Друк, этот самый "шутан" имеет геймплей, который в десять раз сильнее зависит от прокачки, чем самые расклассические РПГ.
И перекачав персонажа (а ты что подумал, когда я говорил о вариативности?), ты получаешь совершенно другой геймплей.
Впрочем, если ярлык "шутер" не позволяет тебе увидеть суть, я возражать не буду. Живи безмятежно.
Угу, великая там прокачка. Там больше дрочева, простите, с целью нафармить редкую версию базового класса персонажа, каждый из которых имеет скиллсет из 3 навыков + 1 пассивного.
А прокачка сводится к двум левелапам навыка, дающим общий буст эффективности типа "урон 300 -> 375" и дальше трём опциям, чаще всего формата "+30% к урону" или "+30% к радиусу поражения", хотя есть и исключения, когда навыку даётся какая-то добавочная фича. При этом сам скиллсет на персонаже фиксирован принудительно. Чтобы поменять скиллсет на определённом классе персонажа, нужно как раз нафармить\получить из ящика его версию другой расы, чем, вероятно, три года и занимаются.
Не переживай, я играл и не говорю, что мультиплеерная часть там плохая. Хорошая. И прокачка к месту. И вариативность есть какая-никакая.
Но заявлять, что он "в десять раз сильнее зависит от прокачки, чем самые расклассические РПГ." - ересь.
Равно как и говорить, что "если человек три года играет в одно и то же против ботов, то его мнение очень ценно для нас, и вообще, это показатель прекрасной игровой механики" тоже не надо.
Изменено: SmithRO, 19 Ноябрь 2014 - 21:42