"Изначально мир предстаёт перед нами в виде серо-зелёной мозаики крупных пикселей, точь-в-точь как на чёрно-белом Game Boy. Занимаясь обычным для action/RPG делом - побеждая монстров и обыскивая сундуки, - мы преображаем игру: появляются звук, музыка, плавное смещение картинки-местности, затем цвет, соответствующий восьми- и шестнадцатибитным приставкам, а там уже и 3D не за горами. Параллельно «модернизируется» (а вообще-то упрощается) и игровой процесс: "изобретают" сохранение, а единственную "жизнь", отделяющую от безжалостного финала, вытесняет ряд поделённых на четверти сердечек. Стоит ли говорить, что в конце концов былая "хардкорность" бесследно исчезает - против прогресса не попрёшь!"
Review: Evoland [08/05/2013]
#4
Опубликовано 08 Май 2013 - 21:25
Не играл, но думал, что у разработчиков пародия на JRPG получилась (в "Greenlight" голосовал)... Эх! Жалко, ведь "Breath of Death VII: The Beginning" мне вполне пришлась по душе, несмотря на однообразие процесса и простоту стиля.
Изменено: Nevuriklo, 08 Май 2013 - 21:27
#9
Опубликовано 09 Май 2013 - 11:47
Я поиграл в неё десять минут и я уже до судорог ненавижу проклятых летучих мышей.
Ну и момент с фармингом в ней показательный.
"Вам это действительно понравилось?"
Нет, не понравилось! Это было утомительно, зачем вы это сделали? Чтобы напомнить, что это плохо?
Как последние сезоны Саут-парка, которые столь тщательно реконструируют оверпафосную дрянь, что сами смотрятся как оверпафосная дрянь.
А к играм с гринлайта я уже начал с подозрением относится.
Есть у вас интересная идея - ну нарисуйте комикс или мультик.
Игру-то зачем делать?
Что dlc quest, что evoland - через четыре минуты начинаешь жалеть, потому что идея-то интересная, но игра-то отвратительная. Потому что идею можно и за минуту рассказать, а игру надо как-то на час растягивать.
#14
Опубликовано 13 Май 2013 - 11:54
Прошел, понравилось. Аффтар зря поиздевался над диабло частью, видимо не читал экипировку или не играл в РПГ. Да и вообще придирается к сатирической части либо толсто троллит.
Они скорее не хотели тратить время поэтому смешали Диаблу с ВоВом и получилась невнятная каша. Шмот из одной, геймплей из другой, и главное что странно - что это единственный такой вообще уровень.
#16
Опубликовано 13 Май 2013 - 14:41
ВоВ там и не пахло, чисто юмор над диаблой. (или у вас мания величия)
Не знаю причем тут мания величия, но инвентарь со всеми слотами и шмотом аля +3% урона гоблину, или 5% уворота от какого-то скилла - это чисто Вов.
Надоедливые битвы в 3д подобии финалки - единственна беда игры.
Ее беда скорее в том что развитие.