Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7420 ответов в теме

#4176 John_Smith

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:41  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

Keep глючит, не все комбинации доступны, а импорт достижений вообще глючит.

 

Сегодня проверю нормально работу с альтернативным Origion клиентом -- отпишусь. Думаю, что в вашем случае всё будет работать.

Ну вообще зашибись. Игра уже вышла, обычный импорт сейвов порезали, а сделали глючный Кеер. Придётся тогда ещё подождать и не играть в Инквизицию. А то нафиг мне нужны прошлые сюжетные решения, которых у меня 100% не было.

В Кеер, кстати, вообще не получается выбрать, чтобы герой убил Архидемона и при этом выжил. Что за бред!

Что Вы подразумеваете под "альтернативным Origion клиентом", можно уточнить?


  • 0

#4177 Tonych

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:42  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 208
 чтобы герой убил Архидемона и при этом выжил. Что за бред!

 

:D  :D  :D

Поверьте, проблемы не в глючности keep'a.  ;)


  • 2

#4178 Mad_yojik

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:43  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Вроде же заставляют, нет? Видел неоднократное упоминание, что без них не получишь влияния, а без него дальше не пройти.

 

Влияние за любой чих дают. Открыл лагерь - "+ к влиянию", собрал ресы (делается вдоль дороги во время перемещения из А в Б)  - "+ к влиянию", закрыл рифт - "+ к влиянию", выполнил квест - "+ к влиянию", даже за погулежки советников на карте - и то дают, не помню только дают ли влияние за сокровища и шарды с астрариумами.


  • 0

#4179 John_Smith

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:44  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

Сейвы в Keep не загружаются. Можно только внешность персонажей(хз зачем) и ачивки загрузить, а все выбора надо настраивать вручную.

Да я понял, что сейвы не загружаюся. Я вручную и настраиваю. Но я хочу настроить так, как было у меня, но такого варианта почему то не предусмотрено.


  • 0

#4180 Bukowski

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:50  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Ну вообще зашибись. Игра уже вышла, обычный импорт сейвов порезали, а сделали глючный Кеер. Придётся тогда ещё подождать и не играть в Инквизицию. А то нафиг мне нужны прошлые сюжетные решения, которых у меня 100% не было.

В Кеер, кстати, вообще не получается выбрать, чтобы герой убил Архидемона и при этом выжил. Что за бред!

Что Вы подразумеваете под "альтернативным Origion клиентом", можно уточнить?

У меня ГГ убил Архидемона и выжил. В keep'e отмечено, в игре упоминается. 


  • 0

#4181 Wanderdog

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:54  

Wanderdog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 286
  • Откуда:Киев
по N раз релоадятся "шоб в глаза критануло" в Fallout 2

Кто-то давно не играл в фолаут и забыл, что абузится не столько сейв/лоад, сколько сама механика критов в глаз. <_<

 

UPD. Угадайте, как выносится банда Метзегера в Дэне нулевым персом? Отводим Сулика в безопасную локу, возвращаемся, курим ПСИХО и начинаем кровавый марш. S/L только если сильно не повезло. O_o


Изменено: Wanderdog, 19 Ноябрь 2014 - 18:06

  • 0

#4182 Vasco

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:57  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Довольно равнодушно. Атрибуты - всего-навсего "количественный" показатель, и его автоматизация на самом деле не столь критична для геймплея как думают некоторые. Т.Е. он может быть полезен для "тонкой настройки" персонажа, но в большинстве случаев в синглплеере она не нужна. Фактически "облик перса" для игрока в ДАО-образных системах определяют скиллы, атрибуты - вторичны.

Атрибуты можно немного настроить "под себя" за счет крафта.


  • 0

#4183 John_Smith

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 18:09  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

У меня ГГ убил Архидемона и выжил. В keep'e отмечено, в игре упоминается. 

Я там не все нюансы упомянул. При таком выборе Алистер в Кеер прописывается королём, а у меня он начал спиваться.


  • 0

#4184 wasia

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 18:18  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241
 
У меня кстати в целом всё норм работает на старом ноутбуке, но почему-то есть проблемы в катсценах -- то микроподвисания, то почему-то появляются жёсткие разрывы экрана, будто Vertical Sync выключается. Как чинить?

 

 

 


В Кеер, кстати, вообще не получается выбрать, чтобы герой убил Архидемона и при этом выжил.

У меня получилось. Герой убил Архидемона и выжил, благодаря ритуалу с Морриган.

 


При таком выборе Алистер в Кеер прописывается королём, а у меня он начал спиваться.

А это да, баги. Keep же до сих пор в бете :) У меня просто Алистер стал королём, так что всё устраивает. Из багов Keep, которые я поймал, это отсутствие моего персонажа -- кастомный не прогрузился, а моей комбинации(дикий эльф-маг) просто нет.

 


Что Вы подразумеваете под "альтернативным Origion клиентом", можно уточнить?

Outcome. Он необходим, чтобы в российской версии был нормальный английский язык диалогов. Проверил, всё работает, достижения есть, Keep функционирует. Требуется пара лишних кликов, но это не проблема.


Изменено: wasia, 19 Ноябрь 2014 - 18:19

  • 0

#4185 GoreVikk

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 18:35  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Насколько я понял, бутылок ограниченное количество у игрока и для их восполнения он должен вернуться рано или поздно.
Вопрос скорее к гейм дизайнеру, почему он нашел такое решение интересным.
Или игрок должен включать мазохиста и идти обратно пешком через респаун?

С самого начала у игрока, даже без прокачки, есть 8 лечилок и 5 зелий восстановления. Лагерь на карте не один и расположены они достаточно близко друг от друга.Я не знаю, как криворуко надо играть, чтобы по пути от одного лагеря до другого всё израсходовать. Хотя, конечно, если "зажал ЛКМ, барьер, защита, блок - да ну нафик, о чем вы - я же хардкорный пожиратель поушенов", то далеко не уйдешь.
  • 0

#4186 fallout_1991

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 18:49  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


С самого начала у игрока, даже без прокачки, есть 8 лечилок и 5 зелий восстановления. Лагерь на карте не один и расположены они достаточно близко друг от друга.Я не знаю, как криворуко надо играть, чтобы по пути от одного лагеря до другого всё израсходовать. Хотя, конечно, если "зажал ЛКМ, барьер, защита, блок - да ну нафик, о чем вы - я же хардкорный пожиратель поушенов", то далеко не уйдешь.

Я даже помирать умудрялся. Нет мне прощения!


  • 0

#4187 Sanch

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 18:54  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

 

Если так это отключать достижения в Origin по игре будут засчитываться?

 

 

Будут.

 

 

 

В Кеер, кстати, вообще не получается выбрать, чтобы герой убил Архидемона и при этом выжил.

 

У тебя скорее всего в Кипе состояние мира заблокировано (закрытый замок в правом верхнем углу). Открываешь замок – настраиваешь причинно-следственные связи (с блокировкой каждого решения) – закрываешь замок. Просматриваешь ролик (опционально), если всё правильно – импортируешь в DAI.


  • 0

#4188 GURU917

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 19:12  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

TheShinigami, on 19 Nov 2014 - 7:37 PM, said:

Насколько я понял, бутылок ограниченное количество у игрока и для их восполнения он должен вернуться рано или поздно.
Вопрос скорее к гейм дизайнеру, почему он нашел такое решение интересным.
Или игрок должен включать мазохиста и идти обратно пешком через респаун?

С самого начала у игрока, даже без прокачки, есть 8 лечилок и 5 зелий восстановления. Лагерь на карте не один и расположены они достаточно близко друг от друга.Я не знаю, как криворуко надо играть, чтобы по пути от одного лагеря до другого всё израсходовать. Хотя, конечно, если "зажал ЛКМ, барьер, защита, блок - да ну нафик, о чем вы - я же хардкорный пожиратель поушенов", то далеко не уйдешь.

Есть еще возможность немного поправить здоровье. Можно сделать самостоятельно некоторые части оружия, которые добавляют здоровья при убийстве врагов. Пока получилось скрафтить рукоять для кинжала и древко для посоха.

Spoiler

Не очень много, но иногда хватает поправить здоровье. :)


  • 1

#4189 wasia

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 19:12  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241


У тебя скорее всего в Кипе состояние мира заблокировано (закрытый замок в правом верхнем углу).

Наверное всё таки нет. Если часть решений, которые противоречат друг другу, и как я понял автора это именно его случай


  • 0

#4190 Dezintegration

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 19:28  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

С людьми, которые третий год подряд гоняют одни и те же короткие сессионные ПВЕ матчи против одних и тех же мобов на одних и тех же картах и довольны этим, лучше вообще не вести беседы об увлекательных и необычных игровых механиках.

Просто в Mass Effect 3 лучшая реализация такого рода PvE-матчей. Намного лучшая, чем где-либо еще. И успех сетевой части ME3 как раз говорит о том, что многим уже осточертели обычные режимы мультиплеера и им действительно нужны нестандартные игровые механики.

 

И альтернативы этому кооперативу нет. В новом CoD пытались сваять что-то подобное, но там скука смертная, к тому же партии длятся по часу, тогда как в ME3 можно пробежать за 10-20 минут, в зависимости от сложности и силы команды.

 


Взято с метакритика: "I dont know if this game is good or not because that crappy denuvo DRM is preventing me playing this game." И стоит оценка "ноль".

Эта дрянь под названием Denuvo серьезно нагружает систему, так что негодование игроков по поводу системы защиты может и не быть связано с пиратством. К тому же, был еще такой прецедент.


Изменено: Dezintegration, 19 Ноябрь 2014 - 19:44

  • 0

#4191 herohascome

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 19:40  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951


Из багов Keep, которые я поймал, это отсутствие моего персонажа -- кастомный не прогрузился, а моей комбинации(дикий эльф-маг) просто нет.

А откуда там должен быть дикий эльф-маг, если у всех магов одна-единственная предыстория?


Паузу в диалогах так и не сделали, эх.
  • 0

#4192 SmithRO

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 19:49  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Правильно, эти разговоры лучше вести с людьми которые по N раз релоадятся "шоб в глаза критануло" в Fallout 2, и ждут с надеждой спасбросок на will в БГ2. Это же так рпегешно.
 
Снобы такие снобы.
 
Пожалуйста, cRPG с "необычной и увлекательной" механикой боя - в студию! П.С. Автоатака "бросками кубиков" или любой другой формой RNG - увлекательной не является. Закликивание тоже.


Ну про "релоадятся шоб в глаза критануло" ты не перегибай, это такой же абуз механики, как обновление банок.

А по механике давай обсудим, например, Ragnarok Online (зачем обязательно сРПГ?).
На мой взгляд там одна из лучших реализаций стат-поинтов и стихийных элементов, а то и вообще боевой механики в подобных играх.
И там как раз была очень естественная и взаимосвязанная система комбинирования скиллов и статов, чего я больше в таком исполнении с современных играх и не припомню.

Изменено: SmithRO, 19 Ноябрь 2014 - 19:55

  • 0

#4193 BlackJaguar

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 19:50  

BlackJaguar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 35

Будут.

Благодарю за ответ. 

Ведь с выключенным origin в игре, реально гораздо меньше микрофризов стало. 


  • 0

#4194 SmithRO

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 19:55  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

К сведению незнакомых с предметом.
"Короткие сессионные ПВЕ матчи" могут продолжаться от 15 минут до бесконечности. 30-40 минут -- вполне себе типичное время. Час-полтора не является чем-то из ряда вон выходящим даже для опытного игрока, сыгравшего более тысячи матчей.
 
1. Навскидку не вспомню ни одного сражения из классической RPG, которое продолжалось бы сравнимое время.
2. Вариативность "коротких сессионных ПВЕ матчей" многократно превосходит таковую изо всех известных мне классических RPG, в том числе и партийных.
Такштаа, про увлекательные и разнообразные игровые механики в мультиплеере ME3 осведомлены превосходно. :D

Щилавек, мультиплеер МЕ3 - это шутан, а не классическая РПГ.
Если ты хочешь пример мультиплеерных шутанов с аналогичной вариативностью происходящего и сессиями по 15-45 минут, обращайся, их есть у меня.

Изменено: SmithRO, 19 Ноябрь 2014 - 19:56

  • 5

#4195 wasia

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 20:11  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241


А откуда там должен быть дикий эльф-маг, если у всех магов одна-единственная предыстория?

Значит я всё перепутал и играл не за мага :)

В любом случае, жаль, что из достижений эти данные не взяли.


  • 0

#4196 PollaX

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 20:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


жаль, что из достижений эти данные не взяли.

А ты не думал что существуют люди раскрывшие все достижения? И какие данные им оттуда надо брать - сразу все?


  • 0

#4197 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 21:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А по механике давай обсудим, например, Ragnarok Online (зачем обязательно сРПГ?).
Я понимаю о чем у вас разговор, но не надо.. Только в рамках сравнения с механикой ДАЙ, а то здесь будет свалка.
  • 2

#4198 SmithRO

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 21:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Я понимаю о чем у вас разговор, но не надо.. Только в рамках сравнения с механикой ДАЙ, а то здесь будет свалка.

Я с удовольствием сравню систему из шести статов от 1 до 99, полностью определяющих персонажа в бою, и делающих это достаточно логично по взаимодействию (от "1 удар раз в две секунды по 5-90 урона до нескольких ударов в секунду по 480 урона ровно" или от "скорость чтения заклинания Storm Gust 10го уровня = 8 секунд" до "скорость чтения заклинания = мгновенно" вкупе с системой скиллов, эффективность\шанс наложения\урон которых может быть дополнительно завязана на статах как кастующего, так и цели, плюс берет в расчёт стихийные элементы не только самого заклинания\навыка, но и принадлежности цели" с системой ДАИ, которая, судя по элементам меню игры, состоит из ХП, урона и брони (могу быть не прав) и комбами типа "ударь абилкой А, пока висит значок после абилки Б и получи 400% урона", но это не поможет ни самой ДАИ стать лучше, ни издателю услышать нас.

Так что намёк понял, я пас.

Изменено: SmithRO, 19 Ноябрь 2014 - 21:16

  • 0

#4199 Readerr

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 21:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206


Щилавек, мультиплеер МЕ3 - это шутан, а не классическая РПГ.

Друк, этот самый "шутан" имеет геймплей, который в десять раз сильнее зависит от прокачки, чем самые расклассические РПГ.

И перекачав персонажа (а ты что подумал, когда я говорил о вариативности?), ты получаешь совершенно другой геймплей.

 

Впрочем, если ярлык "шутер" не позволяет тебе увидеть суть, я возражать не буду. Живи безмятежно.


  • 0

#4200 SmithRO

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 21:29  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Друк, этот самый "шутан" имеет геймплей, который в десять раз сильнее зависит от прокачки, чем самые расклассические РПГ.
И перекачав персонажа (а ты что подумал, когда я говорил о вариативности?), ты получаешь совершенно другой геймплей.
 
Впрочем, если ярлык "шутер" не позволяет тебе увидеть суть, я возражать не буду. Живи безмятежно.

Угу, великая там прокачка. Там больше дрочева, простите, с целью нафармить редкую версию базового класса персонажа, каждый из которых имеет скиллсет из 3 навыков + 1 пассивного.

А прокачка сводится к двум левелапам навыка, дающим общий буст эффективности типа "урон 300 -> 375" и дальше трём опциям, чаще всего формата "+30% к урону" или "+30% к радиусу поражения", хотя есть и исключения, когда навыку даётся какая-то добавочная фича. При этом сам скиллсет на персонаже фиксирован принудительно. Чтобы поменять скиллсет на определённом классе персонажа, нужно как раз нафармить\получить из ящика его версию другой расы, чем, вероятно, три года и занимаются.

Не переживай, я играл и не говорю, что мультиплеерная часть там плохая. Хорошая. И прокачка к месту. И вариативность есть какая-никакая.
Но заявлять, что он "в десять раз сильнее зависит от прокачки, чем самые расклассические РПГ." - ересь.
Равно как и говорить, что "если человек три года играет в одно и то же против ботов, то его мнение очень ценно для нас, и вообще, это показатель прекрасной игровой механики" тоже не надо.

Изменено: SmithRO, 19 Ноябрь 2014 - 21:42

  • 7





Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.