Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Dead Island: Riptide [10/06/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:18  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Остров Паланай, куда забросило выживших, очень похож на соседа по архипелагу: прибрежная зона с бунгало, портовый городок, джунгли с лабораторией... Оно и понятно - чего пропадать моделям и текстурам! Правда, масштабы локаций меньше, так что одолеть Riptide можно раза в полтора быстрее. И это хорошо, поскольку даже на 10-15 часов сюжет растянули с трудом. Его повороты настолько нелепы, что все происходящее выглядит как сущий фарс. Отдельные ляпы сошли бы Techland с рук, если бы она нашпиговала свою вселенную деталями и сделала ее глубже. Увы, разработчики опять мямлят про злые корпорации и спасение человечества, словно в дешевой пародии на Resident Evil."

Читать рецензию


  • 0

#2 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:51  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Например, погода теперь меняется динамически, а враги не так нагло возрождаются в «зачищенных» зонах.

Штоаааааа?!

 

Или это патчем исправили (в чём я очень сомневаюсь)?

 

Враги в этом поделии полностью возрождаются а) при смене карты, что с учётом наличия крошечных побочных локаций рождает картину "зашли-вышли из дома, зомби возродились"; б) просто так с крошечной временной задержкой. Очень часто мне приходилось зачищать края каких-нибудь средненьких (секунд 5 бегом, чтоб пересечь) локаций заново, потому что зомби появлялись заново на одном краю, пока я чистил другой.


  • 0

#3 bobik

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 01:12  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Штоаааааа?!

 

Они это обещали сделать и, по моим субъективным впечатлениям, действительно сделали все-таки получше. В каких "попугаях" измерять - не представляю. Специально заходить-выходить в здания не пробовал, а в джунглях, где построек практически нет - точно лучше.


  • 0

#4 CJMAXiK

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 01:17  

CJMAXiK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Ну что, Dead Island: Riptide, добро пожаловать в клуб "50")


  • 0

#5 Yellow Dragon

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 02:45  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Странная рецензия. Глупо предъявлять претензии по сюжету к зомби трешу. Да не просто к зомби трешу, а даже к кооперативному трешу, как например начинать говорить о сюжете в Сериус Сэме - игра от его отсутствия хуже не станет. Или, например, в Рассвете Мертвецов был вменяемый сюжет? Цель Дед айлэнда совсем не в этом и не в глубокой драме, цель - весёлый угар, возможность оторваться на зомбях вместе с друзьями и покрошить их в капусту. Тот же Лефт фор Дэд динамичен чересчур - не успеваешь проникнуться атмосферой,как всё закончилось, и расчленёнки там нет - а в любом зомби-проекте это главная фишка, даже в пресловутых Ходячих мертвецах. И разработчики это понимают, как и игроки, обеспечившие достаточный уровень продаж, и врятли большинство из них надеялись на драму из ролика в мясном треше, что было понятно уже из скриншотов. События роликов вполне могли иметь место в мире, просто мы их не застали. От разрабов в продолжении требовалось только одно - новые навыки, новые зомби, новое оружие и новые территории - мы просто хотим продолжать веселье, и с этой то задачей они справились. Да и много ли вы знаете кооперативных игр, особенно про зомби? Л4Д - это сугубо сетевой шутер, аки КС, не отличающийся разнообразием. А вот автор почему-то решил смотреть на игру через призму каких-то своих уникальных ожиданий, отчаянно желая увидеть в треше адвенчуру уровня Волкинг Деад. Зачем? Неужели по первой части был неясен её жанр? 


Изменено: Yellow Dragon, 10 Июнь 2013 - 02:55

  • 0

#6 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 03:17  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

да какой нафиг сюжет? взяли задание, промотали ролик/сценку, смотались к верстаку и вперед, крошить, рубить, мочить, бить, плющить, поджигать.

да, заставляют тыщу раз мотаться через одну затопленную площадь, да, заколебывает лазить на вторые этажи за квестами и к верстакам, но это все фигня. главное - процесс ради процесса, прокачка ради прокачки, дикий спор кто будет следующим применять групповой навык, чья сейчас очередь подставляться под тарана, ну и любимое "какой гад бросил гранату".

 

единственное что непонятно - куда делась кусающаяся мадам.


Изменено: HikeR, 10 Июнь 2013 - 03:18

  • 0

#7 sheesh

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 05:09  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

а враги не так нагло возрождаются в «зачищенных» зонах.

Чего?! Вы там шутите, что ли? Да враги возрождаются раза в два быстрее, чем в оригинале. Там хотя бы для респауна требовалось много времени или карту покинуть, а тут достаточно за угол завернуть и все снова возродились.

 

Как специалист по рукопашному бою, из оружия он предпочитает кастеты

Вот эти клинки а-ля Россомаха вы называете кастетами? Хм.

 

Баланс, конечно, подтянули: холодное оружие ломается медленнее, «огнестрел» выдают раньше и не жалеют боеприпасов.

Не заметил. Если с холодным оружием еще может быть (когда собираешь вундервафлю с тройным ядом, то после пяти минут махания тебе местный станок такой счес выставляет за ремонт...), то первое огнестрельное оружие выдают, как и прежде, после полного прохождения первой карты, что для игры Парной выглядит издевательством.

 

В остальном да, скучновато, разве что фанатам первой части рекомендовать.


  • 0

#8 Raz Aquato

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 05:44  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Тот же Лефт фор Дэд динамичен чересчур - не успеваешь проникнуться атмосферой,как всё закончилось, и расчленёнки там нет - а в любом зомби-проекте это главная фишка, даже в пресловутых Ходячих мертвецах.

Уверен?

 

Мне игра понравилась. Играю соло, все устраивает, кроме мелких технических косяков.


  • 0

#9 sheesh

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 06:20  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

 Цель Дед айлэнда совсем не в этом и не в глубокой драме, цель - весёлый угар, возможность оторваться на зомбях вместе с друзьями и покрошить их в капусту. Тот же Лефт фор Дэд динамичен чересчур - не успеваешь проникнуться атмосферой,как всё закончилось, и расчленёнки там нет - а в любом зомби-проекте это главная фишка, даже в пресловутых Ходячих мертвецах.

Прикольные у вас модераторы. Если цель ДИ не в драме, то почему все так натужно ее изображают в кат сценах? Почему эпизоды в кинотеатре по сжиганию пленки чуть ли не трагедия местного масштаба? Вы, наверное, скипали все диалоги, раз у вас один веселый угар с друзьями (под пивко еще небось ;) ) остался.


  • 0

#10 Yellow Dragon

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 06:56  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Прикольные у вас модераторы. Если цель ДИ не в драме, то почему все так натужно ее изображают в кат сценах? Почему эпизоды в кинотеатре по сжиганию пленки чуть ли не трагедия местного масштаба? Вы, наверное, скипали все диалоги, раз у вас один веселый угар с друзьями (под пивко еще небось ;) ) остался.

Нет, друг мой, я смотрел все диалоги. Всё просто - сюжет нужен, чтобы было. Некоторое подобие драмы есть в каждом зомби-муви - всё таки умирают люди. Но тем не менее сюжет здесь банален и не вызывает эмоций, подобных в адвенчуре Walking Dead, здесь нет морального выбора и тяжёлых психических ситуаций - всё обычно для обычно зомби-муви, а это значит, что можно просто расслабится и наслаждаться вакханалией смерти, ибо наши герои, в данном случае, аки всадники апокалипсиса - это неостановимые машины убийства, о какой драме может идти речь при таких раскладах? Эта игра для группы людей,которые хотят отдохнуть и точка.


Изменено: Yellow Dragon, 10 Июнь 2013 - 06:58

  • 0

#11 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 07:45  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Эта игра отвратительно скучна, и никакой веселой динамики в ней нет. Пинать зомби с разбега, чтобы смотреть как они кубарем разлетаются в разные стороны - забавно минут 25, а потом становится рутиной и остается тактикой победы, помимо гранат и молотовых. Неадекватно скоростной респаун, из-за которого нужно порой по 3 раза зачищать место так же не добавляет динамики.

И снова. Dead Island уже был, все это уже было, как и все минусы. Еще 20 часов бестолковых убийств ради убийств - спасибо, хватит.


  • 0

#12 sheesh

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:26  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Нет, друг мой, я смотрел все диалоги. Всё просто - сюжет нужен, чтобы было. Некоторое подобие драмы есть в каждом зомби-муви - всё таки умирают люди. Но тем не менее сюжет здесь банален и не вызывает эмоций, подобных в адвенчуре Walking Dead, здесь нет морального выбора и тяжёлых психических ситуаций - всё обычно для обычно зомби-муви, а это значит, что можно просто расслабится и наслаждаться вакханалией смерти, ибо наши герои, в данном случае, аки всадники апокалипсиса - это неостановимые машины убийства, о какой драме может идти речь при таких раскладах? Эта игра для группы людей,которые хотят отдохнуть и точка.

Вот это я понимаю, объективность зашкаливает. Я играю в игру ради дикого угара, а то, что там изображают драму мне интересно - значит ее там и нет, значит игра для любителей дикого угара. Еще раз, претензия в том, что если бы игра ничего не показывала серьезного или натянуто-драматического, то никто бы ничего и не возражал, но все это есть и оно абсолютно неуместно. Там вообще откровенная бредятина начинается - вот на экране драма и напряжение, прилетел вертолет и не хочет забирать кого-то кроме героев. Герои против, все кричат и ругаются. И что же дальше? Правильно, 

Spoiler
. А за пять минут до этого была картина маслом по использвоанию пленки старой классики как дров. В конце вообще какой-то абсурд начинается, когда пытаются разобрать моральную сторону вопроса всех тех, кто дошел до финала и что лучше бы дальше не идти, но мы, сражавшиеся полторы игры за все хорошее и против всего плохого, плюем на судьбу мира, главное самим выжить, а там рассосется как-нибудь. 


  • 0

#13 Philipp Volnov

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:17  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

да какой нафиг сюжет? взяли задание, промотали ролик/сценку, смотались к верстаку и вперед, крошить, рубить, мочить, бить, плющить, поджигать.

да, заставляют тыщу раз мотаться через одну затопленную площадь, да, заколебывает лазить на вторые этажи за квестами и к верстакам, но это все фигня. главное - процесс ради процесса, прокачка ради прокачки, дикий спор кто будет следующим применять групповой навык, чья сейчас очередь подставляться под тарана, ну и любимое "какой гад бросил гранату".

Эссе под названием "я и мой первый кооперативный экшен". 


  • 1

#14 DirOff

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:22  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Увы, разработчики опять мямлят про злые корпорации и спасение человечества, словно в дешевой пародии на Resident Evil.

 

А РЕ типо не дешевая пародия на зомби-фильмы?


  • 0

#15 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А РЕ типо не дешевая пародия на зомби-фильмы?

Первые 2 РЕ были крутым ответвлением зомби-фильмов и за счет участия человека в процессе, затыкали многие за пояс.


  • 1

#16 Philipp Volnov

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:55  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

А РЕ типо не дешевая пародия на зомби-фильмы?

В прошлом - нет. 


  • 0

#17 DiversantB

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:05  

DiversantB

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 18

В прошлом - нет. 

К сожалению. Ибо тот РЕ, это "тот" РЕ. А играть и в старый щас уже не стал бы. Только если из жесточайшего чувства ностальгии.

Что касается DI: Riptide, то и правда скучно-скучно-скучно. "Скучно-скучно-скучно" (с) Капитан Мерфи (МорЛаб-2021)


  • 0

#18 c21

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:09  

c21

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75
Согласен с Yellow Dragon. Не всем нужен сюжет, не всем он интересен. Эта игра хороша геймплеем, крафтингом, да и новые локации и монстры не подкачали. А в общем, существенно от первой части не отличается - даже на полноценную номерную часть не тянет, - это скорее аддон.
Можно конечно ругать игру за то, что отличий от первой части минимум, но ведь есть примеры того же МЕ3, которая по сути лишь кастрированная МЕ2, - и ничего, оценки никто и не думал за это сбавлять.
  • 1

#19 sheesh

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:19  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Эссе под названием "я и мой первый кооперативный экшен". 

 

Вот крафтинг и начинает убивать интерес к игре где-то через пару часов. Слишком занудно это. В начале денег нет, приходится зомбей пинать и потом прыгать на башку, экономя на починке оружия. Попутно надо собирать ВСЕ, ибо где еще взять денег? Потом оружие становится круче, мы его прокачиваем, прокачиваем навыки прочности и видим - вау, расчлененка направо-налево, да! Но после пары починок нашей палки-убивалки мы внезапно видим, что денежки тю-тю или почти. Оказывается, чинить прокаченное модифицированное оружие раз в 10 дороже, чем обычное! А ведь мы постепеннь от палок-копалок переходим к тяжелым дубинам и элитным катанам, что тоже увеличивает множитель. И снова мы начинаем рыться в мусорных бачках, раздавая пинки... В кооперативных экшенах баланс снаряжения обычно совсем другой.


  • 1

#20 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

 Эта игра хороша геймплеем, крафтингом, да и новые локации и монстры не подкачали.

Каким крафтингом? Все тоже самое что было в обычной версии. Локации точно такие же, ощущения новизны они не вызывают. Учитывая что и модели зомби точно такие же, аналогично выглядит уже вторично.

А в общем, существенно от первой части не отличается - даже на полноценную номерную часть не тянет, - это скорее аддон.

Wow-wow, Это и есть аддон..

Можно конечно ругать игру за то, что отличий от первой части минимум, но ведь есть примеры того же МЕ3, которая по сути лишь кастрированная МЕ2, - и ничего, оценки никто и не думал за это сбавлять.

Я радикально не соглашусь с этой фразой, уж извини конечно но МЕ3 качественно шагнула вперед хотя бы тупо по части боевой механики, которая из убогого шутера превратилась во вполне адекватный TPS. Я как-то пробовал перепройти все МЕ, первый был топорным, второй был просто отвратительно убог, а в третьем уже приятно стрелять.


  • 1

#21 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 16:18  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

я и мой первый кооперативный экшен

я и мой второй кооперативный экшен. первый был DI, а больше индустрия ничего не предлагает. пришел вечером, подключился к какой-нибудь компании, порубал зомбей и со спокойным сердцем пошел спать.

рецензия же в таком случае - "как я в одиночку играл в кооперативный экшн и не понял его".

 

 

Все тоже самое что было в обычной версии...

Это и есть аддон...

первая фраза противопоставляется второй в одном посте.

 

 

снова мы начинаем рыться в мусорных бачках, раздавая пинки

достаточно качать убернавыки на снижение "ломания оружия" и цены на ремонт.

 

 

собьем нахрен этот вертолет из ракетницы!!!

а в ответ на что сбивают вертолет, напомнить? в нас стреляют - мы стреляем в ответ.

 

 

первое огнестрельное оружие выдают, как и прежде, после полного прохождения первой карты, что для игры Парной выглядит издевательством.

Парна несет свет и радость групповой множитель урона и тд, ей и стрелять-то необязательно, разве что для периодческого набора ярости. хотя тут Джек рулит, у которого этот множитель выведен в пассивное умение, главное поближе к нему держаться.


Изменено: HikeR, 10 Июнь 2013 - 16:25

  • 1

#22 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 17:08  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

первая фраза противопоставляется второй в одном посте.

Вообще-то нет. Крафт был в оригинале. Аддон просто добавил несколько новых схем, ибо адд-он. Новой фичей он от этого не стал.

Ну вот, разжевал.


  • 0

#23 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 17:25  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

а кто обещал кардинально новые фичи? обычных "новых" фич вполне достаточно, даже пару старых багов исправили, полноценный аддон не требующий оригинальную игру. а требования почему-то выдвигаются как к очередному прорыву в жанре.

 

вот есть люди, которые тратят время на бесполезное, на первый взгляд, занятие (см. дальше), есть те, которые в упор не понимают его и говорят "скучно", а есть и такие, которые делают "симуляторы" по этой идее и даже игровые контроллеры. вот кому неинтересно там - должно быть неинтересно и в сабже ;)


Изменено: HikeR, 10 Июнь 2013 - 17:34

  • 1

#24 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 17:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

а кто обещал кардинально новые фичи? обычных "новых" фич вполне достаточно, даже пару старых багов исправили, полноценный аддон не требующий оригинальную игру. а требования почему-то выдвигаются как к очередному прорыву в жанре.

Требования выдвигаются как - стало оно менее сырым и скучным из-за исправления старых огрехов, или нет. Не стало. Все ровно тоже самое, только другой остров. Учитывая сколько там всего моддеры сделали и изменили со времени выхода оригинала, кроме как ленью это оправдать нельзя. Закономерно вроде.


  • 0

#25 Yellow Dragon

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:36  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Требования выдвигаются как - стало оно менее сырым и скучным из-за исправления старых огрехов, или нет. Не стало. Все ровно тоже самое, только другой остров. Учитывая сколько там всего моддеры сделали и изменили со времени выхода оригинала, кроме как ленью это оправдать нельзя. Закономерно вроде.

Тащем-то игра и была рассчитана на тех кому понравилась первая часть, разве это не очевидно? Если не понравилась первая, то на что вы надеялись от этой? Странная логика.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.