Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

X Rebirth

X Rebirth Egosoft Simulation Space trading and combat simulator


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
503 ответов в теме

#1 ss39

Опубликовано 16 Май 2013 - 16:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

                                                                                                                                          content_x_rebirth_logo.gif
 
X Rebirth

Жанр - Space trading and combat simulator.
Разработчик - Egosoft
Издатель -  Deep Silvert

Дата выхода 2013 год(ага, а сначала обещали 2012).
Продолжение и развитие широко известной в узких кругах серии Х.

По словам разработчиков нас ждет знакомая по предыдущим играм но сильно изменившаяся вселенная. Сектора превратятся в полноценные звездные системы, отдельные участки которых будут соеденины между собой самыми настоящими космическими дорогами. Корабли и станции наконец то перестанут состоять из хит пойнтов и обзаведутся модулями(да теперь наконец то можно будет разрушать турели, генераторы силовых полей, двигатели и тому подобное).  

Из неприятного: под прямым контролем у нас будет всего один корабль, с внутренними помещениями и кокпитом, но это меня как сто мало утешает. Истребители изветут как класс и заменят их дронами(неиначе как в Egosoft проник кто то из разработчиков Паркана :) ).

Рекламное видео, довольно постное.
http://www.youtube.com/watch?v=LabrDe4XJo0&feature=player_embedded

Еще, видео можно найти здесь.

 

Скриншоты, с офсайта.

 Вид из кабины.

Spoiler

Корабль стреляет.
Spoiler

Большая антенна

Spoiler

Шахта

Spoiler


  • 7

#2 Mind_Cleaner

Опубликовано 16 Май 2013 - 18:28  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Жду уже давно, но они все как-то не торопятся. Причем, зная Эгософт, продукт поначалу будет малоиграбелен с тормозами и багами. Но жду все равно, т.к. по серии Икс у меня к разработчикам доверие имеется.


  • 3

#3 Quib

Опубликовано 16 Май 2013 - 19:43  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Давно хотел создать подобную тему, но руки не доходили. :)

Отличный экономический космосим (по крайней мере, был) с микроменеджментом флота и станций.

А то все зациклились над Star Citizen, хотя вот она, 4-ая игра серии Х, прямо под носом и не так далеко до релиза (надеюсь).

 

Посмотрим, насколько перезапуск пойдет серии на пользу. Конечно, сразу после выхода лаги-баги, но чем мне нравится Егософт - они полируют свои игры годами, причем не забывают про прошлые части.


  • 1

#4 ss39

Опубликовано 16 Май 2013 - 20:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Отличный экономический космосим (по крайней мере, был) с микроменеджментом флота и станций.

И ужасающим интерсфейсом этого самого мененджемента :) .

А то все зациклились над Star Citizen, хотя вот она, 4-ая игра серии Х, прямо под носом и не так далеко до релиза (надеюсь).

Имхо релиз в этом году крайне маловероятен.
 

Посмотрим, насколько перезапуск пойдет серии на пользу.

По моему, слово перезапуск тут исключительно в маркетинговых целях, с серией не случилось ничего такого, что бы её нужно было перезапускать.

Конечно, сразу после выхода лаги-баги, но чем мне нравится Егософт - они полируют свои игры годами, причем не забывают про прошлые части.

Что есть то есть, например не далее как вчера вышел очередной патч для X3: Albion Prelude.
  • 0

#5 Quib

Опубликовано 16 Май 2013 - 21:03  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

 По моему, слово перезапуск тут исключительно в маркетинговых целях, с серией не случилось ничего такого, что бы её нужно было перезапускать.Что есть то есть, например не далее как вчера вышел очередной патч для X3: Albion Prelude.

"Нововведения" весьма серьезные. Первая часть от третьей не сильно отличалась. Только больше плюшек добавляли и модельный ряд кораблей расширяли.

Я не представляю себе игру серии Х, в которой нельзя  лично поуправлять километровым бигшипом.


  • 0

#6 ss39

Опубликовано 16 Май 2013 - 21:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

"Нововведения" весьма серьезные. Первая часть от третьей не сильно отличалась. Только больше плюшек добавляли и модельный ряд кораблей расширяли.

Перезапустить можно только то, что остановилось. "Х" в подобном не нуждается, она движется вперёд пусть довольно медленно и довольно странным курсом.

Я не представляю себе игру серии Х, в которой нельзя  лично поуправлять километровым бигшипом.

Я почти уверен, это исправят - игроки с помощью модов - очень быстро, разработчики в аддонах - позже чем хотелось бы :).
  • 0

#7 Spoon

Опубликовано 19 Май 2013 - 10:17  

Spoon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 17

Чтобы не создавать новую тему, спрошу у вас.

 

Вчера, благодаря распродажи в Steam, опять взглянул на Х3. Купил в том числе и Х3:Terrain Conflict. Когда то начинал играть в Reunion, не сказать что зацепило. Но потом довольно долго сидел в EVE Online. Так вот вопрос. Что мне сначала запускать? Reunion или сразу Terrain Conflict? В Стиме она идет как отдельная игра, не требующая наличия Reunion.


  • 0

#8 SidUPCG

Опубликовано 19 Май 2013 - 11:55  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Интересно а наш кораблик можно будет апгрейдить и делать из него разные типы кораблей. Например быстрый и маневровый без турелей. Тяжелый с кучей турелей


  • 0

#9 ss39

Опубликовано 19 Май 2013 - 18:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Чтобы не создавать новую тему, спрошу у вас.
 
Вчера, благодаря распродажи в Steam, опять взглянул на Х3. Купил в том числе и Х3:Terrain Conflict. Когда то начинал играть в Reunion, не сказать что зацепило. Но потом довольно долго сидел в EVE Online. Так вот вопрос. Что мне сначала запускать? Reunion или сразу Terrain Conflict? В Стиме она идет как отдельная игра, не требующая наличия Reunion.

X3: Albion Prelude - как самую свежую и доведённую до ума. В стиме кстати, до 22 мая на неё скидка 33%. ;)

 

 



Новое видео с коротеньким расказом разработчиков о нелёгком деле сотворения капшипов и космических станций.



  • 0

#10 Spoon

Опубликовано 20 Май 2013 - 00:07  

Spoon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 17

Уточню вопрос. Albion Prelude это не дополнение к игре? Т.е., начав играть в Albion Prelude не пропущу я часть сюжетной линии? Или надо сначала поиграть в Reunion, потом в Terrain Conflict, потом в Albion Prelude?

 

З.Ы. Я и набрал тот пост, т.к. уже купил всё, что связано с Х3. :)


Изменено: Spoon, 20 Май 2013 - 00:07

  • 0

#11 Quib

Опубликовано 20 Май 2013 - 00:36  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Уточню вопрос. Albion Prelude это не дополнение к игре? Т.е., начав играть в Albion Prelude не пропущу я часть сюжетной линии? Или надо сначала поиграть в Reunion, потом в Terran Conflict, потом в Albion Prelude?

Albion Prelude - аддон к Terran Conflict. Так сказать, заполняет пробел между старыми сериями и  не вышедшим перезапуском.

Если хочется просто сюжета, нужно проходить все по порядку. Но я бы сказал,  проходить миссии - это 10% от всего контента игры и явно не про серию Х. В полной мере игра раскрывает себя лишь после часов геймплея, когда игрок обзаведется дополнительными кораблями и станциями. Дальше - круче: штаб-квартира производящая корабли, целые громадные производственные комплексы, торговый и военный флот из десятков кораблей, от истребителей до километровых бигшипов, способных уничтожать целые станции и зачищать сектора, кишащие врагами.

Лично мое мнение - Terran Conflict улучшенный Reunion, но без навязывания войны как в основной сюжетной миссии Albion Prelude. Если хочется капитально засесть за игру, стоит выбрать Terran Conflict или Albion Prelude.


  • 0

#12 Zyxterman

Опубликовано 20 Май 2013 - 12:59  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Новый Х ...

Кабина - это хорошо, а вот внутренние помещения - вряд-ли, если только им не прикрутят какой-нибудь функционал. Иначе локация по которой раз пробежался и забыл не имеет смысла. Переработка классов ... всё равно самый маленький корабль будет использоваться как тот истрибитель, для разведки и боёв "на повыпендриваться". Модули - интересно, но только если не придётся обязательно уничтожать какой-нибудь модуль что бы убить корабль. Игрок то справится, а вот НПС могут начать злостно тупить в случае всяких расположений бигшипов боком к астероиду и т.д. Один корабль под прямым управлением - очень плохо, потому как либо у нас будет вещь которая может всё, что не очень интересно, либо некоторые действия придется отдавать НПС, а у них с интелектом всегда были проблемы, особено при нахождении игрока в секторе. С ужасом представляется передвижение станции по сектору исключительно путём удалённых команд и прочие узкоспециализированные задачи, с которыми справляется либо человек, либо читскипты. Да ещё и непонятно что вообще с собственностью игрока будет.

Вообщем придётся смотреть по выходу и скорее всего ждать нормальных модов на все аспекты жизнедеятельности.


Изменено: Zyxterman, 20 Май 2013 - 13:01

  • 0

#13 ss39

Опубликовано 20 Май 2013 - 21:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Новый Х ...
Кабина - это хорошо, а вот внутренние помещения - вряд-ли, если только им не прикрутят какой-нибудь функционал.

Где то на офсайте есть скрин с караоки, так что наверное какой то функционал будет :(.

Модули - интересно, но только если не придётся обязательно уничтожать какой-нибудь модуль что бы убить корабль.

Зависит от того как это реализуют, по уму если так весь корабль должен состоять из модулей, модуль двигателя модуль генератора, несколько модулей корпуса, модуль рубки... придумывать можно до бесконечности. Но могут сделать и как в WoT, корабль гибнет при потери всех ХП, а разрушение модулей приводит к потери функциональности или мнгновенной смерти, в зависимости от того, что разрушили. Сильно подозреваю, что на дронах никаких модулей не будет.

Да ещё и непонятно что вообще ссобственностью игрока будет.

Собственность будет, про возможность покупать корабли точно помню, упоминалось.

Вообщем придётся смотреть по выходу и скорее всего ждать нормальных модов на все аспекты жизнедеятельности.

В первую очередь ждать придётся патчей.
  • 0

#14 Zyxterman

Опубликовано 20 Май 2013 - 22:39  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

В первую очередь ждать придётся патчей.

 

Ну в ванильной версии обычных иксов без напряга можно разве что сюжетку проходить да миссиями заниматься. Остальное неудобно ( управление флотами ) либо очень криво ( комплексы и их "взрыв на макаронной фабрике" ). Иногда одновременно. Вот кстати, где бы точно модули пригодились, так это в не кораблях, а в фабриках. Чем соединять всю эту кучу ниточками было бы проще сделать одну станцию размером с тот же ксенохаб или штабквартиру и навинчивать уже на них.


  • 0

#15 Quib

Опубликовано 20 Май 2013 - 23:23  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Ну в ванильной версии обычных иксов без напряга можно разве что сюжетку проходить да миссиями заниматься. Остальное неудобно ( управление флотами ) либо очень криво ( комплексы и их "взрыв на макаронной фабрике" ). Иногда одновременно. Вот кстати, где бы точно модули пригодились, так это в не кораблях, а в фабриках. Чем соединять всю эту кучу ниточками было бы проще сделать одну станцию размером с тот же ксенохаб или штабквартиру и навинчивать уже на них.

Да это ж целое искусство было, создать эстетически красивый комплекс БЕЗ скриптов. :lol:


  • 1

#16 ss39

Опубликовано 22 Май 2013 - 04:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот кстати, где бы точно модули пригодились, так это в не кораблях, а в фабриках. Чем соединять всю эту кучу ниточками было бы проще сделать одну станцию размером с тот же ксенохаб или штабквартиру и навинчивать уже на них.

Модули у станций, вроде даже мелькало, что можно будет пристраивать станции друг к другу.
"Макаронамы" в третьей части были если я правильно из за особенностей движка, не позволявшего соединять объекты иначе.
  • 0

#17 ss39

Опубликовано 28 Май 2013 - 16:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Новое видео демонстрирует как будет выглядеть в игре одна из станций, дизайн которой был выбран по средством
голосования в одной из соц сетей, так же хоршо видно планету и те самые"космичекие дороги".

  • 0

#18 Quib

Опубликовано 28 Май 2013 - 17:41  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Это точно серия Х? Слишком цветное все. Яркая гамма, синий цвет и розовые неоновые вывески... Впервые подобное вижу. Раньше все станции были металлическими и смотрелись круто. А уж какие блики  на Солнечных Электростанциях, ммм...


  • 0

#19 HikeR

Опубликовано 28 Май 2013 - 17:57  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
цветное и яркое фиг с ним, в космосе нечему приглушать цвета и оттенки, а вот отсутствие затенения — это фейл какой-то. в предыдущих играх можно было легко влететь в неосвещенную часть станции просто потому, что она "радикально черного увета", а тут как будто десяток солнц развешен.

p.s.
может они там заболели страшной болезнью под названием "cell-shading"?

Изменено: HikeR, 28 Май 2013 - 18:00

  • 0

#20 Serov1313

Опубликовано 28 Май 2013 - 19:43  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Если честно, то нововведения только пугают. Но игру всё равно куплю. Эти товарищи из эгософта столько бесплатного контента напилили к 3-ей части Х и её аддонам, что просто ну никак не смогу не купить из благодарности. :rolleyes: 

Альбион снова пропатчили буквально неделю назад. Теперь, хоть, у землян нормальная штаб-квартира появилась, а то раньше, если играешь за Землю, считай честным путём штаб не получишь.


  • 0

#21 ss39

Опубликовано 28 Май 2013 - 20:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

цветное и яркое фиг с ним, в космосе нечему приглушать цвета и оттенки, а вот отсутствие затенения — это фейл какой-то. в предыдущих играх можно было легко влететь в неосвещенную часть станции просто потому, что она "радикально черного увета", а тут как будто десяток солнц развешен.

p.s.
может они там заболели страшной болезнью под названием "cell-shading"?

Без паники, на других видео(да хотя бы в том которое в шапке висит) с затенинением всё впорядке. Возможно дело в том где станция расположена, в X3 тоже попадаются очень хорошо освещенные сектора.

Если честно, то нововведения только пугают.

Что в них такого пугающего?
  • 0

#22 Serov1313

Опубликовано 29 Май 2013 - 09:18  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Что в них такого пугающего?

Игрок только в одном уникальном корабле (больше всего бесит ибо все уникальные посудины, которые давали по сюжету, сразу продавал, летал только на серийных моделях). Капшипы поводить не дадут ибо "не интересно".


Изменено: Serov1313, 29 Май 2013 - 09:19

  • 0

#23 ss39

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Игрок только в одном уникальном корабле (больше всего бесит ибо все уникальные посудины, которые давали по сюжету, сразу продавал, летал только на серийных моделях). Капшипы поводить не дадут ибо "не интересно".

Пожалуй да, оно не только раздражает но вызывает некоторый страх за дальнейшую судьбу серии. Если X Rebirth будет плохо продаваться, то допилисть/исправить с помощью патчей\адднов издатель может просто не дать.
  • 0

#24 Quib

Опубликовано 14 Июль 2013 - 20:34  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Вполне возможно, что игра выйдет уже в Августе.

Цитата из интервью c руководителем Егософта, Bernd Lehahn'ом.

 

PCGH: Frei von der Leber: Wann wollt ihr den Release-Termin ankündigen? Oder anders gefragt: Habt ihr festgelegt, wieviel Vorlauf zwischen Ankündigung des Termins und dem Release liegen wird?

Bernd Lehahn: OK... Der Release-Termin für den Release-Termin ist... Anfang August wink.gif

 


  • 0

#25 Wetton

Опубликовано 14 Июль 2013 - 22:04  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Вполне возможно, что игра выйдет уже в Августе.

судя по тексту в августе мы узнаем всего лишь точную дату выхода


  • 0





Также с меткой «X Rebirth, Egosoft, Simulation, Space trading and combat simulator»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.