"Дальше убедительной победы над полудохлой серией от ЕА GRID 2 пойти неспособна. Пусть оппоненты и не используют вопиюще нечестных приемов, в целом почти каждый заезд проходит стандартно, словно для них прописан один сценарий. В первых поворотах - неизбежная свалка (потому что нас по-прежнему забрасывают во вторую половину стартовой решётки), самые главные конкуренты тем временем уезжают вперёд, и с ними нужно расправиться за несколько отведённых кругов. Чем выше сложность, тем жёстче и беспардоннее остальные пилоты. Ради интереса я покатался полчаса в GRID и снова, как и в первый раз, был поражён, насколько жизненно и непредсказуемо ведёт себя AI. И если там гонки хотелось перепроходить сначала на “Serious”, потом на “Savage”, а может и на “Extreme”, то здесь “Normal” – предел для нервной системы."
Review: GRID 2 [20/06/2013]
#2
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:45
>>>Собрав в гараже более 50 машин, я так и не понял, в чём их существенные различия. Даже любимую модель назвать не могу: все на одно лицо, выраженного характера нет, манера управления одинакова – простейший занос, независимо от привода.
Очень странно. Я вот играю на G27, не Gran Turismo, конечно, но разницу между BMW E30 и Nissan Silvia ощущаю явно. Не говоря уже о заднем и переднем приводе.
#3
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:47
Вот прям от и до согласен со всей рецензией. Особенно момент про Грид, справедлив на 100%, хотя и загонял его до умопомрачения, все равно жаль, что нельзя больше погонять с людьми парный дрифт в порту в режиме Freeride, это было офигенной развлекухой в свое время.
Про мультиплеер в принципе стоило может еще уточнить, что прокачка левелов тянется как жуткая резина через одинаковые заезды на неинтересных машинах, а машины нельзя тестить перед покупкой.
69 - справделиво. Реальный фейл.
Очень странно. Я вот играю на G27, не Gran Turismo, конечно, но разницу между BMW E30 и Nissan Silvia ощущаю явно. Не говоря уже о заднем и переднем приводе.
Тут вот какое дело, я на Г25 тоже играл сначала. Там разница не между Е30 и Сильвией, а в том что Е30 - Балансд категория, а Сильвия - дрифт категория. У машин в рамках категорий разница незначительна и радикально ни на что не влияет. Все гонки побеждаются с торможением только ради очередного заноса в поворотах на 170 км/ч порой.
#6
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:57
Не знаю, мне пока нравится игра. Ненавязчивая. Конечно, я не такой искушенный юзверь в плане опыта прохождения различных гоночных серий как автор, но рвотного рефлекса через пару минут пребывания в игре, как от всех последних NFS, игра не вызывает. Уже за это можно смело накинуть баллов 10 к оценке. Одно расстраивает: нет кокпита, немного корявая система настройки авто и совершенно ненужная, на мой взгляд, система перемотки времени при твоих фейлах, которая рубит на корню весь адреналин. Как говорится, ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!
Изменено: Roboteka, 20 Июнь 2013 - 21:58
#7
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:58
Из рецензии - "однако там встречались и настоящие мастера, которые приходили померяться силами с такими же любителями красивой борьбы".
Формально все правильно, но стилистически неудачно. "Любители" после "мастеров" при первом прочтении подсознательно воспринимаются как "нубы", а автор имеет в виду явно не это
#8
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:59
немного корявая система настройки авто
А какая там настройка кроме коробки передач?
система перемотки времени при твоих фейлах, которая рубит на корню весь адреналин. Как говориться, ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!
Так никто не заставляет ей пользоваться. И на высшей сложности перемотки вообще нет. Кстати, в первом Гриде за сохраненные попытки-флешбеки деньги давали...
#9
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:12
Неплохая игра. Но где-то к середине "карьеры" надоело однообразие трасс - это быстро утомляет. Так что на время отложил в сторону. Как подзабудется продолжу кататься.
А вот над серией НФС, честно говоря, даже шутить не хочется.
Изменено: Killer, 20 Июнь 2013 - 22:14
#11
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:17
>>>Собрав в гараже более 50 машин, я так и не понял, в чём их существенные различия. Даже любимую модель назвать не могу: все на одно лицо, выраженного характера нет, манера управления одинакова – простейший занос, независимо от привода.
Очень странно. Я вот играю на G27, не Gran Turismo, конечно, но разницу между BMW E30 и Nissan Silvia ощущаю явно. Не говоря уже о заднем и переднем приводе.
Разница-то есть но по моим впечатлениям она ограничивается исключительно тем, насколько охотно машина уходит в занос и как из него выходит. Особенно убило то, что проходить повороты заносом значительно эффективнее чем по правильной гоночной траектории. Общее впечатление - делали на базе DiRT игру о дорожных машинах, но вот физический движок подправить забыли и он так и остался раллийным.
#12
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:17
А какая там настройка кроме коробки передач?
Я имею ввиду настройку внешнего вида авто. Неудобная камера, приходится делать слишком много лишних телодвижений при перключении менюшек и т.д. Меня это раздражало. немного эргономинка страдает в общем, на мой взгляд.
Так никто не заставляет ей пользоваться.
Ну раз она есть, то ей непременно воспользуешься. Рано или поздно.
И на высшей сложности перемотки вообще нет.
В курсе. Я на нормале играл.
#13
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:26
Почти со всем согласен, разве что отличия у автомобилей всё же есть. Мне на поноприводных было легче кататься. Заносов не возникало, а с ними и майндфака про то, что прохождение в дрифте такое же быстрое, как правильное, что происходило на заднеприводных. В Т4 есть дисбалансный Koenigsegg, который укатывает всех за счёт дикого ускорения.
Зачем испортили то, что хорошо работало - непонятно.
#14
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:52
Почему-то никто в рецензиях не упоминает, что машины разделены на 3 класса - Grip, Drift и Balanced. И этим они в основном и отличаются. Про передний/задний/полный привод тоже понятно, и это тоже ощущается. Про то что в дрифте повороты проходятся быстрее - не заметил. Возможно только на дрифтовых машинах.
В игре есть абсолютно читерская машинка - Caterham SP300R. Управляемость просто идеальная. С ней, на нормальной сложности, среднее время отрыва от соперников у меня было порядка 10 секунд, да ещё и без перемоток.
#15
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:55
Почему-то никто в рецензиях не упоминает, что машины разделены на 3 класса - Grip, Drift и Balanced. И этим они в основном и отличаются.
Да нет же. После первого сезона я уже просто наугад выбирал машинки для разнообразных скриншотов, эти классы - бутафория. Вот в Juiced были классы...
#16
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 23:37
Да нет же.
Ну не скажите. Может быть я как-то неправильно езжу (в онлайне не был, не знаю как надо)), но я, выбрав новую машинку, не всегда читал какого она класса, но это становилось очевидно уже с первых поворотов. Соответвенно и способ прохождения поворотов приходилось менять, чтобы везде прийти первым. На дрифтовых уходить в занос, на гриповых оттормаживаться перед поворотом и проходить по правильной траектории.
Попробуйте, например, победить в дрифтовом заезде на упомянутом мной SP300R. Наверняка это возможно, но попотеть придётся заметно больше, чем на каком-нибудь корвете.
Конечно, классы не так сильно отличаются как в Juiced (хотя уже и не помню что там было) или даже Burnout Paradise , но отличаются.
#17
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 23:44
Почему-то никто в рецензиях не упоминает, что машины разделены на 3 класса - Grip, Drift и Balanced. И этим они в основном и отличаются.
Ну-да. Грип пускается в занос через ручник, балансд быстрее выравнивается, а дрифт наоборот старается в занос когда только можно провалится.
Это не какое-то радикальное отличие для 2013 года.
Про передний/задний/полный привод тоже понятно, и это тоже ощущается. Про то что в дрифте повороты проходятся быстрее - не заметил. Возможно только на дрифтовых машинах.
Да на всех машинах, если не заваливаться в глубокие заносы без нужды это самое быстрое прохождение всех крутых и сложных поворотов. Поскольку я побеждал с этой методой онлайн привозя 10-20 секунд (в стиме валяются скриншоты) и в принципе приезжая с лучшими кругами, считаю что все-таки повороты надо в Г2 проходить с заносом. Интереса правда - ноль.
выбрав новую машинку, не всегда читал какого она класса, но это становилось очевидно уже с первых поворотов.
Ну так это и все отличие, а общего между этой машиной и реальным прототипом- 0. И это проблема.
Соответвенно и способ прохождения поворотов приходилось менять, чтобы везде прийти первым. На дрифтовых уходить в занос, на гриповых оттормаживаться перед поворотом и проходить по правильной траектории.
Хм.. Я вообще не пытался тормозить, Смысл? Топишь на максимуме, с правильной точки либо раскачиваешь, либо зажимаешь ручник и в сторону поворота. Вуа-ля, проходим поворот без потери времени на точках торможения и соответственно потери скорости, плюс в поворот влетаешь на 170.
Попробуйте, например, победить в дрифтовом заезде на упомянутом мной SP300R. Наверняка это возможно, но попотеть придётся заметно больше, чем на каком-нибудь корвете.
С таким же успехом можешь попробовать онлайн поездить дрифт на переднем приводе, или полном. Некоторые машины и не должны в дрифте ездить в стоке, это логично.
На фоне разницы между авто в Грид 1, все это смешно.
#18
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 00:10
После того, как Codemasters объявили, что вида из кабины не будет, GRID-2 для меня умерла. Это был настоящий удар ниже пояса, дальше уже можно было не ждать каких-то серьезных вещей от этой игры. Позже, после просмотра многочисленных роликов, опасения подтвердились: физика чуть ли не на уровне NFS, трассы, "меняющиеся" в реальном времени, все это как-то не вяжется со спортивными соревнованиями. Графика тоже не на высоте, но это последнее, о чем я тогда думал. Как правильно сказали выше - не надо было чинить то, что не сломано. Если подумать, то у гоночных серий не так уж много путей развития, если они претендуют на некоторый реализм. В основном это графика, разнообразие трасс, автомобилей и дисциплин. Собственно, оставалось только расширить парк авто и сделать побольше локаций (именно локаций, а не вариантов одной и той же трассы на местности), ну и визуальный ряд подтянуть. Вместо этого жалкий огрызок гаража в 50 машин, упрощенная физика, нет вида из кокпита и по-прежнему катастрофически малое количество треков. Да еще и режимы вроде "Last Stand", коим место скорее в Flatout или Most Wanted. Это по-своему хорошие игры, но надо понимать разницу в концепциях и отделять мух от котлет.
Будет смешно и одновременно грустно, если и их раллийная серия пойдет тем же путем. Остается надеяться, что к моменту анонса GRID-3 здравые идеи вернутся к разработчикам. А пока ждем Project C.A.R.S.
#19
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 01:17
Это не какое-то радикальное отличие для 2013 года.
А вы каких отличий ждёте от аркадно-реалистичных гонок с моделями реальных машин? Конечно, многое подогнано под баланс, в пределах 4-х категорий. Но даже в пределах одной категории машины одного класса заметно отличаются. Как пример, после моего любимого SP300R совсем неприятно было ездить на очень похожем по характеристикам BAC Mono.
Поскольку я побеждал с этой методой онлайн привозя 10-20 секунд.
Судя по рецензии, это не так сложно, учитывая, что играет абы кто и абы как. А с hard AI? Меня то онлайн давно не интересует, я только на AI ориентируюсь.
общего между этой машиной и реальным прототипом- 0.
Вы это по каким параметрам оцениваете? Вы на всех поездили? И кто-то заявлял, что грид 2 хардкорный автосимулятор?
Хм.. Я вообще не пытался тормозить, Смысл?
То есть вы вообще не тормозите перед поворотами? А если скорость 300 и поворот на 100 градусов? Видео не покажете? Посмотрел даже сейчас на ютюбе пару роликов с лучшими временами - все оттормаживаются.
С таким же успехом можешь попробовать онлайн поездить дрифт на переднем приводе, или полном. Некоторые машины и не должны в дрифте ездить в стоке, это логично.
То есть разница есть, и разница существенная. Михаил же, в рецензии и здесь, утверждает обратное. Я как то в кампании случайно взял гриповую машину на дрифтовый заезд. Раза с 20-го конечно победил, но на дрифтовой победил бы с первого.
На фоне разницы между авто в Грид 1, все это смешно.
А какая там разница была? Для меня это чуть ли не единственные гонки за 10 лет, которые я не прошёл. Что-то сразу очень не понравилось в нём, уже и не помню что, поэтому не в курсе.
А вообще оценку игре в 68 считаю вполне заслуженной. Крепкие такие, ничем особо не выдающеся гонки. Прошёл не без удовольствия, но ничего толком не запомнилось. Разве что практически отсутствующий саундтрек и назойливый голос в динамиках, который пришлось выключить через полчаса игры.
#21
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 01:53
А с hard AI?
На максимальной сложности можно побеждать ботов только с постоянным дрифтом и это очень хорошо видно, как их нагоняешь в каждом резком повороте. Конечно, совсем-совсем не тормозить не получится, но торможения в игре очень условные. От Грида такого не ожидаешь.
Изменено: Шкипер, 21 Июнь 2013 - 01:53
#23
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 02:19
То есть вы вообще не тормозите перед поворотами? А если скорость 300 и поворот на 100 градусов? Видео не покажете? Посмотрел даже сейчас на ютюбе пару роликов с лучшими временами - все оттормаживаются.
Ну понятно что на 300 в шпильку не вписаться и надо притормозить, но всё равно скорость прохождения поворота дрифтом выше той что по траектории и с правильным торможением выше на 20-40км/ч.
Изменено: _Lynx, 21 Июнь 2013 - 02:20