Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Realms of Arkania HD

Realms of Arkania Crafty Games RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
164 ответов в теме

#151 bambaladam

Опубликовано 02 Июль 2017 - 03:42  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
Я вообще больше не буду играть в эту игру. Потому, что нашёл ещё один недобитый эксплойт. В одной пещере каждый раз когда дёргаешь за рычаг, всем добавляется +5 к опыту (это больше, чем даётся за обычную битву). Дёргать наверное можно до бесконечности. Правда, чтобы персонажам перейти с 6 на 7 уровень, пришлось бы дёрнуть 120 раз. Это довольно муторно, потому что сначала надо встать на это место, нажать 2 кнопки диалога, отойти, подойти, снова нажать 2 кнопки диалога и тд.

Но для того, чтобы перейти с 1 уровня на 2й, надо дёрнуть всего лишь 20 раз. И если бы человек знал заранее где находится эта пещера с рычагом, то он мог бы добраться до неё прям из начального города. В общем, издевательство какое-то, может это не эксплойт, а извращённое чувство юмора? Пародия на гринд? Это такой юмор-эксплойт, который хочется просто стереть из памяти, потому что это не смешно. Как это может сочетаться с общей атмосферой игры? Может и может. Почему бы в мире скандинавов не существовать волшебному рычагу...

Я уже стёр из памяти столько эксплойтов, чтобы попытаться насладиться тру-рпг, но толку? Всё равно невозможно пройти игру без сейв/лоад. В старой версии наверное было меньше эксплойтов и сохраняться без потери опыта можно было только в храме. Но не может же человек играть сейчас в VGA графику.

***
Или вот ещё ивент, которого не было в оригинальной игре - 5 дней безымянного бога. Я пытался отыграть его так, как было бы приятно мне. В общем наступают 5 дней, когда всё покрывается мраком, тоской и безумием. Проще всего было бы отсидеться в городе. Но я захотел пережить это событие по геройски в пути, тем более нас подгонял квест присоединившегося персонажа. И первая неприятность, которая настигает группу - это то, что вся еда, вода и алкоголь портятся. Только заклинанием "abvenenum" можно попытаться спасти часть припасов. Там даже такой издевательский выбор что спасать магу - еду, воду или алкоголь. Но кроме этого портится половина собранной коллекции трав! А она стоила целое состояние! Так что я загрузил сейв в последнем городе и продал все травы, использовав по полной умение "fast talk", обоготился сразу на 1000 дукатов. И пошёл в поход без трав. И, конечно, пожалел об этом. Потому что темные волки, которые долго преследовали нас в тумане наконец набросились и позаражали партийцев болезнями. Убить их не составляло большого труда, но после этого уставший отряд плохо спал. Здоровье не восстанавливалось, не говоря об астральной энергии. И в выпотрошенном состоянии в нас внезапно проникали чувства похоти к сопартийцам, даже к тем, кто был не красив на вид. И в этот момент нас окружили гарпии. Мы не сразу поняли чего они хотят - заняться с нами соитием или уничтожить (если что, эта игра во многом текстовая, так что не надйтесь на графическое представление этого безумия). А потом ещё один из партийцев мог взбелениться и напасть на свою группу, или просто пропасть без вести. Это было особенно стрёмно, потому что нас с ним связывал квест
***

А ещё один штрих к игре. Есть такие травы и заклинание, которые усыпляют сопортийцев. Ты сначала думаешь "нафиг это надо?". А вот, оказывается, что есть ситуации, когда все дрожат во сне и просыпаются ещё хуже чем были, а тот на которого было наложено это заклинание, как ни в чём не бывало восстановит жизнь и астральную энергию

Изменено: bambaladam, 02 Июль 2017 - 03:42

  • 3

#152 bambaladam

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 22:36  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Оказывается River Of Time HD уже месяц как вышла из EA. В общем-то тоже глючная, но не так как в тот раз. А по сути в ней столько улучшений, что если бы не баги, бюджетность и некоторые странные решения, то была бы реально конфетка на 90% (конечно для поклонников жанра, не гонящихся за передовой графикой, ну и не таких упёртых, которым важна полная аутентичность).

 

У неё и так то в основном положительные отзывы. Я бы тоже от всей души хотел ей наставить позитивных отзывов и высших оценок, но пока не могу. Но верю, что после нескольких патчей смогу. И верю, что авторы этого сайта не пишут рецензию не потому, что воротят нос, а потому что тоже ждут пока она подлатается и тогда можно будет хвалить.

 

Пожалуй, для меня главное изменение это то, что теперь в настройках можно выбирать оригинальную или упрощенную систему. В упрощенной не надо больше париться с рероллами чтобы выбрать персонажу месяц рождения. И при повышении уровня не бывает неудачных попыток поднятия стата/умения.

 

А ещё, раньше доспехи всегда давали штраф к атаке или уклонению. А теперь ввели понятие "Encumbrance" - это тот же штраф. Чем тяжелее броня, тем он больше, но! В зависимости от вида оружия, он может снижаться. Если перс надел доспех, который сковывает движения на 3 балла, и перс при этом пытается фехтовать шпагой, то у него так и будет штраф 3. А если перс возьмет топор, то штрафа не будет, потому что для махания топором не требуется такой подвижности, как в фехтовании.

 

Ну и ещё там появился редактор 3d моделей персонажей и на моделях отображаются вещи, которые ты носишь. Мне это не столь важно, но стало современнее. И ещё прям в игре появился редактор.

 

И мануал изменился. Теперь там нет списка всех классов, умений и заклинаний, за то больше рассказано о механике.

 

И дизайн окна персонажей изменился. Но тут скорее в худшую сторону. Тупо ячейки в белых рамочках на сером фоне. Никакой души. И главное, потерял в функциональности. Раньше можно было наглядно увидеть какой аттрибут влияет на каждый скилл, заклинание и прочие свойства. А теперь нельзя


И, чуть не забыл, про бои то! Само поле боя увеличилось раз в 10 или больше.  И теперь выполнив атаку, ты не теряешь оставшиеся очки действия, если они ещё есть. Можешь отойти или ещё раз атаковать. И появились даже спецудары в зачаточном состоянии. Да, и начальное расположение героев теперь зависит от того, в каком порядке были расставлены их портреты.

 

Вот так вот. Трудно  перечислить все нововведения. Тем более, я поиграл совсем чуть-чуть.


Изменено: bambaladam, 08 Сентябрь 2017 - 21:42

  • 2

#153 bambaladam

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 01:44  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

С последнего патча прошёл месяц. Разработчики взяли паузу, чтобы отдохнуть с семьёй. Ладно ладно, ничего страшного. Всё равно уже достигли дна, падать дальше уже некуда. Надо отдохнуть чтобы потом подняться. Но, конечно, это стыдно, что когда в играх по вселенной The Dark Eye, перечесляют Drakensang, Demonicon, или даже какой-то квест Chains of Satinav, то ремейк RoA даже не упоминают


  • 1

#154 bambaladam

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 04:14  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Это какой-то пипец. В начале года вышло обновление и всё. По сути это даже хуже, чем с первой частью - там хоть были DLC  с контентом. Разработчики очень странные неадекваты. Как будто они вообще просто любители настольных игр, которым внезапно бог послал проект на движке Юнити, они ничего в этом коде не понимают и поэтому исправлять очевидные баги для них это так сложно. Вот реально, как будто они не сами писали эту игру.

 

Но, кто бы её не писал, он на чём-то заморачивался. Типа на ИИ, который может сам развивать персонажей и ходить за них в бою. Зачем? Зачем за это браться, когда в игре зияют более простые раны


  • 0

#155 Интерьерчик

Опубликовано 03 Ноябрь 2021 - 21:31  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Последнее сообщение было 2018 года. С тех пор в первой части появился русский перевод. А у второй этим летом вышел патч, который уже никто не ждал. Там вроде большой список твиков, который в стиме даже не предъявили. Я ещё не дошёл до тех моментов, которые меня особенно бесили, чтобы проверить исправлены ли они. Но вижу что большинство поделок из мастерской стима теперь дефолтно присутствуют в игре. Может они в ней появились и до последнего патча.

 

Я снова начал вторую часть. С создания персонажей. Это самое вкусное. Наверное дня 2-3 потратил. Подсчитывал какие аттрибуты где используются, типа в сумме у заклинаний ведьмы 11 раз учавствует харизма, 7 раз смелость, 6 раз интуиция и тд. И так для каждого архетипа.

 

Ещё, например, задачка -  распределить очков по аттрибутам ровно столько чтобы поднялись атака, парирование и инициатива, и не очком больше.

Базовая атака = (храбрость + подвижность + сила) / 5

Базовое парирование = (подвижность + интуиция + сила) / 5

Базовая инициатива = (храбрость * 2 + подвижность + интуиция) / 5

Так-то не очень сложно, но есть нюанс что эти аттрибуты влияют и на остальные навыки/заклинания, а сила ещё по разному на разные типы оружия. Поэтому в этой задачке переменные имеют вес важности у каждого архетипа свой.

 

И те уравнения ещё не достаточно длинные. Вот формула для проверки тех, кто дежурит во время привала: (восприятие * 4 + Сила воли * 3 + выживание + скрытность + крадучесть) / 10

 

Это просто какая-то паутина цифр. Вроде и не высшая математика, а просто арифметика. Но такая паутинная. Для геймера привычного к играм вроде M&M кажется, что чем выше цифра навыка, тем лучше. А тут оказывается что нет, или не совсем так. Если у персонажа навык слишком высок, то это значит что по своим аттрибутам он не годится для этого навыка, поэтому ему пришлось больше вкачивать в навык чтобы компенсировать свою пепригодность. Значит, может лучше бы он его вообще не развивал, а доверил соседнему персонажу. Так и это ещё осложняется тем, что нельзя просто взять и выбрать одного персонажа, который больше всего подходит для одной роли, некоторые навыки надо качать сразу у 2-3 персонажей. А некоторые вообще у всех.

 

Может вы подумаете что это пишет старый сухарь, глухой до графики и глубокого сюжета. Сидит распределяет цифры как пенсионеры разгадывают кроссворд. Но я с детства был такой, хотя только сейчас полностью врубился в эту систему. И то, может ещё не полностью.


МОжет мне вообще надо разобраться как делать моды для этой игры и вмешаться чтобы приблизить к идеалу


  • 2

#156 lavageth

Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 10:33  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва

Поиграл тут на досуге.

Не очень как то.

В рот компот - ну 2017 год - ну сделайте вы перемещение в городе как в Гримроке что ли - что это за мазня в стиле М&М - зачем вертикальная синхронизация на мыши - для чего.

В бою тоже неудобно - разные деревья постоянно мешают.

Оружия всякого завезли пруд пруди.

Да и зачем магию порезали тоже вопрос - половины заклов нема.

Почему все персы 5 лвл??? Изначально вор 5 лвл - да он крадет без остановки.

Оптимизация чот тоже какая- то кривая в начальном храме у меня видеокарта грузится по полной - что за майнер - что там такого тяжелого?

А где кстати руссификация?


Изменено: lavageth, 20 Ноябрь 2023 - 10:57

  • 0

#157 СЛК

Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 03:31  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Хочется даже поблагодарить за внимание к игре, хотя, не я же её делал.

 

 

 


зачем вертикальная синхронизация на мыши - для чего

это конечно незначитиельная придирка на фоне множества других огрехов

 

 


В бою тоже неудобно - разные деревья постоянно мешают.

А эта вообще непонятная. Мне вот нравятся бои по нескольким причинам.

Как ни странно тем, что тут нет AoE заклинаний/приёмчиков. И очень понятная простая логика в том, что моб может только один раз за ход парировать/уклониться. А значит, имеет смысл набрасываться на врага сначала слабым персонажем, не для того чтобы нанести урон, а чтобы отвлечь на себя внимание, израсходовать возможность врага парировать. А потом уже забить остальными. И ещё нравится, что в игре отсуствует понятие "танк". Всегда казалось, что танки это какое-то глупое инфантильное изобретение.

 

Ещё, мне нравится простота и одновременно замороченность выбора оружия. Хотя немного бесит то, что, каждому персонажу можно прокачать почти любой навык оружия, и попасть в просак потому, что данный психотип не сможет взять в руки мощное оружие. Типа Эльфу можно прокачать навык копья, но обычное мощное копьё он даже не сможет взять в руки. Но даже если взять психотип воина, который может взять любое оружие, надо долго считать что выгоднее. Не факт, что оружие с большим уроном лучше, потому что оно может давать пенальти навыкам. И вот считаешь-считаешь, и когда наконец вычислил какая комбинация даёт хотя бы на одну единичку больший урон, то кайфуешь. Видите ли, скромность, а не эти ваши +100 к урону. И вот не помню, было ли такое в оригинале, но тут можно принимать боевую стойку, чтобы атака повысилась за счёт парирования, и имеет смысл до предела прокачивать один навык оружия, потому что это позволит делать усиленный удар. Хотя, на повышение навыка выше десятки, тратится всё больше скиллпоинтов, но воина это не должно страшить. Ему и так не очень понятно куда их девать. Хотя варианты, конечно есть. Можно научить его танцевать и грабить карманы. Но опять же, как выше писалось, любой навык зависит от трёх характеристик, и если воину поднимать только силу, то в других навыках он будет не очень перспективен.

 

 

 


Почему все персы 5 лвл??? Изначально вор 5 лвл - да он крадет без остановки.

В начале игры в храме можно сделать новых героев 0 уровня, и у них сразу будет достаточно экспы чтобы подняться до пятого. А вскоре, выйдя из города выиграть битву и подняться до шестого. А потом уже так и ходить. 7 и 8 уровень точно потом заработаете без эксплойтов, а может и 9. Но это уже QoL улучшения, типа чтобы навыки/заклинания работали не в 85% а 90% случаев. И то с исключениями, например маг, чтобы прочитать историю редких вещей или расшифровать рецепт горшка какающего деньгами, должен иметь уровень знаний без процентов (на всякий случай, если расшифруете, то это ещё не значит что сможете его сделать. там много редких ингридиентов). Впрочем, храмы это тот ещё эксплойт, разрушающий всё на свете. Если вам не нравится самому распределять очки умений, то можете сразу начать игру с персами 19-го уровня. Правда в этой компании легендарных героев представлены не все психотипы.

 

 

 


Оптимизация чот тоже какая- то кривая в начальном храме у меня видеокарта грузится по полной - что за майнер - что там такого тяжелого?

Ну, простите. Если уж честно говорить, то создатели игры, как и фанбаза (судя по тем же гайдам в стиме) не совсем адекваты.

 

 

 


А где кстати руссификация?

Она вроде была в первой части, а не во второй.


 

 


Изначально вор 5 лвл - да он крадет без остановки.

Добыть деньги это не большая проблема в игре, но скилы по идее могут пригодиться не только в магазинах, но и во время рандомных ивентов в пути. Но не часто. Хорошо бы с помощью модов увеличить и разнообразить эти моменты. А они дают экспу, которая ценнее денег всё таки.

рецепт горшка какающего деньгами

Такой юмор присутствует в игре в маленьких дозах. Например в шахте дворфов можно найти тележку и сесть в неё одному персонажу, чтобы остальные его подтолкнули и он уехал. И мог из неё спрыгнуть или разбиться в конце до бессознательного состояния. И получить за это экспу. В гайдах, кстати говорится, что надо разбиться чтобы получить экспу, а в новой версии надо всё же вовремя спрыгнуть чтобы её получить. И в той же шахте есть другие приколы. Например с ключами от входной двери. Когда суёшь в неё ключ с одной стороны, то он в ней застревает, ты зашёл, а выйти не можешь. Чтобы выйти надо найти другой ключ и им выбить этот, но тогда тот застрянет. Но первый ты получишь назад. И если надо снова войти, то выбиваешь этим ключом тот. Этот снова застревает, а тот подбираешь. Ну и в конце, когда с шахтой разобрался, надо повесить ключ на гвоздик в храме и... получить экспу.


Изменено: СЛК, 27 Ноябрь 2023 - 03:38

  • 0

#158 lavageth

Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 02:04  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва


это конечно незначитиельная придирка на фоне множества других огрехов
ну как сказать - это влияет на гейплей каждую секунду времени.

А потом уже так и ходить. 7 и 8 уровень точно потом заработаете без эксплойтов, а может и 9.

в оригинале там на 5 уровне сюжет заканчивался и ты был уже довольно таки имбовым, а тут ты имба изначально

Она вроде была в первой части, а не во второй.

была и во второй, а вот тут чего-то не прикрутили - хотя она содрана под ноль по сюжету.

Типа Эльфу можно прокачать навык копья, но обычное мощное копьё он даже не сможет взять в руки.

в этой игре есть рецепт - 3 эльфа с тяжелыми арбалетами со старта - все тупо ложится под болтами
  • 0

#159 lavageth

Опубликовано 08 Декабрь 2023 - 19:58  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва
O кристалболы теперь можно заряжать.
Интересно, а чтобы работало, надо их в руках держать?
  • 0

#160 СЛК

Опубликовано 09 Декабрь 2023 - 17:11  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Интересно, а чтобы работало, надо их в руках держать?

Да.

 

 

 


в оригинале там на 5 уровне сюжет заканчивался и ты был уже довольно таки имбовым, а тут ты имба изначально
 

Так это в первой серии. А вторая (Star trail) вообще-то рассчитана на то, что можно импортировать партию из первой, поэтому для тех, кто начинает с нуля, компенсируется тем, что можно быстренько подтянуться до 6-го уровня.

 

 

 


в этой игре есть рецепт - 3 эльфа с тяжелыми арбалетами со старта - все тупо ложится под болтами
 

Надеюсь ты в начале star trail не пропустил чубзика прямо у выхода из храма, который даёт возможность изучить основы боя и даёт билет в королевскую оружейную в другом городе. Там можно взять 3 дворфских арбалета, они ещё на единичку мощнее тяжёлых арбалетов. Ну и да, наверное, эльфам нет смысла давать оружие ближнего боя. С другой стороны, вдруг вы любите добивать врагов, не давать им шанс убежать с поля боя. Если враг убежит, то вы не получите его оружие, которое потом можно продать. А чтобы он не убежал надо его окружить с четырёх сторон. Можно конечно и лучниками его окружить, но тогда они в него не смогут стрелять, а юниит врага убегает обычно только когда у него осталось мало здоровья. А сколько именно у врага здоровья игра как раз не показывает. Это ещё одна необычная особенность - у врагов нет полоски жизни.

 

И ещё, вспомнилось, можно упомянуть механику ядов. Я ею не пользуюсь, но всё же кажется это оригинально. Яд можно нанести не на всякое оружие, на молоток, например, нельзя. А на лезвие можно. Оно будет способно 5-10 раз наносить ядовитый удар. Но, кстати, кинжальчики нет особого смысла отравлять, потому что их урон может не пробить броню и яд не проникнет во врага. Ну а если проник, то прикольно, что начнёт действовать он только через 1-3 хода и разные яды имеют разный эффект - большая потеря здоровья или понижение характеристик или ступор.


Изменено: СЛК, 09 Декабрь 2023 - 17:12

  • 0

#161 lavageth

Опубликовано 14 Декабрь 2023 - 21:20  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва
Если начинаешь "Звездный луч" с нуля, там тоже только первый уровень. Это в оригинале. В НD версии с 5.
Не я в НD версии никого такого не встретил.
А вообще я ее забросил как попал в пещеры дварвоф.
Этим наколенкеклепальщикам можно ещё как-то простить и путешествия и паскудные городки в 2-3 дома, но такое убогое в сравнение с оригиналом подземелье уж никак нет.
  • 0

#162 СЛК

Опубликовано 16 Декабрь 2023 - 23:25  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


паскудные городки в 2-3 дома
Промежуточные городки? А в оригинале они чтоли другими были?


но такое убогое в сравнение с оригиналом подземелье уж никак нет.
Э. Пожалуйста не пугай меня тем, что у тебя беды с башкой. Я хоть и играл в оригинал в глючном детстве, но представляю себе ту графику и видел карту подземелья в старой игре. У неё нет повода задирать нос перед новой
  • 0

#163 lavageth

Опубликовано 18 Декабрь 2023 - 19:21  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва


Промежуточные городки? А в оригинале они чтоли другими были?
гораздо больше

Э. Пожалуйста не пугай меня тем, что у тебя беды с башкой. Я хоть и играл в оригинал в глючном детстве, но представляю себе ту графику и видел карту подземелья в старой игре. У неё нет повода задирать нос перед новой

Э да я даже сейчас могу в пару кликов зайти в эту игру и глянуть - вполне себе приемлимые даже на сегодняшний день подземелья, а не то тошнотное гавно из HD версии.
Я вообще тут на фоне ностальгии даже игру начал новую - просто особенность РПГ того времени - это обилие рандом фактора - где при дрочке можно вытрясти хоть слона - как то сделать волшебное оружие итд.
  • 0

#164 СЛК

Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 19:29  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


тошнотное гавно из HD версии.
Ты в теме отсмотренного кино признался что думал будто я старше тебя и глупее, а оказалось что я моложе и... умнее! Потому что невозможно так баррикадировать в себе отношение между классичесикими играми и их малобюджетными ремейками. В старой унылые клетки. А сами по себе локации то не очень большие. Если кому то захотелось бы пройти подземелье в новой игре без карты, то это возможно, в некоторых местах можно комфортно запутаться, но не чрезмерно. За одно испытать на себе чувство юмора. Когда я говорил про юмор в шахте дворфов, то намеренно не упомянл о хозяине сундука, потому что это и так очевидно. Но ты небось даже не дошёл до этого момента.
  • 0

#165 lavageth

Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 14:23  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва

Ты в теме отсмотренного кино признался что думал будто я старше тебя и глупее, а оказалось что я моложе и... умнее! Потому что невозможно так баррикадировать в себе отношение между классичесикими играми и их малобюджетными ремейками. В старой унылые клетки. А сами по себе локации то не очень большие. Если кому то захотелось бы пройти подземелье в новой игре без карты, то это возможно, в некоторых местах можно комфортно запутаться, но не чрезмерно. За одно испытать на себе чувство юмора. Когда я говорил про юмор в шахте дворфов, то намеренно не упомянл о хозяине сундука, потому что это и так очевидно. Но ты небось даже не дошёл до этого момента.

писал выше забросил все в шахте дварвов, до голема не дошел, до дварва тож.
Старая даже сейчас топчик.

Изменено: lavageth, 28 Декабрь 2023 - 14:24

  • 0





Также с меткой «Realms of Arkania, Crafty Games, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.