Вроде и экшн, вроде и рогалик, и эксплор, и билд, и копать, и не копать (а уж как копать, кстати!), и чем тут только не пахнет, от майнкрафта с террарией и прямо до ДФ (а кроме прочего, впечатляющей гибкости внутренний редактор, творческие возможности которого ограничены исключительно скудоумием той самой прокладки между клавиатурой и монитором).
В общем, еще один довольно внезапный вин на стадии глубокой альфы, нашедшейся лично мной вообще буквально случайно.
СутЬ™ проста, как мозги современного геймдива: некий кораблик у некой планетки терпит былинный фейл, в результате чего ваш протеже в трусах и майке с ножом и фонариком высыпается на окрестный грунт в попытке понять кто он, где он, почему он и вообще какого [censored].
Эксплор не для тех, кто любит копаться в немытых панталонах вон той непонятной бабушки и квестах в стиле "мальчик на побегушках", а для любителей далеких планет и миров, тех, кто, читая фантастику, мечтал бы когда-нибудь первым высадиться на иной обитаемой планете, кто готов шариться по каньонам, пещерам и ущельям до последней капли мозга в надежде найти еще что-нибудь невиданное, а вылетев на неожиданный утес перед очередной панорамой способен выдать "wow" масштаба микрорайона. Картинка не крузис, но мила и вполне приятна взору.
Старание авторов весьма очевидно, формы жизни разнообразны и местами нетривиальны, ландшафт кочует из версии в версию не в самом первозданном виде, появляются новые биомы, какие-то животные и растения, а набор для добычи и крафта и вовсе едва ли не самый уважительный из увиденных (не ДФ, конечно, ДФ переплюнуть и пупок развяжется).
Ну и, конечно, карта. ОГРОМНАЯ бесшовная карта, в которой, вооружившись киркой, передвигаться можно в совершенно любом направлении (и хотя в 0,4 ареал обитания неплохо ограничили, понятно, что это временно, да и оставшийся огрызок за пробежать можно уснуть).
Так же радует внимание к погодным условиям и временам суток, с закатами, лунами, восходами, всякими дымками/туманами и прочими околооптическими примочками. Например, это первая игра после всех ААА-понтов, в которой действительно чувствуется, что внезапные осадки - это мокро и неприятно. Неясно почему, но остальной геймдив считает, что довольно нарисовать пару капелек на метр вокруг персонажа, и уже можно гордо писать "we did a rain!" на обложке.
Одновременно со всем этим по соседству располагается приличное число разнообразных багов разнообразной степени раздражительности и несколько ярких примеров современного быдлокодинга. Один из самых заметных - игра до сих пор до такой степени не умеет чистить за собой, что чтобы вполне банально загрузить недавний сейв надо (барабанная дробь) выгружать ее целиком. В противном случае то, что вы увидите на экране будет забавным гибрид-мутантом сейва и последнего состояния. И если вы, играя за одного персонажа, загрузите сейв другого, то, откуда вы получите ноги, руки и прочие части новособранного гуро - исключительно рандомное явление. Дополнительно, до недавнего времени можно было загрузиться в 20-25 метрах над землей, что тоже добавляло своеобразного задора как самому протеже, так и его приятно удивленному водителю. Да, еще НПЦ становятся прозрачными и генерируются тоже сверху, отчего если вы ненароком строили какой дом вокруг одного из них, вернувшись вы вполне законно обнаружите его сидящим на крыше. Такие вот дела.
Есть своя борда,
небольшая, но опрятная вика,
ну и лента со всякими обновлениями.
Последняя на данный момент (декабрь 2012) версия - 0,41, там же можно глянуть старые трейлеры и немножко скриншотиков.
Build And Create Trailer - смотреть обязательно, можно сказать, сейчас это визитная карточка проекта.
Planet Explorers
#1
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:26
#3
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:04
Эксперименты с движком и миром впечатляют, но имхо тут та же проблема, что и в другой (мммм... забыл название) игре "как Майнкрафт, но с некубиковой геометрией и текстурами": выглядит всё это жутковато.
То есть в Майнкрафте слепить себе приличный домик можно было с незапамятных времен "креативной" версии. И это было офигенно. Даже в той графике.
А тут -- можно слепить довольно клёвые геометрические формы, но в сочетании с банальными повторяющимися текстурами -- это всё пока что выглядит скорее ужасно.
Вот если бы в свободно "копаемом" мире можно было взять, и построить себе не только автомат, но и убедительно выглядящее здание -- вот это было бы просто офигеннейше. Тот, кто первый родит такой "Майнкрафт, но без кубиков", от внешнего вида которого не захочется плеваться -- тот много профита получит.
#4
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:07
Ну, старого-то опыта в принципе нет, рост тут материально-производственный.
И, да, по-чесноку, сейчас вот начал играть - медленно. Причем именно из-за багов, когда квестовые растения в самом начале спавнятся в какой-то былинной жопе мира, до которой на своих двоих пол часа пехом туда, и столько же обратно, да еще по дороге любая вша может хлопнуть с полтора тыка, ибо еще нет толком ничего.
Вот если бы в свободно "копаемом" мире можно было взять, и построить себе не только автомат, но и убедительно выглядящее здание
У меня есть очень несмутные подозрения, по некоторым пользовательским видео, что это возможно сделать УЖЕ, просто в силу, мягко скажем, не самого блестящего интерфейса и возможностей редактора коэффициент требуемых усилий для одного домика будет превышать все, что было необходимо, скажем, для вот этого вот в ДФ. То есть это даже круче, чем секс с ушами.
#10
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 21:51
Космический корабль с поселенцами летит к неизведанной планете и терпит крушение. Сюжетный режим позволяет почувствовать себя колонистом и поохотиться, пособирать травки, посторить базу, собственноручно сконструировать и изготовить предметы и средства передвижения! и т.д. (все это есть в ролике).
Причем сюжетный режим уже работает, и можно поиграть!
Цель: понять почему произошло крушение и найти и объединить выживших колонистов. Планируются полеты на луну.
Советую скачать текущую альфу. Торрент.
Вот отдельный ролик о редакторе элементов (зданий, оружия, транспортных средств)
Ах да, игра уже есть в Steam.
Изменено: Praudmur, 23 Апрель 2013 - 22:05
#18
Опубликовано 12 Май 2013 - 11:51
Новое обновление: В понедельник выйдет 0.55! версия. Кроме расширенного сюжета (кто прошел помнит, что он остановился у входа в пещеры) добавят саундтрек (образец), расширят механику поселений. И самое главное появится...мультиплеер!
Кстати, над игрой работают 25 человек.
#20
Опубликовано 21 Май 2013 - 19:20
Новое обновление (подзадержались немного с билдом, был промежуточный 0.549 от 18 мая, но там был критический баг, сейчас вышла v0.55)
Наконец-то мультиплеер до 8ми игроков (можно и больше, но пока не оптимизирован код будет подтармаживать). Новая система рэгдолла, анимации уничтожения башен.Учтите есть лаг при смене обмундирования. Торрент - 514 мб. Учтите это чисто мультиплеер билд, не ставьте его поверх старого пока. Все обещанные новые вкусности в 0.6 (то, о чем раньше писал).
Изменено: Praudmur, 21 Май 2013 - 19:22