Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#26 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 10:00  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Трава там есть

Ровно столько, сколько есть на консолях и (частично) в пустыне. Пучки сухой травушки торчащие местами. 

Понимаешь, если бы кодзимыч показал военную базу где-нибудь рядом с джунглями/лесом, была бы показана растительность и ТРАВОН, я бы только ахнул. Ну наконец-то, на консолях появилась трава, алилуя. Но нет, есть жёлто-серая текстура земли, пучки сухой травы и страшные светло-зелёные фаллосы кактусы.

 

Ты мне не сможешь показать игру с сеттингом "Вестерна" с такой детализацией, прорисовкой мира и такой масштабностью так что GTFO.

Огромная, детализированная, прорисованная текстура пустыни. Такая большая и такая одинокая. 

 

какой-нить Crysis

Плохо, да. Но гораздо лучше выглядит, чем мой скрин. Всё-же кругленькая пластмассовая культя выглядит немного глупо рядом с квадратным телом. 

 

Ок. Иди троллить в другое место.

А ты забавный.


  • 0

#27 Golgari

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 17:44  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ровно столько, сколько есть на консолях и (частично) в пустыне. Пучки сухой травушки торчащие местами. 

Давай начнем с того что игра ещё выйдет на Xbox 360/PS3 и на некст ген. То есть мультиплатформа жёсткая.

А травка там есть и сделана она нормально, как и должно быть в пустынной местности. На консолях есть трава, просто ты как обычно об этом не знаешь.

http://www.otakustud...ppe_03-copy.jpg

 

В игре выглядит в десять раз круче. При чём если катаешься на Чокобо, то трава колышится как надо когда пробегаешь по ней.

 

Понимаешь, если бы кодзимыч показал военную базу где-нибудь рядом с джунглями/лесом, была бы показана растительность и ТРАВОН

Ок. Это аргумент.

http://metalgearsoli.../foxengine1.jpg - это самый первый прототип движка на Current-gen консолях который показывали при анонсе в 2011 году если не ошибаюсь. MGS V:TPP вероятнее всего будет на Кипре, так что растительность там будет присутствовать.

 

Но я не согласен что растительность это "Некст-ген". 

Вот это: http://images.euroga...Engine1.jpg.jpg некст-ген.

Огромная, детализированная, прорисованная текстура пустыни. Такая большая и такая одинокая. 

Там есть болото, индустриальный городок, густой лес и снег тоже есть. Так что не правда.

Но гораздо лучше выглядит, чем мой скрин. Всё-же кругленькая пластмассовая культя выглядит немного глупо рядом с квадратным телом. 

Твой скрин это мыло из видео с лоу резом. Вот ты наверное на Пк с такой графикой и играешь раз такие скрины кидаешь. Объективности "0".


Изменено: Golgari, 11 Апрель 2013 - 17:50

  • 0

#28 Ken2u

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 19:07  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Смена дня и ночи одна из фишек движка кстати. То есть разработчикам ненадо дополнительно изменять что-то (прикручивая текстуры или меняя палитру в ручную), так как исполнение дня и ночи автоматически корректирует все пробелы освещения.

Ты же понимаешь, что они далеко не первые, кто так делает? И другие движки делают это уже очень давно.

Тем что ты просто троллишь и в дискасс ничего нормального добавить не можешь, поэтому гуляйте по другим темам.

Ты мне в другой теме до сих должен определение стелс игры и развернутое объяснение, почему Castle Wolfenstein не является стелс-экшеном. Хоть тут бы ответил.

И да, Метал Гир лучшая стелс-экшн игра и ты можешь убить себя об стену сколько угодно доказывая мне обратно так как я пошлю тебя на Metacritic, Gamerankings...

Не знал, что рецензенты выставляют играм оценки именно за стелс-экшеновость. Все время думал, что они выставляют играм оценки по совокупности заслуг.

Вот это: http://images.euroga...Engine1.jpg.jpg некст-ген.

Кстати, если бы размеры картинки были раза в четыре больше, рендер было бы намного легче угадать. Ждем некст-некст-гена, когда картинки с обоих сторон будут совсем одинаковые.


Изменено: Ken2u, 11 Апрель 2013 - 19:26

  • 0

#29 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:02  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Давай начнем с того что игра ещё выйдет на Xbox 360/PS3 и на некст ген. То есть мультиплатформа жёсткая.

Так чего ты мне про графон втираешь? Сразу бы сказал, что графика и впрямь не некстген и всё. Но нет, теперь оправдываешься.

 

http://www.otakustud...ppe_03-copy.jpg

Штоэтоа? Симулятор петуха?

 Я тут главного героя не могу разглядеть,не говоря О. Если катание сквозь травон подразумевает тотальную близорукость - то травон не нужен.

 

http://metalgearsoli...oxengine1.jpg - это самый первый прототип движка на Current-gen консолях который показывали при анонсе в 2011 году если не ошибаюсь.

Ладно. Пропущу мимо уха, что это всё страшновато и напоминает Крузис консольвершонг. Остаётся только вопрос - размер локации? Если это будет интерактивный коридор, то я не удивлён. 

 

Вот это: http://images.euroga....jpg некст-ген.

Это вылизанная комната 5x5 метров. ты ведь не хочешь говорить, что микроуровни с великолепной детализацией в унчарче - признак графики?

 

Там есть болото, индустриальный городок, густой лес и снег тоже есть. Так что не правда.

На деле же - серо-коричневая каша. Ну и белая текстура.  Ну как тебе объяснить, что оно однообразно?

 

Твой скрин это мыло из видео с лоу резом. Вот ты наверное на Пк с такой графикой и играешь раз такие скрины кидаешь. Объективности "0".

Почему на видео пластмассовая культя КРУГЛАЯ, а рука КВАДРАТНАЯ? Мне насрать было бы на квадратную руку. Ну качество уродливое, окай. Но культя-то круглая, а рука квадратная. Видимо дело не в качестве видео?


  • 0

#30 Golgari

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ты же понимаешь, что они далеко не первые, кто так делает? И другие движки делают это уже очень давно.

Это делают все движки. Только "не правильно" они это делают. Эта фича позволяет без артефактов во время работы просматривать работы днём и ночью во время разработки и в этом нет нужды чтобы поправлять контрастность и проч. То есть что создал, то и отображается верно.

GDC 2013 вообще был про "простоту работы с движками" в целом.

Ты мне в другой теме до сих должен определение стелс игры и развернутое объяснение, почему Castle Wolfenstein не является стелс-экшеном. Хоть тут бы ответил.

Я тебе два раза объяснил. Пример игры даже дал - "Зельда". Всё. Там вообще объяснять нечего. В вики прекрасно написано что адвенчура в Вольфе. Больше объяснять не вижу смысла совсем.

е знал, что рецензенты выставляют играм оценки именно за стелс-экшеновость. Все время думал, что они выставляют играм оценки по совокупности заслуг

Рецензенты выставляют оценку учитывая жанровую принадлежность тоже.

Кстати, если бы размеры картинки были раза в четыре больше, рендер было бы намного легче угадать. Ждем некст-некст-гена, когда картинки с обоих сторон будут совсем одинаковые.

Эта комнатка есть кстати на презентации GDC 2013 и она выглядит отлично. Особенно модельки оружий и игрушек разных на полках)

 

 

 

Так чего ты мне про графон втираешь? Сразу бы сказал, что графика и впрямь не некстген и всё. Но нет, теперь оправдываешься.

Это значит что на PS3/Xbox 360 будут ухищрения + никто не видел ещё PS3, Xbox 360 версии. Всё что показывали это была PC версия которая будет на некст гене.

 

Штоэтоа? Симулятор петуха?

 Я тут главного героя не могу разглядеть,не говоря О. Если катание сквозь травон подразумевает тотальную близорукость - то травон не нужен.

Это FFXIII-2. С Чокобо можно слезть и спокойно пойти гулять. Собственно что на ласт гене нету травы ты обломался энивей. Ок.

Ладно. Пропущу мимо уха, что это всё страшновато и напоминает Крузис консольвершонг. Остаётся только вопрос - размер локации? Если это будет интерактивный коридор, то я не удивлён. 

Ты в консольвершонг не играл. Сразу видно. Размер локации - опенворлд. Так что...

 

Это вылизанная комната 5x5 метров. ты ведь не хочешь говорить, что микроуровни с великолепной детализацией в унчарче - признак графики?

А в Uncharted не микроуровни. Ненадо опять втирать лажу. Там есть большие уровни. В третьем Unch. вообще целый корабль есть, городок есть.

Во втором есть вполне себе открытые локации для шутера в которых можно ещё и погулять.

 

Вот ненадо придумывать ерунду. Игра заслуженно получила много наград за лучшую графику, лучшие технологии включая от Academy of Interactive Arts & Sciences (AIAS) и спорить тут опять ты ни с чем не сможешь.

 

На деле же - серо-коричневая каша. Ну и белая текстура.  Ну как тебе объяснить, что оно однообразно?

 

И не говори. Не хватает летающих тарелок, взрывов как в КоД в Вестерне.

 

Это уже отсебятина Оранж-кун. Конкретная отсебятина которая является ничем больше чем троллингом и оффтопом.

 

Почему на видео пластмассовая культя КРУГЛАЯ

 

http://www.structure...hantom-pain.png


  • -1

#31 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:55  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Всё что показывали это была PC версия которая будет на некст гене.

дык о чём и речь - некстген = говно. Такое же уродство. Больше чем уверен, что все ресурсы сосноли уйдут на честный ХД.

 

Собственно что на ласт гене нету травы ты обломался энивей. Ок.

А можно ещё пару игр, а? Меня не удовлетворило уродство с твоего скрина, сколько не кукарекай.

 

Ты в консольвершонг не играл. Сразу видно. Размер локации - опенворлд. Так что...

Так что графика портированого первого крузиса или ризена вполне удовлетворительна. Согласен.

 

А в Uncharted не микроуровни. Ненадо опять втирать лажу. Там есть большие уровни. В третьем Unch. вообще целый корабль есть, городок есть.

Объясняю

Маленькая зона: потрясающая детализация.

Большая зона: плоские текстуры вместо фруктов и убогий песок. 

 

И не говори. Не хватает летающих тарелок, взрывов как в КоД в Вестерне.

Не хватает детализированной природы. Если тебя устраивает серая/коричневая/белая пустыня с воткнутыми деревьями и кустами - флаг тебе в коробку.

спорить тут опять ты ни с чем не сможешь.

Да ваще.

 

http://www.structure...hantom-pain.png

И? Чому культя выглядит лучше руки Дрейка?


  • 0

#32 Ken2u

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 08:25  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Я тебе два раза объяснил. Пример игры даже дал - "Зельда". Всё. Там вообще объяснять нечего. В вики прекрасно написано что адвенчура в Вольфе. Больше объяснять не вижу смысла совсем.

Golgari, ты действительно прочитал то, что я тебе написал? Я тебе еще раз напишу. Без ссылок на третьи игры вроде "Зельды", которых миллион частей, которая не имеет к данному вопросу никакого отношения и на объяснение не тянет, без ссылок на википедию, которую любой может отредактировать, и она тоже ничего не объясняет. Объясни мне, пожалуйста, что такое настоящая стелс-игра (или стелс-экшен игра), и почему Castle Wolfenstein, обладающий всеми необходимыми признаками стелс-игры, стелс игрой по-твоему не является. Чего именно ему не хватает, чтобы встать в один ряд с Thief, Splinter Cell, Hitman, MGS?

 

Если ты не можешь этого сделать, значит, ты не разбираешься в том, что такое стелс игра. А значит, и судить не можешь о том, является ли Castle Wolfenstein первой в мире стелс игрой или нет. Все очень просто!

 

Это делают все движки. Только "не правильно" они это делают.

Да даже движок Alan Wake делает все правильно, а ему уже сколько лет?


Изменено: Ken2u, 12 Апрель 2013 - 08:41

  • 0

#33 Golgari

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 14:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

дык о чём и речь - некстген = говно. Такое же уродство. Больше чем уверен, что все ресурсы сосноли уйдут на честный ХД.

Что значит Некст ген "говно"? Консоли нового поколения мощнее предыдущего в десятки раз. Этого достаточно для некст гена. Я не понимаю какой ты прорыв хочешь. Максимально к реальному даже CGI формат ещё не приблизился, да и бюджет таких вот Metal Gear-ов и проч. по несколько миллионов долларов. Некоторые компании даже вытянуть на профит не могут свои игрушки с графоном.

 

http://www.eurogamer...mgs5-fox-engine - отличная статья про Движок. Можешь почитать.

А можно ещё пару игр, а? Меня не удовлетворило уродство с твоего скрина, сколько не кукарекай

Сам иди и поищи. Я не стану вбивать тебе в гугл Grass on the PS3, Xbox 360. Делать мне больше нечего. Тот скрин наглядно показал что ты не прав. ТЧК + всё это оффтоп.

Объясняю

Маленькая зона: потрясающая детализация.

Большая зона: плоские текстуры вместо фруктов и убогий песок. 

Это уже зависит от дизайна уровней в первую очередь и откуда ты знаешь сколько там текстур? Считал чтоли?

Не хватает детализированной природы. Если тебя устраивает серая/коричневая/белая пустыня с воткнутыми деревьями и кустами - флаг тебе в коробку.

Природа там детализированная. Особенно болото получилось очень удачно вместе с ближайшем городком.

Лучше ты мне предложить всё равно не сможешь, так что твой аргумент не в твою пользу.

И? Чому культя выглядит лучше руки Дрейка?

Я вообще не понял твоей претензии к культе. 

 

---

 

Без ссылок на третьи игры вроде "Зельды", которых миллион частей, которая не имеет к данному вопросу никакого отношения и на объяснение не тянет, без ссылок на википедию, которую любой может отредактировать, и она тоже ничего не объясняет. Объясни мне, пожалуйста, что такое настоящая стелс-игра (или стелс-экшен игра), и почему Castle Wolfenstein, обладающий всеми необходимыми признаками стелс-игры, стелс игрой по-твоему не является. Чего именно ему не хватает, чтобы встать в один ряд с Thief, Splinter Cell, Hitman, MGS?

Это жанр в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов (Стэлс Экшн), и избегать обнаружения чтобы достичь своей цели. Wolfenstein на половину такой не является совсем. Во первых там прятаться нельзя, скрытно и незаметно убивать врагов тоже нельзя, но их можно обойти как и в первой Зельде или любой адвенур игре по стилю Зельды. В Wolfenstein есть Стэлс элементы, но это никак не делает его стелсом. Иначе Uncharted тоже стелс...)

 

Когда я говорил о Зельде я говорил исключительно о самой первой игре потому что первая Wolfenstein геймплейно похожа, только у неё исполнение хреновое по сравнению obviously.

Да даже движок Alan Wake делает все правильно, а ему уже сколько лет?

Щито? Вот поэтому они и пилили эту игру c 2005 года. Это хреновый движок значит. Суть Fox Engine в простоте работы по сравнению с остальными аналогами.


Изменено: Golgari, 12 Апрель 2013 - 14:15

  • -1

#34 Ken2u

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 16:26  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Это жанр в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов (Стэлс Экшн), и избегать обнаружения чтобы достичь своей цели.

ОК.

 

Wolfenstein на половину такой не является совсем.

Я не понял, он наполовину не является? Или не является совсем?

 

Во первых там прятаться нельзя...

Там можно прятаться, просто стелс основан на переодевании в униформу и LOS (line of sight) области видимости, то есть можно обойти врага, зайти к нему со спины. В униформе пройти мимо. Контраргументы?

 

скрытно и незаметно убивать врагов тоже нельзя...

Подходишь к врагу сзади, когда он повернут к тебе спиной, вынимаешь оружие, стреляешь. Получается скрытное убийство, то есть убитый тобой враг тебя не успевает обнаружить. Если ты в униформе, подойти сзади, вынуть оружие и выстрелить становится намного проще. Контраргументы?

 

но их можно обойти как и в первой Зельде...

Еще раз повторяю, без ссылок на третьи игры, это же касается и Uncharted!

 

Щито? Вот поэтому они и пилили эту игру c 2005 года. Это хреновый движок значит. Суть Fox Engine в простоте работы по сравнению с остальными аналогами.

При чем тут это? Игру делали долго, так как Remedy - маленькая контора. Из этого не вытекает то, что движок Alan Wake хреновый и не поддерживает изменение погоды и времени на лету, через специальные регуляторы настроек. Само же изменение было показано еще в той самой первой демонстрации игры. Это был сентябрь 2006-го года, когда игра еще должна была выйти под Windows Vista и не была эксклюзивом XBox 360.


Изменено: Ken2u, 12 Апрель 2013 - 16:30

  • 0

#35 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 01:03  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Консоли нового поколения мощнее предыдущего в десятки раз. Этого достаточно

На честное Ашди. 

 

Я не понимаю какой ты прорыв хочешь.

Никакого прорыва. Я не хочу видеть серые километры с идеально вылизанной и детализированной жопой героя. 

Я не стану вбивать тебе в гугл Grass on the PS3, Xbox 360.

Вбил. Зелёная текстура и коревые ретекстурники. Что не так делаю?

 

откуда ты знаешь сколько там текстур? Считал чтоли?

Я могу найти разницу между маленькой комнаткой полной деталей и надписей, которые можно прочесть с расстояния и базаром с уродливыми текстурами по углам. Даже среднего образования не надо.

 

Лучше ты мне предложить всё равно не сможешь, так что твой аргумент не в твою пользу.

Мерил понеслась по кочкам. Чего тебе предложить нельзя? Локаций красивых с открытым миром? Та же местность в Джаст Коз 2 выглядит лучше и разнообразнее.

 

Я вообще не понял твоей претензии к культе. 

Потому что читаешь задницей. Пластмассовая культя выглядит хо-ро-шо. В меру круглая и отсвечивает. А вот РУКА и ТЕЛО выглядят как одна текстура натянутая от задницы и до фантазии Кодзимы. 


  • 0

#36 Golgari

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 15:10  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я не понял, он наполовину не является? Или не является совсем?

Это значит что в Wolf-е присутствуют стелс элементы, они элементарны и их минимум. В Скурильне тоже есть стелс элементы, но это не делает "симулятор туриста" стелс игрой по определению.

Подходишь к врагу сзади, когда он повернут к тебе спиной, вынимаешь оружие, стреляешь. Получается скрытное убийство, то есть убитый тобой враг тебя не успевает обнаружить. Если ты в униформе, подойти сзади, вынуть оружие и выстрелить становится намного проще. Контраргументы?

Система обнаружения противников как в любом шутерке или адвенчурке 80-ых. В Wolfenstein 3D тоже можно было убить противника сзади. 

Там можно прятаться, просто стелс основан на переодевании в униформу и LOS (line of sight) области видимости, то есть можно обойти врага, зайти к нему со спины. В униформе пройти мимо. Контраргументы?

Я играл в игру. Прятаться в игре нельзя. Есть микроуровни по которым ты ходишь и обходишь противников как в адвенчурах 80-ых и на этом спор можно закончить иначе можно дойти до того что стелс элемент в Скурильне или в Анчартеде делает их стелс играми.

 

Судя по разговорам ты сам не знаешь что такое "стелс игра" по определению ибо под "Подходишь к врагу сзади, когда он повернут к тебе спиной, вынимаешь оружие, стреляешь." можно подставить любой экшн под стелс. Всё зависит прежде всего от механики игры и дизайна уровней.

 

При чем тут это? Игру делали долго, так как Remedy - маленькая контора. Из этого не вытекает то, что движок Alan Wake хреновый и не поддерживает изменение погоды и времени на лету, через специальные регуляторы настроек. Само же изменение было показано еще в той самой первой демонстрации игры. Это был сентябрь 2006-го года, когда игра еще должна была выйти под Windows Vista и не была эксклюзивом XBox 360.

 

Спецом зашел на википедию чтобы посмотреть сколько человек в Remedy. 93 человека... Это маленькая конторка? ОЛОЛО.

Движок Alan Wake хреновый. Посмотреть на эти убогие рожи и на рекламный ролик для эксбавкстрисиксти и становится смешно и грустно.

 

На GDC 2013 было продемонстрировано наглядно и на примере как они изменяют всё как надо учитывая ещё такую детализацию и такую светоообработку/Ambient lightning 3. При чём не просто свет меняется, а местность адаптируется в зависимости от дождя, сырости и проч. На примере ролик Ground Zeroes показали без дождя, сырости и выглядело это здорово на глаз, а для разработчиков... Не мне судить, но думаю им такой подход нравится.

 

 

-----

 

 

На честное Ашди. 

Чушь, потому что если посмотреть на игры для PS3/Xbox 360 за первые годы их существования и посмотреть на игры в 2013 году и сравнить, то разница будет отличаться. Так было с каждым поколением консолей. Никто до сих пор не сделал игру учитывая 8 ГБ GDDR5 и прочие прелести процессорных и графических мощностей новых консолей.

Зелёная текстура и коревые ретекстурники. Что не так делаю?

У тебя одна единственная текстура везде, никто не виноват что ты слеп.

Никакого прорыва. Я не хочу видеть серые километры с идеально вылизанной и детализированной жопой героя. 

Ну это ты видишь серые километры с детализированной жопой. Примеров красочных и красивых игр у меня есть ещё со времён PS2 и Nintendo Wii. 

Мерил понеслась по кочкам. Чего тебе предложить нельзя? Локаций красивых с открытым миром? Та же местность в Джаст Коз 2 выглядит лучше и разнообразнее.

Чего? Чего? Фанат джунглей и скучнейшей пустыни, Just Cause 2 выглядит убого:

 

http://www.digitaltr...ust-Cause-2.jpg

http://cdn.dualshock...ust-Cause-2.jpg

http://www1.picturep...01-23-05-71.png

 

Мне такого г, в играх не нужно. Слава богу что такое УГ не продается особо. Про деревья и остальное я точно говорить не стану.

Потому что читаешь задницей. Пластмассовая культя выглядит хо-ро-шо. В меру круглая и отсвечивает. А вот РУКА и ТЕЛО выглядят как одна текстура натянутая от задницы и до фантазии Кодзимы. 

Потому что это Лоу Рез скриншот. В ролике всё там выглядит нормально. Ты начинаешь придираться к тому, что вообще не достойно обсуждения.


  • -1

#37 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 16:01  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

игры для PS3/Xbox 360 за первые годы их существования и посмотреть на игры в 2013 году и сравнить, то разница будет отличаться.

Осваивали же сосоль.

 

Никто до сих пор не сделал игру учитывая 8 ГБ GDDR5 и прочие прелести процессорных и графических мощностей новых консолей.

Мы опять возвращаемся к тому, что МГС будет говном-мультиплатформой. 

 

У тебя одна единственная текстура везде, никто не виноват что ты слеп.

Никто не виноват, что ты фанбой. 

 

Примеров красочных и красивых игр у меня есть ещё со времён PS2 и Nintendo

Мы сейчас о конкретной платформе с конкретной игрой. РДР - серое и однообразное говно. И его за это я не виню - сеттинг и песочница подразумевает такие характеристики. Просто им простительно, ибо песочниц мало.

 

Чего? Чего? Фанат джунглей и скучнейшей пустыни, Just Cause 2 выглядит убого:

Там ещё есть заснеженные горы. В рдр - пустыня, ммм, зеленоватая пустыня, ммм, красноватая пустыня, белая пустыня... Я уже пустыню упоминал? 

Ах да, в рдре мы можем скакать на коне и скакать на коне. И ещё на коне скакать. Про скачки я уже говорил? В JC даже перемещаться по всем этим пляжам, джунглям и горам мы можем как нам захочется. Если по правде - первые два скриншота твоих меня устраивают. Синее море, джунгли, красота.

 

В ролике всё там выглядит нормально. 

Вам в глаз попало мыло. Если бы в ролике это было незаметно, я бы этого не заметил и не сделал бы скриншот.

 

Ты начинаешь придираться к тому, что вообще не достойно обсуждения.

Если ты понял, я тут графон обсуждаю.


  • 0

#38 Ken2u

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 17:30  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Система обнаружения противников как в любом шутерке или адвенчурке 80-ых. В Wolfenstein 3D тоже можно было убить противника сзади.

БЕЗ ССЫЛОК НА ТРЕТЬИ ИГРЫ!!!

Я играл в игру. Прятаться в игре нельзя.

Я играл в игру и даже проходил ее. Находишь в ящике униформу, одеваешь униформу и тем самым прячешься от охранников, потому что они сквозь униформу не видят! Кроме того, у них есть область видимости, в которую можно не попадать. Так как уровни каждый раз генерируются процедурно, может получиться так, что ты найдешь униформу в первом же ящике на первом же экране, тогда 100% геймплея игры окажутся стелсом, основанном на переодевании. Тем же самым занимается 47-ой в серии Hitman (БЕЗ ССЫЛОК НА ТРЕТЬИ ИГРЫ!!!), он одевает дозволенную униформу и свободно ходит среди врагов, думая, как убрать их без поднятия тревоги в случае крайней необходимости. Hitman - это общепризнанная стелс игра. В Castle Wolfenstein происходит тоже самое! Это стелс игра!

Судя по разговорам ты сам не знаешь что такое "стелс игра" по определению...

Ты издеваешься надо мной? Ты сам дал определение стелс-игры, под которое Castle Wolfentstein полностью подпадает! Какие ко мне то претензии? Выходит, это ты не разбираешься в том, что такое стелс-игра, а не я.

"Подходишь к врагу сзади, когда он повернут к тебе спиной, вынимаешь оружие, стреляешь." можно подставить любой экшн под стелс.

Ты издеваешься надо мной? В любом экшене ты вбегаешь в помещение, враги уже знают о тебе, знают, кто ты такой, и открывают по тебе огонь. И такое происходит в подавляющем большинстве случаев, поэтому тот же Uncharted или последний Tomb Raider (БЕЗ ССЫЛОК НА ТРЕТЬИ ИГРЫ!!!) невозможно отнести к стелс-играм, так как стелсовые в игре лишь отдельные небольшие эпизоды. В Castle Wolfenstein с самого начала и до самого конца по-умолчанию враги тебя игнорируют, пока не увидят! Даже на самом первом экране игры они тебя игнорируют, пока ты не сделаешь первый шаг. Это стелс игра!

Спецом зашел на википедию чтобы посмотреть сколько человек в Remedy. 93 человека... Это маленькая конторка? ОЛОЛО.

К твоему сведению, движок Alan Wake умеет процедурно генерировать огромные реалистичные ландшафты, которые потом достаточно совсем чуть-чуть подправить ручками и получить финальный результат. Именно по этой причине в игре так много огромных, просторных прекрасно выглядящих локаций. Если бы не эта особенность движка, игру бы делали намного дольше, или она была бы намного короче. Потому что это Remedy, это не Rockstar какой-нибудь. Им наполнение игры контентом дается нелегко, что по самой игре очень хорошо заметно.

Движок Alan Wake хреновый. Посмотреть на эти убогие рожи...

Ты тут решил поспорить ради того, чтобы поспорить что ли? Напоминаю, речь была не о рожах и анимации, а о том, что менять время суток и погодные условия самостоятельно по крайней мере один движок умел уже в 2005-ом году. В 2005-ом  году, так как трейлер Alan Wake был показан на E3 в 2005-ом.


Изменено: Ken2u, 14 Апрель 2013 - 17:43

  • 0

#39 Golgari

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 01:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это говорит мне тот кто считает Just Cause 2 красивым? Лечитесь.

Никто не виноват, что ты фанбой. 

Мы опять возвращаемся к тому, что МГС будет говном-мультиплатформой. 

MGS очень часто был мультиплатформой и очень часто получал Best Graphics и лучшие технологии. Мультиплатформа не означает что игра будет выглядеть плохо.

Мы сейчас о конкретной платформе с конкретной игрой. РДР - серое и однообразное говно. И его за это я не виню - сеттинг и песочница подразумевает такие характеристики. Просто им простительно, ибо песочниц мало.

Он УГ, потому что тебе не нравится сеттинг, однако я "уродливой" РДР точно не назову. Лес меня на то время впечатлил как и городок рядом с болотом, поэтому свою отсебятину можешь у себя где-то держать ибо у большинства изданий это игра Года.

Песочниц не мало. Песочниц с синглом на консолях больше чем на ПК. Вообще на самом деле в этом поколении консолей больше песочниц чем в предыдущем поколении и это кое о чём говорит.

Там ещё есть заснеженные горы. В рдр - пустыня, ммм, зеленоватая пустыня, ммм, красноватая пустыня, белая пустыня... Я уже пустыню упоминал? 

Ах да, в рдре мы можем скакать на коне и скакать на коне. И ещё на коне скакать. Про скачки я уже говорил? В JC даже перемещаться по всем этим пляжам, джунглям и горам мы можем как нам захочется. Если по правде - первые два скриншота твоих меня устраивают. Синее море, джунгли, красота.

Фанбой джунглей, это не делает игру красивее никаким образом. Она просто разнообразнее в своём сеттинге, однако игра выглядит как говно. Там и в здание толком зайти то нельзя. Помимо локаций в РДР, там можно погулять внутри и осмотрется на множество интересных деталей и мир там живее чем в JC в котором есть джунгли, а зверей нет совсем. JC мёртвый сэндбокс или просто арена в стиле "Развлеки себя сам". Меня это не колышит.

 

+

 

Я вообще не вижу связи между РДР и Just Cause 2. Две разные игры с разным сеттингом. Поэтому давай закончим оффтоп. Я уже понял что ты не фан пустынной местности и что ты везде видишь одну текстуру.

Вам в глаз попало мыло. Если бы в ролике это было незаметно, я бы этого не заметил и не сделал бы скриншот.

Я повторю в третий раз. ЛОУ-РЕЗ скрин вообще не достоин обсуждения. ТЧК.

 

 

-----

 

БЕЗ ССЫЛОК НА ТРЕТЬИ ИГРЫ!!!

Зачем? Я тебе просто пример говорю.

Я играл в игру и даже проходил ее. Находишь в ящике униформу, одеваешь униформу и тем самым прячешься от охранников, потому что они сквозь униформу не видят! Кроме того, у них есть область видимости, в которую можно не попадать. Так как уровни каждый раз генерируются процедурно, может получиться так, что ты найдешь униформу в первом же ящике на первом же экране, тогда 100% геймплея игры окажутся стелсом, основанном на переодевании. Тем же самым занимается 47-ой в серии Hitman (БЕЗ ССЫЛОК НА ТРЕТЬИ ИГРЫ!!!), он одевает дозволенную униформу и свободно ходит среди врагов, думая, как убрать их без поднятия тревоги в случае крайней необходимости. Hitman - это общепризнанная стелс игра. В Castle Wolfenstein происходит тоже самое! Это стелс игра!

Хитман это Экшн адвенчура с элементами стелса (можешь хоть в вики посмотреть жанры). Последняя игра вообще просто шутерок туповатый. Хитман ты сюда не приписывай, так как у неё более комлексный геймплей по сравнению с Castle W. и там есть конкретная задача которая вынуждает игрока использовать стелс элементы.

А насчет Castle W, то опять же, это элементы стелса и не больше. Так же как и в Скайрим можно пойти в присядку и высекать с лука. База у Castle W. это экшн адвенчура и такой дизайн у неё был с самого начала. Этот костюм в который можно переодеться действует просто как доп. аура в игре, при чем не от всех солдат она тебя спасёт))) а так, просто в тупую идешь по одному пути и мочишь всех. Зе энд.

Ты издеваешься надо мной? Ты сам дал определение стелс-игры, под которое Castle Wolfentstein полностью подпадает! Какие ко мне то претензии? Выходит, это ты не разбираешься в том, что такое стелс-игра, а не я.

 Главной цели быть незамеченным в Castle:Wolf нету. У неё присутствуют стелс элементы, в остальном игра была сделана как экшн адвенчура 80-ых.

В любом экшене ты вбегаешь в помещение, враги уже знают о тебе, знают, кто ты такой, и открывают по тебе огонь. И такое происходит в подавляющем большинстве случаев, поэтому тот же Uncharted

FAIL.

Вот как раз в Uncharted, противники не знают о тебе в 80%. Так что, назовем его стелс игрой?))))

К твоему сведению, движок Alan Wake умеет процедурно генерировать огромные реалистичные ландшафты, которые потом достаточно совсем чуть-чуть подправить ручками и получить финальный результат. Именно по этой причине в игре так много огромных, просторных прекрасно выглядящих локаций.

Красивый, коридорный лес - лес - лес - трейлеры и домики - лес - лес - лес - лес - Конец. Да уж...)

Ты тут решил поспорить ради того, чтобы поспорить что ли? Напоминаю, речь была не о рожах и анимации, а о том, что менять время суток и погодные условия самостоятельно по крайней мере один движок умел уже в 2005-ом году. В 2005-ом  году, так как трейлер Alan Wake был показан на E3 в 2005-ом.

Так ты заговорил о движке в целом, поэтому я добавил об этой великолепной анимации лиц)

Что касается движка который умел что-то менять... Графическим монстром игра не оказалась и чтобы реально оценить смену дня и ночи нужно это иметь хотя бы в игре. Не говоря уже о том, что нужно игру делать в срок, что Fox Engine позволит сделать с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes/MGS5: The Phantom Pain.

MGS4 на примере разрабатывался очень долго из за движка который не был дружелюбен к разработчикам (При чем парни имели лучшие дев киты от Sony Computer Entertainment), однако смена дня и ночи там была впоряде и игра для своего времени выглядела просто отлично и имела передовую анимацию.

 

Я говорил исключительно о "Простых инструментах" которые смогли создать ребята из KojiPro. На этом движке можно даже дизайнеру игровому лепить всё самостоятельно что на примере и продемонстрировали. Хидео Кодзима например самостоятельно последний восхитительный ролик редактировал. 


Изменено: Golgari, 15 Апрель 2013 - 01:33

  • -1

#40 Ken2u

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 10:08  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Последняя игра вообще просто шутерок туповатый.

Golgari, ты в Absolution то играл? Он проходится вообще никого не убивая, кроме целей, без раскрытия. без поднятия тревог, без лишних убийств. Даже на максимальной сложности, где по уровням распихана куча дополнительных врагов. Это самая настоящая стелс игра! Хотя и далеко не идеальная игра в целом. Стелс-экшен это только по той причине, что там можно всех перестрелять, и тебе за это ничего не будет, кроме низкого рейтинга.

 

Хитман ты сюда не приписывай, так как у неё более комлексный геймплей по сравнению с Castle W. и там есть конкретная задача которая вынуждает игрока использовать стелс элементы.

Естественно, у нее более комплексный геймплей, так как игра вышла почти на 20 лет позже! И, Golgari, ты точно играл в Castle Wolfenstein? Потому что в нем перед игроком стоит конкретная задача - найти секретные планы и покинуть замок! Перед ним не стоит задача всех перестрелять! Эта задача вынуждает игрока использовать стелс элементы: находить и переодеваться в форму, после убивать врагов только в случае крайней необходимости, например, если они блокируют проход. Из-за генерации локаций, такое случается, но довольно редко.

 

Этот костюм в который можно переодеться действует просто как доп. аура в игре, при чем не от всех солдат она тебя спасёт))) а так, просто в тупую идешь по одному пути и мочишь всех. Зе энд.

Если бы ты действительно играл в игру и хорошо ее помнил, ты бы не писал это утверждение. Используя стелс элементы пройти игру намного, намного легче! Прямо как в классических стелс играх вроде Thief или Splinter Cell. 1981 год, 30 лет назад, и там можно творить просто потрясающие вещи: в поисках ключей от двери, на которую не хочется тратить гранаты и/или поднимать тревогу, зайти в какую-нибудь отдаленную тупиковую комнату, подойти со спины к одинокому патрульному, вынуть пистолет, он подойдет к тебе, вскинет руки, ты его обыщешь несколько раз, найдешь на нем ключ, которого тебе как раз и не хватает. А дальше ты не убиваешь охранника, а просто уходишь из этой комнаты! А специальные солдаты, на которых униформа не действует, встречаются по ходу игры по пальцам одной руки. К тому же, этажи там могут быть закольцованы, то есть путь к лестнице на следующий этаж уже не один!

 

Вот как раз в Uncharted, противники не знают о тебе в 80%. Так что, назовем его стелс игрой?))))

Ты шутишь? На Дрейка устраивают облавы с перестрелками, которые вообще невозможно избежать, здание рушится, все в этот момент по нему стреляют, на него скриптом выпускают отряд врагов с бронированными целями или целый вертолет. И никого не только бесшумно, стелсово не снимешь и не обойдешь. Откуда там взяться 80%? И заодно поясняю, противники не знают о тебе - это не определяющий признак стелс игры, но являющийся одним из необходимых. То есть не каждая игра, в которой противники не знают о тебе, является стелсом (F.E.A.R.), но в стелс игре в подавляющем большинстве случаев противники не знают о тебе (DXHR, Dishonored, Castle Wolfenstein).

Что касается Alan Wake...

Spoiler

 

База у Castle W. это экшн адвенчура...

Ты этого аргументированно не доказал и доказать это, похоже, не в состоянии. Естественно, так как CW - стелс игра.

P.S: короче, я вижу, что этот оффтопный, едва касающийся темы, спор не имеет дальнейшего смысла, так как ты не формулируешь новые аргументы, а по второму кругу используешь старые, вместо того, чтобы аргументированно доказать, почему Castle Wolfenstein не является стелс-игрой с твоей точки зрения. Чего ты в принципе сделать не можешь. Тобой ведь движет цель - выгородить Metal Gear, подав его как первый мейнстримовый, популярный или какой он там у тебя еще... стелс-экшен. В то время как первым был Castle Wolfenstein! У тебя вообще какая-то навязчивая идея, показать что Metal Gear (Solid) и Хидео Кодзима лично всюду оказался первым. Ради достижения этой цели у тебя даже Hitman оказывается не стелс игрой. Что само по себе смехотворно!


Изменено: Ken2u, 15 Апрель 2013 - 10:20

  • 0

#41 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 11:22  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

очень часто получал Best Graphics и лучшие технологии.

Шаблонный ответ про облизанный всеми калафдюти

Он УГ, потому что тебе не нравится сеттинг, однако я "уродливой" РДР точно не назову.

Ты начинаешь высасывать. И не только из пальца. Я говорил, что рдр серая, скучная и однообразная, но никак не уродливая. 

Cеттинг и жанр лишь оправдывает графику рдр. Попробуй они туда добавить какую-нибудь полноценную природу - была бы такая же уродина, как в ассасинах.

 

ибо у большинства изданий это игра Года.

Второй шаблонный ответ про продажность изданий

 

это кое о чём говорит.

О том, что пустые и однообразные километры проще делать и их консоль заглатывает лучше?

 

Фанбой джунглей, это не делает игру красивее никаким образом.

Дурак-Номад ей дефирмабы пел за красивую картинку, кретины-игроки скриншоты с закатами выкладывали. Идиоты же. Пришёл Убийца шагоходов и разрушил мифы, попрал ложные истины, вывел на свет еретиков.

Я вообще не вижу связи между РДР и Just Cause 2. Две разные игры с разным сеттингом. Поэтому давай закончим оффтоп. Я уже понял что ты не фан пустынной местности и что ты везде видишь одну текстуру.

Перемирие такое перемирие.b94dfb3a6ad5.jpg

 

Там и в здание толком зайти то нельзя. Помимо локаций в РДР, там можно погулять внутри и осмотрется на множество интересных деталей и мир там живее чем в JC в котором есть джунгли, а зверей нет совсем. JC мёртвый сэндбокс или просто арена в стиле "Развлеки себя сам". Меня это не колышит.

Я тоже так умею: В JC можно запрыгнуть на автомобиль и обстрелять пост армейский, потом перепрыгнуть на одну из машин противника, выкинуть водителя, открыть парашут и зацепиться за машину, чтобы с воздуха обстрелять другие машины. Доехать до военной базы, угнать вертолёт и устроить воздушный бой. Будучи подбитым спрыгнуть с парашютом и в определённый момент прицепить с к вражескому вертолёту. Геймплей там более глубокий и разнообразный. Можно взлететь на вертолете, наполовину вылезти из него и полюбоваться закатом, потом выпрыгнуть и на парашюте полететь к заснеженным скайримским горам. А Рдр это просто поскакушки с пострелушками на лошадях в серой пустыне в стиле "Всё детство мечтал быть Клинтом Истувудом" . Меня это не колышет.

 

Я повторю в третий раз. ЛОУ-РЕЗ скрин вообще не достоин обсуждения. ТЧК.

Как мантру себе это перед сном повторяй. Пока на плохом скрине будет один хороший объект и один плохой - твое мнение будет очень важно.


  • 0

#42 Golgari

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Golgari, ты в Absolution то играл? Он проходится вообще никого не убивая, кроме целей, без раскрытия. без поднятия тревог, без лишних убийств. Даже на максимальной сложности, где по уровням распихана куча дополнительных врагов. Это самая настоящая стелс игра! Хотя и далеко не идеальная игра в целом. Стелс-экшен это только по той причине, что там можно всех перестрелять, и тебе за это ничего не будет, кроме низкого рейтинга.

Играл. Только "не убивая никого" не делает это стелс игрой. В Фаллаут Вегасе тоже можно пройти все квесты не убивая никого. Это просто такой подход к решению конечной задачи. Такой вот дизайн игры.

Естественно, у нее более комплексный геймплей, так как игра вышла почти на 20 лет позже! И, Golgari, ты точно играл в Castle Wolfenstein? Потому что в нем перед игроком стоит конкретная задача - найти секретные планы и покинуть замок! Перед ним не стоит задача всех перестрелять! Эта задача вынуждает игрока использовать стелс элементы: находить и переодеваться в форму, после убивать врагов только в случае крайней необходимости, например, если они блокируют проход. Из-за генерации локаций, такое случается, но довольно редко.

Задача перед Super Mario Bros. в 1985 году тоже не стояла для Марио уничтожить Баузера чтобы спасти принцессу. Эта самая цель должна вынуждать использовать стелс элементы в игре. Во первых, перестрелять в Castle было не проблемой, при чём патрон всегда было куча (сундуки имели вообще бонусы всякие). Во вторых, там присутствуют комнаты в которых без выстрелов просто не пройдешь, как в любом шутере.

Если бы ты действительно играл в игру и хорошо ее помнил, ты бы не писал это утверждение. Используя стелс элементы пройти игру намного, намного легче!

Натуральный гон. Я хоть сейчас могу запустить мой старенький Commodore и запустить с картриджа эту адвенчуру. Стелсом проходить там не легче. Стелсом там как раз таки очень скучно проходить потому что игра для этого не приспособлена совсем. Там перестрелять всех проще и на этом и была построена игра.

 

Ну что ты рассказываешь тут. Посмотри видео на ютубе как проходится игра хоть. Перестрелки и поиски сундуков = 2Д Зельда.

Ты шутишь? На Дрейка устраивают облавы с перестрелками, которые вообще невозможно избежать, здание рушится, все в этот момент по нему стреляют, на него скриптом выпускают отряд врагов с бронированными целями или целый вертолет. И никого не только бесшумно, стелсово не снимешь и не обойдешь. Откуда там взяться 80%? И заодно поясняю, противники не знают о тебе - это не определяющий признак стелс игры, но являющийся одним из необходимых. То есть не каждая игра, в которой противники не знают о тебе, является стелсом (F.E.A.R.), но в стелс игре в подавляющем большинстве случаев противники не знают о тебе (DXHR, Dishonored, Castle Wolfenstein).

Ты не играл в игру. Это один из скриптовых моментов в игре с вертолётом. Поэтому я и говорил про 80% возможности стелс прохождения, где остальные 20% это скрипты и мясо.

В обычном случае тебе дают изначально вообще всех убить скрытно и в большинстве случаев противники не знают что ты находишься в той локации. Да, да, но это так.

 

Очень много миссий когда ты с Салли идёшь на ограбление и весь уровень можно пройти без единого выстрела. - Uncharted 2. За стелс ещё поощряют ачивкой или же улучшенным оружием у врагов. Так что ты не прав.

ты в Alan Wake то играл? Там были эпизоды, когда прямо на глазах игрока происходила смена дня и ночи! В PC версии игры ты можешь начать такой дневной уровень в режиме разработчиков, с геймпада вылететь камерой из собственного персонажа и пролететь весь уровень до конца, пока вокруг еще дневное время суток, и не заметить никаких проблем с освещением или чем-то там еще, потому что движок умеет делать все автоматически!

Играл на PC. Смены дня и ночи в кампании не было. Максимум там есть заставка которая это показывает. Насчёт режиссёрской версии я незнаю. Да и пофиг на это, я говорил исключительно о простоте работы с движком. Ребятам из Remedy как до луны до KojiPro. Это уж точно.

Ты этого аргументированно не доказал и доказать это, похоже, не в состоянии. Естественно, так как CW - стелс игра.

Доказал и аргументировал прекрасно и ясно. Геймплей Зельды, а остальное читай вики + Саб-жанры:

 

http://en.wikipedia....-adventure_game

 

"Later, Silas Warner arrived at Muse Software, where he developed Castle Wolfenstein, an action-adventure game that would inspire id Software to create the first-person shooter Wolfenstein 3D." (с)

ТЧК.  

 

---

 

Шаблонный ответ про облизанный всеми калафдюти

Только КоД этого не получал, поэтому здесь очередная попа боль на тему "Ухх, сосноли и игры на них". Потому что МГС очень часто использовал технологии которые никто ещё не использовал в играх вообще. Если это было бы не так, награды бы он не получал. Так что твой комментарий это вкусовщина и он имеет место быть, но так и останется "вкусовщиной".

Ты начинаешь высасывать. И не только из пальца. Я говорил, что рдр серая, скучная и однообразная, но никак не уродливая. 

Cеттинг и жанр лишь оправдывает графику рдр. Попробуй они туда добавить какую-нибудь полноценную природу - была бы такая же уродина, как в ассасинах.

Полноценная природа в РдР есть. Я уже говорил тебе. Она не уродливая.

Дурак-Номад ей дефирмабы пел за красивую картинку, кретины-игроки скриншоты с закатами выкладывали. Идиоты же. Пришёл Убийца шагоходов и разрушил мифы, попрал ложные истины, вывел на свет еретиков.

Я лишь показал статичные скриншоты. Игра выглядит не ахти. Из игры лишь помню спец. эффекты.

Да и Just Cause 2 не получал вообще каких-либо наград за графику или технологий судя по Вики. Conspiracy theories наверное?

Я тоже так умею: В JC можно запрыгнуть на автомобиль и обстрелять пост армейский, потом перепрыгнуть на одну из машин противника, выкинуть водителя, открыть парашут и зацепиться за машину, чтобы с воздуха обстрелять другие машины. Доехать до военной базы, угнать вертолёт и устроить воздушный бой. Будучи подбитым спрыгнуть с парашютом и в определённый момент прицепить с к вражескому вертолёту. Геймплей там более глубокий и разнообразный. Можно взлететь на вертолете, наполовину вылезти из него и полюбоваться закатом, потом выпрыгнуть и на парашюте полететь к заснеженным скайримским горам. А Рдр это просто поскакушки с пострелушками на лошадях в серой пустыне в стиле "Всё детство мечтал быть Клинтом Истувудом" . Меня это не колышет.

Ты полез уже в геймплей увиливая от главной темы. Мы говорили о графике прежде всего. Так вот, факт остается фактом. Мир в JC2 - мёртвый. Арена с джунглями без живности. Что касается геймплея, то тут всё просто.

JC2 - Аркада. В плане геймплея из серии "Развлеки себя сам" Saints Row 3 "встотысячразлучше" !, а геймплей РдР не об этом.


Изменено: Golgari, 16 Апрель 2013 - 17:11

  • -1

#43 Леo

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 18:14  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Да уж смена дня и ночи и возможность залезть на любую точку карты - важнейший элемент геймплея.

Большинство песочниц унылы и скучны, их как раз дети очень любят. О-о-о-о, полная свобода, о-о-о, возможности. Помню, сам часами втыкал на пейзажи Моровинда. В итоге бродить без цели и примерять дурацкие шмотки и участвовать в скучных рандомных боях рано или поздно надоедает всем нормальным людям, и в песочницы они играют не ради графы, а ради чего-то интересного. А интересные песочницы можно перечислить по пальцам одной руки (серия GTA, Mafia 1, Infamous и возможно пара старых тайтлов типа Элиты или Вангеров). Все остальное это унылое уныние типа Sleeping Dogs, Just Cause и Xenus'ов прочей хрени.


  • 1

#44 I_Ramiz

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 19:08  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Ээээ... Народ. Вы бы хоть о виновнике обсуждения вспоминали. Или бы создали отдельную тему на "Всё об играх". А то читаю последние посты и МГС не упоминается в принципе. Мне бы не хотелось начинать давать баллы.


Изменено: I_Ramiz, 16 Апрель 2013 - 19:08

  • 0

#45 I_Ramiz

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 12:06  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Все ещё оффтопите? Ладно, сделаю так. Я уже создал тему Всё о stealth-action. Последние несколько сообщений перенесу туда, и продолжайте свои споры уже там. Пока обойдёмся без баллов. Но если продолжите в этой или другой теме, то уже сдерживаться не буду. Надеюсь на всеобщее понимание.


Изменено: I_Ramiz, 17 Апрель 2013 - 12:08

  • 1

#46 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 14:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Счастье, счастье! Радость, радость! (с)

 

Metal Gear Solid Legacy Collection

 

К выходу MGSV:TPP. Как раз в тему. Вероятнее всего будет содержать следующее:

 

Metal Gear Solid 1

Metal Gear Solid 2: Substance HD

Metal Gear Solid 3: Snake Eater HD

Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots

Metal Gear Solid: Peace Walker

 

Было бы прикольно, если бы засунули туда не очень хорошие игры типо Portable Ops, AC!D и Twin Snakes геймкубовский для коллекции.

 

metalgearsolidthelegacycollection430x600


Изменено: Golgari, 18 Апрель 2013 - 14:19

  • 0

#47 ss39

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 16:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Счастье, счастье! Радость, радость! (с)
 
Metal Gear Solid Legacy Collection
 
К выходу MGSV:TPP. Как раз в тему. Вероятнее всего будет содержать следующее:
 
Metal Gear Solid 1
Metal Gear Solid 2: Substance HD
Metal Gear Solid 3: Snake Eater HD
Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots
Metal Gear Solid: Peace Walker
 
Было бы прикольно, если бы засунули туда не очень хорошие игры типо Portable Ops, AC!D и Twin Snakes геймкубовский для коллекции.

Это всё на что?
  • 0

#48 Golgari

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 16:43  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Metal-Gear-Solid-Logo-Design.jpg

 

Это всё на что?

 

Пока никто не знает.


  • 0

#49 Yagharek

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:53  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518
Может, Ground Zeroes включат... если оному вообще судьба выйти.

Это всё на что?

Почти наверняка на четвёртую плойку.

Было бы прикольно, если бы засунули туда не очень хорошие игры типо Portable Ops, AC!D и Twin Snakes геймкубовский для коллекции.

А Twin Snakes был плох?
  • 0

#50 Golgari

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Может, Ground Zeroes включат... если оному вообще судьба выйти.

Ground Zeroes это и есть MGSV: The Phantom Pain, так что выйдет, а в набор Legacy Collection не включат. Набор это эдакий "экскурс" по старым частям перед пятой.

А Twin Snakes был плох?

Он не то, чтобы плох... Он просто не очень. Во первых озвучка вся пострадала, потом геймплей из Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty переделали под первую часть и получилось так, что игру проходить нереально просто из за свободной камеры и переключением от первого лица и дурацкие сло-мо в кат сценах который портят атмосферу.

 

В общем оригинал никто ещё не переплюнул.


Изменено: Golgari, 19 Апрель 2013 - 18:17

  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.