Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Slender: The Arrival [07/05/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 07 Май 2013 - 21:41  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Начинается приключение на манер Dear Esther: предыстории нет, и только мерцающая радиовышка далеко впереди подсказывает, куда направить стопы. Прогулка солнечным днём по красивому осеннему лесу ничуть не треплет нервы, разве что эффект тряски немного досаждает, но он оправдан – ведь мы смотрим на мир через окуляр видоискателя. Зато когда из-за деревьев выныривает загородный дом и почти мгновенно сгущаются сумерки, желание вертеть головой пропадает. По мрачному особняку словно ураган пронёсся: в комнатах царит бардак, стены испещрены зловещими рисунками, и тихо так, что слышно, как мурашки водят по спине хороводы. Впрочем, первый настоящий испуг здесь продиктован изъяном движка: чересчур контрастная тень выглядит на фоне интерьера настолько чужеродно, что её впору принять за живое существо. А вот тяжёлая атмосфера буквально придавливает к полу, заставляя подолгу замирать перед каждой дверью."

Читать рецензию


  • 0

#2 herohascome

Опубликовано 07 Май 2013 - 22:20  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Я, конечно, люблю хорроры, но слендермен (и вообще весь зоопарк из SCP) в каждой второй игре с заявкой на жанр меня уже порядком так задолбал. Так что будь эта игра хоть трижды страшной, я бы на нее не посмотрел.


Изменено: herohascome, 07 Май 2013 - 22:22

  • 0

#3 Inle

Опубликовано 07 Май 2013 - 22:30  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Очень люблю хорроры и являюсь благодарной аудиторией для них (боюсь темноту и привидений, от Амнезии печально вою). 

С презрением отношусь к Слендеру - нестрашный, глупый персонаж, почему-то обязанный нас пугать в игре, которая и была бы страшной, если бы не это недоразумение. Вот, как-то так. 

 

Через 10 минут игры перестаешь чувствовать малейший дискомфорт, игра превращается в медленное и унылое приключение с, как уже говорилось в рецензии, большим моментом раздражения (отцепись уже от меня, дурачок) вместо страха.

 

P.S. а можно поподробнее насчет этой Лестницы? На сайте не совсем понял, что это и как играть (?) и игра ли это вообще, но вообще очень люблю такие онлайн-мифы-страшилки вроде группы Двар, злобных картин на которые нужно смотреть 5 минут, и т.д., и иногда даже ведусь на такое. 

 

P.P.S. c сайтом ясно, все равно спасибо, интересно.


Изменено: Inle, 07 Май 2013 - 22:44

  • 1

#4 Nobody

Опубликовано 07 Май 2013 - 22:44  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610
Эррайвал неплоха, на самом деле. Но она находится где-то на стадии развития между голым геймплеем и нормальным ужастиком. Вроде и зачатки сюжета есть и визуально игра стала похожа на правду, но все равно скатывается в беготню по лесу за страничками.

P.S. а можно поподробнее насчет этой Лестницы? На сайте не совсем понял, что это и как играть (?) и игра ли это вообще, но вообще очень люблю такие онлайн-мифы-страшилки вроде группы Двар, злобных картин на которые нужно смотреть 5 минут, и т.д., и иногда даже ведусь на такое.

http://scpfoundation.ru/scp-087 - Описание, что это такое. Заодно прогуляйтесь по сайту, крайне интересная коллекция "секретных" материалов. На основе которых, кстати, сделана игра http://www.scpcbgame.com/ (сейчас недоступен сайт). Очень, я бы сказал, жуткая игра. Хоть и очень, пока что, кривая. Конкретная лестница - это всего лишь один представитель из нескольких тысяч подобных SCP. По ней просто надо спускаться до определенного момента.
  • 0

#5 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Май 2013 - 22:44  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Пропаганда инди в начале статьи. Расстрелять.


  • -4

#6 Inle

Опубликовано 07 Май 2013 - 23:10  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Nobody, c сайтом уже разобрался и лажу по нему, а за игру спасибо.

 

Ах да, по-настоящему страшная инди-игра (причем браузерная) - when the lights are off, но уже долгое время, увы, не могу найти сайт. Возможно, название запомнил неверно. В начале игры надо было "подтвердить" сайту по вебке, что у вас в комнате по-настоящему темно.


Изменено: Inle, 07 Май 2013 - 23:10

  • 0

#7 Mummy's kiss

Опубликовано 07 Май 2013 - 23:32  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

Вступление знатно нагнетает обстановку и попутно проливает свет на цель нашего приезда в глубинку: героиня, Лорен, хочет выяснить, что сталось с её подругой Кейт.

Может, две первые запятые лишние?


  • 0

#8 Inle

Опубликовано 07 Май 2013 - 23:51  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Вступление знатно нагнетает обстановку и попутно проливает свет на цель нашего приезда в глубинку: героиня, Лорен, хочет выяснить, что сталось с её подругой Кейт.

Может, две первые запятые лишние?

Почему? Запятые были бы не нужны в случае, если бы речь шла о том, что именно Лорен, а не какая-то другая героиня, хочет это выяснить. 
А в данном случае главным является то, что это хочет сделать именно героиня, и ее имя выделяется запятыми. То же, что сказать"героиня, которую зовут Лорен" - тоже выделялось бы запятыми.


  • 2

#9 Redguard

Опубликовано 07 Май 2013 - 23:57  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Точно.


  • 0

#10 Vasco

Опубликовано 08 Май 2013 - 02:11  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

А мне показалось, что игра любопытная. Здесь как в случае с Пенумброй несколько лет назад есть предчувствие, что из проекта может получиться что-то действительно крутое. Инди-хорроры сейчас прогрессируют семимильными шагами. Да и пугает этот дешевый маленький Аррайвал лучше любого (ЛЮБОГО) большого коммерческого хоррора. Ибо хорроры от больших компаний неизбежно скатываются либо в кинцо, либо становятся просто шутерами.

 

P.S. Не ожидал увидеть рецензию на эту игру, кстати.


  • 0

#11 Dimich

Опубликовано 08 Май 2013 - 08:46  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

А что значит - "раскаленный докрасна финал"? Это - он хороший, страшный, другое что-то?


  • 0

#12 Дагот Сосиска

Опубликовано 08 Май 2013 - 10:11  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

О боже, он уже и сюда добрался.


  • 0

#13 Scrawderman

Опубликовано 08 Май 2013 - 10:58  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

Автор рецензии верно заметил про "задолбал уже". Когда собрал 7 страничек и тут тебя убивают уже 5 раз подряд, уже не страх, а раздражение идет.

И ничего страшнее Амнезии пока не вышло, когда только от рева у вас уже начинается паника и вы начинаете искать шкаф или темный угол, забиваетесь в него, гасите фонарь и тупите взор. Вот ЭТО хоррор, а выскакиванием можно и поней испугать.

P.S. Пейзажи офигителны!!!


Изменено: Scrawderman, 08 Май 2013 - 10:58

  • 0

#14 Inle

Опубликовано 08 Май 2013 - 11:46  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

А мне показалось, что игра любопытная. Здесь как в случае с Пенумброй несколько лет назад есть предчувствие, что из проекта может получиться что-то действительно крутое. Инди-хорроры сейчас прогрессируют семимильными шагами. Да и пугает этот дешевый маленький Аррайвал лучше любого (ЛЮБОГО) большого коммерческого хоррора. Ибо хорроры от больших компаний неизбежно скатываются либо в кинцо, либо становятся просто шутерами.

 

P.S. Не ожидал увидеть рецензию на эту игру, кстати.

 

Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.

В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать" 


Изменено: Inle, 08 Май 2013 - 11:46

  • 0

#15 Nobody

Опубликовано 08 Май 2013 - 13:34  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.

В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать" 

Познакомился с 173-им?


  • 0

#16 tick

Опубликовано 08 Май 2013 - 13:46  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.

В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать" 

С этими играми интересными получаются летсплеи, получается если страшно играть самому, то можно поугорать с кирпичей других. И вообще, в этих играх (типо Containation Breach и Амнезия) есть концовки или их главная задача это только пугать?

 

Последний коммерческий хоррор для меня был первый F.E.A.R. Тогда ещё не затёртый облик маленькой девочки был шикарен.


  • 0

#17 Inle

Опубликовано 08 Май 2013 - 14:10  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Познакомился с 173-им?

Не то слово. 


  • 0

#18 Vasco

Опубликовано 08 Май 2013 - 16:37  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.
В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать" 

 

SCP Containment Breach - тоже, кстати, игра, которую можно было бы поставить на коммерческие рельсы и сделать нечто офигенное - со страшными заставками, новым движком, и чтобы было красивое освещение (свет мерцающий, тени и все такое). Вот сделали бы на манер Аррайвал, допилили бы сюжет, добавили немного индивидуальности главгерою - и получилась бы конфетка.

 

Кроме 173-го в Containment Breach есть еще много всего неприятного) Дедушка, например. И концовка тоже есть, но до нее почти невозможно добраться из-за кучи всяких багов. У Амнезии есть концовка тоже. :)

Самые яркие впечатления от инди-хоррора действительно были от SCP-183, хотя это даже не игра в прямом смысле слова. Какой-то парень поигрался с Unity Engine, за два дня набросал уровень с бесконечно генерирующейся лестницей и все. Но пробирает просто до костей, ощущения очень близкие к Амнезии или даже глубже. У меня встреча с обитателем лестницы (который и слова не сказал и вообще, походу, был спрайтовым) в свое время вызвала настоящую истерику, так и до нервного срыва недалеко.  :)


  • 0

#19 Poiwn

Опубликовано 08 Май 2013 - 16:40  

Poiwn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Упомянутая в рецензии лестница (SCP 087) действительно впечатляет, особенно после прочтения соответствующих документов. Атмосфера, складывающаяся из мрачной темно-серой цветовой палитры, дыхания и шагов героя, периодических проявляющихся звуковых вставок, неслабо так давит на сознание. А первая встреча с тенью... этого никогда не забыть. Проблема в том, что игра построена на рандоме, так что может затянуться и в итоге будет 150 унылых этажей, а до развяки Вам ещё идти и идти. Все же это немного другая, нежели Слендеры игра. Не столько пугает (но и это тоже), сколько завораживает.  А вот SCP 087b... Про неё многие не слышали, и атмосферы в неё такой нет, но пугает она так, что батальоны мурашек маршируют по коже один за другим, до самого "победного" конца, коих тут не один, кстати. 


  • 0

#20 Inle

Опубликовано 08 Май 2013 - 17:08  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Самые яркие впечатления от инди-хоррора действительно были от SCP-183, хотя это даже не игра в прямом смысле слова. Какой-то парень поигрался с Unity Engine, за два дня набросал уровень с бесконечно генерирующейся лестницей и все. Но пробирает просто до костей, ощущения очень близкие к Амнезии или даже глубже. У меня встреча с обитателем лестницы (который и слова не сказал и вообще, походу, был спрайтовым) в свое время вызвала настоящую истерику, так и до нервного срыва недалеко.  :)


Гораздо больше мне понравилась вторая версия лестницы на движке Дюка 3д. В том смысле, что играть куда более жутко, звуковые эффекты лучше и есть визуальные и звуковые элементы, описанные в тех самых документах. Чего в "официальной" версии на Юнити, увы, нет совсем.


  • -1

#21 AlexGost

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:11  

AlexGost

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 21

Игра - тоска и скука! Нашли чем пугать.

И вообще, нужен мод дробовика, чтобы покончить с этим чмошником раз и навсегда!


  • 0

#22 Scrawderman

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:41  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

(свет мерцающий, тени и все такое)

Пожалуйста, только не это, мерцающий свет, психушки, выпрыгивания и т.д. уже в печени стоят. Сколько можно это крутить? В Слендере хоть лес, на этом спасибо. Неужели все так сильно боятся психушки? Или других пугающих мест нету? Замок, особняк, бункер, кладбище, город в конце концов. Call of Cthulhu (городок), Cry of Fear (город), Amnesia (замок), Penumbra (станция) - эти же без психушек обошлись, да еще лютый вин.


  • 0

#23 Nobody

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:55  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Пожалуйста, только не это, мерцающий свет, психушки, выпрыгивания и т.д. уже в печени стоят. Сколько можно это крутить? В Слендере хоть лес, на этом спасибо. Неужели все так сильно боятся психушки? Или других пугающих мест нету? Замок, особняк, бункер, кладбище, город в конце концов. Call of Cthulhu (городок), Cry of Fear (город), Amnesia (замок), Penumbra (станция) - эти же без психушек обошлись, да еще лютый вин.

Причем тут психушки? Речь-то идет о том, что будь SCPCB посовершеннее технически, в нее было бы еще интереснее играть. Все-таки, игра света и тени и качество звука в хоррорах имеют большое значение.


  • 0

#24 Mummy's kiss

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:57  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

Пожалуйста, только не это, мерцающий свет, психушки, выпрыгивания и т.д. уже в печени стоят. Сколько можно это крутить? В Слендере хоть лес, на этом спасибо. Неужели все так сильно боятся психушки? Или других пугающих мест нету? Замок, особняк, бункер, кладбище, город в конце концов. Call of Cthulhu (городок), Cry of Fear (город), Amnesia (замок), Penumbra (станция) - эти же без психушек обошлись, да еще лютый вин.

В Call of Cthulhu есть психушка.


  • 0

#25 Scrawderman

Опубликовано 08 Май 2013 - 19:11  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

В Call of Cthulhu есть психушка.

Но события игры в ней почти не происходят, так что не считается. Просто есть игры, который завязаны на ней полностью (этим грешат куча инди, будущая Outlast, якобы убийца Амнезии, добро пожаловать в больницу).

А SCP спасибо, атмосфера там очень крута.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.