Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Monaco: What's Yours Is Mine [15/06/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 17:05  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Как выглядит идеальное ограбление? Проскользнуть мимо охранников, отключить сигнализацию, взорвать стену хранилища, вскрыть сейф… И потом долго и методично обшаривать карманы всех, кто находится в здании, воруя по одной монетке, а в случае чего - спрятаться в кадке с деревом! Всё точно по плану."

Читать рецензию


  • 1

#2 Nevuriklo

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 18:22  

Nevuriklo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 17

Весело! Хорошая рецензия. А игра, думаю, многим напомнила о "Bonanza Brothers" от "Sega", как бы ни банально это звучало.


Изменено: Nevuriklo, 15 Июнь 2013 - 18:27

  • 0

#3 agof

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 19:27  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

она совсем как хотлайн майами, или надежда есть?


  • 0

#4 BDG

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 20:35  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

она совсем как хотлайн майами, или надежда есть?

Она совсем не как хотлайн маями.

 


 


  • 0

#5 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 04:16  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Она совсем не как хотлайн маями.

В каком месте?


  • 0

#6 herohascome

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 07:16  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951


В каком месте?


Во всех. Начиная от саундтрека и внешнего стиля и заканчивая ориентированностью на мультиплеер.
  • 0

#7 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 07:49  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin
Эммм, какое отношение имеют стиль, музыка и кооп к запоротому игровому процессу? Жанр одинаковый, и либо игра настолько же рандомная как ХМ либо чуть-чуть болеее управляемая.
  • 0

#8 Filipousis

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 11:22  

Filipousis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Default

Эммм, какое отношение имеют стиль, музыка и кооп к запоротому игровому процессу? Жанр одинаковый, и либо игра настолько же рандомная как ХМ либо чуть-чуть болеее управляемая.

становится традицией в рецензиях и комментариях поддерживать "спорную" оценку автора одной из лучших игр прошлого года?! Запоротый игровой процесс? Ну это уже даже как-то несмешно.


Изменено: Filipousis, 16 Июнь 2013 - 11:39

  • 0

#9 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 12:03  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну если тебе нравится когда герой вместо того чтоб подобрать пулемёт берёт в руку нож и умирает на одном и том же месте в шестисотый раз, то это не значит что так и должно быть. ХМ абсолютно упоротый рандом, в котором у игрока нет никакого контроля над ситуацией, герой постоянно не реагирует на команды и совершает что-то совершенно тупое. К тому же управление просто адово неудобное.

 

В "реалистичных" играх, где у тебя здоровья столько же, сколько и у врагов, а их в несколько десятков раз больше - тебе необходим абсолютный и уверенный контроль над персонажем. А он делаем сам что захочет и всегда не то что хочешь ты. Любить такое несмешно, это как БДСМ.



Ах да, забыл несусветное однообразие одинаковых уровней, ограниченный обзор, которым не страдают противники, стреляющие из-за границ экрана, музыку, которая на третьей минуте уже начинает выводить своей зацикленностью и идиотские битвы с боссами у которых дохрена хп, а ты дохнешь с одного удара, некоторые причём в ближнем бою.


  • 0

#10 DirOff

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 12:37  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Ну если тебе нравится когда герой вместо того чтоб подобрать пулемёт берёт в руку нож и умирает на одном и том же месте в шестисотый раз, то это не значит что так и должно быть. ХМ абсолютно упоротый рандом, в котором у игрока нет никакого контроля над ситуацией, герой постоянно не реагирует на команды и совершает что-то совершенно тупое. К тому же управление просто адово неудобное.

 

В "реалистичных" играх, где у тебя здоровья столько же, сколько и у врагов, а их в несколько десятков раз больше - тебе необходим абсолютный и уверенный контроль над персонажем. А он делаем сам что захочет и всегда не то что хочешь ты. Любить такое несмешно, это как БДСМ.



Ах да, забыл несусветное однообразие одинаковых уровней, ограниченный обзор, которым не страдают противники, стреляющие из-за границ экрана, музыку, которая на третьей минуте уже начинает выводить своей зацикленностью и идиотские битвы с боссами у которых дохрена хп, а ты дохнешь с одного удара, некоторые причём в ближнем бою.

У меня такого рандома никогда не было. Если совершать одни и те же действия, ситуация будет развиваться совершенно одинаково. Ну а придираться к одному из лучших саундтреков прошлого года, это вообще. Даже RANDOM_PHOBOSIS написал что он хороший.


  • 0

#11 Filipousis

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 12:43  

Filipousis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Default

Ну если тебе нравится когда герой вместо того чтоб подобрать пулемёт берёт в руку нож и умирает на одном и том же месте в шестисотый раз, то это не значит что так и должно быть. ХМ абсолютно упоротый рандом, в котором у игрока нет никакого контроля над ситуацией, герой постоянно не реагирует на команды и совершает что-то совершенно тупое. К тому же управление просто адово неудобное.

 

В "реалистичных" играх, где у тебя здоровья столько же, сколько и у врагов, а их в несколько десятков раз больше - тебе необходим абсолютный и уверенный контроль над персонажем. А он делаем сам что захочет и всегда не то что хочешь ты. Любить такое несмешно, это как БДСМ.



Ах да, забыл несусветное однообразие одинаковых уровней, ограниченный обзор, которым не страдают противники, стреляющие из-за границ экрана, музыку, которая на третьей минуте уже начинает выводить своей зацикленностью и идиотские битвы с боссами у которых дохрена хп, а ты дохнешь с одного удара, некоторые причём в ближнем бою.

 

Мне не охота спорить с такой позицией, лишь пройдусь по основным моментам.

Награды за лучший саундтрек года от самых влиятельных игровых изданий. Мне, как музыканту, он также очень понравился.

Враги стреляют из-за границ экрана, только если тебя видят, кстати их также можно увидеть, для этого есть соответствующая кнопка.

Управление абсолютно интуитивное и отзывчивое. Это та ситуация, когда что-то неполучается не стоит винить игру, хотя она по-олдскульному хардкорна. Советую глянуть самые быстрые прохождения уровней на ютубе, почему то ни у кого проблем управление не вызывает. А некоторые случайности лишь дают повод для лулзов. Просто пройти уровень сможет и безрукий, а вот быстро конечно нужно постараться.

 

Сорри за оффтоп. Сам сабж меня крайне заинтересовал, жду летней распродажи стима))


  • 0

#12 Harlequin

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 12:44  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Мне, честно говоря, больше охота почитать мнения игроков о игре описываемой в рецензии. Людям желающим поделиться наболевшим о HM следует идти в соответствующую тему.


  • 0

#13 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 13:39  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

одному из лучших саундтреков

Награды за лучший саундтрек

Если это нравится вам это не значит что оно должно нравится мне. Вон стасмихайлов тоже героя росии получает - я теперь его круглосуточно слушать должен? Но самое главное что это один и тот же трек без конца по кругу гоняют, что угодно таким образом вывести может.

 

охота почитать мнения игроков о игре

В теме по игре посмотри, здесь же по рецензии.


  • 0

#14 Harlequin

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 14:07  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

В теме по игре посмотри, здесь же по рецензии.

Ну и где твое мнение о рецензии? Я пока вижу только твой плач по HM.


  • 0

#15 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 14:45  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Если ты можешь видеть, то можешь также посмотреть что это не мой плач по хм. А моё мнение что это просто одинаковые игры, и я спрашиваю тех кто играл и в то и в это: одинаково ли они сломаны и за сколько стоит брать монако?


  • 0

#16 Redguard

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 15:23  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

А моё мнение что это просто одинаковые игры, и я спрашиваю тех кто играл и в то и в это: одинаково ли они сломаны и за сколько стоит брать монако?

 

"В теме по игре посмотри, здесь же по рецензии." (с)


  • 0

#17 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 15:31  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну так я и спросил почему в рецензии ни слова про майами, при одинаковых замечаниях. Игр в жанре то после того как 8-16 битные сдохли почти не появляется. Хотя даже фтл и пакмана приплели.

 

Да и спрашивать в теме по монако об хм было бы странно.


Изменено: agof, 16 Июнь 2013 - 15:37

  • 0

#18 BDG

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 15:35  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ну так я и спросил почему в рецензии ни слова про майами, при одинаковых замечаниях.

 

Как отметили в рецензии это больше на коммандос похоже чем на НМ. 


  • 0

#19 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 15:42  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Они обе на командос похожи, в теории. Но по факту обе упираются в хаос, рандом и топдауншутемапы на нес из 80. В том и вопрос что написано

игра превращается в хаотичную версию Pac-Man с судорожной пальбой

Откуда в пекмане пальба? Пальба в топ-даун из недавнего как раз в ХМ была. И так же написано что кнопка действие действует на ближайший предмет, а не на тот который хочешь, опять-таки как в ХМ.


Изменено: agof, 16 Июнь 2013 - 15:47

  • 0

#20 BDG

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 15:47  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Они обе на командос похожи, в теории. Но по факту обе упираются в хаос рандом и топдауншутемапы на нес из 80. В том и вопрос что написано

Откуда в пекмане пальба? Пальба в топ-даун из недавнего как раз в ХМ была. И так же написано что кнопка действие действует на ближайший предмет, а не на тот который хочешь, опять-таки как в ХМ.

Нет. Несколько разных персонажей со своими способностями, конусы зрения у врагов, игроку не надо убить всех чтоб пройти задание, пальба начинается только когда ты совершаешь ошибки - коммандоч стайл. Ничего из этого в хм нет.


  • 0

#21 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 16:02  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

несколько масок со способностями, конусы (которые тебе не показывают) зрения, игроку не надо украсть всё чтоб пройти задание, пальба начинается когда ты не можешь перерезать всех по тихому.

 

ты в командос наверное мало играл просто - там в бткод убрали возможность патрули снимать, в итоге тайни бегает с ножом как газонокосилка, а иногда всем паком пистолетами мясо в одни ворота снимать надо.

 

вопрос тут в том насколько монако однообразна и насколько плоха аркадная часть в сравнении с, потому что про планировку уровней в рецензии не написано никак, а оценка ни о чём не говорит - на западе от нес ностальгии хм вон тоже 10 из 10 ставили.


  • 0

#22 Random_Phobosis

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 21:40  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

она совсем как хотлайн майами, или надежда есть?

 

В Hotline Miami игровая система совсем неглубокая: очень простое поведение врагов, нехитрые способности, минимальное влияние окружения. Поэтому прохождение в ней чаще всего упиралось в чистый навык игрока.

В Monaco охрана ведёт себя поинтересней, способности персонажа существенно меняют расклад сил, и, главное, уровни вносят разнообразие, которого в HM не то, чтобы не хватало, а которого там просто не было :] Ну и потом, в Monaco, как правило, есть подстраховка вроде безопасных мест и помогающих при бегстве предметов, поэтому, в отличие от Miami, ошибки тут обычно прощают.

 

 

про планировку уровней в рецензии не написано никак

 

Миссии здесь нужно проходить, как раз исходя из особенностей местности. Важно учесть, как проходят маршруты охранников, какие установлены ловушки, где можно достать экипировку, а где - спрятаться. Ближе к концу применить правильное сочетание способностей и гаджетов в нужном месте - жизненно важно.


  • 0

#23 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 22:37  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Миссии здесь нужно проходить, как раз исходя из особенностей местности.

В командос тоже, но кроме пары миссий, несмотря на то что игра в целом хороша и интересна - процесс до тупости одинаков: выбежал резанул спрятал, выбежал резанул спрятал, выбежал резанул спрятал... Например в робин гуде были случайные встречи, задания на которых вообще никого убивать нельзя, возможность выбора персонажей и прочее. То есть фактически при той же формуле получилось поразнообразнее.


  • 0

#24 Lardo

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 09:08  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Ну так я и спросил почему в рецензии ни слова про майами, при одинаковых замечаниях. Игр в жанре то после того как 8-16 битные сдохли почти не появляется. Хотя даже фтл и пакмана приплели.

 

Ты точно рецензию читал? Там ни слова про Майами, потому что жанры разные и геймплей, соответственно, другой. Стилистика слегка схожа, но и только.


  • 0

#25 agof

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 10:19  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

По описанию из рецензии, скриншотам и видео - между ними разницы не больше чем между call of duty и стелс миссией в call of duty.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.