Сражения будут больше похожи на Dragon Age II
Как уже было сказано, "ВСЁ будет больше похоже на DA2".
Подожду официальной информации
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 17:40
Больших - да, живых - нет.
Что есть живые в твоем понимании?Только не говори, что живые это типа как в ТЕСе, где не города, а деревни, но зато со всеми можно поговорить. В моём же понимании живой город это как раз тот, где куча людей, торговцев, все куда то спешат, вопят и т.п.
Изменено: - Cage -, 09 Октябрь 2017 - 17:50
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 18:30
Я вот вообще не вижу никакого смысла в этой гигантомании, особенно касаемо больших городов. В качестве положительного примера могу назвать Хоринис из Готики 2.Что есть живые в твоем понимании?Только не говори, что живые это типа как в ТЕСе, где не города, а деревни, но зато со всеми можно поговорить. В моём же понимании живой город это как раз тот, где куча людей, торговцев, все куда то спешат, вопят и т.п.
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 19:10
Игроку предстоит рекрутировать людей на манер того, как это было в DAI. Вы сможете отправлять их на миссии по убийству, плетению интриг, добыче ресурсов.
За выполнение миссий игрок будет получать награду, включая опыт, ресурсы для крафтинга, редкое оружие и предметы, а также очки Старого Порядка, которые позволят разблокировать перки.
Это ужасно. Причём не применительно к Биоварям, а вообще.
Элемент безыдейного геймдизайна, который здорово смотрится на бумаге, но будучи реализован в игре - выглядит, как на корове седло, и дешёвый закос под мифический уже олдскул, "типа когда много текста и истории всякие".
Вот удивительно: Биовари по сути популяризировали и продвигали кинематографичность диалогов, притащив туда режиссуру и активную камеру, но уже вторую игру серии ДА намереваются нарушить фундаментальный принцип "покажи, а не рассказывай". Это индюку без бюджета можно такие решения реализовывать, но не жирным котам.
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 21:20
Это ужасно. Причём не применительно к Биоварям, а вообще.
Вот удивительно: Биовари по сути популяризировали и продвигали кинематографичность диалогов, притащив туда режиссуру и активную камеру, но уже вторую игру серии ДА намереваются нарушить фундаментальный принцип "покажи, а не рассказывай". Это индюку без бюджета можно такие решения реализовывать, но не жирным котам.Тут палка о двух концах.
С одной стороны игроки создающие кипешь на форумах, пишущие как духовно и хорошо - когда 2D и тексты вместо графония и бездуховного кинца...и казалось бы, из писанины этих игроков можно почерпнуть много более полезной информации для фидбека, и более удачных идей.
Но тут на сцену выходят боссы из ЕА, которым тоже намного приятней и сердцу милее тратить миллионы $ из бюджета игры на дорогую рекламу и зарплаты-премии топ-мэнэджеров, чем на это ваше кинцо и вообще собственно разработку.
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 23:20
Как-то многовато подробностей для игры, которая не анонсирована официально. Выглядит как некий драфт, да и в первоисточнике упоминают, что инфа была актуальна год назад. Так что, по-любому процентов 80 сказанного еще поменяется раз 10. Но Тевинтеру как месту действия я рада - самая интересная часть Тедаса для меня из тех, где мы еще не были. И что от конфликта "маги/храмовники" отойдут - тоже хорошо: тема уже себя исчерпала. Только побольше бы старых знакомых - люблю я их кросс-референсы в разных играх.
При создании персонажа игроку предложат выбрать сексуальную ориентацию (гомосексуал, бисексуал, гетеросексуал), что повлияет на некоторые диалоги и доступные варианты романов.
Как раз не так давно сидела и думала на эту тему: вот, скоро докатимся до того, что на экране создания персонажа будем двигать ползунок "сексуальная ориентация" - и на тебе - докатились!
Если это правда, то больше никаких гейских сердечек в диалогах с мужиками.
Но это плюс, да.
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 16:53
Как раз не так давно сидела и думала на эту тему: вот, скоро докатимся до того, что на экране создания персонажа будем двигать ползунок "сексуальная ориентация" - и на тебе - докатились!
Ну, неплохой способ заткнуть и гомофобов, и защитников прав геев/лесбух. Теперь им (и тем и тем) вроде бы жаловаться не на что.
Осталось сделать ещё два ползунка "расовая толерантность" (между белый расист и черный расист) и "гендерная толерантность" (мужской шовинист-ярая феминистка) - и все "ревнители и защитники" наконец заткнутся.
Но чет мне не верится, too good to be true.
Изменено: Mad_yojik, 10 Октябрь 2017 - 16:59
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 23:48
Т.е. разрабы должны это делать, чтоб игрок часами ходил и наблюдал за жителями?А оно надо?Большинство пять минут будет умилятся, а потом забудет.Ну и да, если игрок часами пялится на симуляцию жизни жителей, то в этой игре нечем заняться.
Когда город населён жителями, которые занимаются своими делами, работают, едят и спят.
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 00:03
Причём перечитал ещё раз и секунд тридцать пытался вспомнить, что не так с главбухами в Инквизиции
Жозефина подписывает за тебя все счета, а в отчётах ты увидишь только общие формулировки
Большинство пять минут будет умилятся, а потом забудет.
Ой, ошибаешься. Пять минут будешь умиляться, а потом несколько часов искать нужного жителя, чтобы сдать ему, наконец, квест на ловлю крыс в подвале, потому что он пойдёт пить в бар, но никто не скажет тебе, в какой именно.
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 00:37
Пять минут будешь умиляться, а потом несколько часов искать нужного жителя, чтобы сдать ему, наконец, квест на ловлю крыс в подвале, потому что он пойдёт пить в бар, но никто не скажет тебе, в какой именно.
РОЛЕПЛЕЙ!!!
Еще б ИИ добавить, чтобы сказали, в какой именно бар...
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 10:47
Ты спросил про живой город, я тебе ответил каким он должен быть с моей точки зрения.Т.е. разрабы должны это делать, чтоб игрок часами ходил и наблюдал за жителями?
Естественно, если разработчики сделают город и забудут создать игру, так оно и будетНу и да, если игрок часами пялится на симуляцию жизни жителей, то в этой игре нечем заняться.
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 10:47
Морриган не появится в игре, поскольку её история завершена.
Из старых знакомых в игре появятся лишь Солас и Дориан.
Прут пивовары вот этим своим неумением делать персонажей. История персонажа не может быть завершена, пока он не умер, но у пивоваров персонажи функциональны, и не имеют смысла вне конфликтов, которые специально для них в какой-нибудь игре придумывают.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 11 Октябрь 2017 - 10:48
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 10:48
Ой, ошибаешься. Пять минут будешь умиляться, а потом несколько часов искать нужного жителя, чтобы сдать ему, наконец, квест на ловлю крыс в подвале, потому что он пойдёт пить в бар, но никто не скажет тебе, в какой именно.
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 11:35
Т.е. разрабы должны это делать, чтоб игрок часами ходил и наблюдал за жителями?А оно надо?Большинство пять минут будет умилятся, а потом забудет.Ну и да, если игрок часами пялится на симуляцию жизни жителей, то в этой игре нечем заняться.
Уверен, что фанаты Sims считают по другому. Другое дело, что в эту тему они вряд ли заглянут.
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:00
А вот это неожиданно и как-то даже приятно: бард в таверне-то - это русская певица Елизавета Хрипунова (https://en.wikipedia...eta_Khripounova).
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.