Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Beneath a Steel Sky

Beneath a Steel Sky ПК Apple macintosh iOs iPhone


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Nikvodup

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 09:39  

Nikvodup

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 579
  • Сообщений: 2 073
  • Откуда:От верблюда

Город Юнион Сити контролируется городским советом, использующим для этих целей компьютерную систему под названием LINC. Как это связано с нами? Вопрос. Могу только сказать, что в этот квест очень легко начать играть. Она как и какой-нибудь шутер, прости господи, не терпит поначалу воды и нудятины. Делаем одно, используем другое, пытаемся найти выход из сложившейся ситуации. А в это время за "окном" у нас манящий мир будущего: красивые виды, корпорации, пустоши, вентиляторы, пластиковые интерьеры, багровый закат.

5c8465495c1fa839459c61f4df72e91b829da19b

Под стальным небом.
Игра доступна бесплатно в gog.com. Надо только зарегистрироваться, найти игру в личной библиотеке, скачать и играть. Идёт на современных системах. Кнопка F5 вызывает меню. Кнопка P - ставит игру на паузу.

"Одним словом: Первый квест Чарльза Сесила (отца Broken Sword), одна из лучших, и уж точно одна из самых оригинальных адвентюр буйных 90-х." ©old-games.ru

Перевёл текст заставки. В Gog.com оригинальный комикс, почти дублирующий заставку:

Spoiler


Изменено: Santera, 02 Май 2013 - 11:24

  • 2

#2 I_Ramiz

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 10:17  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Отличная игра во многих аспектах. Но больше всего мне запомнился робот-напарник главного героя. Не раз он меня радовал своими комментариями. 

А ну да, ещё был ужасно уморительный момент

Spoiler
.

Эх, ну что такое? Перепройти что-ли? И да, оркестр, сыграй-ка Лестницу в небо!


  • 1

#3 FSha

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 10:55  

FSha

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 166

Буквально с месяц назад прошел игруху.

Не понравилось :( . Главное - нету того самого кибер-панка почти. Не проявляется он ни в архитектуре, ни в персонажах. Типажи последних вовсе ближе к тому же Broken Sword'у. Еще миг назад могут в кадре показать кровищу, а затем идет забавная сатира. Мне сложно такое переварить.

Сюжет ничего особенного из себя не представляет.

Но больше всего претензий у меня к музыке - редко такое бывает, но она раздражала.

Видимо, не мое, мне либо Broken Sword, либо Blade Runner, но не нечто среднее. А жаль.


  • 1

#4 I_Ramiz

Опубликовано 13 Май 2013 - 13:09   Важно! 

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Бесплатная версия игры

Видеопрохождение

Изменено: I_Ramiz, 13 Май 2013 - 14:50

  • 0

#5 Nikvodup

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 09:18  

Nikvodup

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 579
  • Сообщений: 2 073
  • Откуда:От верблюда

Немного мыслей об игре. Очень страшно бывает наткнуться на обзоры старых игр, особенно на те, где пишут, что игра, боже мой, просто откровение! И ты садишься за неё, только для того, чтобы удостовериться, что это не так, и не сойти с ума. Но время-то уже потрачено. Так, например, было с космической стратегией Homeworld (в двух словах: отличный движок боёв, хороший задел вот шикарный н\ф, но портится всё адовыми нелепостями в подаче). Про эту нет, про эту я лишь слышал пару искренних воспоминаний о местном финте ушами. И к этому-то вообще претензий нет, но червячок всё равно подгрызал. Поиграл. Если рассматривать с позиции "стоит ли мне", то нет. Во-первых, может мне череп жмёт, но момент финта ушами я не успел прочувствовать, ибо у меня было несколько теорий на этот счёт, и эмоциональное "окно" на проникнуться я банально прошляпил. Во-вторых, игра немного скомканная. Команда Чарльза Сесилла говорит, что эта игра в четыре раза больше их первой, Lure of the Temptress (Ловушка\чары соблазнительницы). Какая же та должна быть небольшая, если и эта-то, ну, не эпопея. С позиции же просто игры, а уж особенно старых воспоминаний – я никоим образом не хочу её обидеть, тут всё при ней. Следующей, и последней знаковой игрой Сесилла, я так понимаю, стала затем игра Брокен Сворд? Я в неё довольно странно играл в своё время. Ладно, теперь просто по интересным особенностям игры:

  • Картинка. Сеттинг индустриальной анти-утопии. По-моему, тут как раз приглашали стороннего художника. Это как игра в игре. Нет, там может быть и совершенно банальный экран, но в целом, любители такого точно не останутся равнодушными. Я не помню, описывалось ли устройство мира в игре, или я читал где-то в другом месте, но расскажу совсем чуть-чуть. В общем, в недалёком будущем будут такие высотные километровые города, и вся промышленность скапливается там ближе к верхнему ярусу, там и трубы дымят. И весь рабочий класс живёт именно на этом ярусе, к нижним у него даже доступа нет, и он никогда их не увидит. Как и землю, так как там под ним и переплетения труб, и другие зоны. Ну а дальше, по классовой лестнице, народ расселен уже всё ниже и ниже. Схожая схема есть в фильме про поезд "Сквозь снег" (2014гг.).
  • Законченная история. Нет, она точно не стоит прям того, чтобы ради неё садиться и играть. Просто, если в другой квест ты играешь, потому что тупо играется, или тебя отвлекают сиюминутные "морковки", то этот можно пройти, чтобы осмысленно довести его до конца.
  • Музыка действительно странная. С одной стороны, мне импонируют простенькие мелодии не в тему, есть в них магия старых квестов. С другой, некоторые из них быстро приедаются.
  • Наш робот и активные точки. Активных точек тут минимум, и тыкание на всё подряд нам заменяет общение с роботом, который, скажем так, немного не в духе. Правда со временем его запас истощается.
  • Загадки. Большую часть игры тут полностью адекватные загадки, и застрял я два раза. В начале, там будет бич квестов, но так как на тот момент открыто очень мало – очень легко проходится. А вот в середине игры я уже полез за солюшном. То, что мне надо было сделать, по меркам квестов ну просто до одури банально. Несмотря на то, что действие бы я делал полностью неадекватное, но между тем, что я делаю, и тем, что мне надо было бы в идеале сделать, связь прослеживалась ну очень сильная. Но меня так разбаловала максимальная адекватность всех остальных головоломок, что мне даже в голову не пришло играть "по-квестовому". А ещё, именно тут я встретил несколько задачек, которые и показали мне, как их надо правильно делать. Если взять за концы координат "банальное действие" и "черезверхногузадирещенко" (оба нежелательны), то этот где-то посередине. Мы понимаем, что прямым путём мы никуда не придём, но тут же на уголке сознания зарождается мысль, как по-другому мы можем теперь эту ситуацию применить. Молодцы.
  • Озвучка. Кто не в курсе, я ненавижу английский. В том смысле, что я смотрю на него адекватно, и если мне и самому прикольно смотреть, как они строят "диванные разговоры", то реплики большинства фильмов\игр\книг\мыслей противны до безобразия, как в построении фраз, так и в звучании. И звучит он обычно хорошо именно в тех редких случаях, когда выходит за рамки себя. Это тот случай. Юмора словесного тут вообще особо нет, одна шутка только понравилась, более того, они говорят вообще максимальное банальные вещи. Но то, как они это говорят, собственно и добавляет в игру искорку и живые характеры. К каждому персонажу тут свой подход. Тот же робот потом заиграет другими красками. Так что ищите с русскими сабами и озвучкой. Меня вообще изумляет такой подход продуманной пост-фактум озвучки. Дело в том, что озвучка к играм эпохи 93-го года добавлялась обычно задним числом, ибо и сама лицуха игры выходила сначала на 3.5-дюймовой дискетке (1.44 МБ места). И уже позже ремастерилась, с внедрением в индустрию компакт-дисков. И то, что они так филигранно над этим всем старались - удивляет; в Кирандии тоже добротная такая.
  • "Виртуальный театр". Многие квесты, по сути, пошаговы. Технически там происходит одно действие за раз, какая бы иллюзия жизни не присутствовала. Так вот, тут они сделали возможность некоторым персонажам бродить между экранами как им вздумается. Насколько это сложно для квестера можно понять лишь только в сравнении. Возьмите любую ртс'ку – всё плавно. Возьмите и так пошаговых Героев – всё тормозит. Чем ниже перед разрабом планка, тем меньше он умеет. Но, внедрив такую чудесную механику, они почему-то как следует её не раскрыли. Вот реально. Всего лишь несколько моментов. Там даже типа пасхалка есть (банальная, уверен, сами захотите проверить), когда и реплики меняются, но не приводит это никуда.

  • 1





Также с меткой «Beneath a Steel Sky, ПК, Apple macintosh, iOs, iPhone»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.