Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

X Rebirth

X Rebirth Egosoft Simulation Space trading and combat simulator


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
503 ответов в теме

#26 Quib

Опубликовано 14 Июль 2013 - 22:08  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 284

судя по тексту в августе мы узнаем всего лишь точную дату выхода

Да, я неправильно понял смысл. :)

Стоило полагаться на гуглопереводчик.


  • 0

#27 Redguard

Опубликовано 19 Июль 2013 - 22:13   Важно! 

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Страница игры в базе Riot Pixels


  • 0

#28 Ghostlamer

Опубликовано 07 Август 2013 - 23:45  

Ghostlamer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Москва

Вышло новое видео

 , посвящённое управлению в игре, перетекающее к хождению по станции.


Изменено: Ghostlamer, 08 Август 2013 - 00:01

  • 1

#29 Markus

Опубликовано 08 Август 2013 - 00:14  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Перемещение по станциям теперь от первого лица с интерактивными объектами и диалогами (раньше обещали что-то Freelancer - фиксированные камеры и движение строго из комнаты в комнату). Снова жду игру. Расстраивает немного только дикая цветовая гамма.


  • 0

#30 ss39

Опубликовано 08 Август 2013 - 06:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ладно управление с геймпада, но брожение по станцииям это уже явный перебор - похоже на игре можно ставить крест.
  • 1

#31 HikeR

Опубликовано 08 Август 2013 - 06:53  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
все игры серии X поддерживали управление с геймпада, а во второй части даже было брожение (летание) по станциям. что не так?
  • 0

#32 tachos

Опубликовано 08 Август 2013 - 11:56  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

Ghostlamer, огромное спасибо за видео. Еще больше заинтересовался данной игрой. С точной датой релиза разработчики так и не определились?


  • 0

#33 SidUPCG

Опубликовано 08 Август 2013 - 19:15  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Ghostlamer, огромное спасибо за видео. Еще больше заинтересовался данной игрой. С точной датой релиза разработчики так и не определились?

15 ноября

И

http://store.steampo...nr=1_4_4__105_2



Кстати там системник. Мое ведро не проходит


  • Minimum: 
    • OS: Windows 7 SP1 (64-bit), Vista SP2 (64-bit), XP SP3 (64-bit) 
    • Processor: Intel i-Series at 2GHz or AMD equivalent 
    • Memory: 4 GB RAM 
    • Graphics: NVidia GT400 series with 512MB RAM or better, ATI 4870HD with 512MB RAM or better 
    • DirectX: Version 9.0c 
    • Hard Drive: 6 GB available space 
    • Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card 
    • Additional Notes: These specs are still being determined
  • Recommended: 
    • OS: Windows 7 SP1 (64-bit) 
    • Processor: Intel i5 (Quad) or i7 at 2.5GHz or AMD equivalent 
    • Memory: 8 GB RAM 
    • Graphics: NVidia GT500 series with 1GB RAM or better, ATI 5870HD with 1GB RAM or better 
    • DirectX: Version 9.0c 
    • Hard Drive: 10 GB available space 
    • Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card 
    • Additional Notes: These specs are still being determined.

  • 1

#34 tachos

Опубликовано 08 Август 2013 - 20:25  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

SidUPCG, за ссылку спасибо, добавил в список желаемого на будущее.

 

 

Расстраивает немного только дикая цветовая гамма.

Сейчас почти в любой игре цветовую гамму можно настроить полностью под свой вкус при помощи различных инжекторов, можно еще и эффектов добавить.


  • 0

#35 ss39

Опубликовано 08 Август 2013 - 21:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

все игры серии X поддерживали управление с геймпада

Да, не знал, тогда мимо кассы, если конечно в ролике не рассказывают о том для управления будет достаточно только геймпада.

а во второй части даже было брожение (летание) по станциям. что не так?

Не помню там никакого брожения, давно играл, может правда была, а я забыл. А под летанием, что имеется в виду посадка в ангаре? Ну дык с тем же успехом можно утверждать, что в X²: The Threat была возможность приземляться на планетах.
  • 0

#36 HikeR

Опубликовано 08 Август 2013 - 22:00  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
посадок не было, а полетать внутри станции не стыкуясь с ней и поискать заныканные контейнеры можно было.
  • 0

#37 Ghostlamer

Опубликовано 09 Август 2013 - 00:53  

Ghostlamer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Москва

Давно пора уже было сделать хождение по станциям.

Не зря давно поставил себе 64гб оперы, конечно такой объём не для игр был нужен, а для работы в особенности с видео, но все равно даже если будут утечки памяти, то с 64 гигами продержимся как-нибудь. :)

Хотя обещали, что косяков как в X3:Reunion(когда релизная версия была глючным лагалищем), не будет.

 

 , видео по поводу "почему разработка заняла так много времени?".


Изменено: Ghostlamer, 09 Август 2013 - 01:06

  • 0

#38 Markus

Опубликовано 09 Август 2013 - 02:27  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Потрясающе. Похоже на ту половину Mass Effect, что я так и не дождался.


  • 0

#39 Quib

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:04  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 284

А вот и первый трейлер по игре.

Spoiler

  • 3

#40 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:06  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Должен признать, что выглядит потрясающе, правда пылающие огнём трубы орбитального завода испортили картину. Вроде и хочется попробовать, с одной стороны... С другой как вспомню, каким кисляком была X2: The Threat...


  • 0

#41 Wetton

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:20  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

правда пылающие огнём трубы орбитального завода испортили картину

меня это тоже зацепило

надюсь хоть какое-то объяснение этому придумают


  • 0

#42 BDG

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:30  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

надюсь хоть какое-то объяснение этому придумают

 

Избавляются от лишнего тепла или каких-то газов?


  • 0

#43 Wetton

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:38  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Избавляются от лишнего тепла или каких-то газов?

проблема в пламени в вакууме

если они там смесь водорода с кислородом (к примеру) там жгут, это хоть как-то объясняет пламя


  • 0

#44 HikeR

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:01  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

каким кисляком была X2: The Threat...

в таких случаях обычно говорят "что, так и не смог скопить свой первый миллион?" и горестно пожимают плечами.

надюсь хоть какое-то объяснение этому придумают

зачем какие-то объяснения игре в которой звук без проблем распространяется в вакууме, все корабли имеют не пойми чем лимитированную скорость, все сектора представляют собой замкнутое на себя пространство?
  • 0

#45 Markus

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:29  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

С другой как вспомню, каким кисляком была X2: The Threat...

Первый и последний раз, когда можно было видеть кокпит корабля, разглядывать внутренности станций, участвовать в диалогах и при этом не умирать от страшной графики. Так что я бы не сказал.


  • 0

#46 ss39

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

посадок не было, а полетать внутри станции не стыкуясь с ней и поискать заныканные контейнеры можно было.

По сюжетке мы посещали, одну то планету точно.

А вот и первый трейлер по игре.

Spoiler

УРА!

С другой как вспомню, каким кисляком была X2: The Threat...

Имхо, стоит купить хотя бы для того что бы посмотреть на "космические дороги", такого вроде ещё никто не делал, а это в космосимах изрядная редкость.
  • 0

#47 SilenceKeeper

Опубликовано 09 Август 2013 - 22:47  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

А вот и первый трейлер по игре.

Какой шик! Очень и очень впечатляет!


  • 0

#48 tachos

Опубликовано 09 Август 2013 - 23:24  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

правда пылающие огнём трубы орбитального завода испортили картину

Меня еще смутили огромные резервуары воды на станциях под открытом космосом.
  • 0

#49 Quib

Опубликовано 10 Август 2013 - 00:42  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 284

все сектора представляют собой замкнутое на себя пространство?

Вроде, в прошлых частях серии Х можно было лететь далеко за пределы видимой карты. Только, смысла в этом никакого не было - достичь другой обитаемой зоны нельзя таким образом (расстояние слишком большое, даже с SETA x10 далеко не улетишь). Сектора по сути являли собою интересные хабы, или просто скопления полезных ископаемых. Например, Солнечная Система была поделена на много секторов.


  • 0

#50 HikeR

Опубликовано 10 Август 2013 - 00:54  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

можно было лететь далеко за пределы видимой карты.

это "далеко" имело вполне определенную цифру, ~4-5 тыщ км. если долго лететь на запад, то в итоге вылетишь на востоке и в конце-концов вернешься в точку отправления. вобщем совсем не Elite ;)
  • 0





Также с меткой «X Rebirth, Egosoft, Simulation, Space trading and combat simulator»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.