Заметил, что эта увлекательная игра нигде почти не обсуждается и вообще не сильно замечена игроками.
Решил исправить, заодно узнать, может кто играет?
Игра на логику. Выстраиваем маршруты, расставляем различные реакторы, чтобы из одного/двух/трех элемента получить другой или (что чаще) несколько других.
Уже к середине игры голова пухнет, я даже доигрался до того, что мне ночью снились эти элементы!
Сейчас застрял глобально на одном уровне, никак не пойму, как к нему подступиться!
Игру можно купить в Стиме. Почти не нужный русский язык присутствует.
Реально 10 из 10. Без компромиссов. Головоломка(да даже просто "настольная" игра), в которой в некотором роде есть космическая атмосфера и добротные сюжетные зарисовки. Мне всё не хватало возможности просто побродить по базе в трёхмерном движке между заданиями. Музыка божественная. Ну и сама механика - увлекательно(!), стильно и некоторое время необычно. Опишу шаблон десятков, если не сотни комментов. "Сел погамать вечерком на часок, обнаружил себя только утром, ворча что-то несвязное: "так...это туда...замыкаем...а хрен, блин...ага, всё!...этот туда...ага....надо было тот к этому...а подожди-ка..."". Тут самый смак, что ты обычно всегда что-то делаешь, а думаешь уже в перерывах, поэтому её можно считать просто игрой, а не "головоломкой" для скучных чуваков. Геймплей превалирует. Лучше не смотреть ролики, а сразу пробовать демку - так интереснее познавать.
Забавный случай вышел в одном из последних и самом сложном уровне оригинальной кампании.(да не спойлер впринципе, если только - механики)
Spoiler
До этого, почти всегда, я делал решение, а когда запускал, находилось несколько мелких ошибок, и выскакивали новые по мере исправления старых. И вот, в этом уровне, где в одном квадрате выполнялись параллельно две равноценные программы, каждая из которых имела два ветвления... Всё место почти было забито. И вот, отмучившись, запускаю, и, как обычно - не сходится. Физически вижу только одну возможность хоть что-то вставить. Паника. Если там то с десяток ошибок было, то в этом нагромождении что будет! Вставляю один символ, который влияет на оба ветвления одной программы, и задействует другую, так как добавляет время и возможность столкновения. Смотрю выполнение с закрытыми глазами почти. И... всё сходится! Я был в шоке.
А так, игра в первой половине не особо сложная. Первая половина - кайф, и, иногда разрыв шаблонов. А если подсел, то можешь заморочиться во вторую половину, сложно ли там, нудно ли, не важно. Через пару месяцев после прохождения кампании, сел, помню, и добил ачивки - показалось очень мало, ещё жалко было ломать старые наивные, зато более аутентичные решения(у нас ж всё-таки промышленность). Через год где-то когда вышел пользовательский контент, опять засел на порядочное время(хотя уже без былого азарта). Я понял, как же сложно программистам, не то что оптмизировать даже, а хотябы попытаться это сделать, ведь проще просто писать и писать(здесь ничего писать не надо).
Да-да-да! Особенно доставляют задания, где нам молекулы выкидывают в произвольном порядке. Выстроишь схемку, все вроде идеально, а она на каком-нибудь 6 цикле дает сбой! И все переделывать! Но тут это в кайф.
Я пока дошел до осьминога, никак что-то не соображу, как логику выстроить, мне все время одного реактора не хватает.
Последние миссии на уровне всегда резко сложнее, но когда справишься - очень приятно!
Я тут сдуру посмотрел скриншоты в стиме, мне поплохело от этих схем!
Там еще и вполне достойным языком написанный сюжет же есть.
Так что и русский язык пригодится для кого-нибудь.
Я пока дошел до осьминога, никак что-то не соображу, как логику выстроить, мне все время одного реактора не хватает.
Хммм, поглядел на своё решение -- три реактора из четырех всего лишь понадобилось. Но это конечно потому, что там "защиты от переполнения" нигде не стоит.
ЗЫ: Маленькая подсказка: попробуй сначала делать радий, а не плутоний. Или торий.
Зачтрониксы выпустили новую игру! Ironclad Tactics. Что-то карточное, но вдохновлённое одной ихней мини-игрой, где собираешь роботов и воюешь. Тут что-то стимпанковское тоже или про военную технику. Кому интересно, пробуйте\создавайте тему. Я пока пас, хотя заочно предвкушаю, и молюсь, чтобы волна маркетинговой попсовости их не охватила.
Говорят, там паузы нету, ходы ограничены по времени
Ну, я тут хотел чего-нибудь геймплейного, а это обычно головоломки, даже не потому что думать, а просто чтоб осознано потыкать. Рекомендую как раз Paradoxion - симпатичненько, интересненько. Но, как это и случается, все головоломные свалки забиты всякими 3-в-ряд, найди_Валдо и т.д. Поэтому от некуда деваться я глянул нашего знакомого, а он, оказывается, уже разродился. И что-то, хоть мне Айронклад Тактикс и показался довольно странным ответвлением, но и без него, по-моему, не лучше. Попахивает творческим кризисом. Infinifactory - тупо Spacechem с графоном (головоломки, говорят, норм). Tis-100 - тупо Spacechem без графона (на первый взгляд простая, но я то знаю, что со временем заколебут). Shenzhen I\O - другой какой-то Spacechem (тут возможный потенциал есть, там без бутылки не разберёшься) . Но я только в Tis-100 пару уровней сыграл. С одной стороны, лучше уж тогда с таким интерфейсом как у него программированием заняться, с другой, это всё-таки игра, со всеми вытекающими (будут интересные задачи - будет интересно). Так как там всё в бурговском мануале, то вот команды: mov up, left - взять значение с верхнего узла-нода, и отдать левому; mov up, ACC - засунуть то же значение во внутреннюю память нода. Add acc - прибавить памяти значение этой памяти. А дальше я не проходил . А вообще советую их бесплатный "Кодекс алхимической инженерии". Там и идея более уникальная, и музыка магическая (есть отдельным архивом). Когда пройдёте оригинал, загружайте его продолжение: "Магнум Опус Челлендж". Там к чертям собачьим ломается устоявшаяся логика игры, и уровне на шестом я сдался.
В принципе, беру свои слова обратно. Прикольная игрулька (TIS-100). За счёт ограниченности функционала нас побуждают искать хоть чуть-чуть смекалистые решения. Возможно задачек и мало (про Infinifactory так же говорили), но в остальном вполне. Кстати, говорят, их Shenzhen I\0 слегка похожа на ихнюю же бесплатную игру KOHCTPYKTOP, единственную, которую я не осилил. Она так и написана там - английским транслитом, видимо дань нашим советским физикам-ядерщикам. Было необычно такое увидеть. З.Ы. Пока не остыл - написал вот все команды из мануала для TIS-100:
Spoiler
Любой узел состоит из шести сегментов. Большинство из них можно как угодно вставлять в качестве параметров для будущих команд:
UP, DOWN, LEFT, RIGHT - порты к смежным к нашему узлам-нодам.
ACC - внутренняя память текущего нода.
BAK - вспомогательная память нода. К ней обращаться можно только двумя командами: SAV - копирует значение ACC в BAK. SWP - обменивает между собой значения ACC и BAK.
NIL - нулевой псевдосегмент. Если с него прочитать, будет ноль. Если записать, пройдёт только побочное действие команды, само значение испарится.
ANY - любой. Читает\записывает с самого первого смежного нода, который готов это сделать.
LAST - Вернёт значение последнего порта, с которого ходили с параметра ANY. Если использовать его без ANY, чё-то произойдёт.
В команде MOV left, ACC можно оперировать всеми из них, кроме BAK. Наша вот команда возьмёт значение из левого узла и запишет его в память текущего. Первое действие является чтением, второе - записью. Запятая, кстати, не обязатаельна.
ADD - прибавляет число к текущей памяти (ACC). (ADD 16 или ADD left)
SUB - вычитает число.
NEG - меняет значение ACC на с противоположенным знаком. Параметры не указываются.
JEZ, JNZ, JGZ, JLZ - проверяет, является ли число в ACC равным\неравным\большим\меньшим нуля. Если условие верно, прыгает на указанную метку. Формат JEZ <label> (JEZ Vasya)
LABEL - создаёт метку, куда будет прыгать курсор после проверки. Формат Vasya: или Vasya: <команда>
JMP <label> - просто прыгает на указанную метку.
JRO 1 - Сделает следующую команду. 2 - через одну от этого. -1 - предыдущую. И т.д. 0 - хз, может, зациклится сама в себя. (можно использовать значение того же ACC)
# - комментари, строчка не обработается. ## - обзовёт написанным название программы.
NOP - она же ADD NIL. Говорят, что типа специально ничего не делает.
Любой нод бесконечно повторяет свои команды по кругу. Если надо прочитать, он будет ждать, пока ему не пошлют значение с указанного источника, если послать - пока в указанном источнике не примут. Если два нода попробуют друг у друга прочитать - машинка сгорит. Если чей-то адресат\отправитель так никогда и не получит указанное, тоже зависнет (не знаю, как это реализовано). Орудываемые значение принимают себя от -999 до 999. Ну там ещё есть про графические задания и горячие клавиши - сами прочитайте.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу