Ребят, с офтопом по книжкам вам на литературный форум.
Amnesia. Серия (The Dark Descent, A Machine for Pigs, Rebirth)
#103
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 22:58
Вытащу тред, благо есть повод. Вчера раздавали Dark descent в стиме бесплатно. Не совсем вовремя, я, конечно. Но не судите строго, пожалуйста. Сейчас скидка 80% на обе части амнезии, осталось 45 часов. По 83 р. за штуку, или 119 р. за обе части оптом. Вдруг, кому интересно. ссылка http://store.steampo....com/sub/36631/ .
Скоро выходит новый хоррор от Frictional games - SOMA. Сдается мне, они раскручивают новый проект.
#104
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 13:02
Прошёл наконец. Мде...
Вот насколько мне понравилась Пенамбра и, особенно, Сома, настолько же мне не понравилась Амнезия. Как по мне, шаг назад в сравнении с Пенамброй по всем направлениям. Врагов тут вообще можно сказать нет, а там где есть они просто пропадают после первой же смерти ГГ, т.е. хотите освободить проход от уродца - сразу бегите к нему и после возрождения зона будет чиста. В результате вся игра сводится к булждания в одиночестве по весьма скукоженным однотипно-неинтересным локациям с отвратным графонием с решеним сомнительного качества головоломок, если их вообще можно так назвать (особенно после того же The Witness) и распутыванию не менее сомнительного качества сюжета, по моему мнению так вообще дебильного. Единственное что порадовало так это звук и музыка. Больше 6/10 не дал бы, загадка почему игру высоко оценили.
Изменено: resident devil, 07 Октябрь 2017 - 13:04
#105
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 17:14
с решеним сомнительного качества головоломок, если их вообще можно так назвать (особенно после того же The Witness)
загадка почему игру высоко оценили.
Наверно потому, что не сравнивали головоломки "Амнезии" с головоломками "Witness"
а там где есть они просто пропадают после первой же смерти ГГ
Единственный реально весомый минус игры.
#106
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 17:33
Наверно потому, что не сравнивали головоломки "Амнезии" с головоломками "Witness"
Я к тому, что над здешними думать не надо. Могли бы и реальные головоломки сделать, раз это почти единственное из чего здесь состоит геймплей. При такого же класса головоломках в Пенамбре встреч с врагами хватает, а в Соме отличный сюжет с окружением.
#108
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 12:21
Они тут реальные и есть. Завязаны в основном на физике, на движке.
Ну если это реальные головоломки, то мой интеллект должно быть на порядок лучше среднестатистического, потому что я не думал вообще, настолько всё очевидно, дают от одного до трёх-четёрых предметов и всё сводится к тому куда их применить, не как, а тупо куда, и по ящикам поскакать один раз пришлось (это и есть "завязаны на физике?"). Вот начал Юстину -- уже намного лучше, правда меня зохавали, всё сначала.
Изменено: resident devil, 08 Октябрь 2017 - 12:22
#109
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 12:36
Если рассматривать Амнезию, как симулятор ходьбы, в котором головоломки для галочки - то будет ОК. Для меня игра ценна прежде всего своей атмосферой. Сюжет, конечно, слабоват, но здесь он играет не первую скрипку, кмк. Основной упор на атмосферу и элемент хоррора.
#110
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 00:41
Гм, странно. Прохожу "Машину для свиней", так она просто на порядок интереснее и атмосфернее "Тёмного спуска". И кстати страшнее. Классное огружение, намного бОльшие локации и главное сюжет реально интригует. По атмосфере сильно напоминает Dark Corners of the Earth. Почему намного меньшие оценки чем у посредственного "дисента" опять загадка. Должно быть наоборот. Ну да, инвентаря нет, ну так он и в оригинальной игре не нужен по совести говоря, тут загадки ну никак не проще.
Изменено: resident devil, 09 Октябрь 2017 - 00:42
#112
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 00:54
Так машина для свиней это как раз просто симулятор ходьбы. Там разве были головоломки?
Конечно. Если их можно так назвать. Точно такого же класса как и в Дисенте, тоже "догадайся куда тыкнуть", с учётом что "куда" ограничивается одним-двумя вариантами.
Я кстати погорячился с предварительной оценкой "Машины". Если в первой половине было очень интересно и сюжет многообещающий, то во второй игра скатилась в лютый треш. Сюжетный бред и геймплейно-дизайнерское однообразие. Судя по howlongtobeat игра 5 часов макс., а я уже не меньше 8-10 потратил и меня уже от неё воротит, главным образом и-за того что записки и сообщения скатились в абсолютную бредятину, они ещё и через каждые 5 метров стали появляться -- разрабы совершенно потеряли чувство меры. Уже бегу просто ничего не рассматривая и не выискивая чтобы побыстрее закончить.
Изменено: resident devil, 10 Октябрь 2017 - 00:56
#113
Опубликовано 28 Август 2018 - 14:24
Скоро Амнезия выйдет на Xbox One, помимо этого 7 сентября обещают что-то ещё. Многие предполагают, что это всего лишь анонс выхода серии на Switch.
#115
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 22:11
Вот что это было, но задержалось с анонсом. 28 сентября, одновременно с выходом обеих частей на Xbox One, в игру добавят Хардкорный режим.
Что он из себя представляет:
— Нет автосохранений, а ручное сохранение тратит 4 лучины
— Если вы слишком испугаетесь, то погибнете
— Меньше масла для лампы и лучин на уровнях
— Монстры передвигаются быстрее, находят игрока шустрее, наносят больше урона и дольше не уходят
— Интерактивной музыки, когда рядом монстр, теперь нет
— Добавлено соответствующее достижение
Изменено: DejaVu, 21 Сентябрь 2018 - 22:14