Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES. Обсуждение новостей

tes news discuss

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
592 ответов в теме

#576 ss39

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 04:41  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 284
  • Сообщений: 10 416

Угу, куда уж позорным осадам из ветки Гражданской войны с 20 солдатами с обеих сторон и Битве у Брумы с 10 солдатами до кинематографичных заставок нормальных игр.

Конечно далеко в заставке же делать ничего не надо, сидишь, пялишься, слюни пускаешь. Но потом приходит время действовать и бах очередная эпическая битва оборачивается очередной зачисткой трех с половиной коридорных локи одной арены со спавнищамися из воздуха мабами.

А куда уж деревяшкам квестодателям из ТЕС4 ТЕС5 до проработанных мокапнутых персонажей из ГТА5, например?

Так они там такие только в роликах. Когда дело доходит до действия в реальном времени все гораздо скромнее, примерно на уровне F4 на самом то деле.


Ну да, ну да... хотите играть в подачу сюжета и миссий из 00-ых годов так играйте, но нефиг эту отсталость нахваливать.

Тебе не приходит в голову что нахваливают таки не отсталость в техническом исполнении а всю игру вместе взятую. Так же как играют не в мокап, не интерфейс и не в ролики а в игру. А игра это процесс подразумевающий участия в нем игрока. И если мы играем и нам нравиться, значит игра хорошая, почему бы её не похвалить за это?

Беседка всюду экономит и подаёт вам продукт не первой свежести, а вы и рады.

Мы рады тому что нам есть во что играть.

когда есть такие примеры как Хорайзен. В3, ГТА5, Ассасин Ориджинс, Зельда Ботва, Ассасин Одиссея и РДР2.

Что из вышеперечисленого ты уже прошёл не на ютубе?
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#577 - Cage -

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 04:54  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 854
  • Сообщений: 6 641
  • Откуда:Россия!

Конечно далеко в заставке же делать ничего не надо, сидишь, пялишься, слюни пускаешь.

Да лучше уж красивая эпичная заставка, чем это посмешище с кучкой легионеров и кучкой братьев бури, которых по пальцам пересчитать можно. Плюс отсутствие всякой вменяемой режиссуры.

 

 

 


А игра это процесс подразумевающий участия в нем игрока.

Мы и в тетрисе участвуем, но от этого игра качественным блокбастером с действительно живым миром, отличным сюжетом, интересными квестами и персонажами не становиться. Я хочу чтоб игра развлекала меня, а не я развлекал себя сам в игре.

 

 


Мы рады тому что нам есть во что играть.

И без Беседки есть во что играть. Сейчас не 2006 год, на ПК игр хоть жопой ешь... а если еще прибавить эмули конесолей, за исключением новых то уууу.

 

 


Что из вышеперечисленого ты уже прошёл не на ютубе?

В3, ГТА5, Асассин Ориджинс. И везде  населенные пункты намного масштабнее и реалистичнее, чем в Скуриме. Выйдешь в том же Асассине Ориджинс в город и ощущение будто реально в городе -толпы людей ходят, разговаривают, что то делают, а не 30 одних и тех же неписей на весь Вайтран.


Беседка сильно отстала от Рокстаров, Юбисофтов и Редов в проработке реалистичных поселений и не хочет менять движок, пытаясь выдать свою ущербность за фишку мол у нас в городах 10 домов и 30 жителей, но с каждым поговорить можно. Да нафиг не нужно с каждым говорить! Ни один адекватный человек не будет оббегать весь город и со всеми говорить. Вы сделайте симуляцию нормальных поселений, чтоб, когда ты приходил в столицу региона, ты понимал что это СТОЛИЦА, а не вымирающее село, как оно показано на примере ИГ, Солитьюда и Виндхельмом


Изменено: - Cage -, 12 Ноябрь 2018 - 04:55

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#578 Her Ghost

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 09:12  

Her Ghost

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 507
  • Сообщений: 7 585
  • Откуда:Крым, Россия


За семь лет Скайрим ка то внезапно перестал быть просто игрой и стал явлением.
Его ненавидят, ему завидуют, пытаются подражать, как будто он вышел только вчера...
А ведь ему уже семь лет, огромный по игровым меркам возраст.
Ура!!!
Я, конечно, извиняюсь, но как геймер не вижу повода для особой радости. Ведь что по сути из себя представляет скайрим? Это набор модов. Без модов это весьма посредственная РПГ с пустым миром, одинаковыми пещерами, автолевелингом и респауном всему и вся и, самое главное, полным отсутствием сюжета. И хвалить его в 2018 году как-то уж совсем неприлично. Следовательно хоть какое-то удовольствие в игре можо получить лишь на ПК, установив модов больше, чем весит сама игра. В оригинальном же виде - это пустышка.  

Так что если следующая ТЕС пойдет тем же путем, то я пожалуй, эту серию начну игнорировать. Несерьезно уже для современного ААА игростроя


  • 2

#579 ss39

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:06  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 284
  • Сообщений: 10 416

Да, потому что Геймбрио дерьмо из 00-ых, которое Беседка не меняет только из-за затрат и поддержки модов.

В конце то концов я не специалист по движкам, возможно ты и прав. Все таки обно дело когда движку уже 16 лет и совсем другое когда всего 12. С другой стороны... какой там был бюджет к GTA5(256кк), а какой у Скайрима(85кк) разница довольно существенная как мне кажется.

А должно быть развитие идей, заложенных в Ф1, Ф2 и ФНВ.

Например каких? Какие именно идеи заложенных F1 или F4 не получили развитие в F4? Только не говори, что у тебя ностальгия по 2D-изометрии.

Слава богу что нет. Строительство убивает геймплей, а моды убивают качество игры.

Итого что мы видим, Биотвари пробили дно, Скворешники не могут вылезти из задницы а модов как ты сам сказал у них не было и строительства тоже.


Ну да, шагающие роботы, стелс в картонной коробке и мерзкий Ридус с мерзким младенцем это таааак гениально шо ппц.

Даааа!!!

Он даже иметь имя не обязан.

Да нету там NPC, то что ходит по улицам это просто мебель, но в GTA её хотя бы убивать можно

Уважаемый, например население античной Римской империи было 56 млн человек!!!
https://ru.wikipedia...Римской_империи

Почтенный, а ведь сейчас 59 000 000 человек живёт в одной только Италии. А для тогдашнего Риму, по Вашей же ссылке, приводиться численность жителей от 800 000 до 1 200 000. А Рим тогда был центром половины мира а не столицей второсортного европейского государства.

А во всем скайриме человек 500 если наберется и то хорошо.

Если не брать безымянных то наверное даже меньше от силы человек 200, мне так кажется.

Смешно видеть города с 30 жителями и деревни с 10 жителями, в игре, которая претендует на открытый живой мир.

Грустно в третьем В, где ГГ каждый вонючий кмет на чем хочет вертит а он бедолага даже в рожу никому плюнуть не может.

Смешно и грустно, особенно на фоне миров из В3, последних Асассинов и РДР2 в особенности.

Воо как раз то о чем мну и говорил, семь лет прошло с тех пор как Скайрим вышел а игры которые в чем то могут с ним сравниться только счас повылазили. Воистину нужны ли еше какие то доказательства его величия.

Такой открытый мир, какой сделала Беседка в ТЕС3, ТЕС4, ТЕС5 можно было делать в нулевых

Что никто почти не делает, ни сейчас не тогда.

когда конкурентов не было

Тогда допустим Пираньи были, а не Юбисофт занюханый они игры умеют делать а не только картинку.

в 2018 году такое делать нельзя, учитывая что Рокстары и Юбисофты ушли далеко вперед в реалистичности и наполненности своих городов.

А что Starfield уже вышел или, нет скажи правду неужели, TESVI, уже?

И заметь, в играх от Рокстаров и Юбисофтов контента хватает и без всяких дебильных пещер.

В GTAIV мне контента так хватило что я его бросил где то на середине и больше игры от Рокстар не хочу.

А она сделает именно это, так как их Геймбрио...

Пророчествуешь помаленьку?

Да лучше уж красивая эпичная заставка, чем это посмешище с кучкой легионеров и кучкой братьев бури, которых по пальцам пересчитать можно.

Меня лично такие моменты всегда обламывали, эпичное заставка закончилась и перед тобой опять коридор и надо идти вперед убивая выскакивающих пачками по три штуки мобов.

Мы и в тетрисе участвуем, но от этого игра качественным блокбастером с действительно живым миром, отличным сюжетом, интересными квестами и персонажами не становиться.

Возьмём к примеру GTA, в чем по твоему проявляется живность тамошнего мира? Ты убил на убил на улице 10 что нибудь изменилось? Ты убил на улице 100 человек из них 80 полицейских, бойцов SWAT, агентов ФБР, что нибудь изменилось?

И без Беседки есть во что играть. Сейчас не 2006 год, на ПК игр хоть жопой ешь... а если еще прибавить эмули конесолей, за исключением новых то уууу.

Если не считать, что и в 2006-м году было во что играть без Беседки то тут совершено прав.

у нас в городах 10 домов и 30 жителей, но с каждым поговорить можно. Да нафиг не нужно с каждым говорить!


А нафига вообще что то делать в игре? Может быть потому что интересно, или может настроение сейчас такое. В лбом случае мы знаем что каждый жителями это не сгенеренный игрой клон который исчезнет стоит от него отвернуть а вполне себе полноценный обитатель этого мира.

Ни один адекватный человек не будет оббегать весь город и со всеми говорить. Вы сделайте симуляцию нормальных поселений,

Вот как раз таки Вайтран с населением в 30 человек это пример симуляции поселения, не самой лучшей но хоть какой то. А то что в Ведьмаке это бесконечно повторяющася "движущаяся картинка".

Я, конечно, извиняюсь, но как геймер не вижу повода для особой радости.


Вот сидели мы потихоньку, отмечали день рождения Скайримки и тут такой приходит Her Ghost и говорит что не видит повода для особой радости. Нам наверное, всем сразу, надо взять и расстроиться, да?

Ведь что по сути из себя представляет скайрим? Это набор модов.

А сколько часов ты наиграл в Скайрим, с модами и сколько без?

И хвалить его в 2018 году как-то уж совсем неприлично.

Да неприлично приличные геймеры в 2018 должны стать в кружочек и хлопать в ладошки глядя на анимированные согласно законам физики конские причиндалы(сами знаете в какой игре).

В оригинальном же виде - это пустышка.

Дабы тебе не было скучно этим заниматься одному, тоже наброшу: стрельба в RDR2 = УГ ибо любая стрелялка от третьего лица как стрелялка усегда УГ, по умолчанию.
 

Несерьезно уже для современного ААА игростроя

Вот в следующем году и поглядим, прав ты или не очень.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#580 Her Ghost

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 22:43  

Her Ghost

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 507
  • Сообщений: 7 585
  • Откуда:Крым, Россия

Вот сидели мы потихоньку, отмечали день рождения Скайримки .

" Мы" - это кто? :)

А сколько часов ты наиграл в Скайрим, с модами и сколько без?
Да неприлично приличные геймеры в 2018 должны стать в кружочек и хлопать в ладошки глядя на анимированные согласно законам физики конские причиндалы(сами знаете в какой игре).
Дабы тебе не было скучно этим заниматься одному, тоже наброшу: стрельба в RDR2 = УГ ибо любая стрелялка от третьего лица как стрелялка усегда УГ, по умолчанию.
.

Не помню сколько часов наиграл, уж очень давно это было. В начале было интересно : красиво, драконы, всякие руины и пещеры и иногда интересные квесты, по праздникам. Но очень быстро это мне надоело и решил я побежать по мейнквесту, ибо был уже прокачан и в " эбоните" . И я офигел, когда прошел никчемную сюжетку за один вечер. И это в РПГ!! С модами я не играл, ибо сразу дропнул и больше к ней не возвращался.
По поводу РДР2... Ну лично я не наблюдал за конским причиндалами и под хвост к лошадям не заглядывал, но " хлопал в ладоши", совсем по другому поводу..

Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2018 - 22:48

  • 0

#581 - Cage -

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 23:38  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 854
  • Сообщений: 6 641
  • Откуда:Россия!


Например каких? Какие именно идеи заложенных F1 или F4 не получили развитие в F4? Только не говори, что у тебя ностальгия по 2D-изометрии.
Отыгрыш роли, ветвистые диалоги, разные варианты решения квеста, а не вот это вот пыщ пыщ за Институт, за БС или за Синтов и колесо диалоговое с "Да, Нет. Сарказм, Отмена".

 


Что никто почти не делает, ни сейчас не тогда.
Да сейчас куда не плюнь, в открытый мир попадешь.

 


Тогда допустим Пираньи были, а не Юбисофт занюханый они игры умеют делать а не только картинку.
Ну да, которые сдулись на Готике 3.


А что Starfield уже вышел или, нет скажи правду неужели, TESVI, уже?

Да это будет грёбаный ТЕС в космосе, как их Фоллаут это ТЕС с пушками.

 


Возьмём к примеру GTA, в чем по твоему проявляется живность тамошнего мира? Ты убил на убил на улице 10 что нибудь изменилось? Ты убил на улице 100 человек из них 80 полицейских, бойцов SWAT, агентов ФБР, что нибудь изменилось?
Господи, поиграй в ГТА5, покатайся по миру, по лесам и городишкам полазь и ты всё поймешь.


В лбом случае мы знаем что каждый жителями это не сгенеренный игрой клон который исчезнет стоит от него отвернуть а вполне себе полноценный обитатель этого мира.
Кроме этих "полноценных обитателей" обязана быть массовка, которая имитирует жизнь больших городов.

 

Ну ей богу, ну смешно же когда в столице Скайрима 30 жителей и 20 домов с замком. Ну будто бы ты сам этого не видишь.


  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#582 TerrmiT

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 12:27  

TerrmiT

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 63


Господи, поиграй в ГТА5, покатайся по миру, по лесам и городишкам полазь и ты всё поймешь.

В ГТА5 неписей всего 2: те двое из трех ГГ, которые не используются в данный момент игроком. Все остальные - это миражи, которые исчезают, стоит только отвернуться. Пробовал, например, будучи Майклом, проследить за женой, за детьми вне сюжетных миссий? Они либо будут сидеть дома (хоть год!), либо их не будет нигде.

В Скайриме народу маловато, но он хотя бы существует независимо от игрока. ИМХО Беседка в правильном направлении движется, только игры слишком редко выходят.  :)
Хотелось бы, конечно, чтобы НПС были более харизматичны, чтобы к ним какое-то личное отношение появлялось, но тут уже бюджет нужен побольше. Индивидуальные характеры, индивидуальные тесты и озвучка - все денег требует. 


  • 0

#583 Metro

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 16:45  

Metro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 798

Чего так прицепились к населению - не понятно.

Главная проблема Скайрима не в этом.

Будь города многочисленнее игра игралась бы интересней? Точно нет.

А будь в игре интересные квесты, локации, сбалансированая сложность, боевка милишная поразнообразней можно было бы закрыть глаза на "полувымершие деревни"? Да.

Честно - сколько играл ни разу не ловил себя на мысли что "народа маловато".


  • 0

#584 Ronny

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 18:38  

Ronny

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 549
  • Сообщений: 1 489

Хм, как-то я пропустил 11 число, а ведь действительно семь лет Скайриму. :)

 

Для меня одно из самых приятных воспоминаний за всё время игр - это анонс Скайрима в декабре 2010 года. Было ощущение чего-то грандиозного, поначалу даже не верилось в происходящее. А тот эпичный ролик в феврале 2011, где впервые показали геймплейные кадры? Я его пересматривал до бесконечности. И несмотря на весь нынешний скепсис относительно TES VI (во многом заслуженный, учитывая последние свершения Беседки), если бы игру сейчас по-настоящему анонсировали, с указанием провинции и всё такое, для меня это было бы важнейшим событием. Никакие ежегодные "кинематографичные" Ассассины тут и близко не валялись. Даже Киберпанк и потенциальный анонс RDR2 на ПК (которые я очень жду) для меня все равно не дотягивают по знаковости. Вселенная Свитков - это гораздо более личное. И хочется верить, что уж к TES Беседка отнесется с максимумом внимания, это же их любимое детище.

 

Новости насчет движка, конечно, не очень приятные, но с другой стороны, Ховард что-то упоминал о новой системе анимации. Если они действительно сумеют починить анимацию, одна из главных претензий к движку уйдет. Заодно может расширят мобильность персонажей, добавят возможность подниматься по вертикальным лестницам и т.д. 


  • 1

#585 TerrmiT

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 19:13  

TerrmiT

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 63

А еще я помню, как тот же Говард в 2010 г. говорил, что ТЕС5 выйдет еще нескоро, а через несколько месяцев вышел Скайрим. :)


  • 0

#586 - Cage -

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 23:08  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 854
  • Сообщений: 6 641
  • Откуда:Россия!

Для меня одно из самых приятных воспоминаний за всё время игр - это анонс Скайрима в декабре 2010 года. Было ощущение чего-то грандиозного, поначалу даже не верилось в происходящее. А тот эпичный ролик в феврале 2011, где впервые показали геймплейные кадры? Я его пересматривал до бесконечности.

Да, времена были, и форум живой был!!!

 

А я с нетерпением жду, когда польётся поток новостей о ТЕС6, чтоб как в старые - добрые обоср..обсудить каждую новость! :) Прям вот кайфую от предвкушения, что начнут появляться новости о ТЕС6, а я буду каждую строчку выделять и поливать говном.

Ей богу, критиковать новости о Скайриме и плеваться на урезания для меня было намного увлекательнее, чем играть в  него. Эх, верните мне мой 2011 год. Целый год, практически каждый день критиковать Беседку, это ж кайф.


Изменено: - Cage -, 13 Ноябрь 2018 - 23:10

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#587 Her Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 07:25  

Her Ghost

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 507
  • Сообщений: 7 585
  • Откуда:Крым, Россия

Да, времена были, и форум живой был!!!
 
А я с нетерпением жду, когда польётся поток новостей о ТЕС6, чтоб как в старые - добрые обоср..обсудить каждую новость! :) Прям вот кайфую от предвкушения, что начнут появляться новости о ТЕС6, а я буду каждую строчку выделять и поливать говном.
Ей богу, критиковать новости о Скайриме и плеваться на урезания для меня было намного увлекательнее, чем играть в  него. Эх, верните мне мой 2011 год. Целый год, практически каждый день критиковать Беседку, это ж кайф.

Тю, так на днях выходит Fallout 76. Повода у тебя хоть отбавляй :)
  • 0

#588 Ecser

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 08:39  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 241
  • Сообщений: 5 625
  • Откуда:Оренбург

Ха, я тоже уже и подзабыл про 11.11.2011. :)  Годы бегут. Самое печальное, что очень даже вероятно, что следующую часть ждать примерно столько же. <_<


З.Ы. А что слышно про TES Blade не на мобильных платформах?


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64.  Xbox One S 


#589 - Cage -

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 15:00  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 854
  • Сообщений: 6 641
  • Откуда:Россия!


Тю, так на днях выходит Fallout 76. Повода у тебя хоть отбавляй :)
Не хочу я даже вспоминать об этой игре! :angry: Беседка уничтожает всё к чем прикоснётся. 
  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#590 Nadd

Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 07:27  

Nadd

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 78
  • Сообщений: 251


Беседка уничтожает всё к чем прикоснётся. 

Это какая-то клиническая позиция, честно говоря.


  • 4

#591 Metro

Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 19:22  

Metro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 798

Не хочу я даже вспоминать об этой игре! :angry: Беседка уничтожает всё к чем прикоснётся. 

Просто они прогрессивная компания. И потому не уничтожает - а адаптирует под современные реалии т.к. знает кто основной покупатель и чем его завлечь.

Я серьезно если что.


  • 0

#592 - Cage -

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 00:05  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 854
  • Сообщений: 6 641
  • Откуда:Россия!

а адаптирует под современные реалии т.к. знает кто основной покупатель и чем его завлечь.

Ну если люди с отсутствием хорошего вкуса у них сейчас основной покупатель, то ок.


Изменено: - Cage -, 16 Ноябрь 2018 - 00:06

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#593 Prodigy

Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 22:52  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 325
  • Сообщений: 2 381
  • Откуда:Ukraine

Релиз TES: Blades на мобильных платформах (iOS/Android) перенесен на начало 2019 года. По другим платформам пока ничего не известно


  • 1

You might as well kill yourself, you are already dead






Также с меткой «tes, news, discuss»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.