Битва титанов 2! Xbox One vs PS4 vs Wii U/Switch
#2
Опубликовано 22 Май 2013 - 21:01
Лично моё мнение. Предпочтения однозначно на стороне РС как свободной платформы со всеми вытекающими, где можно не покупать DLC, где доступны моды для игр (а некоторые моды оказываются даже лучше и масштабнее оригинальных игр. Пример Nehrim, ожидаемый Andoran и Call of Warhammer), и есть много других функций помимо игр.
Но если бы я решил покупать консоль, то пока мне больше нравится PS4. Впрочем, сподвигнуть на покупку меня может только N`ное колличество эксклюзивных RPG и action в фантэзийном/ Sci Fi сеттинге.
(с другим моим любимым жанром, стратегиями, на консолях традиционно всё очень худо)
ХЗ может и так, но на мой взгляд призентации обоих консолей уже достаточно.Рановато для опроса, надо Е3 подождать.
#3
Опубликовано 22 Май 2013 - 21:16
Наличие игр важнейший фактор при покупке консоли, я хочу увидеть те 15 экзов обещанных майками, ну и сони много чего интересного покажет на Е3. Тогда уже картина будет ясна, хотя я лично склоняюсь к ps4 из-за своих специфичных вкусов, уверен что игорей вроде Хроник валькирии или Ни но куни мне на боксе узреть не светит.
#5
Опубликовано 22 Май 2013 - 22:10
отя я лично склоняюсь к ps4 из-за своих специфичных вкусов
Именно, у меня те же мысли.15 эксов не равно 15 хороших игр.
Эксклюзивы Xbox будут в-массе шутаны с перекатами. Какая-то их часть в Sci Fi и может быть интересной, но они не стоят того чтобы покупать ради них консоль. Не любитель шутеров. А вот эксклюзивами на PS4 будут JRPG, и (в-зависимости от их качества и колличества) они могут быть большим соблазном.
#7
Опубликовано 22 Май 2013 - 23:10
http://www.gamespot....le/xbox-vs-ps4/ интересно было посмотреть на результаты этого голосования. Оно еще идет, иксбокс хоть и медленно, но отвоевывает позиции. За сутки отвоевал 2%
#8
Опубликовано 23 Май 2013 - 00:13
Что меня, как PC-юзера, в принципе радует: в конце концов консоли уползут в свою персональную нишу рынка, и конкурировать с PC практически перестанут.
#11
Опубликовано 24 Май 2013 - 16:43
В общем, нашёл информацию что За активацию уже использованной игры на Xbox One придется заплатить 50$
Если это правда, то победитель в консольной гонке думаю предрешён. Вопрос только, как это отразится на РС.
Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 17:14
#12
Опубликовано 24 Май 2013 - 16:49
Ну думаю после провальной конференции майков не у кого не осталось сомнения что будущее за PS4!
Рано делать подобные громкие заявления. Что по-вашему "будущее"? Хорошие продажи? Выбор core-игроков по всему свету? Количество эксклюзивов? Если первое, то MS очень даже может преуспеть в этом, со счетов сбрасывать ее точно не стоит - как бы продажи Кинекта намекают.
Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 17:15
#13
Опубликовано 24 Май 2013 - 16:58
Если это правда, то победитель в консольной гонке думаю предрешён. Вопрос только, как это отразится на РС.
На PC скорее всего ни как. Хотя если учитывать, что PS4 это «нативный» OpenGL, в отличие от XB1 с его DX11.1 то можно ожидать что будет больше адаптаций игры над Linux, а в свете последних попыток Valve как основного игрока PC рынка двинуть в эту сторону, думаю сильная PS4, будет более выгодна ПК игрокам. Хотя новое поколение по любому будет более выгодно, так как наконец-то игры перестанут точить под железо десятилетней давности.
#17
Опубликовано 24 Май 2013 - 17:44
РС потянет любую игру из тех которые выходят на консолях, и большинство игр выходят на РС и консолях одновременно.Тут идет обсуждение именно консолей восьмого поколения, а не всего рынка в целом
В-отличии от Ipad`ов и планшетов, сингловые игры на РС занимают тот же сегмент что и консоли, так что сомнение не совсем уместно.
Без включения РС в опрос, опрос выглядит слишком однобоким.
#20
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:13
РС потянет любую игру из тех которые выходят на консолях
Для таких заявлений нужно, чтобы вышла хотя бы одна некстген-игра.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашел в рунете такую вот статью. Как бы новый бокс в перспективе не стал новым тормозом в индустрии из-за отставания по железу.
Как кор-геймеру, трудно не быть разочарованым тем, как прошло раскрытие нового Xbox. Microsoft представили свое видение мультимедиа сервисов и заострили внимание на том, что Kinect снова актуален как убедительная альтернатива традиционному управлению. Но мы хотели знать о новом поколении гейминга, а все что мы увидели это несколько трейлеров. И не было никаких гарантий, что это был реалтайм, или, что это будет фактическим качеством игр, в которые мы будем играть в ноябре.
Подобный уровень неопределенности касался и технических характеристик приставки. На самой презентации Microsoft рассказали о железе лишь в общих чертах - 8 ядер CPU, 8 Гб (неопределенной) оперативной памяти, многоканальный Wi-Fi 802.11n, а также Blu-Ray привод. Единственная новая информация, которая ранее не просочилась в сеть - это жесткий диск на 500 Гб и пять миллиардов транзисторов в чипе консоли.
На пост-шоу с Ларри Хирбом более подробно обсудили начинку. В самом начале раскрыли что в Xbox One установлен модуль ESRAM на 32 Mb. Это по существу большой, очень быстрый кэш встроенной памяти, присоединеный к GPU и CPU, что помогает восполнить дефицит пропускной способности, присущей использованию медленной памяти. Таким образом, даже без прямого подтверждения, мы теперь знали, что 8 ГБ памяти в Xbox One - это действительно DDR3 в отличие от скоростной GDDR5 в PlayStation 4 (и фотографии внутренностей системы от Wired подтвердили что это 2133MHz модули DDR3 от компании Micron). Xbox One вполне может иметь преимущество в задержках и энергопотребление, вероятно, будет ниже, но пропускная способность GPU - ключевой элемент производительности для графики - определенно более ограничена в аппаратном решении Microsoft.
Говоря о GPU, очень сложно было найти хоть какую то информацию о нем. Но один из инженеров поделился очень важным параметром - 768 операций за такт. Мы знаем, что и Xbox One, и PlayStation 4 основаны на архитектуре Radeon GCN, и мы также знаем, что каждый вычислительный блок в нем способн выполнять 64 операции за такт. Экстраполируя эти данные, состав GPU подтверждается - 12 вычислительных блоков, каждый способный на 64 оп./сек. что в сумме дает нам 768, заявленных Microsoft и, таким образом, графическое ядро мощностью 1.2 терафлопс . Это еще одно подтверждение просочившихся в сеть спецификаций Durango, а так же доказательство того, что у графического ядра PlayStation 4 с 18 вычислительными блоками на 50% больше чистой мощности, чем у GPU в новой консоли Microsoft. Имея в виду, что мы ожидаем одинаковую цену на PlayStation 4 и Xbox One на старте, как же такое неравенство произошло?
Ответ на этот вопрос сводится к конкретной авантюре, на которую пошла Sony, а Microsoft не смогла - использование унифицированной памяти GDDR5. В первые дни проектирования PS4 только 2 Гб оперативной памяти этого типа считали необходимыми для устройства потребительского уровня. Когда стали доступны модули повышенной емкости, объем памяти был повышен до 4 ГБ. Ко времени раскрытия приставки в феврале, Sony уже была уверенна, что может получить модули емкостью 512 Мб и удивила всех (даже разработчиков), объявив, что PS4 будет поставляться с 8 Гб оперативной памяти GDDR5. Дело в том, что окружающую архитектуру не нужно было бы изменять в ходе этого процесса - один набор из 16 чипов GDDR5 просто сменили на другой.
У Microsoft не было возможности для такого элегантного маневра. С такой нацеленностью на мультимедиа функционал в компании решили использовать 8 Гб памяти с самого начала (что в то время было огромным преимуществом над первоначальными характеристиками PS4). А т.к. в перспективе нельзя было получить модуль некст-ген памяти DDR4 такого объема, они решили остановиться на использовании DDR3 и cделать все, чтобы заставить это работать на консоли.
Как результат, сложная архитектура - на чип добавляют 32 Mb ESRAM с "движками переноса данных", которые призваны доставлять информацию как можно быстрее в дополнении с кодированием/декодированием, дабы нивелировать это узкое место в системе.
Итог: если вам интересно, почему Xbox One имеет более слабую GPU, чем PlayStation 4, то потому, что обе платформы имеют аналогичные кристаллы для основного процессора - Sony использовала пространство для дополнительных блоков GPU и вычислительных блоков ROP (32 против 16 в Xbox), в то время как Microsoft заняла место ESRAM и "движками". Microsoft просто не повезло, что авантюра Sony окупилась - вплоть до последнего они были уверены что делают консоль с в два раза большим объемом оперативной памяти, чем в PlayStation 4.
#22
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:29
Эм, а не проще добавить в опрос пунктик "Никакая"?
Хм, а зачем вообще заходить в эту тему, если вас в принципе консоли не интересуют?
Это еще от разработчиков зависит. Поставят новый бокс в приоритет - может и да, но пока выходит, что разработчикам проще работать под PS4.
К сожалению, Майки обладают очень мощным влиянием на индустрию, чтобы повышать приоритет своей консоли )).
#23
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:36
Майки обладают очень мощным влиянием на индустрию
На уровне временного эксклюзивного контента для Call of Duty? Мульти на Xbox360 смотрелась лучше исключительно из-за разных архитектурных особенностей двух консолей и сложности разработки. Сейчас у MS такого роскошного плюса больше нет (сужу по имеющейся информации).
#24
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:44
Для особо непонятливых - эта тема для обсуждения консолей восьмого поколения, а не роли РС в игровой индустрии.
Oberon
Нашел в рунете такую вот статью
В целом железо нового бокса меня разочаровало, оно по всем параметрам уступает ps4. Если в текущем поколении x360 был проще для разработчиков и имел весьма эффективную архитектуру, и зачастую при этом мультиплатформа на x360 была красивее, то в новом он все эти плюсы утратил. Итог может быть не радостным, разве что Майки начнут скупать горами эксклюзивы.
Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 23:09
#25
Опубликовано 25 Май 2013 - 11:25
Итог может быть не радостным, разве что Майки начнут скупать горами эксклюзивные длц.
Поправил, можете не благодарить.
Вообще, очень благоприятная ситуация складывается. PS4 мощнее технически и удобнее для разрабов, Вита позиционируется как придаток к PS4, а также на неё начинает анонсироваться очень много успешного инди (FTL, FEZ, Proteus, Lone Survivor, Hotline Miami, Terraria, Broken Sword).
Также с меткой «PS4, Xbox One, Wii U, Switch»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Xenoblade Chronicles 3Автор: Mityaich • Дата: 25 Апр 2022 Xenoblade Chronicles и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Splatoon 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Splatoon, Splatoon 3, Switch и еще 5... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|