Компиляция фактов
Страничка дополнения в Steam.
Обратите внимание, что это дополнение не будет работать с русскоязычной версией The Elder Scrolls V: Skyrim. Для того, чтобы купленное дополнение корректно заработало на русской версии Skyrim, необходимо скачать и установить фикс (распаковать в папку с игрой)! При использовании фанатского перевода устанавливать не требуется.
Информации по поводу официальной локализации пока нет.
Неофициальный перевод от ESN
#1
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:29
#2
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:09
Тема обсуждения DLC Hearthfire.
Позволю себе заметить, что сие ДСЦ однако крайне мелкое и несущественное, чтобы обсуждать его в отдельной теме, ИМХО) Это как обсуждать новые уздечки для лошадей) Я понимаю,если бы его исполнение ещё было на уровне, но создано оно было просто для отписки от контракта с Майкрософт на на первоочерёдный выпуск первых 2 длц на х-бокс. Достаточно припомнить что строительство дома там на порядок хуже, недели в аналогичном неофициальном плагине - дм строится из структурированных шаблонных блоков,набор коих, прямо скажем, не фонтан.
#3
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:11
Позволю себе заметить, что сие ДСЦ однако крайне мелкое и несущественное, чтобы обсуждать его в отдельной теме, ИМХО) Это как обсуждать новые уздечки для лошадей) Я понимаю,если бы его исполнение ещё было на уровне, но создано оно было просто для отписки от контракта с Майкрософт на на первоочерёдный выпуск первых 2 длц на х-бокс. Достаточно припомнить что строительство дома там на порядок хуже, недели в аналогичном неофициальном плагине - дм строится из структурированных шаблонных блоков,набор коих, прямо скажем, не фонтан.
В дальнейшем вполне можно эту тему дополнить другими вышедшими такими же мелкими ДЛС, пока же может и отдельная тема побыть, чтобы людям было где обсуждать вопросы, не нервируя не прошедших его в более общих темах по ТЕС5
#7
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:52
А можно я по теме отпишусь?) Комрады, делитесь - какие пристройки ставили? Я лино поставил на восток Оружейную, на север - выставочный зал. А вот с западом сомневаюсь - лишняя спльня мне не очень нужна, оранжерея выглядит уродский, а стол для зачарования итак есть...
#8
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 16:59
Я ставил так: Кухню обязательно, ибо только в ней молоко появляется от коровок (по материалам UESP) и пекарня есть; На север долго думал и поставил кладовку, т.к. смотровая площадка хорошая на озеро. Восток же заполнил... Ну сад хотел. Или спальни, из-за такой же площадки.
#10
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:15
Estvin
Ну по трейлеру судить не стоит. На самом деле все это возделывание земель/выпечка пирогов - настолько же нужно, насколько нужен квест "Темное братство вечно". А САМ длц - это просто постройка дома/его обстановка. Выбирать практически ничего нельзя - есть 3 локации, в которых можно возвести свое имение, стандартный большой дом, по 3 вида 3х пристроек. Обстановка дома жестко привязана - как и в обычных ванильных домиках, собираешь ингридиенты, тыкаешь "построить кровать" - она появляется на конкретном месте. В целом основная польза ДЛЦ в том, что можно прокачать кузнеца - на всякие там гвозди тратится по одному железному слитку, а навык они поднимают лучше чем железные кинжалы)
#11
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 10:36
В Hearthfire, в доме вблизи от Фолкрита восточном крыле в Оружейной случился баг с манекенами (замечен пока только только с двумя одетыми). При заходе в помещение, манекены или парят над пьедесталами, или по пояс в них, или сдвинуты в сторону, положение может меняться при разных заходах.
Снятие всей брони не помогает.
#15
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:37
а по моему обязательно для Плюшкиных и ядоваров, 8 манекенов на дом + 3 садика(оранжерея=глюки, нет ночных мотыльков-нет зелий невидимости) и рыбный питомник, я строил зачарователя, ради стоек с оружием, выхода на крышу и манекена, подвал, ради гроба и манекена, оружейная как то лучше передаёт идею аллеи славы, чем трофейная, ну а на севере как у настоящего плюшкина - склад, вообще то я сначала построил все что можно потом убил дополнение, включил заново, и отстроил что понравилось
#16
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 16:16
мне помогает одевание на манекен чего-нибудь из бижутерии.В Hearthfire, в доме вблизи от Фолкрита восточном крыле в Оружейной случился баг с манекенами (замечен пока только только с двумя одетыми). При заходе в помещение, манекены или парят над пьедесталами, или по пояс в них, или сдвинуты в сторону, положение может меняться при разных заходах.
Снятие всей брони не помогает.
#17
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 09:38
а по моему обязательно для Плюшкиных и ядоваров, 8 манекенов на дом + 3 садика(оранжерея=глюки, нет ночных мотыльков-нет зелий невидимости) и рыбный питомник, я строил зачарователя, ради стоек с оружием, выхода на крышу и манекена, подвал, ради гроба и манекена, оружейная как то лучше передаёт идею аллеи славы, чем трофейная, ну а на севере как у настоящего плюшкина - склад, вообще то я сначала построил все что можно потом убил дополнение, включил заново, и отстроил что понравилось
Я так и не добралась до рыбного питомника. А где его строят и с помощью чего разводят рыбу? Что-то кидают?
#18
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 10:12
питомник строимся только за морфалом, поддерживает всех рыбок кроме убийц, точнее либо либо, убийцы всех по жрут + ракушки и сверху будут летать синие и оранжевые стрекозы, а вокруг полно стручков, лишайников, ядовитых колокольчиков и собачьего корня - рай для ядодела, и рядом вход в пещерку где пёсика шахида дают
#19
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 20:09
Все таки какая-то проблема с манекенами в домах новых есть даже с неофициальными патчами. Пропала разок зачарованная стеклянная броня. Причем, все остальное тоже было зачарованное и осталось на месте. Повторить баг не смог.
#20
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 04:27
Здравствуйте, есть вопросы по Heartfire:
1. Встретил по дороге в Маркат, в поле, двух мальчишек, диалог с ними не завязался, т.к. дракон уже доедал последние мои стрелы. Больше нигде и никогда я их не видел, найти не могу. Они добавлены в Heartfire или были в «чистой» игре?
2. Как пользоваться маслобойкой? Первый раз при её активации, выдаётся одна порция масла, больше ни в одном доме, никогда не работает (даже если у меня десяток кувшинов с молоком), приходится бегать по городам, но там 1-2 миски. Так и задумано, или я что-то не так делаю? (Если кто знает, подскажите номер масла для добычи через консоль).
3. Икру лосося, я нашёл на кухне около печи, и больше её нигде нет. Неужели она более редкая чем сердца дэйдра?
4. В рыборазводни удаётся поместить только мясо устриц, больше ничего, значит, лосося из икры вывести не удастся?
5. Для вампиров я слышал можно построить ещё и гроб в подземелье, а для оборотня-каннибала ничего нет?
Изменено: DerMetaplasmus, 12 Декабрь 2012 - 04:27
#21
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 04:41
1. Встретил по дороге в Маркат, в поле, двух мальчишек, диалог с ними не завязался, т.к. дракон уже доедал последние мои стрелы. Больше нигде и никогда я их не видел, найти не могу. Они добавлены в Heartfire или были в «чистой» игре?
Были они и до Heartfire - за пару септимов отмечают у тебя на карте двемерские руины (Переправа Глубинного Народа обычно), ну и могут всякого гномского хлама (балки, шестерни и т. д. ) на переплавку продать.
#23
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 21:00
Кто зачищал Башню Светотьмы, можете пригласить Илию в качестве управителя. Смотрится классно, как придворный маг, прямо. И сама она красивая. Правда, если вы играете без патчей и уже брали ее в напарники, то не получится ее еще раз пригласить прогуляться. На западных форумах многие в восторге от такой управительницы.
#24
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 04:30
В морфалском возле главного входа регулярно появляются мобы, сначала это мёртвые были драугры, потом появился великан живой и агресивный, в последний раз шайка разбойников под предводительством главаря, эти доставили больше всего проблем да ещё и убили свежекупленную лошадь.
В данстарском тоже весело, там с маникенов пропадают вещи, причём все и навсегда. Может это управитель тащит, он гадёныш этакий деньги на мебель взял но так ничего и не купил.
4. В рыборазводни удаётся поместить только мясо устриц, больше ничего, значит, лосося из икры вывести не удастся?
Можно ещё рыбу-убийцу разводить.
Изменено: ss39, 13 Декабрь 2012 - 04:34
#25
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 05:47
Драугры там всегда валялись. Двое. А остальные это фича мода. Защита своего поместья.Непонятные дела творятся в моих поместьях.В морфалском возле главного входа регулярно появляются мобы, сначала это мёртвые были драугры, потом появился великан живой и агресивный, в последний раз шайка разбойников под предводительством главаря, эти доставили больше всего проблем да ещё и убили свежекупленную лошадь.В данстарском тоже весело, там с маникенов пропадают вещи, причём все и навсегда.
С манекенов тоже пропадают? Это плохо. Это заставило меня хранить ценные зачарованные вещи у наемника за пазухой. А на манекен надел стандартную броню. Посмотрю.
Управитель не сразу все покупает. Неделю подожди примерно. Но могут быть недосдачи. Поэтому я сам все сделал.