Да никто её не хвалит. Вон на http://www.metacriti...achine-for-pigs 73 от журналистов и 5.9 от игроков. Игра получилась в лучшем случае средненькой подделкой.
Amnesia. Серия (The Dark Descent, A Machine for Pigs, Rebirth)
#52
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 18:21
Эта фраза отлично характеризует современного фаната хорроров.
Если монстры не выскакивают стремительно и с резким звуком - значит хорророр плохой =D
Клише тоже надо правильно использовать смотрим как оно у Дэвида Линча. Тут правда музыка почти пропадает и это заставляет нас чувствовать, что "что-то изменилось", "что-то не так". Может автор поста имел ввиду, что монстр появился, а он не испугался, или это вообще у него никаких эмоций не вызвало. Решил, что с какой нибудь музыкой или звуком это было бы более эффектно.
#53
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 18:34
Да никто её не хвалит. Вон на http://www.metacriti...achine-for-pigs 73 от журналистов и 5.9 от игроков. Игра получилась в лучшем случае средненькой подделкой.
Ну это в среднем, а много журналов дает этому 80/100.
Может автор поста имел ввиду, что монстр появился, а он не испугался, или это вообще у него никаких эмоций не вызвало. Решил, что с какой нибудь музыкой или звуком это было бы более эффектно.
Если это тот момент, о котором я думаю, то скорей всего это битый скрипт. У меня заиграла музыка, стали мерцать лампочки и фонарь. Я стал ждать но ничего не произошло. И только потом выползло из за угла что то, которое я попытался догнать.
#55
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 19:18
Вот только непонятно почему превью так хвалили игру. Не думаю что им заплатили -- разрабы слишком мелкие.
У меня ощущение, что с играми от thechineseroom действует эффект "голого короля", как в сказке. То есть кто-то начинает голосить: "Утонченная философия экзистенциализма! Потрясающая работа мысли! Как умно, как тонко, как красиво! В наш век колл-оф-дути это так изящно и свежо! И геймплей, в котором надо просто жать на кнопочку "W", ничто не отвлекает от сюжета, созерцания и работы мысли! Это только для умных и чувствующих людей" И все подключаются.
А если ты заикнешься, что геймплея тут нет вообще, и что сюжет убог и постановки нет, и что игра проходится за 2-3 часа, и что тексты на уровне графомании семнадцатилетней школьницы... То ты автоматически переносишься в разряд неэлиты, быдла и школоло, и вообще фу-фу-фу, как можно гнобить такие талантливые инди игры, вам бы только колл-оф-дути, чтобы стрелять, и чтобы регенерация здоровья была, фу-фу-фу.
Вот и хвалят все. Наверное, приятно почувствовать себя таким крутым знатоком викторианской Англии и пофилософствовать на тему экзистенциализма, границы человеческой подлости и всяких философских вопросов. Разрабы не умеют делать хорошие игры, но у них отлично получается маскировать свои поделки под что-то осмысленное.
И пофиг, что thechineseroom сами не смогли толком ничего показать, и что руки у них растут из жопы, потому что игра фризит даже на довольно крутых компах (и это с такой-то картинкой!) Лично мне вообще все равно, сколько они прочитали книг по викторианской Англии, английского фольклора, сколько глубокофилософских вопросов изложили в мозговыносящих записочках. Я хотел получить страшную игру, а получил непонятно что.
Изменено: Vasco, 11 Сентябрь 2013 - 19:20
#56
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 20:13
Написать Game Over и погнать игрока начинать с начала ? Для меня этот момент игру никак не испортил.
А вот это мне очень нравилось, такой эффект рандома. Помню в комнате с "неестественной темнотой" я первый раз столкнулся с монстром и он меня убил. После этого я жуть туда идти не хотел, но идти было надо. Затаив дыхание я крадусь в комнату, беру квестовый предмет (ручку чтоли?) и со всех ног от туда убегаю. А монстров там и не было, но страх всё равно присутствовал. Это жуткое ожидание ..... Ещё один плюс в копилку оригинала и жирный минус его подделке.
Такой эффект разработчики оригинала явно не планировали специально, поэтому ставить его в плюс TDD и в укор AMFP глупо.
#57
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 20:18
Еще один жирный минус в сторону разрабов. Их игра... больше не запускается в стиме. Ни сама игра, ни даже сеттингс ланчер. Никакие танцы с бубнами не помогают.
При попытке запустить aamfp.exe непосредственно из папки Виндоус начинает жаловаться на файл XINPUT1_3.dll. Посмотрел на забугорных форумах - не у меня одного такая проблема. Это очередной баг из-за криворукости разрабов. Который непонятно когда исправят! А-а-а-а!!! Халк крушить!
#59
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 20:53
Еще один жирный минус в сторону разрабов. Их игра... больше не запускается в стиме. Ни сама игра, ни даже сеттингс ланчер. Никакие танцы с бубнами не помогают.
При попытке запустить aamfp.exe непосредственно из папки Виндоус начинает жаловаться на файл XINPUT1_3.dll. Посмотрел на забугорных форумах - не у меня одного такая проблема. Это очередной баг из-за криворукости разрабов. Который непонятно когда исправят! А-а-а-а!!! Халк крушить!
Ну не надо уже из пальца высасывать. Будто TDD идеальная была.
#63
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 15:42
Клише тоже надо правильно использовать смотрим как оно у Дэвида Линча. Тут правда музыка почти пропадает и это заставляет нас чувствовать, что "что-то изменилось", "что-то не так". Может автор поста имел ввиду, что монстр появился, а он не испугался, или это вообще у него никаких эмоций не вызвало. Решил, что с какой нибудь музыкой или звуком это было бы более эффектно.
У Линча пример атмосферы, не пугалки =)
С общей атмосферой в игре, таки, всё в порядке, не впорядке только монстры нестрашные. И автор, которому я отвечал, представил свою проблему таким образом, будто бы ему в действительно нехватало именно пугалок, а не атмосферы.
А если ты заикнешься, что геймплея тут нет вообще, и что сюжет убог и постановки нет, и что игра проходится за 2-3 часа, и что тексты на уровне графомании семнадцатилетней школьницы... То ты автоматически переносишься в разряд неэлиты, быдла и школоло, и вообще фу-фу-фу, как можно гнобить такие талантливые инди игры, вам бы только колл-оф-дути, чтобы стрелять, и чтобы регенерация здоровья была, фу-фу-фу.
Если ты про Эстер - то ты действительно говоришь глупости, по-моему =)
Наличие сюжета или геймплея никто не оспаривает, но, учитывая что изначально ничего из этого не планировалось - возмущения отностительно их отсутствия являются атакой не на конкретную игру, а на художественное направление (модернизм, сюрреализм или что там), притом без объяснения, зачем они нужны - эта атака выглядит как вкусовщина малообразованного человека, использование слов вроде быдло, неэлита, школоло также указывает на то, что ты мыслишь весьма грубыми и ограниченными категориями =)
По поводу отсутствия постановки можно не согласиться, она есть, заключается в смене визуального ряда, подкрепленное комментариями рассказчика создает достаточно эффектный резонанс и передает всю необходимую информацию.
Придирки к текстурам непонятны - что еще за графомания семнадцатилентней? Текстуры в игре высокого качества, визуальный ряд - очень впечатляющий.
Изменено: Zardoz, 12 Сентябрь 2013 - 15:44
#64
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 16:20
У Линча пример атмосферы, не пугалки =)
С общей атмосферой в игре, таки, всё в порядке, не впорядке только монстры нестрашные. И автор, которому я отвечал, представил свою проблему таким образом, будто бы ему в действительно нехватало именно пугалок, а не атмосферы.
А мне действительно не хватает пугалок. И речь не о скримерах и тому подобном. Мне просто хочется, чтобы авторы сделали так, чтобы игра стала страшной. А она такой не является. И авторам как будто все равно.
Будучи большим поклонником Амнезии (и TDD, и Justine, и в моды играл, и даже сам приложил руку к созданию модов) я изначально не предъявлял больших требований к новой игре, хотелось только, чтобы она была просто страшной. И отсутствие страха лично для меня - как тягчайшее оскорбление фаната, как попытка срубить бабла на известном бренде. Нестрашная Амнезия - это же нонсенс!!! Это как Fifa без футбола или Call of Duty без стрельбы.
Если ты про Эстер - то ты действительно говоришь глупости, по-моему =)
Наличие сюжета или геймплея никто не оспаривает, но, учитывая что изначально ничего из этого не планировалось - возмущения отностительно их отсутствия являются атакой не на конкретную игру, а на художественное направление (модернизм, сюрреализм или что там), притом без объяснения, зачем они нужны - эта атака выглядит как вкусовщина малообразованного человека, использование слов вроде быдло, неэлита, школоло также указывает на то, что ты мыслишь весьма грубыми и ограниченными категориями =)
Ну, когда я осмеливался критиковать Dear Esther (которую я и игрой-то не считаю), то неизменно получал в ответ советы: читай книги и развивай свой художественный вкус. Мол, не всем дано прочувствовать и оценить столь изысканный продукт, он для людей с тонкой душевной организацией. Соответственно и журналисты боятся прослыть быдлом, вот и хвалят.
Придирки к текстурам непонятны - что еще за графомания семнадцатилентней? Текстуры в игре высокого качества, визуальный ряд - очень впечатляющий.
Я говорил не про текстуры, а про тексты.
Изменено: Vasco, 12 Сентябрь 2013 - 16:21
#66
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 17:53
Хорошие тексты, вы что)
Ну, когда я осмеливался критиковать Dear Esther (которую я и игрой-то не считаю), то неизменно получал в ответ советы: читай книги и развивай свой художественный вкус. Мол, не всем дано прочувствовать и оценить столь изысканный продукт, он для людей с тонкой душевной организацией. Соответственно и журналисты боятся прослыть быдлом, вот и хвалят.
Ну это другая крайность.
#67
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 00:23
Я недалеко прошёл игру. Всё как то странно сделано и расставлено. Какие-то дурацкие граммофоны, телефоны... У меня такое ощущение что разработчики тупо не знали как свой сюжет рассказать.
Весь сюжет это отрывки жизни людей и складывать из этого пазл... Неблагодарное это занятие. В первой Амнезии тексты были умнее и сюжет был понятен с первой бумажки, а здесь какая-та жируха написала сценарий, разработчики подумали что он просто гениальный и понаставили по уровням тексты и записи а как подать игроку сюжет так и не придумали.
Складывается впечатление что игру кусками склеивали. То завод, потом обязательно церковь и проч. Чтоб добраться до него нужно обязательно решить идиотскую задачку и проч.
П.С. Прошёл. Это жжесть какая подделка конечно. Ласт босс просто убил своей недокреативностью))) и копипастными локациями без мебели. Трешак в лучшем случае и покоится тебе на свалке паршивых видеоигр)
Изменено: Golgari, 12 Сентябрь 2013 - 20:33
#68
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 00:59
П.С. Прошёл. Это жжесть какая подделка конечно. Ласт босс просто убил своей недокреативностью))) и копипастными локациями без мебели. Трешак в лучшем случае и покоится тебе на свалке паршивых видеоигр)
Вот это сила воли! Я остановился на
Сказать что это неуважение к игроку -- это ничего не сказать.
Изменено: Thoth, 13 Сентябрь 2013 - 00:59
#69
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 01:12
Да хрен с ним... С инвентарем. В игру просто не интересно играть. Игрой это назвать нельзя.
Это сиквел к Dear Esther только с более известным именем и милыми хрюшами.
П.С. кстати в игре можно спокойно уловить как бюджет у них к концу заканчивался) Всё начинается в крутом особняке с красивыми картинами, столами в общем всё вроде бы обставлено аккуратно и приятно а в конце пустые комнаты) море крови) трубы, копипастные задачки (есть какие-то стимпанковские двери которые мы в игре 3-4 раза открываем). В общем это стыдоба.
Изменено: Golgari, 13 Сентябрь 2013 - 01:18
#71
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 11:06
Dear Amnesia!
Лучшая хоррор-игра, моя любовь. Я увидел, что стало с тобой, и мое сердце разорвалось на тысячи осколков. Эти китайские парни насиловали тебя восемнадцать месяцев, обмазавшись фекалиями и злобно хрюкая; они резали тебя тупыми ножами, отсекая все, что им казалось ненужным, а потом вывалили на прилавок остатки твоего окровавленного трупа. И назвали это «игрой».
Один из этих бездарей перечитал все труды Ницше, «Майн Кампф» Гитлера, напился водки и нанюхался кокаина, после чего в горячечном бреду написал «сюжед». Это склизкий комок из флешбеков и графоманских текстов, способный расплавить мозг своей бездарностью. Вместо повествования – монологи, монологи! Глупые, чванливые, перегруженные причастиями, деепричастиями, метафорами и эпитетами. Перегруженные сравнениями, такими же бесполезными, как предрассветный крик чайки, как пахнущий цветами южный ветер, как пингвин, как танцующий Барак Обама, как семнадцать объевшихся эскимо оранжевых орангутангов. Сценарист сочинял все это, слушая предсмертные вопли, - это кричали в агонии Логика и Здравый Смысл.
Зачем они сделали это? Зачем поставили в центр истории картонного героя, чье нытье мы должны слушать на протяжении четырех часов? Где логика в концовке? Почему герой постоянно задает себе риторические вопросы? Может быть, чтобы история получила легкий налет глубокомысленности и философичности?
Dear Amnesia!
Мой мозг сношал осенний дождь, но лицо было мокрым от слез. Ты, конечно, не поверишь, что я так расчувствовался, но я еще меньше верю, что персонаж Мандус может почувствовать хоть что-то. Но после всех жутких и бессмысленных поступков, совершенных им, он же все равно такой няшечка, и его нужно пожалеть, верно?
Я слышу грохот вдалеке, и сердце сжимается в страшной тоске. Наступил новый век – злой и жестокий век, когда Пека перестал быть игровой платформой, где геймплей занимает ведущее место. Он стал пристанищем игроподобных поделок, в которых можно положить кирпич на клавишу «W» и просто слушать монологи очередного бесцветного героя.
«Симулятор хождения по коридорам под бубнеж»
«Симулятор хождения по коридорам под бубнеж 2»
Ведь для издателей все мы – просто свиньи, готовые проглотить любой кусок фекалий, замаскированный красивой оберткой из туманных фраз и слабых философских полунамеков в духе Пауло Коэльо. И когда они вновь запустят свою адскую машину, то поплывут по ручейкам денег в глубоководное Логово Жадных Издателей, где обретут вечную жизнь, окруженные всевозможными чудесами и славой.
Я все понял, Амнезия. Ты умерла. Прости меня. И прощай.
Ла ла-ла-ла!
Прошел, спасибо, uninstall.
P.S. «Не отдавайте хорошие игровые франшизы бездарным разработчикам, если не хотите горько пожалеть».
Лев Троцкий
#74
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 13:08
Ведь для издателей все мы – просто свиньи, готовые проглотить любой кусок фекалий, замаскированный красивой оберткой из туманных фраз и слабых философских полунамеков в духе Пауло Коэльо. И когда они вновь запустят свою адскую машину, то поплывут по ручейкам денег в глубоководное Логово Жадных Издателей, где обретут вечную жизнь, окруженные всевозможными чудесами и славой.
Да ладно тебе. Думаешь, "Дорогая Эстер" так сильно много денег принесла авторам?
Такую лютую ненависть пока к игре не понимаю.
#75
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 13:23
В прошлом году они похвастались, что продали 250 тысяч копий Dear Esther. Для дешевого инди-проекта это некисло. Новая с позволения сказать "Амнезия" наверняка продастся отлично. Бренд-то знаменитый. Уже слышу, как они считают купюры, хрустя бумажками.Да ладно тебе. Думаешь, "Дорогая Эстер" так сильно много денег принесла авторам?
Такую лютую ненависть пока к игре не понимаю.
Изменено: Vasco, 13 Сентябрь 2013 - 13:24