Но для того, чтобы перейти с 1 уровня на 2й, надо дёрнуть всего лишь 20 раз. И если бы человек знал заранее где находится эта пещера с рычагом, то он мог бы добраться до неё прям из начального города. В общем, издевательство какое-то, может это не эксплойт, а извращённое чувство юмора? Пародия на гринд? Это такой юмор-эксплойт, который хочется просто стереть из памяти, потому что это не смешно. Как это может сочетаться с общей атмосферой игры? Может и может. Почему бы в мире скандинавов не существовать волшебному рычагу...
Я уже стёр из памяти столько эксплойтов, чтобы попытаться насладиться тру-рпг, но толку? Всё равно невозможно пройти игру без сейв/лоад. В старой версии наверное было меньше эксплойтов и сохраняться без потери опыта можно было только в храме. Но не может же человек играть сейчас в VGA графику.
***
Или вот ещё ивент, которого не было в оригинальной игре - 5 дней безымянного бога. Я пытался отыграть его так, как было бы приятно мне. В общем наступают 5 дней, когда всё покрывается мраком, тоской и безумием. Проще всего было бы отсидеться в городе. Но я захотел пережить это событие по геройски в пути, тем более нас подгонял квест присоединившегося персонажа. И первая неприятность, которая настигает группу - это то, что вся еда, вода и алкоголь портятся. Только заклинанием "abvenenum" можно попытаться спасти часть припасов. Там даже такой издевательский выбор что спасать магу - еду, воду или алкоголь. Но кроме этого портится половина собранной коллекции трав! А она стоила целое состояние! Так что я загрузил сейв в последнем городе и продал все травы, использовав по полной умение "fast talk", обоготился сразу на 1000 дукатов. И пошёл в поход без трав. И, конечно, пожалел об этом. Потому что темные волки, которые долго преследовали нас в тумане наконец набросились и позаражали партийцев болезнями. Убить их не составляло большого труда, но после этого уставший отряд плохо спал. Здоровье не восстанавливалось, не говоря об астральной энергии. И в выпотрошенном состоянии в нас внезапно проникали чувства похоти к сопартийцам, даже к тем, кто был не красив на вид. И в этот момент нас окружили гарпии. Мы не сразу поняли чего они хотят - заняться с нами соитием или уничтожить (если что, эта игра во многом текстовая, так что не надйтесь на графическое представление этого безумия). А потом ещё один из партийцев мог взбелениться и напасть на свою группу, или просто пропасть без вести. Это было особенно стрёмно, потому что нас с ним связывал квест
***
А ещё один штрих к игре. Есть такие травы и заклинание, которые усыпляют сопортийцев. Ты сначала думаешь "нафиг это надо?". А вот, оказывается, что есть ситуации, когда все дрожат во сне и просыпаются ещё хуже чем были, а тот на которого было наложено это заклинание, как ни в чём не бывало восстановит жизнь и астральную энергию
Изменено: bambaladam, 02 Июль 2017 - 03:42