Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Битва титанов 2! Xbox One vs PS4 vs Wii U/Switch

PS4 Xbox One Wii U Switch

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
992 ответов в теме
/

Опрос: Битва титанов 2! Xbox One vs PS4 vs Wii U/Switch (165 пользователей проголосовали)

Какая консоль нового поколения вам нравится больше?

  1. Голосовал Xbox One (12 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  2. PS4 (128 голосов [77.58%])

    Процент голосов: 77.58%

  3. Wii U (25 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Yuzuki

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:54  

Yuzuki

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
  • Откуда:Москва
Рановато для опроса, надо Е3 подождать.
  • 0

#2 Gorthauer

Опубликовано 22 Май 2013 - 21:01  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Лично моё мнение. Предпочтения однозначно на стороне РС как свободной платформы со всеми вытекающими, где можно не покупать DLC, где доступны моды для игр (а некоторые моды оказываются даже лучше и масштабнее оригинальных игр. Пример Nehrim, ожидаемый Andoran и Call of Warhammer), и есть много других функций помимо игр.

Но если бы я решил покупать консоль, то пока мне больше нравится PS4. Впрочем, сподвигнуть на покупку меня может только N`ное колличество эксклюзивных RPG и action в фантэзийном/ Sci Fi сеттинге.

(с другим моим любимым жанром, стратегиями, на консолях традиционно всё очень худо)

 

Рановато для опроса, надо Е3 подождать.

ХЗ может и так, но на мой взгляд призентации обоих консолей уже достаточно.
  • 0

#3 Yuzuki

Опубликовано 22 Май 2013 - 21:16  

Yuzuki

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
  • Откуда:Москва

Наличие игр важнейший фактор при покупке консоли, я хочу увидеть те 15 экзов обещанных майками, ну и сони много чего интересного покажет на Е3. Тогда уже картина будет ясна, хотя я лично  склоняюсь к ps4 из-за своих специфичных вкусов, уверен что игорей вроде Хроник валькирии или Ни но куни мне на боксе узреть не светит.


  • 0

#4 Леo

Опубликовано 22 Май 2013 - 21:56  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

15 эксов не равно 15 хороших игр. Сони представила уже пару геймплейных видео типа Киллзоны 4. На Е3 только больше будет. А у МС пока ничего, кроме стрёмного дизайна и завлекаловки для толстых домохозяек (синхронизация с телешоу).


  • 0

#5 Gorthauer

Опубликовано 22 Май 2013 - 22:10  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

отя я лично склоняюсь к ps4 из-за своих специфичных вкусов

15 эксов не равно 15 хороших игр.

Именно, у меня те же мысли.

Эксклюзивы Xbox будут в-массе шутаны с перекатами. Какая-то их часть в Sci Fi и может быть интересной, но они не стоят того чтобы покупать ради них консоль. Не любитель шутеров. А вот эксклюзивами на PS4 будут JRPG, и (в-зависимости от их качества и колличества) они могут быть большим соблазном.


  • -1

#6 Garrot

Опубликовано 22 Май 2013 - 22:33  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

Только православный ПэКа!


Изменено: Garrot, 22 Май 2013 - 22:33

  • 0

#7 Hokuwind

Опубликовано 22 Май 2013 - 23:10  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

http://www.gamespot....le/xbox-vs-ps4/ интересно было посмотреть на результаты этого голосования. Оно еще идет, иксбокс хоть и медленно, но отвоевывает позиции. За сутки отвоевал 2% :)


  • 0

#8 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Май 2013 - 00:13  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Почитав всю доступную инфу, пришёл к выводу, что общий вектор изменений идёт на наращивание некоей "уникальности" консоли по сравнению как с PC, так и со всякими планшетами-мобильниками.

Что меня, как PC-юзера, в принципе радует: в конце концов консоли уползут в свою персональную нишу рынка, и конкурировать с PC практически перестанут.
  • 1

#9 Nonetot

Опубликовано 24 Май 2013 - 11:32  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Пока предпочтительнее, конечно, PS4. Да и E3 все расставит по местам, я надеюсь.


Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 17:13

  • 0

#10 Noel Kreiss

Опубликовано 24 Май 2013 - 12:45  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Ну думаю после провальной конференции майков не у кого не осталось сомнения что будущее за PS4! 


Изменено: Noel Kreiss, 24 Май 2013 - 12:56

  • 0

#11 Gorthauer

Опубликовано 24 Май 2013 - 16:43  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

В общем, нашёл информацию что За активацию уже использованной игры на Xbox One придется заплатить 50$

Если это правда, то победитель в консольной гонке думаю предрешён. Вопрос только, как это отразится на РС.


Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 17:14

  • -1

#12 Nonetot

Опубликовано 24 Май 2013 - 16:49  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Ну думаю после провальной конференции майков не у кого не осталось сомнения что будущее за PS4! 

Рано делать подобные громкие заявления. Что по-вашему "будущее"? Хорошие продажи? Выбор core-игроков по всему свету? Количество эксклюзивов? Если первое, то MS очень даже может преуспеть в этом, со счетов сбрасывать ее точно не стоит - как бы продажи Кинекта намекают.


Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 17:15

  • 0

#13 Stratege

Опубликовано 24 Май 2013 - 16:58  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Если это правда, то победитель в консольной гонке думаю предрешён. Вопрос только, как это отразится на РС.

На PC скорее всего ни как. Хотя если учитывать, что PS4 это «нативный» OpenGL, в отличие от XB1 с его DX11.1 то можно ожидать что будет больше адаптаций игры над Linux, а в свете последних попыток Valve как основного игрока PC рынка двинуть в эту сторону, думаю сильная PS4, будет более выгодна ПК игрокам. Хотя новое поколение по любому будет более выгодно, так как наконец-то игры перестанут точить под железо десятилетней давности.


  • 0

#14 Kassaden

Опубликовано 24 Май 2013 - 17:09   Важно! 

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Обсуждаем восьмое поколение консолей :)

 

После Е3 и релиза консолей опрос наверно будет перезапущен.


Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 17:11

  • 0

#15 Gorthauer

Опубликовано 24 Май 2013 - 17:24  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Не хватает варианта "выбираю РС как свободную платформу",

учитывая что большинство игроков в рф отдают предпочтение как-раз РС.


Изменено: Gorthauer, 24 Май 2013 - 17:25

  • -1

#16 Kassaden

Опубликовано 24 Май 2013 - 17:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Gorthauer

Тут идет обсуждение именно консолей восьмого поколения, а не всего рынка в целом. Кто-то вон вообще на iPad играть любит, но кидать все в свалку не хочется.


  • 0

#17 Gorthauer

Опубликовано 24 Май 2013 - 17:44  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Тут идет обсуждение именно консолей восьмого поколения, а не всего рынка в целом

РС потянет любую игру из тех которые выходят на консолях, и большинство игр выходят на РС и консолях одновременно.

В-отличии от Ipad`ов и планшетов, сингловые игры на РС занимают тот же сегмент что и консоли, так что сомнение не совсем уместно.

Без включения РС в опрос, опрос выглядит слишком однобоким.


  • 0

#18 Ebedos

Опубликовано 24 Май 2013 - 17:45  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

есть шанс что с этого поколения должны консоли подыхать начать

 

и сдать свои позиции прилично


Изменено: Ebedos, 24 Май 2013 - 17:46

  • 0

#19 Kassaden

Опубликовано 24 Май 2013 - 17:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Gorthauer

Плюсы РС над консолями можно обсуждать тут.


  • 0

#20 Oberon

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:13  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

РС потянет любую игру из тех которые выходят на консолях

 Для таких заявлений нужно, чтобы вышла хотя бы одна некстген-игра.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Нашел в рунете такую вот статью. Как бы новый бокс в перспективе не стал новым тормозом в индустрии из-за отставания по железу.

 

 

Как кор-геймеру, трудно не быть разочарованым тем, как прошло раскрытие нового Xbox. Microsoft представили свое видение мультимедиа сервисов и заострили внимание на том, что Kinect снова актуален как убедительная альтернатива традиционному управлению. Но мы хотели знать о новом поколении гейминга, а все что мы увидели это несколько трейлеров. И не было никаких гарантий, что это был реалтайм, или, что это будет фактическим качеством игр, в которые мы будем играть в ноябре.

Подобный уровень неопределенности касался и технических характеристик приставки. На самой презентации Microsoft рассказали о железе лишь в общих чертах - 8 ядер CPU, 8 Гб (неопределенной) оперативной памяти, многоканальный Wi-Fi 802.11n, а также Blu-Ray привод. Единственная новая информация, которая ранее не просочилась в сеть - это жесткий диск на 500 Гб и пять миллиардов транзисторов в чипе консоли.

На пост-шоу с Ларри Хирбом более подробно обсудили начинку. В самом начале раскрыли что в Xbox One установлен модуль ESRAM на 32 Mb. Это по существу большой, очень быстрый кэш встроенной памяти, присоединеный к GPU и CPU, что помогает восполнить дефицит пропускной способности, присущей использованию медленной памяти. Таким образом, даже без прямого подтверждения, мы теперь знали, что 8 ГБ памяти в Xbox One - это действительно DDR3 в отличие от скоростной GDDR5 в PlayStation 4 (и фотографии внутренностей системы от Wired подтвердили что это 2133MHz модули DDR3 от компании Micron). Xbox One вполне может иметь преимущество в задержках и энергопотребление, вероятно, будет ниже, но пропускная способность GPU - ключевой элемент производительности для графики - определенно более ограничена в аппаратном решении Microsoft.

Говоря о GPU, очень сложно было найти хоть какую то информацию о нем. Но один из инженеров поделился очень важным параметром - 768 операций за такт. Мы знаем, что и Xbox One, и PlayStation 4 основаны на архитектуре Radeon GCN, и мы также знаем, что каждый вычислительный блок в нем способн выполнять 64 операции за такт. Экстраполируя эти данные, состав GPU подтверждается - 12 вычислительных блоков, каждый способный на 64 оп./сек. что в сумме дает нам 768, заявленных Microsoft и, таким образом, графическое ядро мощностью 1.2 терафлопс . Это еще одно подтверждение просочившихся в сеть спецификаций Durango, а так же доказательство того, что у графического ядра PlayStation 4 с 18 вычислительными блоками на 50% больше чистой мощности, чем у GPU в новой консоли Microsoft. Имея в виду, что мы ожидаем одинаковую цену на PlayStation 4 и Xbox One на старте, как же такое неравенство произошло?

Ответ на этот вопрос сводится к конкретной авантюре, на которую пошла Sony, а Microsoft не смогла - использование унифицированной памяти GDDR5. В первые дни проектирования PS4 только 2 Гб оперативной памяти этого типа считали необходимыми для устройства потребительского уровня. Когда стали доступны модули повышенной емкости, объем памяти был повышен до 4 ГБ. Ко времени раскрытия приставки в феврале, Sony уже была уверенна, что может получить модули емкостью 512 Мб и удивила всех (даже разработчиков), объявив, что PS4 будет поставляться с 8 Гб оперативной памяти GDDR5. Дело в том, что окружающую архитектуру не нужно было бы изменять в ходе этого процесса - один набор из 16 чипов GDDR5 просто сменили на другой.

У Microsoft не было возможности для такого элегантного маневра. С такой нацеленностью на мультимедиа функционал в компании решили использовать 8 Гб памяти с самого начала (что в то время было огромным преимуществом над первоначальными характеристиками PS4). А т.к. в перспективе нельзя было получить модуль некст-ген памяти DDR4 такого объема, они решили остановиться на использовании DDR3  и cделать все, чтобы заставить это работать на консоли.

Как результат, сложная архитектура - на чип добавляют 32 Mb ESRAM с "движками переноса данных", которые призваны доставлять информацию как можно быстрее в дополнении с кодированием/декодированием, дабы нивелировать это узкое место в системе.

Итог: если вам интересно, почему Xbox One имеет более слабую GPU, чем PlayStation 4, то потому, что обе платформы имеют аналогичные кристаллы для основного процессора - Sony использовала пространство для дополнительных блоков GPU и вычислительных блоков ROP (32 против 16 в Xbox), в то время как Microsoft заняла место ESRAM и "движками". Microsoft просто не повезло, что авантюра Sony окупилась - вплоть до последнего они были уверены что делают консоль с в два раза большим объемом оперативной памяти, чем в PlayStation 4.


  • 0

#21 Nonetot

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:20  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Как бы новый бокс в перспективе не стал новым тормозом в индустрии из-за отставания по железу.

Это еще от разработчиков зависит. Поставят новый бокс в приоритет - может и да, но пока выходит, что разработчикам проще работать под PS4.


  • 0

#22 Oberon

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:29  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Эм, а не проще добавить в опрос пунктик "Никакая"?

 Хм, а зачем вообще заходить в эту тему, если вас в принципе консоли не интересуют?

 

Это еще от разработчиков зависит. Поставят новый бокс в приоритет - может и да, но пока выходит, что разработчикам проще работать под PS4.

 К сожалению, Майки обладают очень мощным влиянием на индустрию, чтобы повышать приоритет своей консоли )).


  • 0

#23 Nonetot

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:36  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Майки обладают очень мощным влиянием на индустрию

На уровне временного эксклюзивного контента для Call of Duty? Мульти на Xbox360 смотрелась лучше исключительно из-за разных архитектурных особенностей двух консолей и сложности разработки. Сейчас у MS такого роскошного плюса больше нет (сужу по имеющейся информации).


  • 0

#24 Kassaden

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:44  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Для особо непонятливых - эта тема для обсуждения консолей восьмого поколения, а не роли РС в игровой индустрии.

 

Oberon

Нашел в рунете такую вот статью

Оригинал.

 

В целом железо нового бокса меня разочаровало, оно по всем параметрам уступает ps4. Если в текущем поколении x360 был проще для разработчиков и имел весьма эффективную архитектуру, и зачастую при этом мультиплатформа на x360 была красивее, то в новом он все эти плюсы утратил. Итог может быть не радостным, разве что Майки начнут скупать горами эксклюзивы.


Изменено: Kassaden, 24 Май 2013 - 23:09

  • 0

#25 KEHT

Опубликовано 25 Май 2013 - 11:25  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

Итог может быть не радостным, разве что Майки начнут скупать горами эксклюзивные длц.

Поправил, можете не благодарить.

 

Вообще, очень благоприятная ситуация складывается. PS4 мощнее технически и удобнее для разрабов, Вита позиционируется как придаток к PS4, а также на неё начинает анонсироваться очень много успешного инди (FTL, FEZ, Proteus, Lone Survivor, Hotline Miami, Terraria, Broken Sword).


  • 0





Также с меткой «PS4, Xbox One, Wii U, Switch»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.