X Rebirth
#1
Опубликовано 16 Май 2013 - 16:51
X Rebirth
Жанр - Space trading and combat simulator.
Разработчик - Egosoft
Издатель - Deep Silvert
Дата выхода 2013 год(ага, а сначала обещали 2012).
Продолжение и развитие широко известной в узких кругах серии Х.
По словам разработчиков нас ждет знакомая по предыдущим играм но сильно изменившаяся вселенная. Сектора превратятся в полноценные звездные системы, отдельные участки которых будут соеденины между собой самыми настоящими космическими дорогами. Корабли и станции наконец то перестанут состоять из хит пойнтов и обзаведутся модулями(да теперь наконец то можно будет разрушать турели, генераторы силовых полей, двигатели и тому подобное).
Из неприятного: под прямым контролем у нас будет всего один корабль, с внутренними помещениями и кокпитом, но это меня как сто мало утешает. Истребители изветут как класс и заменят их дронами(неиначе как в Egosoft проник кто то из разработчиков Паркана ).
Рекламное видео, довольно постное.
http://www.youtube.com/watch?v=LabrDe4XJo0&feature=player_embedded
Скриншоты, с офсайта.
Вид из кабины.
Корабль стреляет.
Большая антенна
Шахта
#3
Опубликовано 16 Май 2013 - 19:43
Давно хотел создать подобную тему, но руки не доходили.
Отличный экономический космосим (по крайней мере, был) с микроменеджментом флота и станций.
А то все зациклились над Star Citizen, хотя вот она, 4-ая игра серии Х, прямо под носом и не так далеко до релиза (надеюсь).
Посмотрим, насколько перезапуск пойдет серии на пользу. Конечно, сразу после выхода лаги-баги, но чем мне нравится Егософт - они полируют свои игры годами, причем не забывают про прошлые части.
#4
Опубликовано 16 Май 2013 - 20:26
И ужасающим интерсфейсом этого самого мененджемента .Отличный экономический космосим (по крайней мере, был) с микроменеджментом флота и станций.
Имхо релиз в этом году крайне маловероятен.А то все зациклились над Star Citizen, хотя вот она, 4-ая игра серии Х, прямо под носом и не так далеко до релиза (надеюсь).
По моему, слово перезапуск тут исключительно в маркетинговых целях, с серией не случилось ничего такого, что бы её нужно было перезапускать.Посмотрим, насколько перезапуск пойдет серии на пользу.
Что есть то есть, например не далее как вчера вышел очередной патч для X3: Albion Prelude.Конечно, сразу после выхода лаги-баги, но чем мне нравится Егософт - они полируют свои игры годами, причем не забывают про прошлые части.
#5
Опубликовано 16 Май 2013 - 21:03
По моему, слово перезапуск тут исключительно в маркетинговых целях, с серией не случилось ничего такого, что бы её нужно было перезапускать.Что есть то есть, например не далее как вчера вышел очередной патч для X3: Albion Prelude.
"Нововведения" весьма серьезные. Первая часть от третьей не сильно отличалась. Только больше плюшек добавляли и модельный ряд кораблей расширяли.
Я не представляю себе игру серии Х, в которой нельзя лично поуправлять километровым бигшипом.
#6
Опубликовано 16 Май 2013 - 21:58
Перезапустить можно только то, что остановилось. "Х" в подобном не нуждается, она движется вперёд пусть довольно медленно и довольно странным курсом."Нововведения" весьма серьезные. Первая часть от третьей не сильно отличалась. Только больше плюшек добавляли и модельный ряд кораблей расширяли.
Я почти уверен, это исправят - игроки с помощью модов - очень быстро, разработчики в аддонах - позже чем хотелось бы .Я не представляю себе игру серии Х, в которой нельзя лично поуправлять километровым бигшипом.
#7
Опубликовано 19 Май 2013 - 10:17
Чтобы не создавать новую тему, спрошу у вас.
Вчера, благодаря распродажи в Steam, опять взглянул на Х3. Купил в том числе и Х3:Terrain Conflict. Когда то начинал играть в Reunion, не сказать что зацепило. Но потом довольно долго сидел в EVE Online. Так вот вопрос. Что мне сначала запускать? Reunion или сразу Terrain Conflict? В Стиме она идет как отдельная игра, не требующая наличия Reunion.
#9
Опубликовано 19 Май 2013 - 18:35
Чтобы не создавать новую тему, спрошу у вас.
Вчера, благодаря распродажи в Steam, опять взглянул на Х3. Купил в том числе и Х3:Terrain Conflict. Когда то начинал играть в Reunion, не сказать что зацепило. Но потом довольно долго сидел в EVE Online. Так вот вопрос. Что мне сначала запускать? Reunion или сразу Terrain Conflict? В Стиме она идет как отдельная игра, не требующая наличия Reunion.
X3: Albion Prelude - как самую свежую и доведённую до ума. В стиме кстати, до 22 мая на неё скидка 33%.
Новое видео с коротеньким расказом разработчиков о нелёгком деле сотворения капшипов и космических станций.
#10
Опубликовано 20 Май 2013 - 00:07
Уточню вопрос. Albion Prelude это не дополнение к игре? Т.е., начав играть в Albion Prelude не пропущу я часть сюжетной линии? Или надо сначала поиграть в Reunion, потом в Terrain Conflict, потом в Albion Prelude?
З.Ы. Я и набрал тот пост, т.к. уже купил всё, что связано с Х3.
Изменено: Spoon, 20 Май 2013 - 00:07
#11
Опубликовано 20 Май 2013 - 00:36
Уточню вопрос. Albion Prelude это не дополнение к игре? Т.е., начав играть в Albion Prelude не пропущу я часть сюжетной линии? Или надо сначала поиграть в Reunion, потом в Terran Conflict, потом в Albion Prelude?
Albion Prelude - аддон к Terran Conflict. Так сказать, заполняет пробел между старыми сериями и не вышедшим перезапуском.
Если хочется просто сюжета, нужно проходить все по порядку. Но я бы сказал, проходить миссии - это 10% от всего контента игры и явно не про серию Х. В полной мере игра раскрывает себя лишь после часов геймплея, когда игрок обзаведется дополнительными кораблями и станциями. Дальше - круче: штаб-квартира производящая корабли, целые громадные производственные комплексы, торговый и военный флот из десятков кораблей, от истребителей до километровых бигшипов, способных уничтожать целые станции и зачищать сектора, кишащие врагами.
Лично мое мнение - Terran Conflict улучшенный Reunion, но без навязывания войны как в основной сюжетной миссии Albion Prelude. Если хочется капитально засесть за игру, стоит выбрать Terran Conflict или Albion Prelude.
#12
Опубликовано 20 Май 2013 - 12:59
Новый Х ...
Кабина - это хорошо, а вот внутренние помещения - вряд-ли, если только им не прикрутят какой-нибудь функционал. Иначе локация по которой раз пробежался и забыл не имеет смысла. Переработка классов ... всё равно самый маленький корабль будет использоваться как тот истрибитель, для разведки и боёв "на повыпендриваться". Модули - интересно, но только если не придётся обязательно уничтожать какой-нибудь модуль что бы убить корабль. Игрок то справится, а вот НПС могут начать злостно тупить в случае всяких расположений бигшипов боком к астероиду и т.д. Один корабль под прямым управлением - очень плохо, потому как либо у нас будет вещь которая может всё, что не очень интересно, либо некоторые действия придется отдавать НПС, а у них с интелектом всегда были проблемы, особено при нахождении игрока в секторе. С ужасом представляется передвижение станции по сектору исключительно путём удалённых команд и прочие узкоспециализированные задачи, с которыми справляется либо человек, либо читскипты. Да ещё и непонятно что вообще с собственностью игрока будет.
Вообщем придётся смотреть по выходу и скорее всего ждать нормальных модов на все аспекты жизнедеятельности.
Изменено: Zyxterman, 20 Май 2013 - 13:01
#13
Опубликовано 20 Май 2013 - 21:49
Где то на офсайте есть скрин с караоки, так что наверное какой то функционал будет .Новый Х ...
Кабина - это хорошо, а вот внутренние помещения - вряд-ли, если только им не прикрутят какой-нибудь функционал.
Зависит от того как это реализуют, по уму если так весь корабль должен состоять из модулей, модуль двигателя модуль генератора, несколько модулей корпуса, модуль рубки... придумывать можно до бесконечности. Но могут сделать и как в WoT, корабль гибнет при потери всех ХП, а разрушение модулей приводит к потери функциональности или мнгновенной смерти, в зависимости от того, что разрушили. Сильно подозреваю, что на дронах никаких модулей не будет.Модули - интересно, но только если не придётся обязательно уничтожать какой-нибудь модуль что бы убить корабль.
Собственность будет, про возможность покупать корабли точно помню, упоминалось.Да ещё и непонятно что вообще ссобственностью игрока будет.
В первую очередь ждать придётся патчей.Вообщем придётся смотреть по выходу и скорее всего ждать нормальных модов на все аспекты жизнедеятельности.
#14
Опубликовано 20 Май 2013 - 22:39
В первую очередь ждать придётся патчей.
Ну в ванильной версии обычных иксов без напряга можно разве что сюжетку проходить да миссиями заниматься. Остальное неудобно ( управление флотами ) либо очень криво ( комплексы и их "взрыв на макаронной фабрике" ). Иногда одновременно. Вот кстати, где бы точно модули пригодились, так это в не кораблях, а в фабриках. Чем соединять всю эту кучу ниточками было бы проще сделать одну станцию размером с тот же ксенохаб или штабквартиру и навинчивать уже на них.
#15
Опубликовано 20 Май 2013 - 23:23
Ну в ванильной версии обычных иксов без напряга можно разве что сюжетку проходить да миссиями заниматься. Остальное неудобно ( управление флотами ) либо очень криво ( комплексы и их "взрыв на макаронной фабрике" ). Иногда одновременно. Вот кстати, где бы точно модули пригодились, так это в не кораблях, а в фабриках. Чем соединять всю эту кучу ниточками было бы проще сделать одну станцию размером с тот же ксенохаб или штабквартиру и навинчивать уже на них.
Да это ж целое искусство было, создать эстетически красивый комплекс БЕЗ скриптов.
#16
Опубликовано 22 Май 2013 - 04:40
Модули у станций, вроде даже мелькало, что можно будет пристраивать станции друг к другу.Вот кстати, где бы точно модули пригодились, так это в не кораблях, а в фабриках. Чем соединять всю эту кучу ниточками было бы проще сделать одну станцию размером с тот же ксенохаб или штабквартиру и навинчивать уже на них.
"Макаронамы" в третьей части были если я правильно из за особенностей движка, не позволявшего соединять объекты иначе.
#19
Опубликовано 28 Май 2013 - 17:57
p.s.
может они там заболели страшной болезнью под названием "cell-shading"?
Изменено: HikeR, 28 Май 2013 - 18:00
#20
Опубликовано 28 Май 2013 - 19:43
Если честно, то нововведения только пугают. Но игру всё равно куплю. Эти товарищи из эгософта столько бесплатного контента напилили к 3-ей части Х и её аддонам, что просто ну никак не смогу не купить из благодарности.
Альбион снова пропатчили буквально неделю назад. Теперь, хоть, у землян нормальная штаб-квартира появилась, а то раньше, если играешь за Землю, считай честным путём штаб не получишь.
#21
Опубликовано 28 Май 2013 - 20:06
Без паники, на других видео(да хотя бы в том которое в шапке висит) с затенинением всё впорядке. Возможно дело в том где станция расположена, в X3 тоже попадаются очень хорошо освещенные сектора.цветное и яркое фиг с ним, в космосе нечему приглушать цвета и оттенки, а вот отсутствие затенения — это фейл какой-то. в предыдущих играх можно было легко влететь в неосвещенную часть станции просто потому, что она "радикально черного увета", а тут как будто десяток солнц развешен.
p.s.
может они там заболели страшной болезнью под названием "cell-shading"?
Что в них такого пугающего?Если честно, то нововведения только пугают.
#22
Опубликовано 29 Май 2013 - 09:18
Что в них такого пугающего?
Игрок только в одном уникальном корабле (больше всего бесит ибо все уникальные посудины, которые давали по сюжету, сразу продавал, летал только на серийных моделях). Капшипы поводить не дадут ибо "не интересно".
Изменено: Serov1313, 29 Май 2013 - 09:19
#23
Опубликовано 29 Май 2013 - 17:11
Пожалуй да, оно не только раздражает но вызывает некоторый страх за дальнейшую судьбу серии. Если X Rebirth будет плохо продаваться, то допилисть/исправить с помощью патчей\адднов издатель может просто не дать.Игрок только в одном уникальном корабле (больше всего бесит ибо все уникальные посудины, которые давали по сюжету, сразу продавал, летал только на серийных моделях). Капшипы поводить не дадут ибо "не интересно".
#24
Опубликовано 14 Июль 2013 - 20:34
Вполне возможно, что игра выйдет уже в Августе.
Цитата из интервью c руководителем Егософта, Bernd Lehahn'ом.
PCGH: Frei von der Leber: Wann wollt ihr den Release-Termin ankündigen? Oder anders gefragt: Habt ihr festgelegt, wieviel Vorlauf zwischen Ankündigung des Termins und dem Release liegen wird?
Bernd Lehahn: OK... Der Release-Termin für den Release-Termin ist... Anfang August
Также с меткой «X Rebirth, Egosoft, Simulation, Space trading and combat simulator»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 Space, Космос, Simulation и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 X4 и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Aven ColonyАвтор: Gonanda • Дата: 13 Сен 2016 Aven colony, Симулятор, Космос и еще 12... |
|