Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadowrun Returns

RPG Fantasy Turn-based Shadowrun Returns Harebrained Schemes

Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11

! Игра в базе Riot Pixels.
 
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)

Spoiler

 
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
Spoiler

 
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Spoiler


Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1654 ответов в теме

#1 Praudmur

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:09  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

shadowrun_banner_21655.nphd.jpg

Проект финансируется со средств кикстартера
Пока есть только 1 скрин 
220px-Shadowrun_Returns_concept_screensh
Планируемая дата выхода: 2 КВ 2013 г.
Выйдет почти на всех платформах: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, iPad, Android tablets
Соответственно графика понятно какая будет.
В свое время проект привлек именно сеттингом, как я понимаю комьюнити SR в РФ не очень сильно.


Изменено: agrail, 15 Январь 2013 - 09:52

  • 1

#2 Enclave Officer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:14  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Где еще можно увидеть переплетение киберпанка и темного фентези, от которого не будет воротить? Только во вселенной Shadowrun. Надеюсь и жду.)


  • 1

#3 Yellow Dragon

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:28  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Игра будет отличная, а вот несколько мультяшная стилистика, на мой взгляд, выбрана неверно - она как-то не подходит по духу киберпанка.


  • 1

#4 Corvo

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:05  

Corvo

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 114

Жду. Когда-то держал в руках картридж предыдущей игры с мегадрайва, но был ещё юн, глуп, и с английским на зачаточном уровне. До выхода хочу наверстать упущенное, а заодно пройти и супернинтендовскую.


  • 2

#5 iZerw

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:51  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Новый апдейт на Кикстартере.


  • 1

#6 ss39

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 04:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Новый апдейт на Кикстартере.


И о чём в нём говориться?
  • 1

#7 Minigunner

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 08:09  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Ну вот...После релиза пары нормальных инди игр за халявой на кикстартер полезли все подряд с громкими именами олдскулла...


  • -3

#8 Praudmur

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 11:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вольный  кривенький пересказ апдейта ВНИМАНИЕ апдейт в целом посвящен только математическому моделированию поведения объектов и персонажей в будущей игре:

 

Вступление-

Запущен блог Shadowlands - новостей из 2050 года согласно сеттингу, также тем, кому интересны 2070ые могут подписаться на Jackpoint!

В ролике можно услышать музыкальные композиции из игры.

 

Далее следует запись из дневника разработчиков:

Для разработчки цельной игры разрабам надо собрать в кучу 

 

25+ лет опыта с настолок с очень разными правилами 
Игру с сеги, которая всем еще нравится

Игру с SNES

Опыт использования сеттинга в других жанрах (карточная игра, аналог шахмат и прочие)
Милионы строк текста

 

Дальше они утверждают, что возьмут лучшее из вселенной и смешав это получат игру (под лучшим понимается то, что нравится фанатам)

Жанр игры они представляют так: Сюжетно-ориентированная командно тактическая РПГ.

В первую очередь они создали математическую модель движка и назвали её Action Calculator (AC1).

В ней будет использована иерархическая система из прошлых игр - Класс / Навык / Специализация.

То, что действие игры будет в 50ые укрепило это решение.

(вот чем там отличаются 70ые и 50ые? фиг его знает).

Была попытка внедрить в АС1 вездесущий шестигранный кубик, но это не вписалось в концепцию.

Из АС1 была создана АС2 - уже не применяющая правила старых игр, а мимикрирующая их.

Данная версия также смогла пройти    Eyeball Test      (шо это такое можно посмотреть тут) - видимо какая-то методика из матана для определения неверных значений.

После этого модель вышла на новый уровень - была создана настольная игра по SW  с новыми правилами.

Каждый день (дословно) они добавляют в нее новый фактор - огонь, гранаты, магический огонь, лечение, автоматическое оружие  и т.д.

Для формализации полученных зависимостей была написана Книга Правил, что и стало первым ДизДоком.

Изменяя точку зрения с формулирования зависимостей на Инижинирг (програмирование? создание механики игры на основе руллбука? хрен его знает) тот бородатый дядька с картинки может одновременно програмировать и видеть в реальном времени как изменяется сама основа игры.

Также он гордится тем, что они смогли показать что "every advancement a PC makes to his stats will have a noticeable in-game improvement" - то ли, он про то, что улучшение характристик персонажей под управление компа влияет на их поведение и это видно, то ли он о том, что если улучшить свой ПК это сразу скажется на производительности.

Разрабам необходимо еще ответить на много вопросов: Влияют ли модификаторы защиты в укрытии на гномов? Правильно ли работают гранаты или пропуск в проверке навыка не дает им упасть как надо? и т.п.

Кроме разрабов работает также команда тестеров, которая предлагает свои идеи по улучшению механики.

Также кроме основы игры идет работа над другими компонентами - системы общения, АИ, созданием перса, НПС, истории, редактору.

 

 

Ну вот...После релиза пары нормальных инди игр за халявой на кикстартер полезли все подряд с громкими именами олдскулла...

 

$1,836,447 pledged of $400,000 goal

This project successfully raised its funding goal on April 29, 2012.

 

и да:

Wasteland 2 

$2,933,252 pledged of $900,000 goal

This project successfully raised its funding goal on April 17, 2012.

 

Facepalm вставлять не буду.


Изменено: Praudmur, 22 Декабрь 2012 - 11:52

  • 2

#9 Minigunner

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 12:49  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

$1,836,447 pledged of $400,000 goal

This project successfully raised its funding goal on April 29, 2012.



и да:

Wasteland 2

$2,933,252 pledged of $900,000 goal

This project successfully raised its funding goal on April 17, 2012.


И что это доказывает? Думаешь если собрали за имя кучу бабла то все, выйдет шедевр? ;) Посмотри блокбастеры,например  МЭ,бюджет каждой части хх миллионов а на выходе деградация с каждой частью все больше и недовольства у народа тоже.


  • 0

#10 Soulman

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 12:53  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород
Также он гордится тем, что они смогли показать что "every advancement a PC makes to his stats will have a noticeable in-game improvement" - то ли, он про то, что улучшение характристик персонажей под управление компа влияет на их поведение и это видно, то ли он о том, что если улучшить свой ПК это сразу скажется на производительности.

 

Каждое улучшение параметров игрового персонажа (Player Character) будет заметно влиять на игровой процесс.


  • 1

#11 Praudmur

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 15:43  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Извини, но твой первый пост не подреплен никакими фактами. Болеетого,ты смешиваешь кислое с пресным - посты набиить хочешь?

слова :все подряд: конкретно к этому проекту не применимы.

 

Какие есть конкретные претензии именно по этому проекту? Не кажется ли тебе, что твой пост опоздал на месяцев.. 7? Этот проект именно из первой волны, после Шаффера. Делают проект не зелень, а седые мужики.

 

Я предлагаю перенести негативна интерплей.

 

Пишу с тел.

 

И да, МЭ спонсируется немного не так, как КС. Вроде бы уже пережевывали все это несколько раз? И почему ты именно эту тему выбрал? Играл в старые игры или настолку?


  • 1

#12 ss39

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 15:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Никого хочу обидеть, но в 16 битных Shadowrun главным достоинством был именно сетинг, который и тянул на себе, разной степени качества, всё остальное.
  • 1

#13 Praudmur

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 17:00  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А в чем отличие то 50ых от 70ых? Почему они так часто это пишут?


  • 0

#14 Praudmur

Опубликовано 23 Январь 2013 - 17:47  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вышло очередное обновление, обновленное лого:

 

Spoiler

 

В текущей версии реализовано 30 навыков и способностей. Систему игры дорабатывают до версии 2.0, для тестирования всех навыков создается специальная арена.

Немного про систему общения: обещания стандартны (зависимость опций диалога от расы, пола, навыков. Над звуком работают, ожидания высоки.

 

 

Вышло содержательное интервью на геймстар

Кратко:

Прозвучал вопрос - не является ли фича с экстренной эвакуацией команды с поля боя читом? Ответ: пока она прорабатывается

Про способности: будут магические и технические способности, на их рост будет тратиться Карма. Утверждается, что игра не классово ориентированная

и в начале игры будут представлены на выбор несколько архитипов, а дальше их можно будет развивать свободно.

Про протагониста: поскольку все его параметры определяются игроком - бэкстори нет. 

Завязка сюжета у всех одна - старому другу семьи нужна помощь и поэтому Вы оказались в Сиэтле.

Был задан каверзный вопрос не будет ли изометрия накладывать ограничения на вариативность стилей окружения? Ответ был что дизайнеры хорошие. Мде.

Про дату выхода: ориганальная дата выхода (январь!) после достижения большого числа дополнительных целей была признана невозможной, сейчас реалистичным выглядит Май/Июнь.

Немного арта из статьи:

Spoiler

  • 4

#15 ss39

Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Парочка на втором сверху арте, это что эльф и орк?
Кстати, просветите мну, откуда в Shadowrun взялась всевозможная фентазийная нечисть. А в игры играл и даже книжки читал а о мире почти ничего не знаю :(.
  • 1

#16 Praudmur

Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Видимо, орк.

Про сеттинг, немного копипасты того, что есть на русском:

Расы

Spoiler


  • 1

#17 ss39

Опубликовано 23 Январь 2013 - 22:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Видимо, орк.
Про сеттинг, немного копипасты того, что есть на русском:

Спасибо, хоть буду знать чего ждать.

Метачеловеком можно быть с рождения, но есть и те, кто рождаются обычными людьми и потом «гоблинизируются» (обычно в орков или троллей).

Вот это достаточно забавный момент, интересно было бы его увидеть реализованым в игре. Так, что бы ГГ на старте был человеком а после неких событий или действий мутировал бы в вид более соответствующий нашему стилю игры.
  • 0

#18 Praudmur

Опубликовано 24 Январь 2013 - 11:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вот это достаточно забавный момент, интересно было бы его увидеть реализованым в игре. Так, что бы ГГ на старте был человеком а после неких событий или действий мутировал бы в вид более соответствующий нашему стилю игры.

 
Видимо это одна из основных фич. Если это было в прошлых играх, то будет в и в новой.
Кстати, кому интересно есть машинима на движке изданной в 2007 – Shadowrun от Мелкомягкого. Обратите внимание, что сеттинг был немного изменен в угоду ПР отделу (время начала трансформаций не близкий 2011, а 2021 и т.п.). Игры из старой серии выходили в 93-95.


 
И, да, заметили есть злая русская корпорация Evo Corporation? Её, к сожалению, в этом релизе пока не будет.
Да, и в прошлом обзоре авторы сказали, что некоторые герои из старой игровой серии встретяться по ходу игры, но знание прошлых частей не критично для новых игроков (наверное, по типу Дриззта До'Урдена в BG2 - фансервис).
 
Еще немного из артов:
Spoiler

 
ОЧЕНЬ объемная PDFка по вселенной.
 
 
Из забавного в хронологии мира:
 
 
2056: Великий дракон Дункельзан побеждает в выборах президента в UCAS (Объединненые Канадские и Американские Штаты - обр. в 2030, после того как индейцы  (NAN) с помощью магии в 2012 (!) захватили контроль над западной частью северной америки).  :wacko:


Изменено: Praudmur, 24 Январь 2013 - 11:51

  • 3

#19 ss39

Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И, да, заметили есть злая русская корпорация Evo Corporation? Её, к сожалению, в этом релизе пока не будет.

Ну и хорошо, что не будет, я тут недавно Front Mission 4 прошёл, мне тамошней клюквы надолго хватит.

2056: Великий дракон Дункельзан побеждает в выборах президента в UCAS

Он действительно дракон или это просто такое индейское имя?
  • 0

#20 Praudmur

Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:26  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Он действительно дракон или это просто такое индейское имя?

 

В том то и дело, что натурально Дракон (всего 9 великих драконов). Есть еще попроще, поменьше твари.

Spoiler

 

По ЛОРу Драконы и были первыми вестниками изменений в мире,

2012: Великий драконй Дункельзан впервые появляется около озера Черри Крик в Денвере. После публикования интервью с драконом (интервью! дракона! епрст! Смог не оценит.) становятся известны первые факты о возрожении магии называемом Пробуждение.

 

 

Интересные факты из ЛОРа:

Россия потеряла Сибирь из за возродившихся тварей (злые мамонты?....), территорию Сибири захватила нация Алеутов (еще тыц) создавших свое государство. Они также захватили территори в Северной Америке и в Европе.

Корпорации делятся по рангу - самые крутые ААА, потом АА,А (отличаются от локальных корпораций ареалом влияния - мир или большая область).

Посредники между агентами метачеловеками (Shadow runner ы) и корпорациями называются мистер Джонсон (делятся на профессиональных, кот. работают на корпу и любителей)

 

Чего нет во вселенной SR:

Оживления мертвых

Телепортации

Генетического изменения расы или пола метачеловеков

Лечения метачеловечности

Путешествий во времени

Клонирования человека в целом (только отдельные части)


Изменено: Praudmur, 24 Январь 2013 - 16:30

  • 2

#21 ss39

Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В том то и дело, что натурально Дракон (всего 9 великих драконов).
По ЛОРу Драконы и были первыми вестниками изменений в мире,
2012: Великий драконй Дункельзан впервые появляется около озера Черри Крик в Денвере. После публикования интервью с драконом (интервью! дракона! епрст! Смог не оценит.) становятся известны первые факты о возрожении магии называемом Пробуждение.

Всё чудесатей и чудесатей. А нет инфы как отнеслись к появлению драконов правительства и корпорации? Неужели никто не пытался засадить ящеров в зоопарк или хотя бы закидать тактическими боеголовками?
 
 

Интересные факты из ЛОРа:
Россия потеряла Сибирь из за возродившихся тварей (злые мамонты?....), территорию Сибири захватила нация Алеутов создавших свое государство. Они также захватили территори в Северной Америке и в Европе.

Их, с этаким лором бережно обращаться надо, а то неровён час весь в клюкве уделаешся. Хорошо хоть алеуты а не монголы во главе с Чингисзханом. Авторы лора не указывают откуда вдруг взялось столько алеутов?

Изменено: ss39, 24 Январь 2013 - 16:53

  • 1

#22 Praudmur

Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:39  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Всё чудесатей и чудесатей. А нет инфы как отнеслись к появлению драконов правительства и корпорации? Неужели никто не пытался засадить ящеров в зоопарк или хотя бы закидать тактическими боеголовками?

Пытались, видимо. Инфо скудная, но дело еще в том, что Пробуждению предшешоствовала череда кота и прочих клизмов, ослабивщих государства:

2005-2006 Война Северной и Южной Кореи

2005 Землетрясение в Нью-Йорке

 

....а фиг с ним. щас переведу, что есть.

Spoiler


Изменено: agrail, 24 Январь 2013 - 18:54

  • 3

#23 Luxor

Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:55  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

И, да, заметили есть злая русская корпорация Evo Corporation?

Изначально японская, прсто у нее HQ во Владивостоке


  • 2

#24 Lima Zulu

Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:08  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Я гляжу, сеттинг проработан с фирменной фасовской дотошностью... Честно говоря, про шадоуран только слышал, но хочется верить, что ему повезет больше, чем другому детищу FASA.


  • 1

#25 Praudmur

Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:33  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Продолжу:

Spoiler


Изменено: agrail, 24 Январь 2013 - 18:55

  • 2





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-based, Shadowrun Returns, Harebrained Schemes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.