"Начинается приключение на манер Dear Esther: предыстории нет, и только мерцающая радиовышка далеко впереди подсказывает, куда направить стопы. Прогулка солнечным днём по красивому осеннему лесу ничуть не треплет нервы, разве что эффект тряски немного досаждает, но он оправдан – ведь мы смотрим на мир через окуляр видоискателя. Зато когда из-за деревьев выныривает загородный дом и почти мгновенно сгущаются сумерки, желание вертеть головой пропадает. По мрачному особняку словно ураган пронёсся: в комнатах царит бардак, стены испещрены зловещими рисунками, и тихо так, что слышно, как мурашки водят по спине хороводы. Впрочем, первый настоящий испуг здесь продиктован изъяном движка: чересчур контрастная тень выглядит на фоне интерьера настолько чужеродно, что её впору принять за живое существо. А вот тяжёлая атмосфера буквально придавливает к полу, заставляя подолгу замирать перед каждой дверью."
Review: Slender: The Arrival [07/05/2013]
#3
Опубликовано 07 Май 2013 - 22:30
Очень люблю хорроры и являюсь благодарной аудиторией для них (боюсь темноту и привидений, от Амнезии печально вою).
С презрением отношусь к Слендеру - нестрашный, глупый персонаж, почему-то обязанный нас пугать в игре, которая и была бы страшной, если бы не это недоразумение. Вот, как-то так.
Через 10 минут игры перестаешь чувствовать малейший дискомфорт, игра превращается в медленное и унылое приключение с, как уже говорилось в рецензии, большим моментом раздражения (отцепись уже от меня, дурачок) вместо страха.
P.S. а можно поподробнее насчет этой Лестницы? На сайте не совсем понял, что это и как играть (?) и игра ли это вообще, но вообще очень люблю такие онлайн-мифы-страшилки вроде группы Двар, злобных картин на которые нужно смотреть 5 минут, и т.д., и иногда даже ведусь на такое.
P.P.S. c сайтом ясно, все равно спасибо, интересно.
Изменено: Inle, 07 Май 2013 - 22:44
#4
Опубликовано 07 Май 2013 - 22:44
http://scpfoundation.ru/scp-087 - Описание, что это такое. Заодно прогуляйтесь по сайту, крайне интересная коллекция "секретных" материалов. На основе которых, кстати, сделана игра http://www.scpcbgame.com/ (сейчас недоступен сайт). Очень, я бы сказал, жуткая игра. Хоть и очень, пока что, кривая. Конкретная лестница - это всего лишь один представитель из нескольких тысяч подобных SCP. По ней просто надо спускаться до определенного момента.P.S. а можно поподробнее насчет этой Лестницы? На сайте не совсем понял, что это и как играть (?) и игра ли это вообще, но вообще очень люблю такие онлайн-мифы-страшилки вроде группы Двар, злобных картин на которые нужно смотреть 5 минут, и т.д., и иногда даже ведусь на такое.
#6
Опубликовано 07 Май 2013 - 23:10
Nobody, c сайтом уже разобрался и лажу по нему, а за игру спасибо.
Ах да, по-настоящему страшная инди-игра (причем браузерная) - when the lights are off, но уже долгое время, увы, не могу найти сайт. Возможно, название запомнил неверно. В начале игры надо было "подтвердить" сайту по вебке, что у вас в комнате по-настоящему темно.
Изменено: Inle, 07 Май 2013 - 23:10
#8
Опубликовано 07 Май 2013 - 23:51
Вступление знатно нагнетает обстановку и попутно проливает свет на цель нашего приезда в глубинку: героиня, Лорен, хочет выяснить, что сталось с её подругой Кейт.
Может, две первые запятые лишние?
Почему? Запятые были бы не нужны в случае, если бы речь шла о том, что именно Лорен, а не какая-то другая героиня, хочет это выяснить.
А в данном случае главным является то, что это хочет сделать именно героиня, и ее имя выделяется запятыми. То же, что сказать"героиня, которую зовут Лорен" - тоже выделялось бы запятыми.
#10
Опубликовано 08 Май 2013 - 02:11
А мне показалось, что игра любопытная. Здесь как в случае с Пенумброй несколько лет назад есть предчувствие, что из проекта может получиться что-то действительно крутое. Инди-хорроры сейчас прогрессируют семимильными шагами. Да и пугает этот дешевый маленький Аррайвал лучше любого (ЛЮБОГО) большого коммерческого хоррора. Ибо хорроры от больших компаний неизбежно скатываются либо в кинцо, либо становятся просто шутерами.
P.S. Не ожидал увидеть рецензию на эту игру, кстати.
#13
Опубликовано 08 Май 2013 - 10:58
Автор рецензии верно заметил про "задолбал уже". Когда собрал 7 страничек и тут тебя убивают уже 5 раз подряд, уже не страх, а раздражение идет.
И ничего страшнее Амнезии пока не вышло, когда только от рева у вас уже начинается паника и вы начинаете искать шкаф или темный угол, забиваетесь в него, гасите фонарь и тупите взор. Вот ЭТО хоррор, а выскакиванием можно и поней испугать.
P.S. Пейзажи офигителны!!!
Изменено: Scrawderman, 08 Май 2013 - 10:58
#14
Опубликовано 08 Май 2013 - 11:46
А мне показалось, что игра любопытная. Здесь как в случае с Пенумброй несколько лет назад есть предчувствие, что из проекта может получиться что-то действительно крутое. Инди-хорроры сейчас прогрессируют семимильными шагами. Да и пугает этот дешевый маленький Аррайвал лучше любого (ЛЮБОГО) большого коммерческого хоррора. Ибо хорроры от больших компаний неизбежно скатываются либо в кинцо, либо становятся просто шутерами.
P.S. Не ожидал увидеть рецензию на эту игру, кстати.
Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.
В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать"
Изменено: Inle, 08 Май 2013 - 11:46
#15
Опубликовано 08 Май 2013 - 13:34
Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.
В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать"
Познакомился с 173-им?
#16
Опубликовано 08 Май 2013 - 13:46
Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.
В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать"
С этими играми интересными получаются летсплеи, получается если страшно играть самому, то можно поугорать с кирпичей других. И вообще, в этих играх (типо Containation Breach и Амнезия) есть концовки или их главная задача это только пугать?
Последний коммерческий хоррор для меня был первый F.E.A.R. Тогда ещё не затёртый облик маленькой девочки был шикарен.
#18
Опубликовано 08 Май 2013 - 16:37
Вчера добрые люди подсказали SPC Containation Breach, так вот я чуть в штаны не наделал (ну, это образно - просто стало жутко и неприятно), и выключил комп, как это было и с Амнезией.
В Слендера, как уже говорил выше, я играл со словами "пшел вон, чепушила, не мешай эти тупые странички собирать"
SCP Containment Breach - тоже, кстати, игра, которую можно было бы поставить на коммерческие рельсы и сделать нечто офигенное - со страшными заставками, новым движком, и чтобы было красивое освещение (свет мерцающий, тени и все такое). Вот сделали бы на манер Аррайвал, допилили бы сюжет, добавили немного индивидуальности главгерою - и получилась бы конфетка.
Кроме 173-го в Containment Breach есть еще много всего неприятного) Дедушка, например. И концовка тоже есть, но до нее почти невозможно добраться из-за кучи всяких багов. У Амнезии есть концовка тоже.
Самые яркие впечатления от инди-хоррора действительно были от SCP-183, хотя это даже не игра в прямом смысле слова. Какой-то парень поигрался с Unity Engine, за два дня набросал уровень с бесконечно генерирующейся лестницей и все. Но пробирает просто до костей, ощущения очень близкие к Амнезии или даже глубже. У меня встреча с обитателем лестницы (который и слова не сказал и вообще, походу, был спрайтовым) в свое время вызвала настоящую истерику, так и до нервного срыва недалеко.
#19
Опубликовано 08 Май 2013 - 16:40
Упомянутая в рецензии лестница (SCP 087) действительно впечатляет, особенно после прочтения соответствующих документов. Атмосфера, складывающаяся из мрачной темно-серой цветовой палитры, дыхания и шагов героя, периодических проявляющихся звуковых вставок, неслабо так давит на сознание. А первая встреча с тенью... этого никогда не забыть. Проблема в том, что игра построена на рандоме, так что может затянуться и в итоге будет 150 унылых этажей, а до развяки Вам ещё идти и идти. Все же это немного другая, нежели Слендеры игра. Не столько пугает (но и это тоже), сколько завораживает. А вот SCP 087b... Про неё многие не слышали, и атмосферы в неё такой нет, но пугает она так, что батальоны мурашек маршируют по коже один за другим, до самого "победного" конца, коих тут не один, кстати.
#20
Опубликовано 08 Май 2013 - 17:08
Самые яркие впечатления от инди-хоррора действительно были от SCP-183, хотя это даже не игра в прямом смысле слова. Какой-то парень поигрался с Unity Engine, за два дня набросал уровень с бесконечно генерирующейся лестницей и все. Но пробирает просто до костей, ощущения очень близкие к Амнезии или даже глубже. У меня встреча с обитателем лестницы (который и слова не сказал и вообще, походу, был спрайтовым) в свое время вызвала настоящую истерику, так и до нервного срыва недалеко.
Гораздо больше мне понравилась вторая версия лестницы на движке Дюка 3д. В том смысле, что играть куда более жутко, звуковые эффекты лучше и есть визуальные и звуковые элементы, описанные в тех самых документах. Чего в "официальной" версии на Юнити, увы, нет совсем.
#22
Опубликовано 08 Май 2013 - 18:41
(свет мерцающий, тени и все такое)
Пожалуйста, только не это, мерцающий свет, психушки, выпрыгивания и т.д. уже в печени стоят. Сколько можно это крутить? В Слендере хоть лес, на этом спасибо. Неужели все так сильно боятся психушки? Или других пугающих мест нету? Замок, особняк, бункер, кладбище, город в конце концов. Call of Cthulhu (городок), Cry of Fear (город), Amnesia (замок), Penumbra (станция) - эти же без психушек обошлись, да еще лютый вин.
#23
Опубликовано 08 Май 2013 - 18:55
Пожалуйста, только не это, мерцающий свет, психушки, выпрыгивания и т.д. уже в печени стоят. Сколько можно это крутить? В Слендере хоть лес, на этом спасибо. Неужели все так сильно боятся психушки? Или других пугающих мест нету? Замок, особняк, бункер, кладбище, город в конце концов. Call of Cthulhu (городок), Cry of Fear (город), Amnesia (замок), Penumbra (станция) - эти же без психушек обошлись, да еще лютый вин.
Причем тут психушки? Речь-то идет о том, что будь SCPCB посовершеннее технически, в нее было бы еще интереснее играть. Все-таки, игра света и тени и качество звука в хоррорах имеют большое значение.
#24
Опубликовано 08 Май 2013 - 18:57
Пожалуйста, только не это, мерцающий свет, психушки, выпрыгивания и т.д. уже в печени стоят. Сколько можно это крутить? В Слендере хоть лес, на этом спасибо. Неужели все так сильно боятся психушки? Или других пугающих мест нету? Замок, особняк, бункер, кладбище, город в конце концов. Call of Cthulhu (городок), Cry of Fear (город), Amnesia (замок), Penumbra (станция) - эти же без психушек обошлись, да еще лютый вин.
В Call of Cthulhu есть психушка.
#25
Опубликовано 08 Май 2013 - 19:11
В Call of Cthulhu есть психушка.
Но события игры в ней почти не происходят, так что не считается. Просто есть игры, который завязаны на ней полностью (этим грешат куча инди, будущая Outlast, якобы убийца Амнезии, добро пожаловать в больницу).
А SCP спасибо, атмосфера там очень крута.