Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Oculus Rift, HTC Vive и другие VR-устройства


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#1 wasia

Опубликовано 27 Май 2013 - 13:48  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Всем привет!

 

Сегодня приехал мой девелоперский комплект Oculus Rift. Пока тестировал его с Half-Life 2 и Team Fortress. 

 

Очень круто :)

 

Готов поделиться впечатлениями и ответить на остальные вопросы!

 

Фотки распаковки ВКонтакте:

https://vk.com/wasia...all1305683_8434

 

OUWpSKmuh-w.jpg


  • 2

#2 KEHT

Опубликовано 27 Май 2013 - 18:00  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

Проблевался с внешнего вида.

Какие технические характеристики? 3D FullHD тянет?



Cходил на википедию и проблевался от технических характеристик. 640х800 на глаз - это да, ради этого стоило жить.

Заходите, когда выпустят вторую пользовательскую ревизию.


Изменено: KEHT, 27 Май 2013 - 18:01

  • 0

#3 Nikvodup

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:23  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Готов поделиться впечатлениями и ответить на остальные вопросы!

Ну так поделись впечатлениями. Это же самое интересное. Как чувствуется, ощущается?


  • 0

#4 wasia

Опубликовано 27 Май 2013 - 23:13  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Проблевался с внешнего вида.

Какие технические характеристики? 3D FullHD тянет?



Cходил на википедию и проблевался от технических характеристик. 640х800 на глаз - это да, ради этого стоило жить.

Заходите, когда выпустят вторую пользовательскую ревизию.

 

Проблевался от вашего стиля и аватарки. 

 

Удалось сегодня ЕГЭ сдать? 

 

Ну так поделись впечатлениями. Это же самое интересное. Как чувствуется, ощущается?
 

 

Чувствуется и ощущается. Дрожь в ногах и прочая психосоматика.

 

Если говорить о переложении текущих игр -- то толку пока мало.

Разрешение низкое, интерфейса практически нет.

 

Но сам эффект -- потрясающий. Это будущее, не только игр, но и всей индустрии.



Всё-таки, это девелоперский вариант.


Изменено: wasia, 27 Май 2013 - 23:12

  • 0

#5 HikeR

Опубликовано 28 Май 2013 - 21:49  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
в Outerra буквально на днях добавили поддержку. причем разработчики подошли к делу с практической точки зрения:
outerrarift.jpg

черные зоны, по их словам, недоступны для глаза. так ли это, можете проверить?

и еще, идет ли какой сдк в комплекте или его дают по запросу? постигнут ли вас какие-либо кары если вы начнете делиться им?

можно ли подстроить линзы под убитые глаза по-разному (скажем 1.0-0.1)?

Изменено: HikeR, 28 Май 2013 - 21:54

  • 0

#6 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Май 2013 - 10:01  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

wasia,

А насколько сильная иллюзия выпуклости создаётся у стерео картинки? У nVidia 3D vision сдвиг по умолчанию 15%, в кривых играх я ставлю 10% иначе глаза вытекают, в Metro 2033/LL комфортно играется на 15-20%, в Max Payne 3 я смог играть при 30-35% и не очень страдать глазами - зато погружение высший класс - пули и осколки почти по морде били. Пробовал 50% и выше - майдфак сплошной и глаза в трубочку скручиваются в любой игре из опробованных.


  • 0

#7 Nobody

Опубликовано 29 Май 2013 - 12:20  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

можно ли подстроить линзы под убитые глаза по-разному (скажем 1.0-0.1)?

Линзы с диоптриями у них предусмотрены.


  • 0

#8 HikeR

Опубликовано 29 Май 2013 - 12:28  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
я про возможность подстроить каждый глаз по-разному, как на нормальных биноклях, например. разные линзы с фиксированными "диоптриями" проблему не решают.
  • 0

#9 wasia

Опубликовано 29 Май 2013 - 12:35  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

в Outerra буквально на днях добавили поддержку. причем разработчики подошли к делу с практической точки зрения:


черные зоны, по их словам, недоступны для глаза. так ли это, можете проверить?

и еще, идет ли какой сдк в комплекте или его дают по запросу? постигнут ли вас какие-либо кары если вы начнете делиться им?

можно ли подстроить линзы под убитые глаза по-разному (скажем 1.0-0.1)?

 

Черные зоны вообще недоступны. Outerra сделали всё так же, как и все.

Виден некий "туннель", связанный с физическим ограничение шлема и расстоянием до объектива, но он перестаёт восприниматься через несколько минут. Само изображение на очки передаётся с избытком -- часть картинки, близкая к границам чёрного тоже не будет видна.

Outerra посмотрю вечером.

 

SDK свободно скачивается с девелоперского сайта, все бэкеры имеют 4 месячный триал на Unity4 Pro.

 

В комплекте есть три набора линз, 2 из них с диоптриями. Диопритии фиксированные. Лично я использую контактные линзы, в принципе, небольшие очки тоже должны помещаться в шлем.



А насколько сильная иллюзия выпуклости создаётся у стерео картинки? У nVidia 3D vision сдвиг по умолчанию 15%, в кривых играх я ставлю 10% иначе глаза вытекают, в Metro 2033/LL комфортно играется на 15-20%, в Max Payne 3 я смог играть при 30-35% и не очень страдать глазами - зато погружение высший класс - пули и осколки почти по морде били. Пробовал 50% и выше - майдфак сплошной и глаза в трубочку скручиваются в любой игре из опробованных.

 

Не очень понимаю о чём именно идёт речь. Сила 3D эффекта? В данном случае она не настраивается; иллюзия, как в реальной жизни. Я очень давно игрался с 3D Vision, и не могу сравнить.


Изменено: wasia, 29 Май 2013 - 12:31

  • 0

#10 HikeR

Опубликовано 29 Май 2013 - 13:22  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
порылся в SDK (почему-то раньше казалось, что его дают только обладателям), в итоге более чем разочарован.

физические недостатки:
- фиксированное расстояние между оптическими осями (64 мм).
- отсутствие оптической подстройки (люди с "разными" глазами конечно могут использовать разные линзы, но при этом картинки для каждого глаза будут иметь разный FOV и, что куда хуже, разные видимые размеры).
- переменное разрешение итогового разрешения (в результате развертки "сферической" проекции), средная цифра примерно равна половине высоты половинки экрана. даже когда поставят FullHD матрицу, то больше 500 линий там не получится.

программные:
- по сути набор представляет собой обычный монитор с цифровым входом плюс набор датчиков для трекера. компоненты между собой никак не связаны.
- абсолютно весь процесс формирования картинки отдан на откуп разработчикам игр. нельзя просто взять и включить попарный стерео-режим (который поддерживается и Nvidia и AMD) с тем чтобы девайс сам принял картинку, "исказил" ее и вывел на экран.
- при наличии не самого слабого ARM-контроллера в блоке трекера этот контроллер ни фига делает, а только собирает показания датчиков и отсылает их по USB. сбор, фильтрация и обработка данных ложится, опять же, полностью на разработчика игры (хоть и готовая реализация прилагается). вместо того, чтобы реализовать любой из десятка свободных (и не очень) алгоритмов ИНС на микроконтроллере, они гонят неслабый такой поток данных по совершенно не предназначенной для этого шине. любые задержки или тормоза компа будут пропорционально сказываться на результате.

вот.
  • 3

#11 wasia

Опубликовано 29 Май 2013 - 14:52  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241
Насчёт аппаратного и программного расчёта: насколько я понял из форумов, разработчики вынесли всё на уровень софта, чтобы максимально уменьшить latency, что является краеугольным камнем в иллюзии виртуальной реальности.

Что касается недоработкок самого девайса -- всё правда, в том числе поэтому, потребительскую версию стоит ждать не раньше 2014 года. Разрешение я думаю достаточно будет удвоить. Вместо 1280*800 сделать 2460*1600, и всё будет отлично. Но всё пока упирается в характеристики дисплея, в ту самую latency и скорость отклика.

Необходимость интеграции устройства разработчиком, я вижу, скорее, плюсом. Oculus нужно изначально закладывать в игру -- я говорю о геймплее, скоростях, интерфейсах и управлении. Для аркад и 3D Action эта штука вряд ли подходит, а для симуляторов, вдумчивых RPG, авченчур, квестов и пазлов будет просто отлично. Жажду Amnesia, Portal или Antichamber. И Elite со Star Citizen, конечно.

Уже сейчас есть хакнутые драйвера, которые без проблем запускают Oculus, например, вместе с Skyrim, но это, конечно, неиграбельно, хотя и забавно.

На тему линз, очков и оптической подстройки, цитирую Палмера Лаки:

"Different eye cups are not the plan for the consumer version," Luckey said. "[The] consumer version will use lenses with a much narrower depth of field, so that you can just use a minimal physical adjustment via a knob or a dial or something to tune in the focus.


Изменено: wasia, 29 Май 2013 - 14:26

  • 1

#12 HikeR

Опубликовано 29 Май 2013 - 15:06  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

вынесли всё на уровень софта, чтобы максимально уменьшить latency

это по определению не совместимые вещи. текущий ARM на борту трекера может гарантированно работать с микросекундными интервалами; обработать цифры с 3-х датчиков и выдать готовый кватернион тыщу раз в секунду для него не проблема. а сейчас он занят упаковкой этих данных, пересылкой по шине (с негарантированной доставкой), на стороне компа идет распаковка, расчет и все это под управление ни разу не рилтаймовой ОС.

это дико напоминает старые тачпады Synaptics, которые не умели "кинетическую" прокрутку и движение курсора (аналог трекбола), а также мультитач. дрова у них универсальные, для старых девайсов включался софтовый режим который ужасно грузил слабенький проц на нетбуках при включении этих фишек. в результате в этих универсальных дровах тупо отключили нужные галки при обнаружении слабого проца.


про задержки в передаче картинки на монитор не совсем понял. сейчас разные обзорщики любят проверять input lag для цифровых мониторов по сравнению с аналоговыми, там цифры идут от нуля до пары миллисекунд, то есть совершенно некритично.

Different eye cups are not the plan for the consumer version

тогда, увы, весьма немаленькая аудитория в пролете.

Необходимость интеграции устройства разработчиком, я вижу, скорее, плюсом.

если бы девайс умел сам обрабатывать входной сигнал, то добавить трекеру режимы эмуляции мыши и/или джойстика плевое дело. тогда игры с поддержкой назначения осей/кнопок для обзора (читай, любые симуляторы) смогли бы работать без проблем.
  • 0

#13 wasia

Опубликовано 29 Май 2013 - 15:08  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

про задержки в передаче картинки на монитор не совсем понял. сейчас разные обзорщики любят проверять input lag для цифровых мониторов по сравнению с аналоговыми, там цифры идут от нуля до пары миллисекунд, то есть совершенно некритично.

История в том, что в случае вирутальной реальности даже 1 мс задержки может быть очень важной вещью. Я не помню у кого я читал заметку об этом: то ли у Палмера, то ли у Абраша, то ли у Кармака

 

Нашёл, у Абраша:

http://blogs.valveso...n-of-ar-and-vr/

 

Он подробно описывает всю историю с задержкой и как её можно уменьшить. Рядом, кстати, если любопытный пост о разрешении http://blogs.valveso...s-all-relative/

 

UPD: Кармак тоже высказался на тему latency, рекомендую!

http://www.altdevblo...ion-strategies/

 

тогда, увы, весьма немаленькая аудитория в пролете.

Как раз нет, регулировка фокуса будет в виде механического контроллера, типа, колёсика.


Изменено: wasia, 29 Май 2013 - 15:09

  • 0

#14 HikeR

Опубликовано 29 Май 2013 - 15:49  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

даже 1 мс задержки может быть очень важной вещью.

мозгу гораздно сложнее адаптировать глаза к 3Д-картинке с постоянным фокусом, в жизни мы фокусируемся на разных дистанциях и исходя из этого определяем удаленность объекта. в очках же глаза фокусируются на одной дистанции (на экране), а мозг уже пытается "достроить сцену" исходя из разных углов зрения.
не менее сложно ему подстроится под внезапно изменившиеся условия, когда поворот головы на угол, скажем, 30° вызывает поворот окружающего мира на все 90°, а движение глаз не вызывает вобще никакого поворота.

но он справляется с этим, а уж с адаптацией под достаточно малую (30-50 мс) задержку в отображении картинки проблем нет и вовсе. никто же не умирает от включенной по дефолту опции "предварительно рендерить 3 кадра" у Nvidia, что приводит минимум к 16.6 мс * 3 кадра (те же 50 мс) лагу между движением мыши и "реакцией" на экране. задержка чувствуется, но игрок привыкает к ней за пару минут.

еще раз, Rift это просто монитор, трекер это типа мышь. откуда взялись все эти проблемы с задержками и почему о них никто не говорил раньше? во времена VFX1 компы и видюхи были слабее нынешних телефонов, и ведь справлялись как-то.

регулировка фокуса будет в виде механического контроллера, типа, колёсика.

это он про общую регулировку, а нужна раздельная для каждого глаза, плюс вторая линза для коррекции размеров (которой нет).
  • 0

#15 Nikvodup

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 23:23  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Если не ошибаюсь, со-основатель Окулус Рифта, 33 летний Эндрю Скот Риз, был убит на днях. Полиция преследовала автомобиль подозреваемых. Те, в свою очередь, на ходу врезались в машины, а так же проскочили пару раз красный свет, где и сбили Эндрю.

http://abclocal.go.c...unty&id=9122999


Изменено: Nikvodup, 01 Июнь 2013 - 23:41

  • 0

#16 Alex

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:08  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

В дополнение к Oculus http://habrahabr.ru/post/182030/


  • 0

#17 DEEPres

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:19  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

В дополнение к Oculus http://habrahabr.ru/post/182030/

Вот эта штука - уже совсем лишнее. Гоночные кресла с гидравликой и самодельные кокпиты для самолета я еще понимаю - болид или самолет очень мало кто может себе позволить ради развлечения. Но, блин, устройство для ходьбы в играх - это явный перебор. Вышли из комнаты и бегом в пейнбол гонять.


  • 0

#18 Alex

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:27  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Спорно.

 

Пейнтбол это хорошо, но пейнтбол не расскажет историю, не покажет фантастический мир, или виртуальную экскурсию в другом городе. При выборе - иметь такую штуку, или не иметь, я бы выбрал второе. Игровым интерфейсам на PC уже давно пора куда-то двигатся.

 

P.S. Как кто-то в комментариях по ссылке заметил - очень крутая штука для тактических шутеров  B)


Изменено: Alex, 04 Июнь 2013 - 22:29

  • 0

#19 HikeR

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:48  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
чтобы выслушать историю или посмотреть на мир кинекты и беговые дорожки не нужны. девайс из разряда Razer Hydra и Novint Falcon, выглядит круто, а толку никакого.

в любом шутере человек с подобным девайсом будет нагнут, а значит играться будут только обладатели. хотя есть и плюсы, у обладателей поубавиться криков "почему в арме стрейф такой дурацкий и медленный".
  • 0

#20 Alex

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:48  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

чтобы выслушать историю или посмотреть на мир кинекты и беговые дорожки не нужны. девайс из разряда Razer Hydra и Novint Falcon, выглядит круто, а толку никакого.

 

"Беговая дорожка" + Oculus Rift. А вобще это оценочное суждение, вкусовщина. Спорить не буду. Устройству можно найти кучу применений. Да хоть в образовании. Было бы желание.

 

в любом шутере человек с подобным девайсом будет нагнут, а значит играться будут только обладатели.

Решается созданием специальных серверов для обладателей устройства. Как многие знают, это не первое устройство такого рода, но возможно первое ориентированное на широкие массы. А значит проникновение будет расти со временем.

 

Большинство проблем решаются. Все технические недостатки, уверен, будут устраняться со сменой поколений устройства. Скорее всего изменится взаимодействие устройства с компьютером (не wasd, а отслеживание положения тела).

 

В любом случае считаю, что за такими штуками будущее игр. А при диллеме - иметь или не иметь, предпочту наличие выбора. А вобще рынок проголосует.


  • 0

#21 HikeR

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 00:39  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
> ориентированное на широкие массы.
и много вы знаете широких масс, которые будут выкидывать тыщи баксов на комплект из дорожки, кинекта и очков?

> Да хоть в образовании
пример применимости устройства в образовании.

> за такими штуками будущее игр
да уж сколько было таких штук, были и остаются сугубо нишевыми продуктами. без бабла и дикой рекламы шансов ноль, а бабла надо соразмерно тратам Микрософта или Сони (в отношении своих кинектов и прочих Move).

p.s.
я вижу только одно применение, в игровых автоматах типа всяких горнолыжных симуляторов. японцам понравится.
  • 0

#22 Alex

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 02:35  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

и много вы знаете широких масс, которые будут выкидывать тыщи баксов на комплект из дорожки, кинекта и очков?

Найдутся. Как находятся покупатели для топовых видеокарт к примеру.

 

В образовании, да хоть для тех же экскурсий, как недавно один из учителей по физике проводил экскурсию по БАК с помощью Google Glass. 

чтобы выслушать историю или посмотреть на мир кинекты и беговые дорожки не нужны.

Вот это спорно и субъективно. Вам не нужны, другим нужны. Например мне. Уверен, тут на форуме найдется еще не один желающий. Вопрос про финансирование, которое потянут только корпорации тоже спорный и субъективный. Как видим kickstarter вполне достаточно чтобы запустить устройство в полет. Например тот же Oculus. Все эти устройства прекрасно будут дополнять и рекламировать друг друга. Плюс "у друга видел" тоже сработает, как со всеми интересными вещами.

Вобщем я не буду делать прогнозы и вам не советую. Выстрелить может в разные стороны. Предположим попытки запуска подобных устройств были и провалились, но вот только время поменялось.

в любом шутере человек с подобным девайсом будет нагнут

Кстати вот сюда добавлю. Существуют как бы не только мультиплеерные игры, но и синглы. 

 

А вот примеры геймплея, если вы пропустили:

http://www.youtube.c...v=qpHWJMytx5I#!

 

Хотя если есть желание, можно и через 10 лет продолжать сидеть за клавиатурой, забив на Immersion.

 

p.s. С вами спорить не буду более, так как вы везде создаете какую то странную, опозицию в лице себя, аргессивную, субъективную, не всегда с логической аргументацией(как в последних нескольких постах этой темы). У меня всегда создается ощущение, что ведете спор ради спора, не важно по какой теме. Не вижу смысла спорить с таким человеком. Это ни к чему не приведет. Вспомнить хотя бы тему по Star Citizen.


Изменено: Alex, 05 Июнь 2013 - 02:36

  • 0

#23 HikeR

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 03:57  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

не всегда с логической аргументацией

у меня аргументация практическая, а ваша высосана из пальца. топовые видюхи (а также процы) приносят копейки по сравнению с ширпотребом. пример с экскурсиями - это вобще швах, вместо того чтобы никуда не ходить и наслаждаться красивой и четкой картинкой на экране монитора (либо проектора на полстены) предлагается запрячь учащихся в дорожки и заставить их портить глаза изображением 400*400 точек.

один из учителей по физике проводил экскурсию по БАК с помощью Google Glass.

гуглоочко это вобще из другой оперы, к тому же там крутятся огромные деньги работающие на разъяснение "для чего мне нужно носить на башке непонятную дуру".
создатели дорожки позиционируют ее четко и ясно — замена 6 кнопок на клавиатуре или геймпаде, на что-более серьезное она не годится. в отличии от, например, вот этого (ессно, ценник там на несколько нулей побольше):

А вот примеры геймплея, если вы пропустили:

ну так я и говорю, в мультиплеере игрока даже боты нагибают, а в сингле миллион патронов на одну вражину, ну обалдеть ощущения. за пару месяцев кто-нибудь упорный да привыкнет. или вот для людей с отсутствующими руками можно как-то приспособить, для них компьютерных "помогаек" практически не выпускается.

Не вижу смысла спорить с таким человеком. Это ни к чему не приведет.

вы еще сами не определились "выстрелит или нет", а уже не видите смысла в таком обсуждении. кроме "мне нравится" примеров использования не приводите, еще каких-то "других людей" упоминаете, это я не вижу смысла спорить с таким человеком.
  • 0

#24 wayland

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:37  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Думаю, тему стоит переименовать в "Обсуждение Oculus Rift", чтобы не плодить несколько сущностей в этом разделе форума.

 

Я посмотрел на презентацию прототипа Crystal Cove, впечатляет. Теперь есть трекинг головы, то есть можно наклониться ближе к предмету, рассмотреть его с другой стороны; можно как в Thief или Deus Ex, выглянуть из-за угла и нырнуть обратно. Очень многообещающая штука, разве что теперь придется сидеть на определенном месте перед камерой, которая отслеживает движения.

 

Насчет дисплеев пишут, что пятидюймовый с разрешением в 1440p есть только у Samsung в этом году. А это, на минуточку, 2К-разрешение.

Это OLED, и есть небольшой, но все-таки шанс, что этот дисплей и будет вставлен в финальную версию Oculus Rift. В данный момент идет суперинтенсивное изготовление и тестирование разных прототипов, одним из которых является Crystal Cove.

 

Люди пишут, что от смазанного изображения почти удалось избавиться, и 1080p ощущается гораздо лучше, чем 800p в Developers Kit.

Я уже представляю, что при отключенном трекинге Oculus Rift можно будет использовать в любом положении, в том числе лёжа - и это шикарно!

 

Напоследок видео из игры World of Diving (Windows, OS X, Linux):


  • 0

#25 Zyglrox

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:24  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404


В дополнение к Oculus http://habrahabr.ru/post/182030/
Боковые стенки и турник в комплект добавлять ввиду выхода Mirror's Edge не собираются?

 


Quote
в любом шутере человек с подобным девайсом будет нагнут
Кстати вот сюда добавлю. Существуют как бы не только мультиплеерные игры, но и синглы. 
 
А вот примеры геймплея, если вы пропустили:
Например развернутся на 180 мышкой можно быстрей, чем ногами. Это важный момент даже в сингле, если на харде играть. Так же любопытно посмотреть, как с этим девайсом будут играть в упомянутый Mirror's Edge, или Bulletstorm. А в шутаны где перемещаются зачастую прыжками (Quake, Unreal)? Распрыг в КС?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.