Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Planet Explorers


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
108 ответов в теме

#1 Ergistael

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:26  

Ergistael

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Питер

Вроде и экшн, вроде и рогалик, и эксплор, и билд, и копать, и не копать (а уж как копать, кстати!), и чем тут только не пахнет, от майнкрафта с террарией и прямо до ДФ (а кроме прочего, впечатляющей гибкости внутренний редактор, творческие возможности которого ограничены исключительно скудоумием той самой прокладки между клавиатурой и монитором).
В общем, еще один довольно внезапный вин на стадии глубокой альфы, нашедшейся лично мной вообще буквально случайно.

СутЬ™ проста, как мозги современного геймдива: некий кораблик у некой планетки терпит былинный фейл, в результате чего ваш протеже в трусах и майке с ножом и фонариком высыпается на окрестный грунт в попытке понять кто он, где он, почему он и вообще какого [censored].

Эксплор не для тех, кто любит копаться в немытых панталонах вон той непонятной бабушки и квестах в стиле "мальчик на побегушках", а для любителей далеких планет и миров, тех, кто, читая фантастику, мечтал бы когда-нибудь первым высадиться на иной обитаемой планете, кто готов шариться по каньонам, пещерам и ущельям до последней капли мозга в надежде найти еще что-нибудь невиданное, а вылетев на неожиданный утес перед очередной панорамой способен выдать "wow" масштаба микрорайона. Картинка не крузис, но мила и вполне приятна взору.
Старание авторов весьма очевидно, формы жизни разнообразны и местами нетривиальны, ландшафт кочует из версии в версию не в самом первозданном виде, появляются новые биомы, какие-то животные и растения, а набор для добычи и крафта и вовсе едва ли не самый уважительный из увиденных (не ДФ, конечно, ДФ переплюнуть и пупок развяжется).
Ну и, конечно, карта. ОГРОМНАЯ бесшовная карта, в которой, вооружившись киркой, передвигаться можно в совершенно любом направлении (и хотя в 0,4 ареал обитания неплохо ограничили, понятно, что это временно, да и оставшийся огрызок за пробежать можно уснуть).
Так же радует внимание к погодным условиям и временам суток, с закатами, лунами, восходами, всякими дымками/туманами и прочими околооптическими примочками. Например, это первая игра после всех ААА-понтов, в которой действительно чувствуется, что внезапные осадки - это мокро и неприятно. Неясно почему, но остальной геймдив считает, что довольно нарисовать пару капелек на метр вокруг персонажа, и уже можно гордо писать "we did a rain!" на обложке.

Одновременно со всем этим по соседству располагается приличное число разнообразных багов разнообразной степени раздражительности и несколько ярких примеров современного быдлокодинга. Один из самых заметных - игра до сих пор до такой степени не умеет чистить за собой, что чтобы вполне банально загрузить недавний сейв надо (барабанная дробь) выгружать ее целиком. В противном случае то, что вы увидите на экране будет забавным гибрид-мутантом сейва и последнего состояния. И если вы, играя за одного персонажа, загрузите сейв другого, то, откуда вы получите ноги, руки и прочие части новособранного гуро - исключительно рандомное явление. Дополнительно, до недавнего времени можно было загрузиться в 20-25 метрах над землей, что тоже добавляло своеобразного задора как самому протеже, так и его приятно удивленному водителю. Да, еще НПЦ становятся прозрачными и генерируются тоже сверху, отчего если вы ненароком строили какой дом вокруг одного из них, вернувшись вы вполне законно обнаружите его сидящим на крыше. Такие вот дела.

Есть своя борда,
небольшая, но опрятная вика,
ну и лента со всякими обновлениями.
Последняя на данный момент (декабрь 2012) версия - 0,41, там же можно глянуть старые трейлеры и немножко скриншотиков.
Build And Create Trailer - смотреть обязательно, можно сказать, сейчас это визитная карточка проекта.
moon-150.jpgdusk-150.jpg04forest-150.jpgthree-151.jpgriver-150.jpg


  • 5

#2 НКВД

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:40  

НКВД

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 51

Слышал, даже по моему пробовал играть, но не пошло дальше установки.
Я так понимаю, развитие очень медленное ? 


  • 0

#3 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Эксперименты с движком и миром впечатляют, но имхо тут та же проблема, что и в другой (мммм... забыл название) игре "как Майнкрафт, но с некубиковой геометрией и текстурами": выглядит всё это жутковато.

 

То есть в Майнкрафте слепить себе приличный домик можно было с незапамятных времен "креативной" версии. И это было офигенно. Даже в той графике.

А тут -- можно слепить довольно клёвые геометрические формы, но в сочетании с банальными повторяющимися текстурами -- это всё пока что выглядит скорее ужасно.

 

Вот если бы в свободно "копаемом" мире можно было взять, и построить себе не только автомат, но и убедительно выглядящее здание -- вот это было бы просто офигеннейше. Тот, кто первый родит такой "Майнкрафт, но без кубиков", от внешнего вида которого не захочется плеваться -- тот много профита получит.


  • 0

#4 Ergistael

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:07  

Ergistael

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Питер

Ну, старого-то опыта в принципе нет, рост тут материально-производственный.

И, да, по-чесноку, сейчас вот начал играть - медленно. Причем именно из-за багов, когда квестовые растения в самом начале спавнятся в какой-то былинной жопе мира, до которой на своих двоих пол часа пехом туда, и столько же обратно, да еще по дороге любая вша может хлопнуть с полтора тыка, ибо еще нет толком ничего.

 


Вот если бы в свободно "копаемом" мире можно было взять, и построить себе не только автомат, но и убедительно выглядящее здание

 

У меня есть очень несмутные подозрения, по некоторым пользовательским видео, что это возможно сделать УЖЕ, просто в силу, мягко скажем, не самого блестящего интерфейса и возможностей редактора коэффициент требуемых усилий для одного домика будет превышать все, что было необходимо, скажем, для вот этого вот в ДФ. То есть это даже круче, чем секс с ушами.


  • 0

#5 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:12  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Кстати да, я очень согласен, что для неотпугивания потенциальных игроков надо еще и какой-то простой и естественный интерфейс взаимодействия с миром иметь. Помимо хоть немного удовлетворительного графического представления.


  • 0

#6 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вспомнил. ГГ в игре - девочка, так? Или он по выбору. В общем, видел эту игру в дебрях small-games, и тогда меня отпугнуло то же, что и сейчас - баги и нестабильность. Нет желания, пока нет стабильности - ну как в жизни. )


  • 0

#7 Ergistael

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:23  

Ergistael

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Питер

сейчас можно выбирать, редактор неплох.

 

Нет, вот со стабильностью все прекрасно.W7x64U, падений с версии 0,3 не было в принципе. Есть известные баги, их в разной степени можно обходить.

С крашами все великолепно - их просто нет.


  • 0

#8 Praudmur

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 20:19  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Игра собрала на KS 137 тысяч долларов.

Чтобы оценить текущее состояние  и возможности игры стоит посмотреть трейлер:

 

Поиграл в 0.6. уже достаточно много - геймплей интересный, рекомендую попробовать.


  • 0

#9 ss39

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 21:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я вот одного не понял , о чем игра? Даже не так не "о чем?" а "зачем?" цель в игре есть или просто действие ради самого процеса?
  • 0

#10 Praudmur

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 21:51  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Космический корабль с поселенцами летит к неизведанной планете и терпит крушение. Сюжетный режим позволяет почувствовать себя колонистом и поохотиться, пособирать травки, посторить базу, собственноручно сконструировать и изготовить предметы и средства передвижения! и т.д. (все это есть в ролике).

Причем сюжетный режим уже работает, и можно поиграть!

Цель: понять почему произошло крушение и найти и объединить выживших колонистов. Планируются полеты на луну.

 

Советую скачать текущую альфу. Торрент

 

Вот отдельный ролик о редакторе элементов (зданий, оружия, транспортных средств)

 

 

Ах да, игра уже есть в Steam


Изменено: Praudmur, 23 Апрель 2013 - 22:05

  • 1

#11 Quib

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 22:18  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220

Игра меня еще с начальных версий заинтересовала. Жду чего-нить типа v1.5-2.0, когда можно  будет нормально поиграть.

Майнкрафт без кубиков и с честным 3Д терраформингом - звучит круто.


  • 1

#12 Soulman

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 11:54  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

По описаниям и роликам выглядит интересно. Но играть с ~10 FPS, независимо от настроек графики, как-то не комильфо. Буду посмотреть еще, когда допилят.


  • 0

#13 Praudmur

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 18:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Но играть с ~10 FPS, независимо от настроек графики

Что-то явно не так. У меня никаких проседаний, ФПС стабильный. Странно. (стандартные советы: обновить драйверы и прочие=)


  • 0

#14 Soulman

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 18:58  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

(стандартные советы: обновить драйверы и прочие=)

Да, уже. Новые драйвера ситуацию с тормозами исправили. Правда игрушка все равно зависла довольно быстро, при попытке строительства.


  • 0

#15 Praudmur

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 19:22  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

при попытке строительства.

Просто блоками или в редакторе? Если просто блоками, то у меня таких проблем не было.

Редактор строений пока не пробовал, пока только авто проектировал, вроде ничего не зависало.


  • 0

#16 Soulman

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 19:27  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Просто блоками или в редакторе? Если просто блоками, то у меня таких проблем не было.

Да, просто поставил несколько блоков. Примерно на третьем зависло :) Решил на этом эксперименты пока прекратить.


  • 0

#17 ss39

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 13:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Поставил демку, начал играть. Понравилось почти всё. Из недостаков в наличие глючащие квесты, странный респаун и периодически случающиеся зависания.
  • 2

#18 Praudmur

Опубликовано 12 Май 2013 - 11:51  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Новое обновление: В понедельник выйдет 0.55! версия. Кроме расширенного сюжета (кто прошел помнит, что он остановился у входа в пещеры) добавят саундтрек (образец), расширят механику поселений. И самое главное появится...мультиплеер!

Кстати, над игрой работают 25 человек.


  • 1

#19 ss39

Опубликовано 14 Май 2013 - 10:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Пока никаких обновлений не видать, или может я не там смотрю?
  • 0

#20 Praudmur

Опубликовано 21 Май 2013 - 19:20  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Новое обновление (подзадержались немного с билдом, был промежуточный 0.549 от 18 мая, но там был критический баг, сейчас вышла  v0.55)

Наконец-то мультиплеер до 8ми игроков (можно и больше, но пока не оптимизирован код будет подтармаживать). Новая система рэгдолла, анимации уничтожения башен.Учтите есть лаг при смене обмундирования. Торрент - 514 мб. Учтите это чисто мультиплеер билд, не ставьте его поверх старого пока. Все обещанные новые вкусности в 0.6 (то, о чем раньше писал).


Изменено: Praudmur, 21 Май 2013 - 19:22

  • 1

#21 Praudmur

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 18:27  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Через неделю выйдет долгожданный 0.6 с множеством новых фич.

На скрине пример кораблика, который можно собрать...ничего не напоминает?)

Spoiler

Изменено: Praudmur, 05 Июнь 2013 - 18:28

  • 1

#22 Tramp

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 02:19  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

На скрине пример кораблика, который можно собрать...ничего не напоминает?)

Cruiser из первого SC?


  • 1

#23 Praudmur

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 12:27  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Cruiser из первого SC?

Угу. Ну во втором такой же был) Наверное любой корабль получится в редакторе сделать.


  • 0

#24 ss39

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 11:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
У меня в редакторе даже меч сделать не получается :).
  • 0

#25 Xoxarle

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 18:32  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Редактор оружия похож на упрощенный автокад :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.