пройдешь, как в любом шутере.
Если бы ты действительно играл в игру и хорошо ее помнил, ты бы не писал это утверждение. Используя стелс элементы пройти игру намного, намного легче!
Натуральный гон. Я хоть сейчас могу запустить мой старенький Commodore и запустить с картриджа эту адвенчуру. Стелсом проходить там не легче. Стелсом там как раз таки очень скучно проходить потому что игра для этого не приспособлена совсем. Там перестрелять всех проще и на этом и была построена игра.
Ну что ты рассказываешь тут. Посмотри видео на ютубе как проходится игра хоть. Перестрелки и поиски сундуков = 2Д Зельда.
Ты шутишь? На Дрейка устраивают облавы с перестрелками, которые вообще невозможно избежать, здание рушится, все в этот момент по нему стреляют, на него скриптом выпускают отряд врагов с бронированными целями или целый вертолет. И никого не только бесшумно, стелсово не снимешь и не обойдешь. Откуда там взяться 80%? И заодно поясняю, противники не знают о тебе - это не определяющий признак стелс игры, но являющийся одним из необходимых. То есть не каждая игра, в которой противники не знают о тебе, является стелсом (F.E.A.R.), но в стелс игре в подавляющем большинстве случаев противники не знают о тебе (DXHR, Dishonored, Castle Wolfenstein).
Ты не играл в игру. Это один из скриптовых моментов в игре с вертолётом. Поэтому я и говорил про 80% возможности стелс прохождения, где остальные 20% это скрипты и мясо.
В обычном случае тебе дают изначально вообще всех убить скрытно и в большинстве случаев противники не знают что ты находишься в той локации. Да, да, но это так.
Очень много миссий когда ты с Салли идёшь на ограбление и весь уровень можно пройти без единого выстрела. - Uncharted 2. За стелс ещё поощряют ачивкой или же улучшенным оружием у врагов. Так что ты не прав.
ты в Alan Wake то играл? Там были эпизоды, когда прямо на глазах игрока происходила смена дня и ночи! В PC версии игры ты можешь начать такой дневной уровень в режиме разработчиков, с геймпада вылететь камерой из собственного персонажа и пролететь весь уровень до конца, пока вокруг еще дневное время суток, и не заметить никаких проблем с освещением или чем-то там еще, потому что движок умеет делать все автоматически!
Играл на PC. Смены дня и ночи в кампании не было. Максимум там есть заставка которая это показывает. Насчёт режиссёрской версии я незнаю. Да и пофиг на это, я говорил исключительно о простоте работы с движком. Ребятам из Remedy как до луны до KojiPro. Это уж точно.
Ты этого аргументированно не доказал и доказать это, похоже, не в состоянии. Естественно, так как CW - стелс игра.
Доказал и аргументировал прекрасно и ясно. Геймплей Зельды, а остальное читай вики + Саб-жанры:
http://en.wikipedia....-adventure_game
"Later, Silas Warner arrived at Muse Software, where he developed Castle Wolfenstein, an action-adventure game that would inspire id Software to create the first-person shooter Wolfenstein 3D." (с)
ТЧК.
---
Шаблонный ответ про облизанный всеми калафдюти
Только КоД этого не получал, поэтому здесь очередная попа боль на тему "Ухх, сосноли и игры на них". Потому что МГС очень часто использовал технологии которые никто ещё не использовал в играх вообще. Если это было бы не так, награды бы он не получал. Так что твой комментарий это вкусовщина и он имеет место быть, но так и останется "вкусовщиной".
Ты начинаешь высасывать. И не только из пальца. Я говорил, что рдр серая, скучная и однообразная, но никак не уродливая.
Cеттинг и жанр лишь оправдывает графику рдр. Попробуй они туда добавить какую-нибудь полноценную природу - была бы такая же уродина, как в ассасинах.
Полноценная природа в РдР есть. Я уже говорил тебе. Она не уродливая.
Дурак-Номад ей дефирмабы пел за красивую картинку, кретины-игроки скриншоты с закатами выкладывали. Идиоты же. Пришёл Убийца шагоходов и разрушил мифы, попрал ложные истины, вывел на свет еретиков.
Я лишь показал статичные скриншоты. Игра выглядит не ахти. Из игры лишь помню спец. эффекты.
Да и Just Cause 2 не получал вообще каких-либо наград за графику или технологий судя по Вики. Conspiracy theories наверное?
Я тоже так умею: В JC можно запрыгнуть на автомобиль и обстрелять пост армейский, потом перепрыгнуть на одну из машин противника, выкинуть водителя, открыть парашут и зацепиться за машину, чтобы с воздуха обстрелять другие машины. Доехать до военной базы, угнать вертолёт и устроить воздушный бой. Будучи подбитым спрыгнуть с парашютом и в определённый момент прицепить с к вражескому вертолёту. Геймплей там более глубокий и разнообразный. Можно взлететь на вертолете, наполовину вылезти из него и полюбоваться закатом, потом выпрыгнуть и на парашюте полететь к заснеженным скайримским горам. А Рдр это просто поскакушки с пострелушками на лошадях в серой пустыне в стиле "Всё детство мечтал быть Клинтом Истувудом" . Меня это не колышет.
Ты полез уже в геймплей увиливая от главной темы. Мы говорили о графике прежде всего. Так вот, факт остается фактом. Мир в JC2 - мёртвый. Арена с джунглями без живности. Что касается геймплея, то тут всё просто.
JC2 - Аркада. В плане геймплея из серии "Развлеки себя сам" Saints Row 3 "встотысячразлучше" !, а геймплей РдР не об этом.
Изменено: Golgari, 16 Апрель 2013 - 17:11