Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadowrun Returns

RPG Fantasy Turn-based Shadowrun Returns Harebrained Schemes

Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11

! Игра в базе Riot Pixels.
 
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)

Spoiler

 
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
Spoiler

 
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Spoiler


Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1637 ответов в теме

#26 agrail

Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:53  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 249
  • Сообщений: 1 403
  • Откуда:Екатеринбург

Продолжу:

В спойлер, чтоли, закатывай свои простыни.


  • 0

#27 Praudmur

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:00  

Praudmur

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 776
  • Сообщений: 1 958

В спойлер, чтоли, закатывай свои простыни.

Не успевал отедактировать, про 20минутное ограничение забыл.


P.S. Заметил - все, что связано с Дункельзангом немного забавно - передача Черви Говорят или его помощница   - Надя.


  • 0

#28 Lima Zulu

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:35  

Lima Zulu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 331
  • Сообщений: 1 210

ну Wyrm это как бы не совсем червь, если быть до конца честными. 


  • 0

#29 Praudmur

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:53  

Praudmur

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 776
  • Сообщений: 1 958

Ммм... Да. Ну в любом случае надо подредактировать будет, я в вики скинул материал.

Скорее это будет "Змей Говорит".  В любом случае забавно  :)


  • 0

#30 Yagharek

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:39  

Yagharek

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 451
  • Сообщений: 518
В GameInformer'е статья.

http://fondationdrac...RR/SRR_GI_6.png
http://fondationdrac...RR/SRR_GI_3.png
http://fondationdrac...RR/SRR_GI_2.png

Скрины крутые. Удивительно, но из всех кикстартеров, которые я поддержал, на этот возлагал наименьшие надежды. Но именно он пока демонстрирует наиболее доставляющие скрины, фич-листы, описания.

Факты:

Игра проходит в Сиэтле, год 2054. Будет ещё второй сценарий в Берлине, который выпустят чуть позже. Сюжет связан с торговлей органами. Начнётся игра, как и SNES Shadowrun (а заодно как PS:T), в морге. Одним из важных персонажей будет Майкл Макласки, расследователь из Lone Star (местные копы). Разработчики вдохновлялись фильмами в жанре нуар. Пошаговый бой навеян XCOM. Будет возможность нанимать других Шэдоураннеров. В бою игрок управляет всеми своими персонажами. Диалоговая система основана на ключевых словах, расследование будет играть большую роль в игре.

Привет.

Изменено: Yagharek, 03 Февраль 2013 - 20:49

  • 3

#31 Magnum Opus

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:17  

Magnum Opus

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 915
  • Откуда:Самара

Блин а действительно очень симпотные скрины. И даже мультяшность персонажей не раздражает.


  • 1

#32 Yagharek

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:46  

Yagharek

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 451
  • Сообщений: 518
Да, если это кому-то важно, информация с RPG Codex. Вот ссылка: http://www.rpgcodex....informer.80230/

А они, в свою очередь, взяли инфу отсюда: http://fondationdraco.free.fr/?p=857

А здесь сканы того самого Game Informer. Налетай, пока копира©ты не уничтожили.
http://zonaforo.meri....php?p=36783861

Изменено: Yagharek, 03 Февраль 2013 - 21:51

  • 2

#33 ss39

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:42  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 518
  • Сообщений: 11 313
2Yagharek спасибо за скрины. От действительно за километр несёт X-Com, жаль, что он достался заевшейся Фираксис а не этим ребятам :(.

Изменено: ss39, 03 Февраль 2013 - 22:44

  • 1

#34 Lima Zulu

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:11  

Lima Zulu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 331
  • Сообщений: 1 210

Не знаю почему, но стиль графики напоминает Gemini Rue


  • 0

#35 Yagharek

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 06:30  

Yagharek

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 451
  • Сообщений: 518
Саммэри статьи:

По словам Вайсмана механика боя являет нечто среднее между старым и новым x-com. Присутствует глубокая ролевая кастомизация. Бой пошаговый с очками действия. Попадания влияют не только на здоровье, но и на очки действия. Будет такая мало используемая в последнее время фича, как укрытия :). Задники двухмерные, персонажи - трёхмерные модели. Музыку пишут два старых композитора (с SEGA и SNES игр), впрочем, об этом уже писали в обновлениях кикстартера. Диалоги будут в виде обычных ветвей (dialog tree) + возможность задавать вопросы в виде ключевых слов. В общем, как в первом Fallout, но с большим упором на ключевые слова (с помощью них осуществляется расследование, как и в SNES Shadowrun). Озвучки диалогов не будет. Совсем. Будет редактор. Можно делать свои карты, сценарии, диалоги и т.п. Выпустить надеются в мае-июне 2013. Чуть позже выпустят ещё один сценарий в Берлине (по сути, аддон), бесплатный для бэкеров кикстартера. Потом планируют клепать DLC с новыми локациями.

Завязка сюжета: 2054 год. С главным героем (ГГ) связывается Джессика Уотс. Её брат Сэм (ваш друг) был убит, Джессика просит расследовать убийство. ГГ отправляется в сиэтлский морг, где встречает орка Майкла Макласки, детектива из Lone Star, занимающегося этим делом. С морга, собственно, и начинается игра. Макласки сразу невзлюбливает ГГ. ГГ узнает, что совершена серия убийств, у убитых отсутствовали органы. Распутывая дело, ГГ движется от низших слоёв (типа байкерских банд) к сливкам общества (к династии управленцев одной из мегакорпораций).

ГГ может быть человеком, гномом, эльфом, орком или троллем любого пола. После выбора расы надо выбрать архетип (decker, mage, phusical adept, rigger, shaman, street samurai) и распределить карму (экспу) на скиллы, атрибуты и абилки, а ньюйены (бабки) обменять на барахло. Кстати, чем-то похоже на Арканум, там тоже вначале можно было купить шмотки. Потом выбрать внешний вид и ответить на несколько вопросов, чтоб определить бэкграунд героя (как к нему относятся, чем он раньше занимался, где жил/работал и т.п.)

Каждый архетип по своему взаимодействует с миром. Маги видят "линии лей" (рядом с ними магия работает мощней), ауры др. персонажей (по кт. можно что-нибудь узнать о них и их намерениях). Деккеры видят точки входу в киберпространство, в котором могут сражаться с хакерами и взломывать системы защиты, отключать туррели, разведывать карту, т.е. убирать "туман войны", или вызывать электромагнитные всплески. Шаманы видят особые ресурсы для вызова духов, кт. можно использовать в бою, но нужно быть осторожным, духи могут восстать против вызвавшего их шамана, если тот не рассчитает свою силу. Риггеры(сборщики) управляют дронами, кт. можно использовать для разведки и боя. Уличные самураи - мастера ближнего и дальнего боя, с кучей спецабилок вроде подавляющего огня (suppression fire). И, наконец, Physical Adept - это гибрид мага и рукопашника. От архетипа можно немного отклоняться согласно личному стилю игры.

Изменено: Yagharek, 04 Февраль 2013 - 06:35

  • 8

#36 Vedomir

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 07:50  

Vedomir

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 677
  • Сообщений: 8 401

Выпустить надеются в мае-июне 2013.

 

сильно оптимистично. 

ГГ отправляется в сиэтлский морг, где встречает орка Майкла Макласки, детектива из Lone Star, занимающегося этим делом.

Если я правильно помню сеттинг тролли и орки после гоблинизации тупеют ударными темпами. 


  • 0

#37 Praudmur

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 12:53  

Praudmur

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 776
  • Сообщений: 1 958

удет ещё второй сценарий в Берлине, который выпустят чуть позже.

Эх, я думал будет общий сценарий и они просто расширят основную линию.


сильно оптимистично.

А раньше планировали выпустить... в Январе!

Озвучки диалогов не будет. Совсем.

И не надо! Посмотрим в правильное ли русло они пустили ресурсы в итоге, но пока озвучка не выглядит критичной.

Музыку пишут два старых композитора (с SEGA и SNES игр)

А вот это хорошо)

А про размер партии пока не писали? Получится ли собрать все архетипы?

Изменено: Praudmur, 04 Февраль 2013 - 12:54

  • 0

#38 Lima Zulu

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 15:13  

Lima Zulu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 331
  • Сообщений: 1 210

Музыку пишут два старых композитора (с SEGA и SNES игр)

В стиле 8bit? Дайте два и пакет.

Озвучки диалогов не будет

Неудивительно, учитывая заявленные платформы.


  • 1

#39 ss39

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 17:37  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 518
  • Сообщений: 11 313

В стиле 8bit?

Тогда уже в стиле 16bit, Shadowrun выходил на SegaMG и SNES.

Изменено: ss39, 04 Февраль 2013 - 17:38

  • 1

#40 Lima Zulu

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 19:45  

Lima Zulu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 331
  • Сообщений: 1 210

Тогда уже в стиле 16bit, Shadowrun выходил на SegaMG и SNES.

Жанр такой есть музыкальный - 8bit


  • 2

#41 Yagharek

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 21:41  

Yagharek

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 451
  • Сообщений: 518
Про размер партии вроде пока не говорили. По Берлину: я точно не знаю, будет ли это отдельный сценарий, или всё же продолжение сиэтлского. Однозначной информации по этому поводу не видел. Известно только, что Берлин будет доступен чуть позже основного релиза.

- кому интересно, в этом видео в самом начале небольшой музыкальный фрагмент за авторством Сэма Пауэла (композитора SEGA игры), а в самом конце (4 минута) фрагмент за авторством Маршала Паркера (композитора SNES игры) и его сына Гэвина. Очень похоже на старые OSTы, хотя и не без элементов новомодной оркестрации.

http://harebrained-s....com/shadowrun/ - почаще заглядывайте сюда. Здесь много концепт-артов, q&a сессий и прочих отчётов.
  • 2

#42 Praudmur

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 10:32  

Praudmur

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 776
  • Сообщений: 1 958

Обновление №40:
ссылки на скрины в нормальном разрешении (из статьи GI, не скан)

Spoiler

 

пара артов - Маклавски и Джек из снесовской серии

Spoiler

Редактор уровней

 

Spoiler

 

Обратити внимание на спине у охранников надпись Lone Star (сейчас разглядел в этом разрешении). 


Изменено: Praudmur, 05 Февраль 2013 - 10:34

  • 9

#43 iZerw

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 12:57  

iZerw

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Чувствую игра будет - подарком для модеров. А сколько сценариев для игры напишут.... будем до Shadowrun 3 играть.


Изменено: iZerw, 05 Февраль 2013 - 12:57

  • 2

#44 Zzealot

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 14:08  

Zzealot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373
  • Сообщений: 4 862
  • Откуда:Moscow

Шикарно скрины выглядят, при всей моей нелюбви к мультяшной стилистике в играх.


  • 1

#45 Praudmur

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:40  

Praudmur

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 776
  • Сообщений: 1 958

Шикарно скрины выглядят, при всей моей нелюбви к мультяшной стилистике в играх.

Вот-вот, даром, что в Wasteland 2 полное 3D но умильная-мультяшность в ней, в отличие от сабжа в котором мультяшность суровая, как нитки, убивает!


  • 2

#46 iZerw

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 12:45  

iZerw

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Блин, вложил 180$ в Project:Eternity и сейчас жалею. Не тем, не тем людям я отдал свои деньги. Turn-based - checked, awesome setting - checked, 30 skills and abilities - checked. А редактор! Там же уровни как в дома в Симс "рисовать" можно, а если ты еще и художник - лишь фантазия предел. Хоть свой Fallout, хоть Commandos делай. Глянул на сайт, там только флешку или цифровую копию игры заказать можно. А планируется ли боксовая версия для тех, кто пропустил Kickstarter (как сейчас у W2)?


Изменено: iZerw, 06 Февраль 2013 - 12:46

  • 0

#47 Praudmur

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:04  

Praudmur

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 776
  • Сообщений: 1 958

Глянул на сайт, там только флешку или цифровую копию игры заказать можно.

Да, я тоже только это нашел, ну редактор во все версии входит. Ну можно посмотреть их комментарии в КС, или написать им.


  • 0

#48 Soulman

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 11:06  

Soulman

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 292
  • Сообщений: 938
  • Откуда:Нижний Новгород

Вышел апдейт на Кикстартере
 
Новые скриншоты из редактора уровней, показаны параметры и скиллы персонажа.

 

Строительство уровня

Spoiler

 

Параметры AI NPC

Spoiler

 

Создание триггеров сцены

Spoiler

 

Диалоги

Spoiler

Изменено: Soulman, 23 Февраль 2013 - 11:10

  • 2

#49 ss39

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:22  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 518
  • Сообщений: 11 313
Надеюсь внутренние локи не будут плоскими одноэтажками.
  • 0

#50 Soulman

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:43  

Soulman

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 292
  • Сообщений: 938
  • Откуда:Нижний Новгород

Новый апдейт на Кикстартере

 

Главная новость - 8 марта обещали выложить видео геймплея и реальные скриншоты из игры.

 

Также несколько персонажей

 

Spoiler

Spoiler

Spoiler


  • 7





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-based, Shadowrun Returns, Harebrained Schemes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.