"Досадно, когда нерадивый рассказчик в тщетных попытках создать интригу ставит многоточие там, где должна быть просто запятая. Второй акт Kentucky Route Zero вновь заставляет задуматься, для чего было резать игру на части и выпускать c перерывом почти в полгода, если по отдельности эпизоды ничего собой не представляют, да и порции – на зубок. Адвенчуры Telltale Games хотя бы растягивают удовольствие на несколько часов, а недавняя The Walking Dead подкидывала некислые драмы и баловала возможностью переключать стрелки на «рельсах». Kentucky Route Zero подобных радостей лишена."
Review: Kentucky Route Zero: Act 2 [16/06/2013]
#2
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 21:48
Прочитав рецензию, окончательно растерял всякое желание покупать игру. Не в последнюю очередь аргументом против выступила и цена. Согласен с рецензентом насчёт нецелесообразности продажи данной игры "дольками". Подожду выхода третьего акта и там точно определюсь.
#8
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 13:00
Пока RiotPixels с апломбом ставит уникальной Kentucky Route Zero 68 баллов, лучший, на мой взгляд, игровой сайт в мире Rock, Paper, Shotgun объявляет её Game of the Year, сразу перед Gone Home, получившей 73 у Пикселей.
(И это мнение не одного автора RPS, а редакции)
Что же общего у обзоров этих игр на Riot Pixels? И там, и там, автор Bambi. OH SH--
http://www.rockpaper...alendar-day-24/
#10
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 13:18
Приятно осознавать, что ты компетентней всей редакции RPS.
Что вы! Я не могу быть компетентнее всей редакции RPS. Хотя мне льстит ваше мнение.
Я уже не раз говорил, что, судя по содержимому рецензий, вам противопоказано писать про инди, games-as-art и прочий "неформат". Это не значит, что вы совсем безнадежны как автор, здесь, скорее ошибка в том, что эти игры обозреваете именно вы.
Просто немного обидно, что эпохальные проекты, которые пишут новые страницы в истории гейминга, выглядят в ваших обзорах проходными середнячками. В исторической перспективе это будет выглядеть забавно.
Это как некоторые музыкальные журналы, которые в начале 90х поставили Bleach и Gish средние или даже низкие оценки, а спустя 3 года в ужасе от собственных ошибок переписывали рецензии.
Изменено: wasia, 25 Декабрь 2013 - 13:20
#13
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 14:13
Если не секрет: какие "новые страницы" написала Gone Home?
Принципиально новый подход к сторителлингу в играх. История, которая создаётся самим игроком, появляется изнутри, из разрозненных кусочков информации, предметов и атмосферы, а не навязывается снаружи. Ну, и потрясающая постановка\дизайн, где каждый элемент неслучаен и искусно манипулирует игроком, вызывая сильную эмоциональную реакцию. Для лучшего понимания подхода рекомендую поиграть в мод для Bioshock -- Minerva's Den, где та же команда впервые попробовала подобный принцип.
(ссылку на мод не могу указать -- парсер форума убивает весь пост, поищите сами)
Если интересно, то такие проекты, как Stanley Parable и Gone Home тырят многие идеи и происходят из... инновационных театральных постановок. Одна из таких очень интересных постановок, это — Sleep No More, интерактивные вариации на тему Макбета, проходящие на 5 этажах.
http://en.wikipedia....ore_(2011_play)
Это действительно передовые формы искусства и очень круто, что они в 2013 году начали появляться в виде компьютерных игр, переворачивая с ног на голову вообще само понятие компьютерной игры и будущего творчества.
Изменено: wasia, 25 Декабрь 2013 - 14:24
#14
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 15:39
Это действительно передовые формы искусства и очень круто, что они в 2013 году начали появляться в виде компьютерных игр, переворачивая с ног на голову вообще само понятие компьютерной игры и будущего творчества.
У кого-то и Павленский все переворачивает, передовая форма искусства, да.
"Принципиально новый" сторителлинг с нескучными обоями стар как мир, просто раньше к нему прилагался еще и геймплей.
#15
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 15:52
У кого-то и Павленский все переворачивает, передовая форма искусства, да.
"Принципиально новый" сторителлинг с нескучными обоями стар как мир, просто раньше к нему прилагался еще и геймплей.
Вот расстраивает меня ваш риторический приём. Зачем-то вместо обсуждения игр, переводите всё в откровенно "срачевую" тему Павленского и Pussy Riot.
Что касается геймплея, то нужно понимать, что это не фиксированное понятие, которое формировалось годами, и что для вас не является геймплеем, для меня это отличный пример и образец(например, исследования мира, exploratiob). Не нужно быть излишне консервативным, обсуждая индустрию, которая существует относительно недавно.
Однако мы ушли от темы -- как же и кому же стоит рецензировать подобные игры, например, пресловутую Kentucky Route Zero?
Изменено: wasia, 25 Декабрь 2013 - 15:54
#16
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 16:10
Пока RiotPixels с апломбом ставит уникальной Kentucky Route Zero 68 баллов, лучший, на мой взгляд, игровой сайт в мире Rock, Paper, Shotgun объявляет её Game of the Year, сразу перед Gone Home, получившей 73 у Пикселей.
(И это мнение не одного автора RPS, а редакции)
RPS - не игровой сайт, а блог (в самом лучшем смысле этого слова), освещающий исключительно платформу PC! И оценивают они там игры простым голосованием, выбирая из того, во что играли. То есть, если кого-то из них не интересует какая-то конкретная игра или целый жанр, велик шанс, что игра эта пройдет мимо их внимания. Отсюда и очень странные результаты, что в этом году, что в прошлом, что до него.
У них там все настолько несерьезно, что игры располагаются в произвольном порядке, без учета жанров и всего остального. На самом деле, имеют значение лишь последние две. Та, что GOTY, и та - что почти. То есть Gone Home и KRZ. Но сам факт, что эти ребята в список лучших игр(!) года включили еще не завершенную KRZ (два эпизода же всего вышло из пяти).
Или те же DLC к Dishonored, уже о многом должно вам говорить. Они ведь даже оценки в рецензиях не ставят, так что я совершенно не понимаю, при чем тут RPS, RiotPixels и Bambi?
Изменено: Ken2u, 25 Декабрь 2013 - 16:22