#3
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:42
Давненько уже не играл, наверное месяца два, сегодня собрался а Стим вдруг затеял какое то преобразование формата файлов Скайрима. Это, что и зачем оно нужно, и не заглючат ли на почве этого переводы DLCшек?
Скорее всего ставится патч 1.8, обновление стрингов(если русская игра), т.к. там проблема была и стим потом их отдельно докачивал, ну и русская локализация даунгарда(если до этого был даунгард уже куплен)
#4
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:21
Игра идет с максимальными настройками. При установке HD текстур появляются лаги при любых настройках. С чем это может быть связано? И какие требования к ресурсам у HD Texture Pack?
Мой скромный конфиг: GeForce GTX465 (1Gb), Intel Core i3, 3 Gb RAM, Win7
#6
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:09
Игра идет с максимальными настройками. При установке HD текстур появляются лаги при любых настройках. С чем это может быть связано? И какие требования к ресурсам у HD Texture Pack?
Мой скромный конфиг: GeForce GTX465 (1Gb), Intel Core i3, 3 Gb RAM, Win7
HD текстуры - довольно глючная штука. У меня например с ними ничего не лагает, но отжирается оперативка. Если совершить за 10 минут 20-30 быстрых путешествий, ФПС проседает до 15. Причем помогает только перезагрузка с отчисткой РАМы, простое выйти/войти не канает. А у меня ведь 8 Гб оперы.
#8
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:28
HD текстуры - довольно глючная штука. У меня например с ними ничего не лагает, но отжирается оперативка. Если совершить за 10 минут 20-30 быстрых путешествий, ФПС проседает до 15. Причем помогает только перезагрузка с отчисткой РАМы, простое выйти/войти не канает. А у меня ведь 8 Гб оперы.
HD-текстуры(в смысле офф.пак как таковой) тут не при чём, это обычная процедура. Сначала текстуры грузятся в память видяшки, а когда "видеопамять" заканчивается начинают грузиться в RAM. Чем больше высокотекстурных модов(а мы их очень любим ), тем быстрее оперативка кончится. Сам TESV.exe, к слову, даже после всех патчей не потребляет больше ~1.8Гиг.
Давненько не смотрел что там нового в модах для Скайрима, но, по-идее, нужен скрипто-мод для выгрузки неиспользуемых в данный момент данных(для Облы такое точно существовало).
#9
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 00:52
Загадка недели...
Итак ситуация: Квест на первое убийство дракона. Хускарл Ярла Балгруфа бежит к дверям замка, дабы отправиться на улицу готовить "армию". Мой ГГ идет за ней, но при попытке выйти из дворца в город (Вайтран) игра просто закрывается без ошибок.
Что было опробовано: переустанавливал игру с "0" 2 раза. Первый раз со всеми патчами (неофициальными), 2-й раз просто чистая игра.
Отключал Dawnguard & Hearthfire.(прос фиксы и переводы не говорить - все пробовал).
Теперь о машине.
Мать: Asus p5ql/epu; проц вроде Dual-Core 2.4 GHz (вроде, т.к. сейчас нет доступа к той машине, пишу по памяти). 2 гига оперативы, а также видео: GTX 440. ОС вин7 октябрьская ревизия со всеми плюшками (да, х32).
Вот что меня больше всего удивляет... Еще в сентябре стояла ХРюша и проблем не было. А на 7-ке началось. Но тут есть 2-я загадка
Есть вторая машина: Crosshair Formula V / 4 core 4.2 GHz / 8 Gb ОЗУ / GTX 550 Ti. Win 7 (oct) да, х64 И полет на Ультре + тонна плагинов на улучшение графики и прочей чепухи.
Последний пункт "странностей". Попытки через консоль телепортнуть ГГ в Вайтран приводят к... вылету. Попытка телепортнуть в Ривервуд - вылет. Вышел из замка на обзорную площадку (или хз как её,
Как?! Почему?! И что же делать?
#11
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 01:27
Загадка недели...
Итак ситуация: Квест на первое убийство дракона. Хускарл Ярла Балгруфа бежит к дверям замка, дабы отправиться на улицу готовить "армию". Мой ГГ идет за ней, но при попытке выйти из дворца в город (Вайтран) игра просто закрывается без ошибок.Что было опробовано: переустанавливал игру с "0" 2 раза. Первый раз со всеми патчами (неофициальными), 2-й раз просто чистая игра.
Отключал Dawnguard & Hearthfire.(прос фиксы и переводы не говорить - все пробовал).
Теперь о машине.
Мать: Asus p5ql/epu; проц вроде Dual-Core 2.4 GHz (вроде, т.к. сейчас нет доступа к той машине, пишу по памяти). 2 гига оперативы, а также видео: GTX 440. ОС вин7 октябрьская ревизия со всеми плюшками (да, х32).
Вот что меня больше всего удивляет... Еще в сентябре стояла ХРюша и проблем не было. А на 7-ке началось.
Первая мысля - банальная нехватка памяти. Вин7, загрузившись, сама сожрёт ~1-1.2Гига. Затем у тебя ещё что-нибудь загрузится - антивирь, то, сё. Ну и сколько остаётся для игры от общих 2-х?
Для сравнения - ВинХР, загрузившись, сьедает ~800Мб.
Если есть возможность - возьми у знакомых 1-2Гига оперативки на пару дней на "потестить", добавь в машину и посмотри что будет.
А вообще Вин7 на 2Г оперативки это ...жестоко.
#12
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 01:28
Прежде всего проверить целостность кэша игры.
А вообще это с каким-то конкретным сейвом происходит? или если начать новую игру, то вылетов нет?
Кэш в порядке... В первую очередь же проверил.
Честно говоря не пробовал другие сейвы на этом компьютере, т.к. не я за ним сижу Завтра гляну.
Хотя я на 2-м компе запускал этот проблемный сейв и абсолютно нормально выходил в Вайтран... Тут явно какая-то пакость в самой машине или её ПО...
Первая мысля - банальная нехватка памяти. Вин7, загрузившись, сама сожрёт ~1-1.2Гига. Затем у тебя ещё что-нибудь загрузится - антивирь, то, сё. Ну и сколько остаётся для игры от общих 2-х?
Для сравнения - ВинХР, загрузившись, сьедает ~800Мб.
Если есть возможность - возьми у знакомых 1-2Гига оперативки на пару дней на "потестить", добавь в машину и посмотри что будет.
А вообще Вин7 на 2Г оперативки это ...жестоко.
Была мысль... Там и проц кислый и оперативки катастрофически мало, но жаба душит обновлять 2-й комп (*
даже для благоверной*)
#13
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 01:42
2Grisli
банальная нехватка памяти
Очень маловероятно, что нехватка оперативной памяти будет приводить к вылету. "Тормозить" игра будет (т.к. вместо быстрой RAM будет использоваться файл подкачки на HDD) или текстуры начнут пропадать. Но вылеты вряд ли будут. Да и это легко проверить - в случае нехватки памяти, если снизить настройки (особенно дальность прорисовки объектов), то должны прекратиться любые проблемы (отсутствие текстур, вылеты и тыпы).
#14
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 01:46
2Grisli
Очень маловероятно, что нехватка оперативной памяти будет приводить к вылету. "Тормозить" игра будет (т.к. вместо быстрой RAM будет использоваться файл подкачки на HDD) или текстуры начнут пропадать. Но вылеты вряд ли будут. Да и это легко проверить - в случае нехватки памяти, если снизить настройки (особенно дальность прорисовки объектов), то должны прекратиться любые проблемы (отсутствие текстур, вылеты и тыпы).
Я пробовал загрузиться в Low на весь экран, менял разрешение, потом вообще в оконном режиме 800х600. Тут либо железо, либо какой-то программный сбой. Если б я еще разбирался во всем этом
Более того, до этой злополучной двери я спокойно пробегал пару квестов и локаций на High настройках и ни одного бага, краша не было. Лишь кое-где мог фпс просесть. О_о
#16
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:59
MSW, периодически с этим сталкиваюсь, особенно часто портятся сейвы на скриптовых сценах, "случайных" встречах и вблизи квестовых локаций. Единственный найденный выход - сейвиться через консоль в новый слот. Полного избавления не дает, но вероятность "испортить" сейв ниже.
Орсиваль, сталкивалась в этим багов, правда, не на "ванили". В моем случае "виноват" был реплейсер анимаций. Нехватка оперативки маловероятна, ибо у меня ее 16Гб, а при краше сейвов используется максимум 1,8Гб. Возможно, движок плохо отрабатывает подгрузку больше 1.5/6 Гб данных... ковыряние ини результата пока не дало. Но все равно, попробуйте поменять настройки использования оперативки и кэша на харде.
#17
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:01
Ребят, столкнулся с проблемой, делаю квесты в Коллегия Винтерхолда и в одном из квестов, где нужно найти посох Магнуса (вроде так), отправляют поговорить с нпс дабы тот, объяснил где искать посох и вот как только я его спрашиваю - игра "подвисает" потом отвисает и так несколько раз, далее когда я пытаюсь сохраниться, кастовать заклинание или уйти из области, игра виснет намертво.
Что только не пробовал, настройки менял, оконный режим.
Патч 1.8.151, HR текстуры, Dawnguard, Hearthfires и мод SkyRe.
Сталкивался кто нибудь с подобным? Есть способ как вылечить?
#19
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 09:56
Сталкивался кто нибудь с подобным? Есть способ как вылечить?
Вот бы ещё название квеста, стадию выполнения и имя того самого нпс - было бы шикарно. Стандартные средства - вырубить левые плагины, проверить целостность кэша в стиме, проскочить через консоль (setstage команда).
#20
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 10:47
Что-то обновилось:
Dawnguard_Russian.STRINGS
fontconfig.txt
rus_fix.swf
Translate_RUSSIAN.txt
Update_Russian.DLSTRINGS
Update_Russian.STRINGS
В Dawnguard исправлено: одна опечатка, отображение названий созвездий Вервольф и Вампир-лорд (были квадратики), пол одного трупика (стала бретонка), отображение драконьими глифами названий криков.
В Translate_RUSSIAN.txt добавлены те названия, которые есть в английской версии. Из существенного: правильно отображается строка статистики о выполненных заданиях DLC Dawnguard.
Изменения в самом Скайриме связаны с тем, что последний ноябрьский патч для оригинала породил крайне неприятные последствия для локализации (в частности, локализации нового Апдейта).
Fontconfig - с ним пришлось возиться, но вроде не должен был меняться.
Update - исправлен глюк с некоторыми квестами
rus_fix.swf - исправления шрифтов работы Терабита, сама не смотрела - у меня английская версия, но, насколько знаю, исправлены расстояния в шрифтах записок и улучшен шрифт консоли.
#22
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 14:58
2Alexium
Мне Ривер, помнится, говорил, что и некоторые другие фиксы от Терабита уже были использованы. А потом многие проходят этот путь именно так: от фаната до профи
Кстати, в английской версии шрифт в консоли крупнее. Мне он кажется удобнее, русскую версию я включаю для тестирования, и шрифт там в консоли был жуть какой мелкий.
#23
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:56
В общем, после нескольки тестов выяснилось, что Скай стабильно "залипает" при загрузке оперативы порядка 1.9 Гб. Соответственно, в локациях, где это происходит (напр., окрестности Солитьюда), получаем гарарантированно краш сейвов. В версии 1.8.151 уже должна быть поддержка более 2Гб оперативы, тем не менее... У кого-нибудь есть идеи, как это пофиксить?
P.s. Новый шрифт в консоли хуже старого. Слишком крупно и некрасиво.
#25
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:22
Здравствуйте всем на новом сайте. Ребят, такая неприятная беда. Значит оперативки у мну 8гб ( две по 4гб, одного производителя и с одинаковой частотой), видюшка NVidia 9800 GT ( Gigabyte ) , проц AMD Atlon двух-ядерный с частотой 2.80 GHz , винда 7-я х64 . Skyrim настроен средне: в ляунчере полностью выключены анизатропия с антиалясингом (анизатропия 16х через драйвер). Вот список модов
- Skyrim.esm Активен
- Update.esm Активен
- Dawnguard.esm Активен
- ClimatesOfTamriel.esm Активен
- HighResTexturePack01.esp
- HighResTexturePack02.esp
- ClimatesOfTamriel-VanillaNights-Lvl-2.esp Активен
- ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp Активен
- ClimatesOfTamriel-Interiors-Cold.esp Активен
- WetandCold.esp Активен
- DeadlyDragons.esp Активен
- OpenFaceGuardHelmets.esp Активен
- SkyRe_Main.esp Активен
- SkyRe_Combat.esp Активен
- SkyRe_EncounterZones.esp Активен
- SkyRe_EnemyAI.esp Активен
- SkyRe_EnemyScaling.esp Активен
- SkyRe_StandingStones.esp Активен
- WATER.esp Активен Во время игры Fraps с уверенностью показывает 50-55-60 FPS-ок. Но играя создаётся впечатления, что FPS всего 20-25. То есть визуально кажется, что игра тормозит жутко. Cторонних HD ретекстуров нет. Стоят только небольшие (не HD) ретекстурки Даэдрической, Волчъей, и Эльфийской брони. Может кто подскажет что можно сделать. После покупки Dawnguard от 1С полностью переустановил игру, сделал очистку диска и дефрагментацию. На время игры выключаю всё ненужное, парой даже инет с антивирем, ничего не помогает.