Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Interview: "Метро 2033: Луч надежды" [05/05/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 05 Май 2013 - 01:10  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Литературной базой первой части была книга “Метро 2033”, на основании которой разработчики могли создать игру, особенно к моей помощи не прибегая. Пришлось только “украинизмы” из диалогов, которые они написали, вычистить. Конечно, я не писал “Метро 2033” специально для того, чтобы превратить ее в шутер. Но так получилось, что она естественным образом ложилась на игровую адаптацию. Вторую часть сначала хотели основать на книге “Метро 2034”, но там события в основном разворачиваются в воспоминаниях и мечтах. Есть пара экшен-сцен, но сделать шутер по такой истории очень сложно. Вместо того, чтобы адаптировать “Метро 2034” под игру, я предложил, что сам напишу сюжет, который продолжит рассказ о судьбе Артема. Я предоставил сценарий 4A Games, и мы вместе с ее креативным директором Андреем Прохоровым его переработали. После этого я написал весь объем диалогов. Было 3000 ячеек в Excel, от крика умирающего фашиста до чьей-то истории жизни."

Читать интервью


  • 1

#2 Jahont

Опубликовано 05 Май 2013 - 01:31  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Честное интервью.


  • 1

#3 Groow

Опубликовано 05 Май 2013 - 01:52  

Groow

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 82

Прочитал и Метро  2033 и 2034 .Первая больше понравилась. А вот игра не затянула что-то ..несколько раз начинал играть... атмосфера потрясающая,графика хорошая, но однообразность уровней надоела быстра. Кстати меня тоже Артемом зовут)


Изменено: Groow, 05 Май 2013 - 01:52

  • 0

#4 RulleZZzz

Опубликовано 05 Май 2013 - 02:03  

RulleZZzz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 2

Хорошее интервью, мне понравилось, Глуховский не секретничает, говорит честно, вопросы Бобика поставлены хорошо, недвусмысленны.

Первая часть "Метро" была просто разрывом мозга. Я одно время фанател сильно, даже использовал какой-то период времени ник Artem_vdnx )) Сейчас с улыбкой это вспоминаю.
P.S. 2034 - средне, остальные книги даже не хочу читать, ибо знаком с вырождением литературы по "Сталкеру", когда чем больше книг выходило, тем большей макулатурой они оказывались.


  • 0

#5 Mr.mb

Опубликовано 05 Май 2013 - 05:22  

Mr.mb

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29

Честно, хотел бы экранизацию все таки про Московское метро, а не Американское.


  • 1

#6 Oleg Kebaneishvili

Опубликовано 05 Май 2013 - 07:45  

Oleg Kebaneishvili

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 8

Первая книга была неидеальна,но мне понравилось(думаю даже перечитать ее в этом году),а вот 2034 реально была частью конвеера,хорошо,что не по ней делают игру.


  • 0

#7 Philipp Volnov

Опубликовано 05 Май 2013 - 10:39  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Честно, хотел бы экранизацию все таки про Московское метро, а не Американское.

Да-а-а-а, такая срань будет, что никаких ведер для рвоты не хватит. Нет уж, московского метро на зеленом экране с ушанками не надо. 


  • 0

#8 Jahont

Опубликовано 05 Май 2013 - 10:51  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Фильм про московское метро, снятый в Холливуде? Не надо, правда. Клюква про русских никуда не исчезла, даже не уменьшается со временем, потому что выгодна.


  • 0

#9 Mr.mb

Опубликовано 05 Май 2013 - 10:58  

Mr.mb

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29

Да-а-а-а, такая срань будет, что никаких ведер для рвоты не хватит. Нет уж, московского метро на зеленом экране с ушанками не надо. 

Не хочу расстраивать, но вы только что описали всю серию "Метро 2033" во втором предложении. В любом случае, это вымысел, как и где снимут не важно, главное чтобы было соответствие с нашими реалиям и как бы реалиями будущего. К тому же никто не отменял возможность совместного производства наших кинокомпаний с их.

Посмотрите фильм "Метро" (русский), если не видели, там построили специальный туннель метро. Правда тут много строить придется, но думаю, с ресурсами MGM это не проблема.


Изменено: Mr.mb, 05 Май 2013 - 11:00

  • 1

#10 BeeBoy

Опубликовано 05 Май 2013 - 11:01  

BeeBoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

В интервью упомянули  то что, всю игру можно пройти не убивая никого а только оглушая, и это очень печалит, так как скорее всего "правильную" концовку можно будет получить используя кривой стэлс ( а то что он будет кривой я уверен на 99%).


  • 0

#11 DirOff

Опубликовано 05 Май 2013 - 11:51  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Да кстати карту Лебедева поменяйте, это не финальный вариант, финальный вот:

http://img.artlebede...ayers-basic.png


  • 0

#12 Dimich

Опубликовано 05 Май 2013 - 13:37  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Спасибо, душевное интервью. Понравилось.

Ждем с нетерпением игру. Даже на диске предзаказал. :)



В интервью упомянули  то что, всю игру можно пройти не убивая никого а только оглушая, и это очень печалит,

 

А меня наоборот порадовало. После последнего ДеусЭкса во многих играх почти инстинктивно ищу возможность не убить, надоело как-то бессмысленно людей косить (к монстрам это не относится :D ).

Я так понял, монстров и тут можно будет мочить безвозмездно.  :lol:


  • 0

#13 Nomad

Опубликовано 05 Май 2013 - 13:40  

Nomad

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 92
  • Сообщений: 150
  • Откуда:Moscow, Russian Federation

Посмотрите фильм "Метро" (русский), если не видели, там построили специальный туннель метро.

 

Зачем строить отдельный туннель метро для съемок фильма? Проще арендовать "Бункер-42" под Таганкой...

 

В парке Universal Studios, кстати, когда возят туристов на автобусе и показывают достопримечательности, в определенный момент состав въезжает в павильон, который использовали для имитации землетрясения в как раз вашингтонском метро. После чего врубают гидравлику, спецэффекты, пускают воду, через пролом падает фургон с топливом - в общем, полный голливудский фарш. Офигенное зрелище.

 

Если кто смотрел сериал Bones - вот в этом павильоне как раз серию про землетрясение снимали (она в 2010 году вышла).


  • 1

#14 BeeBoy

Опубликовано 05 Май 2013 - 15:34  

BeeBoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Спасибо, душевное интервью. Понравилось.

Ждем с нетерпением игру. Даже на диске предзаказал. :)



 

 

А меня наоборот порадовало. После последнего ДеусЭкса во многих играх почти инстинктивно ищу возможность не убить, надоело как-то бессмысленно людей косить (к монстрам это не относится :D ).

Я так понял, монстров и тут можно будет мочить безвозмездно.  :lol:

Но когда такие прохождения делают обязательными для получения хороших концовок, это вовсе не радует меня .


  • 0

#15 StaticSpine

Опубликовано 05 Май 2013 - 18:11  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

очень такое открытое и человечное что ли интервью получилось


  • 0

#16 Brat@n

Опубликовано 05 Май 2013 - 19:46  

Brat@n

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

В парке Universal Studios, кстати, когда возят туристов на автобусе и показывают достопримечательности, в определенный момент состав въезжает в павильон, который использовали для имитации землетрясения в как раз вашингтонском метро. После чего врубают гидравлику, спецэффекты, пускают воду, через пролом падает фургон с топливом - в общем, полный голливудский фарш. Офигенное зрелище.

В фильме "Полицейский с Беверли-Хилз" часть не помню вроде 3, есть пару моментов с этим атракционом


  • 0

#17 coyote3000

Опубликовано 05 Май 2013 - 22:32  

coyote3000

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 7

 Голливудская экранизация была моей мечтой лет 10 назад, 3 года назад я еще волновался, а сейчас уже ничего не чувствую. Хорошо, если она продвинет весь проект в целом.

Ничего уже человек не чувствует, о проектах думает.


  • 0

#18 Dimich

Опубликовано 05 Май 2013 - 23:52  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

очень такое открытое и человечное что ли интервью получилось

 

Ну у Глуховского в общем-то все интервью хорошие. Видно, что звездная болезнь если его коснулась, то слегка. :)

Единственно, что не порадовало - что в 2035 что-то там про политику будет. Его "Рассказы о Родине" я как-то не понял. Не его это тема.


  • 0

#19 reader

Опубликовано 06 Май 2013 - 08:53  

reader

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 40

В общем подтвердил - ещё одни унылые рельсы будут. Навсегда запомнился момент, когда Артём на дрезине въезжает в Полис. Думаю: "Во круть. Ну, щас нагуляюсь тут, наторгуюсь и наслушаюсь..." Аха...


  • 0

#20 casuaL

Опубликовано 06 Май 2013 - 17:40  

casuaL

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 87
  • Сообщений: 86

В общем подтвердил - ещё одни унылые рельсы будут. Навсегда запомнился момент, когда Артём на дрезине въезжает в Полис. Думаю: "Во круть. Ну, щас нагуляюсь тут, наторгуюсь и наслушаюсь..." Аха...

Есть такой жанр, шутер называется. Так вот, все лучшие шутеры были рельсовыми. А эта тупая мода на открытый мир и песочницу просто бесит. Открытый мир должен быть уместен. В шутере он не нужен.


  • 0

#21 Ipse Impia

Опубликовано 06 Май 2013 - 17:47  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
Расписали аппетитно. Посмотрим, что реально смогут выдать. А что касается рельсовости - так у нас шутер с претензией на кинематографичность, как я понимаю, а не адвенчура. И вообще, линейность это хорошо, потому как позволяет сосредоточиться на сюжете :)
  • 0

#22 Geksogen

Опубликовано 06 Май 2013 - 22:41  

Geksogen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Какие молодцы разработчики, насколько тщательно и проработано все в этой игре.  будем держать кулаки за наших, надеюсь, что игра получится эпичной, глубой, красивой и занимательной


  • 0

#23 O.N.Player11

Опубликовано 07 Май 2013 - 16:44  

O.N.Player11

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

К Fallout 3 уже есть столько модов ,что это как бы уже другая игра...


Изменено: O.N.Player11, 07 Май 2013 - 16:45

  • 0

#24 JCDenton

Опубликовано 07 Май 2013 - 18:49  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

"Я не отказываюсь от прочих жанров, ведь, помимо проектов 4A Games, уже запущены или находятся в разработке еще три игры: очень успешное приложение для «ВКонтакте» (4,5 млн. инсталляций, несколько сотен тысяч играют ежедневно), игра для мобильных платформ выйдет через пару месяцев, браузерная игра на сайте «Вселенная Метро 2033» сейчас на этапе тестирования."

 

Ха ха ха. Перечислил три куска говна и радуется...  :ph34r:

 

"В Саудовской Аравии «Метро 2033» вообще запретили, посчитав богохульством мысль, что ад и рай заключались в ноосфере, и после ее уничтожения души умерших остаются в метро."

 

Он в детстве еще и покуривал, видимо...  :ph34r:

 

P.S. А еще у Вас "Новая официальная карта московского метро, созданная студией Артемия Лебедева" не показывается.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.