Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Legends of Eisenwald

RPG Fantasy Turn-Based Tactics

Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10

Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:

http://steamcommunit...23683960067618/

 

Вопросы по прохождению:

http://steamcommunit...23683957448152/

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
412 ответов в теме

#401 Ipse Impia

Опубликовано 15 Май 2018 - 12:04  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Всё есть - игру не дали :(

А ты её как смотришь? Она не как допа к Айзенвальду, она в библиотеке как отдельная игра.
AhRt4OX1XD_thumb.jpg

Изменено: Ipse Impia, 15 Май 2018 - 12:09

  • 1

#402 Quaid

Опубликовано 15 Май 2018 - 12:29  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


А ты её как смотришь? Она не как допа к Айзенвальду, она в библиотеке как отдельная игра.

Сорян, ты прав. В библиотеке есть такая. Смутило, что в магазине не написано, что она у меня в библиотеке.


  • 0

#403 Ipse Impia

Опубликовано 15 Май 2018 - 13:48  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
Ну вот я и прошёл игру. Два раза.
Теперь могу точно сказать... Герыч - это плохо, от него мир становится серым и грустным, лучше бы сценарист ганжу дул :)
Зато в конце второго прохождения я всё-таки понял, зачем нужна система авторитета.
  • 0

#404 art477

Опубликовано 15 Май 2018 - 20:55  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Вопрос к игравшим, какое из дополнений лучше: про Ноябрь или нынешнее?


  • 0

#405 Metro

Опубликовано 18 Май 2018 - 18:09  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Господа, может дамы игравшие в первоначальную не аддоненую игру.

Подскажите как бои интересно? сложно? тактика есть?

Просто по скриншотам помню маленькие арены и ты и враги сразу рядом и представление, что просто обмен ударами без какой либо даже простенькой тактики типа ландшафта, окружения и в таком духе.

Так и есть или все таки интересно воевать?


  • 0

#406 Друг тысячи лет

Опубликовано 18 Май 2018 - 21:14  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Подскажите как бои интересно? сложно? тактика есть?

Просто по скриншотам помню маленькие арены и ты и враги сразу рядом и представление, что просто обмен ударами без какой либо даже простенькой тактики типа ландшафта, окружения и в таком духе.

Тактика есть. Может быть и сложно.

Тактика базируется на том, что милишникам атаковать можно только ближайших врагов (счет по гексам), если расстояние одинаковое - на выбор. Таким образом они могут прикрывать лучников, лекарей и магов. Ну и дальше защиты от разных типов физурона для разной брони, всякие перки у оружия (пробивание брони и прочее),  бафы/дебафы магов, неуязвимости некоторых врагов и прочее и прочее.


  • 0

#407 art477

Опубликовано 18 Май 2018 - 21:35  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Господа, может дамы игравшие в первоначальную не аддоненую игру.

Подскажите как бои интересно? сложно? тактика есть?

Просто по скриншотам помню маленькие арены и ты и враги сразу рядом и представление, что просто обмен ударами без какой либо даже простенькой тактики типа ландшафта, окружения и в таком духе.

Так и есть или все таки интересно воевать?

 

Тактика есть и воевать интересно. Хотя, надо учитывать, что результаты боев сильно зависят от прокачки и снаряжения. К тому же бои достаточно однообразны, так что скорей всего к концу игры могут изрядно надоесть)


  • 0

#408 Fanger

Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 08:51  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Наткнулся на "ретро-рецензию" и вспомнил, что Эйзенвальд прошел мимо меня. Играл безвылазно неделю, до 7 главы был буквально очарован, а дальше сплошная геймдизайнерская импотенция. Прошел, конечно, и в целом вроде доволен, но осадочек какой-то неприятный.


  • 0

#409 Vedomir

Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 22:26  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

там бесит постоянно войска качать


  • 0

#410 Интерьерчик

Опубликовано 23 Декабрь 2021 - 05:24  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Стим рекламировал какую-то игру в раннем доступе, кажется Wartales. Хотел попробовать, но какой-то комментатор написал что лучше в сабж. Так и сделал. По началу заходило не очень, может из-за недостаточно удобного интерфейса (например, нельзя правым кликом по герою посмотреть его статы и армию), потом стало казаться восхитительно, но...

 

Уже 3-я карта кампании начала напрягать. В ней тебя подгоняют по сценарию, всё время боишься что-то упустить, и не зря. В ней штук 5 тайников, чтобы найти которые надо внимательно читать слухи и заниматься пиксельхантингом. Ещё в ней 3 башни и замок, которые вроде нет времени штурмовать, а на самом деле все их можно взять и вдобавок завалить преследователей. Правда только одна башня защищает проход к ценному мечу, а за всё остальное награда невелика, и даже с рыцаря, который за тобой гнался и сначала казался непобедимым, не падает никаких ценных артефактов. Но меня больше всего смутила неопределённость - что будет если поссориться с бароном второго замка и напасть на торговца, который работает ещё на одних баронов. Не хотелось бы в дальшейшем себе обрубить из-за этого какие-то сюжетные линии. Если кто помнит, можете подсказать - будут последствия или нет?

 

А дойдя до 4-й карты я понял что в очередной раз ошибся в прокачке гг. Хорошо хоть не поленился делать сейв перед каждым повышением. Так как я проходил на "нормальном" уровне сложности, то сначала не придавал большого значения древу развития героя и стал качать ветку, дающую в итоге бонус торговле. Но потом сообразил, что для нормального роста опыта нужно чтобы отряд героя был как можно меньше, а значит каждое повышение на дереве должно быть строго продумано. Загрузил момент первого повышения и... играя мистиком стал развивать ветку до некромантии. Но в игре не объясняется как она работает. Оказалось, умение имбовое, вот только с некромантией получаешь меньше опыта за победу. Поэтому загрузил второе повышение и стал развивать герою защиту и мобильную атаку. А дальше, забив на некромантию, стал развивать ветку здоровья при штурме замков. Это очередная ошибка. Некромантия таки нужна, просто не сразу. Она необходима только на 3-й карте, если вы хотите захватить там всё что можно, а не просто пробежать по быстрому. Тем более, перед некромантией идёт перк удваивающий эффект зелий, что тоже на 3-й и 4-й картах очень пригождается.

 

Так что со всеми этими переигрываниями я слишком надолго застрял на второй карте, но лучше так, чем дойти до конца недовольным, утешая себя тем, что потом можешь перепройти всю кампанию заново без ошибок.

 

Не могу записать в плюс игре то, что некоторые вещи понимаешь с запозданием. Это касается не только прокачки гг. Никто тебе не объясняет, что выгодно в самом начале второй карты тратить деньги на скупку разных юнитов и ставить их в дозорную башню, чтобы у них рос опыт, а вовсе не обязательно таскать с собой всех юнитов, которых хочешь прокачать. Я когда переигрывал, купил по приколу крестьянина, и он без единого сражения дорос до 5-го уровня. А так, места в гарнизоне как раз ровно столько сколько доступных видов юнитов, учитывая их ветки развития. Так что к концу 2-й карты можно выбирать любого в отряд. Я только ведьму не дождался. Ну и финальную развилку рыцаря. Для порядка можно в гарнизоне расставлять юнитов по полочкам. На одной элита, на другой - рангом пониже, на третьей самые зелёные, или же те, которые приближаются к повышению. Если юнит в гарнизоне достигает повышения, предполагающего выбор класса, то выбор происходит рэндомно. Это, блин, неудобно. Надо же, одна из выгодных черт игры это отсутствие рэндома в битве, а вот в таких моментах - чёртов рэндом.

 

Ещё игроку неведомо чего и кого он лишится при переходе на следующую карту.


В принципе, можно было бы не ломая атмосферу, добавить что-то типа ясновидца, который не спойляря сюжет давал понять сможешь ли ты перенести из текущей карты свою армию и багаж.


  • 0

#411 Интерьерчик

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 20:01  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Ни фига себе в начале темы какой-то чел настаивал что в игре нет тактики. На самом деле, даже от того как ты расположишь отряд перед битвой, и как будешь ходить, зависит выиграешь ли ты без потерь, отправят ли у тебя полотряда в нокаут, или вообще будет геймовер. Вот реально, бои, которые на первый взгляд кажутся проигрышными, могут выиграться расставь по другому отряд. Что это если не тактика? Вероятно тот чел имел ввиду, что раз в бою нет рендома, то это не тактика, своей извращённой логикой.



меня больше всего смутила неопределённость - что будет если поссориться с бароном второго замка и напасть на торговца, который работает ещё на одних баронов. Не хотелось бы в дальшейшем себе обрубить из-за этого какие-то сюжетные линии. Если кто помнит, можете подсказать - будут последствия или нет?
Не знаю, почему только на 3й карте меня накрыло этим вопросом. Так то, ещё на второй есть выбор убивать всех вассалов или нет. Всё таки, самое приятное в игре - получать опыт и повышать уровень, за одно облегчая дальнейшее прохождение минимальным отрядом. И вот, за битвы ты получаешь опыт и море денег, на которые всегда можно улучшить снаряжение, а за выполнение квестов и потворствование своему человеколюбию - толком ничего! Не знаю что в головах тех, кто так дизайнит.


Если бы тут было как в HMoM, где обычно и в игре и в каждом дополнении штуки 4 кампании, то можно было бы не стремиться сразу открыть всё дерево гг, можно было бы одну кампанию пройти учась на ошибках, в другой достичь идеального пути развития героя, в третьей выбрать другой класс. А тут - только перепроходить одну и ту же.

Было бы справедливо давать опыт гг за мирное решение квестов. Одному гг без попутчиков.


  • 0

#412 Maxag

Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 02:27  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 728

Что это если не тактика?

автобатлер это ,а не тактика.В тактику авторы не смогли и сделали такую затычку, расставил получил результат, пошел дальше читать тексты написанные лучшими программистами и пиксельхантить квесты по карте.


  • 0

#413 Интерьерчик

Опубликовано 02 Январь 2022 - 14:51  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

автобатлер это ,а не тактика.В тактику авторы не смогли и сделали такую затычку, расставил получил результат

По факту, если проходить минимальным отрядом, то проведя сражение в ручную с более сильным противником, всегда добиваешся лучшего результата, чем авто. А даже если бы ИИ проводил битвы за тебя лучше чем ты сам, то ты всё равно не можешь узнать заранее как идеально расставить юнитов пока не попробуешь сразиться. Хотя, может и можешь, если выучишь наизусть десятки возможных ситуаций. Наверное как шахматисты учат "дебюты". Это называется отсутствие тактики? А что тогда тактика? Извини, если ты уже отвечал на этот вопрос, я не всю ветку прочитал.

 

 

 


дальше читать тексты написанные лучшими программистами

Мне тексты скорее понравились, многим другим игрокам тоже. А ты имеешь в виду что они непрофессиональные. Ну, может быть, это выражается в том, что профессиональные сценаристы не должны переоценивать своё место в игре, а в этой игре получается что награда за выполненный квест это порция текста


Изменено: Интерьерчик, 02 Январь 2022 - 14:55

  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.