Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES IV. Баги.

oblivion

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1 IrenRg

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:22  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

Правила постинга. 
При сообщении о баге, непременно упоминайте: 
1- какая у вас версия (оригинал, оригинал + патч версии NN, Shivering Isles (патч/без), GotY, локализованная версия Oblivion от 1С, SI от 1С, Oblivion: Золотое издание от 1C и т.д.) Глюки, связанные с кривой пираткой не рассматриваются. 
2- какие стоят плагины, если стоят. 
3- Если вам дали совет, как преодолеть баг, просьба отписать потом, помог ли совет, и какие конкретно действия вы предприняли. 
Если начинает тормозить"магия", огни в фонарях, очагах, вратах Обливиона, тормозят двери... То это анимационный баг. Необходимо лечить сейв фиксером

Настоятельно рекомендуется прочитать статью Изучаем и модифицируем Oblivion.ini

Официальные патчи: 

  • Если у вас оригинал Oblivion - поставьте патч 1.2.0416 для Oblivion 
  • Если у вас Oblivion от 1C, изданный в июне 2006, - не ставьте никаких официальных патчей 
  • Если у вас оригинал Shivering Isles - поставьте патч 1.2.0416 для SI 
  • Если у вас оригинал Oblivion GotY - не ставьте никаких официальных патчей 
  • Если у вас Oblivion: Золотое издание от 1C - поставьте последовательно патчи 1_0 и 1_1 от 1C  - весом 10 мб и 1 мб соответственно. 
  • Если у вас Oblivion: Золотое издание от 1C вы можете поставить патч для Рыцарей Девяти  весом 44 мб. Он добавит в игру 7 официальных плагинов. Официального перевода последнего восьмого плагина Fighter Sronghold не существует. 

 

Неофициальные патчи: 

Во всех случаях вы можете поставить соответствующие версии (англ. или русск.) неофициальных патчей -

  • Unofficial Oblivion Patch,
  • Unofficial Shivering Isles Patch,
  • Unofficial Official Mods Patch -  

они правят уйму ошибок оригинала. Естественно, как и любые пользовательские модификации, вы ставите эти патчи на свой страх и риск.


  • 0

#2 Jura

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:14  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Есть ли решение бага с весом, когда зачарованные на переносимый вес предметы перестают действовать?


  • 0

#3 Jura

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 17:37  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Сформулирую вопрос более подробно:

 

 

Oblivion: Золотое издание от 1C + официальные плагины и неофициальные патчи + ряд мелких плагинов

 

Начались проблемы с весом. Был зачарованный шмот на пёрышко, пара колец и амулет с игры, магия пера и увеличения силы. При снятии с себя вещей и надевании их снова, при обновлении магии увеличивающей вес, вес носимых вещей перестал соответствовать тому чему должен. Вещи и магия утратили свои способности и носимый вес стал меньше, т.е. эффект пёрышка перестал работать.

 

Такое уже было раньше на обычном издании, тогда перестал играть.

 

Есть ли уже решение данной проблемы?


  • 0

#4 Mala Shezarr

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:20  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

To Jura:

   М, что-то я не очень понял. Однако перышко работает, снижая вес каждой вещи (имеющейся на момент каста в инвентаре) в отдельности, но показывает, что повысило максимальный переносимы вес. Потому и баги с отображением и работой перышка. Притом самое смешное будет, если вес предметов в рюкзаке, обсчитываемый игрой, перышком снять до нуля - например, выкинуть почти все из инвентаря, применить заклинание и начать все подбирать, при этом на новые предметы перо влиять уже не будет, т. к. из не было на момент каста. Так вот, самое смешное, что тогда, насколько я понимаю, сила пера в активных эффектах будет показана близкой к нулю. А так как перо отчего-то не уменьшает вес, а увеличивает шкалу запаса переносимого веса, из-за такого применения заклинаний/вещей она может резко упасть и показывать меньшие значения, нежели они были при заклинании на большой перегрузке.

   В любом случае, перышко проигрывает (или равно) силе по мощности добавления запаса веса на любом уровне зачарования на алтаре. То есть, там что-то вроде 14 пера и 30 веса от силы на самых маленьких камушках, а на великих все одно 50, потому бросай это зачарование, наклепай себе силы на шмотки и играй спокойно. Еще и урон рукопашный повысится. Конечно, на сигилах и заклинаниях перышко сильнее, но заклинаний можно наклепать и использовать при перегрузе.

   Если это не то, что ты имел в виду, не обессудь, я не знаю, что делать с твоим багом :-/


  • 2

#5 Maxlam

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 22:34  

Maxlam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Пермь

Интересует такой вопрос, на Win7 x64 производительность крайне низкая.Фпс скачет от 200 до 20.Причем настройки графики никак не влияют на него.Может можно как то решить эту проблему?

 

Моя конфигурация, Процессор E7500 3,4.4 гб ДДР 3, 560 ti 1 гб.


  • 0

#6 Rubicon

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 09:13  

Rubicon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Интересует такой вопрос, на Win7 x64 производительность крайне низкая.Фпс скачет от 200 до 20.Причем настройки графики никак не влияют на него.Может можно как то решить эту проблему?

 

Моя конфигурация, Процессор E7500 3,4.4 гб ДДР 3, 560 ti 1 гб.

Всё зависит от наполнения игры модами, если у тебя чистый Обливион, то подредактируй параметры ini под мультипоточность. Подробнее про твики Изучаем и модифицируем Oblivion.ini Это первое, что ты должен сделать. Если же модов много, то нужно искать причину в установленных текстурах, мешах и т.д. Для уменьшения тормозов, рекомендую использовать Oblivion Resource Project как изначальный вариант установки модов на игру. Кроме этого при работе игры, не должно быть сторонних программ, интенсивно работающих с диском, типа торрента на 30 закачех, антивируса и т.д. Советую пропатчить exe игры на использования более 2 gb RAM ссылка


Изменено: Rubicon, 17 Декабрь 2012 - 09:17

  • 0

#7 Maxlam

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:16  

Maxlam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Пермь

Всё зависит от наполнения игры модами, если у тебя чистый Обливион, то подредактируй параметры ini под мультипоточность.

Это все сделано.

 

 

 

Советую пропатчить exe игры на использования более 2 gb RAM ссылка

Попробую этот вариант.

 

Мне кажется, что проблема именно в 7-ке, пока нет возможности поставить XP.Через пару дней поставлю, и сравню быстродействие игры.


  • 0

#8 Prodigy

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:22  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Проблема точно не в семерке, это я как пользователь с трехлетним стажем этой самой семерки говорю.


  • 0

#9 murzum

Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:07  

murzum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Республика Беларусь, Минская область, город Дзержинск

А это правда, что с течением времени что-то не так становится с id персонажа? То есть, начинаются какие-то ошибки и прочее.


  • 0

#10 Prodigy

Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:33  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

А это правда, что с течением времени что-то не так становится с id персонажа?

Сударыня, вы хоть сами поняли, что вы написали?  :blink:


  • 0

#11 Квинт

Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:42  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 755
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

А это правда, что с течением времени что-то не так становится с id персонажа? То есть, начинаются какие-то ошибки и прочее.

Неправда! ID персонажа всегда остается одинаковым от начала и до конца игры ;)


  • 0

#12 murzum

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:15  

murzum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Республика Беларусь, Минская область, город Дзержинск

Ну вот, значит, просто глупый слух. 



Prodigy, прекрасно поняла и лишь хотела полюбопытствовать. Благо, разум есть, чтобы осознанно задавать вопросы.
  • 0

#13 Dronekiller

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 10:47  

Dronekiller

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Здравствуйте! У меня сборка Oblivion Association v 0.8. Такая проблема, запас сил повышается выше допустимого значения, который есть на данный момент у персонажа. Может кто встречался раньше с такой проблемой, не обязательно и в этой сборке, и знает как решить?

c98832ada568t.jpg


  • 0

#14 MSW

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 11:32  

MSW

    Moderator

  • Модератор
  • 40
  • Сообщений: 71
  • Откуда:мать городов Русских

Здравствуйте! У меня сборка Oblivion Association v 0.8. Такая проблема, запас сил повышается выше допустимого значения, который есть на данный момент у персонажа. Может кто встречался раньше с такой проблемой, не обязательно и в этой сборке, и знает как решить?

Этот вопрос нужно задавать автору "сборки".
А здесь, обсуждать проблемы пиратских версий, запрещено правилами.

Изменено: MSW, 01 Апрель 2013 - 11:33

  • 0

#15 Jura

Опубликовано 25 Май 2013 - 10:22  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Решил тряхнуть стариной и поиграть в Oblivion.

 

Столкнулся со старым багом: В Сумеречной пещере под замком Анвила есть тренировочный сундук, когда-то на нём можно было качать взлом, потом его "починили" и он стал одноразовым, как и все обычные сундуки, что очень неприятно.

 

Золотое издание Oblivion, все неофициальные фиксы стоят.


  • 0

#16 Dragron

Опубликовано 25 Май 2013 - 16:49  

Dragron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Vladimir, Russian Federation

Решил тряхнуть стариной и поиграть в Oblivion.

 

Столкнулся со старым багом: В Сумеречной пещере под замком Анвила есть тренировочный сундук, когда-то на нём можно было качать взлом, потом его "починили" и он стал одноразовым, как и все обычные сундуки, что очень неприятно.

 

Золотое издание Oblivion, все неофициальные фиксы стоят.

Да такое есть. Пока стояла игра не Золотое а просто с разных дисков такого не было.


  • 0

#17 Jura

Опубликовано 25 Май 2013 - 22:39  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Да такое есть. Пока стояла игра не Золотое а просто с разных дисков такого не было.

А обратно починить?


  • 0

#18 apbb

Опубликовано 15 Июль 2013 - 16:42  

apbb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Добрый день.
Господа знатоки-нужна помощь.
Версия игры-Oblivion: Золотое издание от 1C.
Установлены: Официальные патчи + Неофициальные патчи.

Возникла проблема с Oblivion XP + Oblivion Elys Uncapper - атрибуты не поднимаются более 110,а навыки-более 100.
Версия-Oblivion XP 4-1-9a. OBSE Plugin MenuQue-установлен.
ReadMe к Oblivion XP-прочитал-модов несовместимых нет.
Удалил Oblivion XP - атрибуты прокачиваются с Oblivion Elys Uncapper больше 110.
После удаления Oblivion XP и загрузки сохранения (без Oblivion XP) - Oblivion XP "попросил" перераспределить очки атрибутов и навыков-результат тот же,атрибуты-110,навыки-100.
Правка Oblivion XP ini-атрибутов,навыков,уровня-результатов не дала.
В чём может быть проблема?

 



Подключенные моды


Изменено: apbb, 15 Июль 2013 - 16:43

  • 0

#19 AKing61

Опубликовано 16 Июль 2013 - 16:01  

AKing61

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Добрый день.
Господа знатоки-нужна помощь.
Версия игры-Oblivion: Золотое издание от 1C.
Установлены: Официальные патчи + Неофициальные патчи.

Возникла проблема с Oblivion XP + Oblivion Elys Uncapper - атрибуты не поднимаются более 110,а навыки-более 100.
Версия-Oblivion XP 4-1-9a. OBSE Plugin MenuQue-установлен.
ReadMe к Oblivion XP-прочитал-модов несовместимых нет.
Удалил Oblivion XP - атрибуты прокачиваются с Oblivion Elys Uncapper больше 110.
После удаления Oblivion XP и загрузки сохранения (без Oblivion XP) - Oblivion XP "попросил" перераспределить очки атрибутов и навыков-результат тот же,атрибуты-110,навыки-100.
Правка Oblivion XP ini-атрибутов,навыков,уровня-результатов не дала.
В чём может быть проблема?

Может быть проблема в подключенной версии самого мода Oblivion XP.

Попробуйте установить версию с нексуса -  Latest version 4.1.5 и или ее локализацию Oblivion XP RUS


  • 0

#20 apbb

Опубликовано 17 Июль 2013 - 19:23  

apbb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Спасибо за совет,но у рекомендованных версий-тот же результат - 110 и 100(соответственно).


  • 0

#21 Jura

Опубликовано 10 Август 2013 - 12:51  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Опять проблемы с весом. Обнаружил их, когда докачал изменение до 100 и поюзал заклинание "Вьючное животное" (перышко 250).

 

У меня всего два предмета увеличивающих носимый вес, это "Сапоги невольника" (перышко 105) и "Серый капюшон Ноктюрнал" (перышко 200), если использовать оба предмета одновременно, то они дают меньше обещанной прибавки к весу, а если в них поюзать заклинания "Вьючное животное" или "Вьючный мул", то носимый вес может даже снизится.


  • 0

#22 Sol1dV3X

Опубликовано 10 Январь 2015 - 12:41  

Sol1dV3X

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Измайлово

У меня стоит обливион и дрожашие острова( оба с дисков 1с) + патч до версии 1 2 0416(ну или как-то так)
Из плагинов - только ООО и неофициальные патчи
У меня пропали заглавные буквы в книгах
Что мне делать?


  • 0

#23 Prodigy

Опубликовано 13 Январь 2015 - 04:12  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Что мне делать?

Скорее всего проблема в том. что у тебя не "Золотое Издание". Сначала проверь инвалидацию. Если не поможет, то попробуй распаковать текстуры из bsa (точно уже не помню в каком именно архиве нужные файлы - Oblivion - Textures - Compressed.bsa или Oblivion - Misc.bsa). В общем - тебе нужно найти файлы \textures\menus50(80)\books\fancy_font\*буква*_**x**.dds и поместить их в \Oblivion\Data


  • 0

#24 ratgunter

Опубликовано 09 Август 2016 - 21:33  

ratgunter

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

У меня в замке боевого рога просто валяется мертвый воин замка. В замок никто вроде не пробирался пока я спал в нем) Баг или реально кто-то за время сна пробрался в замок и убил стражника?)


  • 0

#25 upsoid

Опубликовано 19 Август 2016 - 07:59  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

У меня в замке боевого рога просто валяется мертвый воин замка. В замок никто вроде не пробирался пока я спал в нем) Баг или реально кто-то за время сна пробрался в замок и убил стражника?)

На сколько помню, в замке сразу 3 трупа. Сам хозяин замка и 2 охранника, один на стене, другой в помещении. Если ты в помещение не заходил, то он там так и будет лежать. И ещё у меня был момент, когда охранники в замке воевали за какую-то  свиснутую редиску, как это обычно бывает в обле. Один другого етестно мочканул. Может это оно.  :rolleyes:


  • 0





Также с меткой «oblivion»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.