http://ru.dragonage....m/wiki/Морриган
Там же написано, что это в DAL, т.е. Dragon Age Legends, фигня для фейсбука.
Изменено: Legato, 12 Декабрь 2017 - 17:17
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 17:17
http://ru.dragonage....m/wiki/Морриган
Там же написано, что это в DAL, т.е. Dragon Age Legends, фигня для фейсбука.
Изменено: Legato, 12 Декабрь 2017 - 17:17
Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 07:53
На BRC пишут, что выходит книга Hard in Hightown. Неожиданно! Я бы может даже почитал, а то так все страницы и не собрал в игре
https://forum.bioware.ru/topic/32695/
Опубликовано 02 Январь 2018 - 11:09
Эх, чуть не пропустила такую новость! Целых 96 страниц, это даже не книга, а книжоночка, брошурка с иллюстрациями, класс.
На BRC пишут, что выходит книга Hard in Hightown. Неожиданно! Я бы может даже почитал, а то так все страницы и не собрал в игре
Наверное следующим шагом будет издание полного собрания сочинений брата Дженитиви, а жемчужиной этого издания станет его последний перл "Секс в Тедасе".
Опубликовано 25 Январь 2018 - 08:25
Изменено: Vocha, 25 Январь 2018 - 08:28
Опубликовано 25 Январь 2018 - 09:48
а почему заместо ссаных игр сервисов не заставить биоваров сделать то что они умеют - эпичное ролевое партийное приключение без всякого MMO-шлака и искусственно затянутых открытых миров?
Что значит "биовары умеют"?
Умеют/умели люди работающие/работавшие там.
Каков современный уровень умения можно посмотреть на примере MEA
Ну и возможно считают что "дрочево" или мультиплееры с л-боксами делать выгоднее с точки зрения времени и денег вложенных в разработку и выхлопа
И да - В3 тоже с искусственно затянутым открытым миром. Такой игре с упором на сюжет (в котором еще и цейтнот) он явно лишний там.
А так жалко - да. Все таки первая часть DA крутая была
Изменено: Metro, 25 Январь 2018 - 09:51
Опубликовано 25 Январь 2018 - 11:36
новую драгон ейдж начали переделывать с нуля, так как EA захотела сделать из новой части игру-сервис аналогичную антем.Понятно. Dragon Age теперь уже окончательно RIP.
А жаль, 1я часть действительно была неплохой (даже с полноценным редактором, что ЕА в последующих частях порезала).
Надеюсь что волна Справедливого хейта на это "игро-сервис"ное поделие и Аnthem будет не слабее, а лучше сильнее чем на МЕА.
И пусть жадины и убийцы игр из ЕА обломятся с продажами.
Опубликовано 25 Январь 2018 - 11:57
Понятно. Dragon Age теперь уже окончательно RIP.
Получается, что так оно и есть. Т.е. может быть, если выгорит с Anthem. Что совсем не факт. Поскольку удачные ММО проекты, созданные с ноля, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Печально всё это... Несмотря на все свои недостатки, Dragon Age единственная игровая серия от конторы(не считая классики) которая мне действительно нравилась.
Вон ведьмак 3 не MMO, а популярнее последних поделий биоваров в разы.
У меня для тебя плохие новости. В следующей своей игре CDPR всё же не удержится и добавит новомодного говнеца.
Изменено: Ecser, 25 Январь 2018 - 11:52
Опубликовано 10 Май 2018 - 22:14
Просто альтернативный подход к вопросу лечения. Мне лично нравился. Кому то нет. Дело вкуса.
Да какое дело вкуса, когда просто для того, чтобы к следующей битве прийти с полным здоровьем, нужно жрать банки? А чтобы пополнить банки - телепортироваться в лагерь, а потом бежать обратно? Зачем все это? Какой смысл в этой глупой беготне?
Опубликовано 10 Май 2018 - 22:20
Да какое дело вкуса, когда просто для того, чтобы к следующей битве прийти с полным здоровьем, нужно жрать банки? А чтобы пополнить банки - телепортироваться в лагерь, а потом бежать обратно? Зачем все это?
Ну например для того, чтобы не начинать все бои с полным запасом банок, потому что "а чё это собственно?". Не нравится? Дело вкуса.
Изменено: Dai'Bi, 10 Май 2018 - 22:20
Опубликовано 10 Май 2018 - 23:05
Да какое дело вкуса, когда просто для того, чтобы к следующей битве прийти с полным здоровьем, нужно жрать банки? А чтобы пополнить банки - телепортироваться в лагерь, а потом бежать обратно? Зачем все это? Какой смысл в этой глупой беготне?
А ничего, что здесь можно воскрешать павших прямо во время боя. Плюс у мага тоже есть умение по воскрешению мертвых.
Опубликовано 10 Май 2018 - 23:59
Ну например для того, чтобы не начинать все бои с полным запасом банок, потому что "а чё это собственно?".
Не будут все бои начинаться с полным запасом банок, очевидно.
А ничего, что здесь можно воскрешать павших прямо во время боя. Плюс у мага тоже есть умение по воскрешению мертвых.
В смысле, можно без мага воскрешать во время боя? Как в массэффекте? То есть, учитывая отсутствие лечения, крошечную площадь и абсолютно зверский кулдаун на маговском воскрешении, спирит маг вообще не нужен теперь?
Информация полезная, но не меняет ничего особенно.
Поставил мод, который вместе манарегена делает реген здоровья от перка барьера. Опять приходится нормальную игру себе собирать.
Опубликовано 11 Май 2018 - 00:44
Ы. Игра продолжает безумно радовать. Нашел абсолютно неубиваемого мага. Барьер непробиваем и он его как-то еще и восстанавливает постоянно. Думаю, в чем дело? Скрипт? Нету. Поискал в интернете - это оказывается такая модификация сложности, которую я включил, думая, что она относительно безобидна. Геймдизайнеры тут просто гении все-таки.
Опубликовано 11 Май 2018 - 13:45
В смысле, можно без мага воскрешать во время боя? Как в массэффекте? То есть, учитывая отсутствие лечения, крошечную площадь и абсолютно зверский кулдаун на маговском воскрешении, спирит маг вообще не нужен теперь?
Да, как в МЕ, можно подойти к павшему и поднять его.
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 22:40
А ничего, что здесь можно воскрешать павших прямо во время боя.
Которое мало помогает, потому что поднятому надо сожрать банку, иначе он снова упадет
Вообще, отсутствие спирит хилеров - одна из оооочень многих вещей в DAI, которые вызывали у меня, мягко говоря, недоумение. Помимо самого факта, как тут уже упомянули (в прошлых играх целители были - и тут вдруг их нет), есть еще тактическая сторона вопроса. Раньше как было: берешь в партию мага-целителя и бережешь его как зеницу ока, потому что только он умеет воскрешать и эффективно лечить всю партию. "Нееееет, не трожь моего хилера!" - думаю, многим знакомо. (А 2 спирит хилера в партии - так это вообще сила, я в Awakening оценила.) Теперь вот не стало этой фишки.
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 22:57
Вообще, отсутствие спирит хилеров - одна из оооочень многих вещей в DAI, которые вызывали у меня, мягко говоря, недоумение.
Я больше скажу, это явно еще и грубое изменение концепции прямо по ходу разработки. В игре полно предметов (и сигилы есть), которые увеличивают силу лечения, явно в расчете, что у кого-то есть лечащие скиллы. Угу. [И нет, в то, что все эти штуки были введены в игру только в расчете на банки, я не поверю.]
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.