После перерыва игры в Скайрим, длиною в год, вернулся в Нирн и поехал по знакомым местам.
Однако...... Островок-то стал поменее размером, в сравнении с Бладмуном.
Воронью скалу, которую Нереварин основал своим потом и кровью, снесли. поставили пару редоранских домегов, бросили пару десятков неписей. Это с учётом "телванийского поселения", где всё ещё печальней.
Деревня скаалов стала находиться в другом месте. да и вообще вся местность претерпела сильные изменения. и сам остров переехал на восток, что видно по вулкану. Который по идее должен был быть на юго-востоке, а располагается строго на юге.
Единственно, что доставило какой-то интерес, так это Апокриф и чёрные книги. Теперь можно проходить игру одним героем, периодически сбрасывая одни перки и наращивая другие....
"Главный злодей" - какой-то лузер. Мало того, что убивается с полпинка на "мастере" (в отличие от того-же вампирского лорда), так и его поступки и мотивация - на уровне детсада.
Из главного квеста, помимо Апокрифа, интересны были только двемерские руины. И не потому, что там интересно, а из интереса. откуда они там появились. В прошлую бытность на Солстхейме, чё-то как-то не помню я никаких двемерских развалин.
Интересно также, что скаалы совершенно ничего не помнят ни об оборотнях, ни о Хирцине. Зато отлично помнят Хермоуса Мору и Мирака (о которых нифига не знали 200 лет назад). Которого вполне по-русски называют "стариной Херма-морой".
Если в общем... Ну, сделали аддон к Скайриму. Со всеми скайримскими плюшками. Понакидали новых цацек и пецек - именно того, чего надо фанатам, а не интересных квестов. сюжета, диалогов, нового геймплея и других отличительных черт РПГ.
сверхбаг "сижу в воздухе и смотрю на улетающего дракона"
А у меня был сверхбаг - моментальная смерть по прибытии на финальный бой к Мираку. Раза с 50-го где-то смог нормально приземлиться.
Изменено: SiberianButcher, 29 Март 2013 - 06:38