"Литературной базой первой части была книга “Метро 2033”, на основании которой разработчики могли создать игру, особенно к моей помощи не прибегая. Пришлось только “украинизмы” из диалогов, которые они написали, вычистить. Конечно, я не писал “Метро 2033” специально для того, чтобы превратить ее в шутер. Но так получилось, что она естественным образом ложилась на игровую адаптацию. Вторую часть сначала хотели основать на книге “Метро 2034”, но там события в основном разворачиваются в воспоминаниях и мечтах. Есть пара экшен-сцен, но сделать шутер по такой истории очень сложно. Вместо того, чтобы адаптировать “Метро 2034” под игру, я предложил, что сам напишу сюжет, который продолжит рассказ о судьбе Артема. Я предоставил сценарий 4A Games, и мы вместе с ее креативным директором Андреем Прохоровым его переработали. После этого я написал весь объем диалогов. Было 3000 ячеек в Excel, от крика умирающего фашиста до чьей-то истории жизни."
Interview: "Метро 2033: Луч надежды" [05/05/2013]
#3
Опубликовано 05 Май 2013 - 01:52
Прочитал и Метро 2033 и 2034 .Первая больше понравилась. А вот игра не затянула что-то ..несколько раз начинал играть... атмосфера потрясающая,графика хорошая, но однообразность уровней надоела быстра. Кстати меня тоже Артемом зовут)
Изменено: Groow, 05 Май 2013 - 01:52
#4
Опубликовано 05 Май 2013 - 02:03
Хорошее интервью, мне понравилось, Глуховский не секретничает, говорит честно, вопросы Бобика поставлены хорошо, недвусмысленны.
Первая часть "Метро" была просто разрывом мозга. Я одно время фанател сильно, даже использовал какой-то период времени ник Artem_vdnx )) Сейчас с улыбкой это вспоминаю.
P.S. 2034 - средне, остальные книги даже не хочу читать, ибо знаком с вырождением литературы по "Сталкеру", когда чем больше книг выходило, тем большей макулатурой они оказывались.
#9
Опубликовано 05 Май 2013 - 10:58
Да-а-а-а, такая срань будет, что никаких ведер для рвоты не хватит. Нет уж, московского метро на зеленом экране с ушанками не надо.
Не хочу расстраивать, но вы только что описали всю серию "Метро 2033" во втором предложении. В любом случае, это вымысел, как и где снимут не важно, главное чтобы было соответствие с нашими реалиям и как бы реалиями будущего. К тому же никто не отменял возможность совместного производства наших кинокомпаний с их.
Посмотрите фильм "Метро" (русский), если не видели, там построили специальный туннель метро. Правда тут много строить придется, но думаю, с ресурсами MGM это не проблема.
Изменено: Mr.mb, 05 Май 2013 - 11:00
#11
Опубликовано 05 Май 2013 - 11:51
Да кстати карту Лебедева поменяйте, это не финальный вариант, финальный вот:
http://img.artlebede...ayers-basic.png
#12
Опубликовано 05 Май 2013 - 13:37
Спасибо, душевное интервью. Понравилось.
Ждем с нетерпением игру. Даже на диске предзаказал.
В интервью упомянули то что, всю игру можно пройти не убивая никого а только оглушая, и это очень печалит,
А меня наоборот порадовало. После последнего ДеусЭкса во многих играх почти инстинктивно ищу возможность не убить, надоело как-то бессмысленно людей косить (к монстрам это не относится ).
Я так понял, монстров и тут можно будет мочить безвозмездно.
#13
Опубликовано 05 Май 2013 - 13:40
Посмотрите фильм "Метро" (русский), если не видели, там построили специальный туннель метро.
Зачем строить отдельный туннель метро для съемок фильма? Проще арендовать "Бункер-42" под Таганкой...
В парке Universal Studios, кстати, когда возят туристов на автобусе и показывают достопримечательности, в определенный момент состав въезжает в павильон, который использовали для имитации землетрясения в как раз вашингтонском метро. После чего врубают гидравлику, спецэффекты, пускают воду, через пролом падает фургон с топливом - в общем, полный голливудский фарш. Офигенное зрелище.
Если кто смотрел сериал Bones - вот в этом павильоне как раз серию про землетрясение снимали (она в 2010 году вышла).
#14
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:34
Спасибо, душевное интервью. Понравилось.
Ждем с нетерпением игру. Даже на диске предзаказал.
А меня наоборот порадовало. После последнего ДеусЭкса во многих играх почти инстинктивно ищу возможность не убить, надоело как-то бессмысленно людей косить (к монстрам это не относится ).
Я так понял, монстров и тут можно будет мочить безвозмездно.
Но когда такие прохождения делают обязательными для получения хороших концовок, это вовсе не радует меня .
#16
Опубликовано 05 Май 2013 - 19:46
В парке Universal Studios, кстати, когда возят туристов на автобусе и показывают достопримечательности, в определенный момент состав въезжает в павильон, который использовали для имитации землетрясения в как раз вашингтонском метро. После чего врубают гидравлику, спецэффекты, пускают воду, через пролом падает фургон с топливом - в общем, полный голливудский фарш. Офигенное зрелище.
В фильме "Полицейский с Беверли-Хилз" часть не помню вроде 3, есть пару моментов с этим атракционом
#18
Опубликовано 05 Май 2013 - 23:52
очень такое открытое и человечное что ли интервью получилось
Ну у Глуховского в общем-то все интервью хорошие. Видно, что звездная болезнь если его коснулась, то слегка.
Единственно, что не порадовало - что в 2035 что-то там про политику будет. Его "Рассказы о Родине" я как-то не понял. Не его это тема.
#20
Опубликовано 06 Май 2013 - 17:40
В общем подтвердил - ещё одни унылые рельсы будут. Навсегда запомнился момент, когда Артём на дрезине въезжает в Полис. Думаю: "Во круть. Ну, щас нагуляюсь тут, наторгуюсь и наслушаюсь..." Аха...
Есть такой жанр, шутер называется. Так вот, все лучшие шутеры были рельсовыми. А эта тупая мода на открытый мир и песочницу просто бесит. Открытый мир должен быть уместен. В шутере он не нужен.
#24
Опубликовано 07 Май 2013 - 18:49
"Я не отказываюсь от прочих жанров, ведь, помимо проектов 4A Games, уже запущены или находятся в разработке еще три игры: очень успешное приложение для «ВКонтакте» (4,5 млн. инсталляций, несколько сотен тысяч играют ежедневно), игра для мобильных платформ выйдет через пару месяцев, браузерная игра на сайте «Вселенная Метро 2033» сейчас на этапе тестирования."
Ха ха ха. Перечислил три куска говна и радуется...
"В Саудовской Аравии «Метро 2033» вообще запретили, посчитав богохульством мысль, что ад и рай заключались в ноосфере, и после ее уничтожения души умерших остаются в метро."
Он в детстве еще и покуривал, видимо...
P.S. А еще у Вас "Новая официальная карта московского метро, созданная студией Артемия Лебедева" не показывается.