Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Баги

skyrim баги

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
624 ответов в теме

#1 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:27  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Ошибки игры и способы их преодоления. 


  • 0

#2 Роланд

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:52  

Роланд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

:) Сейчас ещё одну тему размочу.

Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

Сегодня по квесту Темного Братства собрался в Данстар за Цицероном. Был этап квеста "Повидаться с Тенегривом", дошёл до темной лужи, повидался, но лошадь ни фига не активируется. в инете порылся везде непонятно что пишут, единственно что понял - похоже на глюк патча 1.8. Беда... :(


  • 0

#3 IrenRg

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:21  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

:) Сейчас ещё одну тему размочу.

Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

Сегодня по квесту Темного Братства собрался в Данстар за Цицероном. Был этап квеста "Повидаться с Тенегривом", дошёл до темной лужи, повидался, но лошадь ни фига не активируется. в инете порылся везде непонятно что пишут, единственно что понял - похоже на глюк патча 1.8. Беда... :(

Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.


  • 0

#4 redsnapper

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:24  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

Довольно распространённый баг. В квесте "Дал слово - держи", где лошадь именную надо спереть (Мороз звать), если кобылу эту оставить себе - вероятность напороться на него 100%. Колдуем с консолью:

 

prid 9ccd8

moveto player

 

Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

 

player.placeatme 9ccd7

 

Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.


  • 0

#5 Роланд

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:26  

Роланд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.

Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток "Найти Арнбьёрна", но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:"Ехать: Лошадь. Владелец такой-то"

Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

 

Довольно распространённый баг. В квесте "Дал слово - держи", где лошадь именную надо спереть (Мороз звать), если кобылу эту оставить себе - вероятность напороться на него 100%. Колдуем с консолью:

 

prid 9ccd8

moveto player

 

Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

 

player.placeatme 9ccd7

 

Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.

По порядку.

1. Квест "Дал слово - держи" У меня в невыполненных. На стадии "Поговорить с Сибби Чёрный Вереск"

2. USP поставил самый последний с tes.ag.ru - появились какие-то три квеста и сразу засчитались, но Тенегргив по прежнему упорствует.

3. Через prid и moveto попробовал - просто переносит Тенегрива ко мне, но проблемы не решает.

4. Клонировать не пробовал. Оставлю на крайняк. Слишком до фига лошадей будет - перманентно появляющаяся и исчезающая лошадь, Тенегрив и клон Тенегрива. :D


  • 0

#6 IrenRg

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:33  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток "Найти Арнбьёрна", но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:"Ехать: Лошадь. Владелец такой-то"

Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

 

Не совсем так :) Про лошадь ты правильно понял. Я такую и подразумевала, не купленную, просто оседланную однажды. Но у меня Тенегрив из лужи вообще не появлялся. Квест продолжился, а это не закрылось, кипящая лужа, а коня нет.


  • 0

#7 Роланд

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:37  

Роланд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Не совсем так :) Про лошадь ты правильно понял. Я такую и подразумевала, не купленную, просто оседланную однажды. Но у меня Тенегрив из лужи вообще не появлялся. Квест продолжился, а это не закрылось, кипящая лужа, а коня нет.

Мэй би как-нибудь через консоль убить всех купленных лошадей (которые слоняются по Скаю сами по себе), а потом подойти к квесту с Тенегривом?


ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

Изменено: MSW, 05 Декабрь 2012 - 23:15

  • 1

#8 Prodigy

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:46  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:"Ехать: Лошадь. Владелец такой-то"

Попробуй вот этот фикс установить. Помести содержимое архива в папку ..\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Strings


  • 1

#9 IrenRg

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:47  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

Мэй би как-нибудь через консоль убить всех купленных лошадей (которые слоняются по Скаю сами по себе), а потом подойти к квесту с Тенегривом?

Это не помогало. Как глюк вылез, уже даже выпиливание ничего не дало.

 

 

ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.


  • 0

#10 Роланд

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:05  

Роланд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Попробуй вот этот фикс установить. Помести содержимое архива в папку ..\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Strings

 

Ур-р-ра! Получилось!!!! Спасибо, друг!!!! :pivo:

Уже успел покататься на Адцкой лошади и он никуда не уходит... То есть перманентно блуждающей лошади - RIP.

Пойду накачу сто грамм с радости!

Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.

До того как Prodigy помог с Тенегривом специально тестил: обежал все конюшни, нашёл в Маркарте 2 лошади пятнистых, одна поименнованная, что я её владелец, другая просто белым светится, т.е. можно ехать. Короче обе при переносе в другую локу сваливают и если их убить из списка собственности не пропадают.

 

ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

 
  • 0

#11 DJ_Kovrik

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:06  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

Шапки пока нельзя создавать, ждем когда прикрутят их :) Тогда пойдет дело с ФАКами.


  • 0

#12 Роланд

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:21  

Роланд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Шапки пока нельзя создавать, ждем когда прикрутят их :) Тогда пойдет дело с ФАКами.

Ясненько. Привычка, agfc - категориями мыслю. :)


  • 0

#13 Alexium

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:06  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Сегодня было два веселых бага.

 

1. Бегу. Сосновая застава. Лежащие на дороге камни от прошлого забега. Наемница и трэлл налетают на эти камни и становятся агрессивными. Типа, ударил их более трех раз. Там и правда было куча ударов камнями. А я причем?

 

2. Бегу там же, но в другой момент. С трэллом, без наемницы. У поворота на Фолкрит - красная точка. Смотрю, этот бродячий бард на "Т". Убил его. За что он такой красный стал? Не голодный, без штрафов. Из-за трэлла-вампира? ФЗ...


  • 0

#14 RebelSoldier

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 18:03  

RebelSoldier

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Оттуда ©

Давно завис квест с амулетом Талоса в Солитьюде. Так получилось, что я его с казненного сразу же забрал, что в принципе логично. После этого у меня их в инвентаре еще две штуки появилось, налипли где то. Теперь из-за этого ни сам квест с девочкой не выполняется, ни от амулетов избавиться не могу. Чего только не делал,  в результате перегрузился и оставил задание не взятым, сейчас только про него вспомнил. Как это можно исправить, может патч какой есть?    


  • 0

#15 redsnapper

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 18:26  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

http://ru.elderscrol...i/Амулет_Талоса и http://ru.elderscrol...ь_милость_богов - кури раздел "баги".


Изменено: redsnapper, 11 Декабрь 2012 - 18:28

  • 0

#16 RebelSoldier

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:38  

RebelSoldier

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Оттуда ©

Ага, спасибо, попробую на днях.

Только там указано

 

С помощью консоли убираем кол-во амулетов до одного

 

Это какой командой можно сделать - player.removeitem [id предмета] [количество] ,  этой?

И без разницы ли какие именно амулеты Талоса сдавать и удалять? А то я щас наудаляю ...

 

Там же, кстати, увидел ссылку на квест с поиском доказательства поклонения Огмунда Талосу. Видимо один из тех амулетов, что в инвентаре, как раз я у Огмунда и увел, а сдать из моральных соображений постеснялся. Придется, видимо, теперь талморца валить или все-таки подгадить брату-норду. Короче очередная головная боль с этими амулетами.


  • 0

#17 applepie

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 20:28  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

RebelSoldier, сдавай талморцу! Всегда полезно убить парочку нордов...

Что касается амулета - без разницы. А у Огмунда, по-моему, был именной амулет - не перепутаешь.

 

И ,кстати, по-моему, в неофициальном патче исправлена эта несуразность с амулетами.


Изменено: applepie, 11 Декабрь 2012 - 20:31

  • 0

#18 redsnapper

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 03:35  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

Это какой командой можно сделать - player.removeitem [id предмета] [количество] ,  этой?

И без разницы ли какие именно амулеты Талоса сдавать и удалять? А то я щас наудаляю ...

Или player.drop [id] [кол-во] - тогда ты просто выкинешь их на пол, а не удалишь.

Да, без разницы - в Солитьюде почему-то, в отличии от Маркарта, не додумались сделать амулет именной, вот поэтому игра и считает их все квестовыми, после того как с тела заграбастаешь его.


  • 0

#19 Орсиваль

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:54  

Орсиваль

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Limbus

Уже 3-й раз замечаю странность рядом с Устенгревом. Там вечно тусуются 3 разбойника и один из них маг. "Баг" заключается в следующем: если убить мага 1-м (а я только так и делаю, т.к. стелсер, да и резистов почти нет), то оба оставшихся падают замертво без видимых причин. Нет, они не "зомби". Еще месяц назад такого не случалось. И не важно - по квесту туда идешь или мимо пробегал.


  • 0

#20 tw3025

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 15:46  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Они зомби. Этот маг - некромант, он поднимает бандитов, которые хотят пограбить гробницу. А некроманты там внутри таких поднятых бандитов приспосабливают руду добывать.


Изменено: tw3025, 12 Декабрь 2012 - 15:47

  • 0

#21 IrenRg

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:43  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

Тогда скорее трэллы, зомби рассыпаются в прах при гибели мага, их поднявшего.


  • 0

#22 Орсиваль

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:55  

Орсиваль

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Limbus

1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.

2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано "Разбойник". 

3. в пепел они не рассыпались.

4. Трэллы у вампиров же вроде.

5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.


  • 0

#23 tw3025

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:00  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Там 4 разбойника и один маг. Да, на них написано "Разбойник". В пепел иногда рассыпаются, иногда нет.

В первом зале маги переговариваются на эту тему, если подкрасться и послушать.

"они глупеют с каждым разом, как их поднимаешь" - "пока они могут махать киркой где сказано, большего ума от них и не нужно".

Эта некромантская компания поднимает бандитов и приспосабливает для охраны и для добычи руды ))


  • 0

#24 Орсиваль

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:02  

Орсиваль

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Limbus

Ты про компанию в руинах, а я про тех, что на улице.


  • 0

#25 IrenRg

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:08  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.

2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано "Разбойник". 

3. в пепел они не рассыпались.

4. Трэллы у вампиров же вроде.

5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.

  1. Трэллы тоже могут подсвечиваться. но потом свечение пропадает, сужу по своим. 
  2. По поводу названий не могу ничего сказать. 
  3. Трэллы не рассыпаются в отличие от зомби, После упокоения маг может поднять их снова. В том прелесть мастерского заклинания. :)
  4. Трэллов может поднимать любой колдун уровня мастера. 
  5. Вот как раз уровень мастера колдовства и верхний перк некромантии позволяет поднять одновременно двоих. :)

ЗЫ: А почему не прошли бы? Не поняла.)


  • 0





Также с меткой «skyrim, баги»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.