Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7420 ответов в теме

#7401 Alvaro

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 12:40  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Да чем неудобно-то? Твоего внимания задание не требует. Никаким процессам в игре не мешает. Отдал команду и делай что хочешь. Не выполнится сейчас, выполнится, когда игру в следующий раз запустишь.



Так это хрень полная. Я сел и хочу контет прямо сейчас, но мне зачем-то надо ждать в реальном времени, будто это ммо. На что это влияет кроме затягивания времени?
  • 1

#7402 Readerr

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 12:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Неудобство в том, что либо играть короткими сессиями, либо пропускать часть игры, если играть запоем раз в неделю, как я играл.
Да какую часть игры ты пропускаешь-то? Отдал задание, оно потихоньку выполняется. Когда выполнится, ты получишь какую-то виртуальную валюту. И всё. Что ты пропускаешь?

Так это хрень полная. Я сел и хочу контет прямо сейчас, но мне зачем-то надо ждать в реальном времени, будто это ммо.
Ещё раз повторяю для тех, кто пропустил прошлые мои реплики. MMO тут совершенно ни при чём. ВО ВСЕХ СТРАТЕГИЯХ ТАК. Ты отдаёшь команду что-то строить или исследовать, и это строительство или исследование продолжается какое-то время. Иногда очень долгое время. Совершенно естественно, что на стратегическом столе действует та же логика.
  • -1

#7403 agrail

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 12:51  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


Самое короткое задание час требует,

Самые короткие минут на 8-10. Запустил, побегал по Скайхолду, поговорил со всеми, а оно уже выполнилось.


  • 0

#7404 Alvaro

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 13:01  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Да какую часть игры ты пропускаешь-то? Отдал задание, оно потихоньку выполняется. Когда выполнится, ты получишь какую-то виртуальную валюту. И всё. Что ты пропускаешь?Ещё раз повторяю для тех, кто пропустил прошлые мои реплики. MMO тут совершенно ни при чём. ВО ВСЕХ СТРАТЕГИЯХ ТАК. Ты отдаёшь команду что-то строить или исследовать, и это строительство или исследование продолжается какое-то время. Иногда очень долгое время. Совершенно естественно, что на стратегическом столе действует та же логика.



В стратегиях постройка это основная часть геймплея, и строительство идет во время геймплея, а не во время того как ты поставил строится что либо, и должен ждать 10 часов реального времени. Не геймплейного а реального ,карл, это тупо механика ммо дрочилильни.
  • 0

#7405 Readerr

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 13:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

В стратегиях постройка это основная часть геймплея

А здесь не основная, а побочная, фоновая. Но там тебя это не напрягает, а тут напрягает. Нелогично.

и строительство идет во время геймплея

Вот именно. Ты вышел из игры, зашёл завтра, а строительство не окончено. Так и ждёшь. А здесь ничего не ждёшь. Отдал команду, и всё.

и должен ждать 10 часов реального времени

Здесь ты ничего не должен ждать. Зачем? Играй себе, выполняй квесты, исследуй территории, фарми ресурсы на крафт. Зачем тебе чего-то ждать?

Не геймплейного а реального ,карл, это

Это как раз офигенно удобно. Собираешься выйти из игры и продолжить завтра - запускаешь долгие задания, выходишь и спокойно живёшь в реале, а когда запустишь игру, оно там само сделается.

Вообще, я вижу, что тебя напрягает какой-то вымышленный аспект, что это, дескать, MMO-механика. Без объяснений. Просто "MMO-отстой". Никакие реально существующие достоинства и недостатки стола тебя не напрягают и не интересуют.

Изменено: Readerr, 24 Декабрь 2023 - 13:37

  • 0

#7406 Олаурон

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 13:52  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

MMO тут совершенно ни при чём. ВО ВСЕХ СТРАТЕГИЯХ ТАК. Ты отдаёшь команду что-то строить или исследовать, и это строительство или исследование продолжается какое-то время. Иногда очень долгое время. Совершенно естественно, что на стратегическом столе действует та же логика.

В стратегиях предназначение длительности строительства в том, чтобы противник мог этому помешать, а игроку требовалось уделять внимание защите. В ролевой игре это не только бесполезная, но даже вредная хрень, не имеющая никаких гейплейных задач, кроме траты времени игрока (которое, в отличие от ММО, даже на микротранзакции не переводится).

 

а тут напрягает. Нелогично.

Тут это напрягает в первую очередь тем, что нарушает естественный цикл "зачистил область - вернулся на базу, поговорил со всеми, сделал всё, что можно - зачистил следующую область - вернулся на базу (повторить)". В игре нет достаточного контента (за исключением столь любимого некоторыми гринда), который заполнял бы реальное время на задания карты даже при наиболее оптимальном их выполнении, как в игре нет такого количества квестов, которые бы возвращали в уже зачищенные области, позволяя синхронизировать задания карты и выполнение реальных квестов.

Не говоря уже о том, что привязка заданий к реальному времени означает преимущество игры на доисторическом железе с десятиминутными загрузками по отношению к адекватному железу с секундными загрузками областей, что выглядит дико.


  • 3

#7407 Readerr

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 14:00  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

но даже вредная хрень, не имеющая никаких гейплейных задач, кроме траты времени игрока (которое, в отличие от ММО, даже на микротранзакции не переводится).
Насколько я помню, за эти задания выдаётся какая-то виртуальная валюта. То есть, ты ничего не сделал, только кнопку нажал, и из ниоткуда получил сколько-то каких-то очков. Причём, если тебя так ломает давить кнопку, можешь этого не делать.

Тут это напрягает в первую очередь тем, что нарушает естественный цикл "зачистил область - вернулся на базу, поговорил со всеми, сделал всё, что можно - зачистил следующую область - вернулся на базу (повторить)".
Где ж нарушает? Зачистил область, вернулся на базу, поговорил, зашёл на стол, отдал три приказа и пошёл зачищать следующую область. Где нарушение цикла?

позволяя синхронизировать задания карты и выполнение реальных квестов
Ты выдумываешь на ровном месте какие-то связи и напрягаешься от того, что этих связей нет. Зачем что-то "синхронизировать"?

преимущество игры на доисторическом железе с десятиминутными загрузками по отношению к адекватному железу с секундными загрузками областей
Чо? Это уж совсем высосанная из пальца претензия.
  • 0

#7408 Олаурон

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 15:34  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Насколько я помню, за эти задания выдаётся какая-то виртуальная валюта. То есть, ты ничего не сделал, только кнопку нажал, и из ниоткуда получил сколько-то каких-то очков. Причём, если тебя так ломает давить кнопку, можешь этого не делать.

Не "каких-то там очков", а влияния, без которого не открыть новые области. Т.е. пока не выполнишь должного количества заданий карты, бесцельно гриндишь старые области, которые уже давно и бесповоротно зачищены.

Кроме того, энное количество заданий карты определяет развитие истории (вплоть до выбора верховной жрицы).

 

Где ж нарушает? Зачистил область, вернулся на базу, поговорил, зашёл на стол, отдал три приказа и пошёл зачищать следующую область. Где нарушение цикла?

Нарушение цикла в отсутствии достаточного контента на все часы простоя и невозможности открытия новых областей без закрытия некоторого количества заданий карты.

 

Ты выдумываешь на ровном месте какие-то связи и напрягаешься от того, что этих связей нет. Зачем что-то "синхронизировать"?

Синхронизировать, очевидно, для того, чтобы не приходилось выключать игру и заниматься другими делами в то время, пока тикает счётчик задания.

 

Чо? Это уж совсем высосанная из пальца претензия.

Любой гейплейный элемент должен быть аппаратно-нейтральным. Если же геймплейный элемент наказывает за продвинутую аппаратную часть, дизайнер осёл и его следует бить палкой для битья осла, пока не исправится.


  • 4

#7409 Readerr

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 16:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Нарушение цикла в отсутствии достаточного контента на все часы простоя и невозможности открытия новых областей без закрытия некоторого количества заданий карты.
А, понятно. Наверное, если ты как сунулся в область, так и пылесосишь её досуха, тогда такой подход может раздражать. Я сам, помнится, регулярно возвращался на базу. Не помню, правда, зачем. Но помню, что стол этот вовсе не казался обременительным.

Синхронизировать, очевидно, для того, чтобы не приходилось выключать игру и заниматься другими делами в то время, пока тикает счётчик задания.
Человеку, который играет в игру, когда нет других дел, понять это непросто  ;)

Если же геймплейный элемент наказывает за продвинутую аппаратную часть
В упор не вижу тут никакого "наказания".
  • 0

#7410 SliderZ

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 16:57  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да какую часть игры ты пропускаешь-то? Отдал задание, оно потихоньку выполняется. Когда выполнится, ты получишь какую-то виртуальную валюту. И всё. Что ты пропускаешь?

 

Ту, где цепочки заданий рассказывают истории. Длинные - там есть что почитать иногда. Изредка появляется задание уже на глобальной карте. В общем, это всё и пропускаешь. Мне для погружения было важно.


Самые короткие минут на 8-10. Запустил, побегал по Скайхолду, поговорил со всеми, а оно уже выполнилось.

Ну хорошо, 10 минут - сути дела не меняет. Их мало, а большая часть заданий занимает часы. Или больше, чем нужно бегать по Скайхолду, и тогда закрывать их всё равно приходится после возвращения с задания.


  • 0

#7411 Hitman_X3Z

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 22:36  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Ну хорошо, 10 минут - сути дела не меняет. Их мало, а большая часть заданий занимает часы. Или больше, чем нужно бегать по Скайхолду, и тогда закрывать их всё равно приходится после возвращения с задания.

 

А есть примеры хорошей реализации подобного в других играх?

 

Без таймера там совсем не о чем будет, прокликаешь все минут за 10, и стол пустой.

Или эти квесты надо привязывать к чему то, чтобы Инквизитор лично где-то присутствовал, то есть курьером работал.


  • 0

#7412 SliderZ

Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 08:35  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я сходу не могу припомнить ничего такого.

Стол, кстати, пустой не будет, многие задания же привязаны к текущему прогрессу игры. Для меня это просто кусок ММО механики, который почему-то решили перед релизом оставить как есть. В общем, в игре чувствуется, что у авторов были метания...


  • 1

#7413 Readerr

Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 10:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206
В общем, это всё и пропускаешь.

Ну тут надо расставить для себя приоритеты. Если тебе так важно прочитать текст, то не составляет никакой проблемы оптимизировать стол в зависимости от твоего расписания в реале. Если тебе на текст наплевать, то этим столом можно вообще не заниматься, выполнить необходимый минимум коротких заданий, и слава богу. А если ты хочешь, как вон, Альваро, чтобы кнопку нажал, и сразу без усилий с твоей стороны текст сам на экране появился, то поиграй на Ютубе что ли, зачем тебе это всё в игре читать?


Изменено: Readerr, 25 Декабрь 2023 - 10:06

  • 0

#7414 Ipse Impia

Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 10:23  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Хых. С игрой что-то происходит. Сегодня запустил и допрошёл Чужака (буквально 10 минут). Но это не главное. Что интереснее, оно подключилось к своим серверам, что уже давно не практиковала (сколько я её не запускал? два года или больше).

Итого 200 часов.


  • 0

#7415 agrail

Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 10:37  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


Что интереснее, оно подключилось к своим серверам, что уже давно не практиковала

Новая часть не за горами, может что-нибудь наподобие DA Keep делают.


  • 0

#7416 Hitman_X3Z

Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 13:28  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Что интереснее, оно подключилось к своим серверам, что уже давно не практиковала

У меня на ПС5 она всегда подключалась к своим серверам, в течении последних трех лет) Примерно раз в пол года ее запускал, чтобы пройти, но никак не мог втянуться)

 


DA Keep

Там, итак, есть выборы из Инквизиции, зачем что-то еще дополнительно делать.


  • 0

#7417 Олаурон

Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 22:59  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А, понятно. Наверное, если ты как сунулся в область, так и пылесосишь её досуха, тогда такой подход может раздражать. Я сам, помнится, регулярно возвращался на базу. Не помню, правда, зачем. Но помню, что стол этот вовсе не казался обременительным.

Возвращение на базу прерывает квест области на середине, я предпочитаю такого избегать (несмотря на отсутствие явных последствий).

 

Человеку, который играет в игру, когда нет других дел, понять это непросто ;)

Тогда необходимо их придумывать, потому как сама игра ничего для заполнения временной дыры в ожидании задания на карте (а потом второго, третьего, когда они идут последовательным сюжетом) не предлагает. Или же использовать обходные пути.

 

А есть примеры хорошей реализации подобного в других играх?

Обычно подобные вещи привязываются либо к внутриигровому времени, либо к продвижению по сюжету.


  • 0

#7418 Hitman_X3Z

Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 00:59  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Обычно подобные вещи привязываются либо к внутриигровому времени, либо к продвижению по сюжету.

 

Только вот не задача, там нет смены дня и ночи, кроме одной локации по сюжету, а сюжетных квестов кот наплакал.


  • 0

#7419 Ramey

Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 01:45  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 084
  • Сообщений: 4 147


Только вот не задача, там нет смены дня и ночи, кроме одной локации по сюжету, а сюжетных квестов кот наплакал.
В последнем Пасфайндере тоже нет, и тем не менее все привязано к внутриигровому времени и прекрасно работает. Хочешь - броди по карте и выполняй квесты, хочешь - прокручивай время.
  • 1

#7420 Олаурон

Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 09:10  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Только вот не задача, там нет смены дня и ночи, кроме одной локации по сюжету, а сюжетных квестов кот наплакал.

Концепция времени, тем не менее, присутствует: результаты прохождения крепости и дворца (незначительно) меняются от порядка. Ну а несоответствие количества реального игрового контента и филлера с ожиданием в любом случае бросается в глаза. То, как это сделано в настоящий момент, с гораздо большей пользой может быть перенесено в DAKeep: получил в игре достижение по той или иной зоне, открыл в DAKeep энное количество реальновременных заданий, поставил их на выполнение, а после получил в самой игре сюжетные особенности. Заодно игрок лишний раз увидит рекламу книг, мягких игрушек и прочих брелоков, т.е. не впустую пройдёт его посещение сайта :D


  • 0

#7421 Hitman_X3Z

Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 12:54  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


DAKeep энное количество реальновременных заданий, поставил их на выполнение, а после получил в самой игре сюжетные особенности. Заодно игрок лишний раз увидит рекламу книг, мягких игрушек и прочих брелоков, т.е. не впустую пройдёт его посещение сайта

 

Юбисофт в свое время так и делали(примерно), приложение для GR Wildlands до сих пор помню. ЕА тоже могли бы из своего DAKeep сделать нечто большее.


  • 0





Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.